Цифровая поддержка педагога в работе с детьми с нарушениями интеллектуального развития
презентация

Захарова Юлия Романовна

Дети с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) являются особой категорией, нуждающейся в специальной коррекционной работе. Для детей данной категории характерен основной общий недостаток – нарушение сложных форм познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. В процессе обучения  необходимо привлечь и удержать внимание ребенка, а также активизировать умственную деятельность, подводя их к самостоятельному определению причин и следствий. Для того, чтобы педагогам было легче проводить занятия и делать образовательный процесс более интересным и занимательным, я подобрала различные цифровые приложения и оборудование.
Ознакамливайтесь, выбирайте для себя наиболее удобный вариант и творите с удовольствием!)

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нейропсихологическая коррекция в работе с детьми с нарушениями в развитии

Статья посвящена современным методам психокоррекции, основанным на нейропсихологическом подходе (сенсомоторная коррекция, восстановительное /формирующее/ обучение). Описывается опыт работы психолога в...

Использование музыкального фольклора в работе с детьми с нарушением зрения: развитие чувства ритма и координации движений.

использование музыкального фольклора на музыкальных занятиях с детьми с нарушением зрения для развития чувства ритма, координации движений и пространственной ориентироки....

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯ ЛОГОПУНКТА

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯ ЛОГОПУНКТА...

"Основные требования для педагогов в работе с детьми с нарушением зрения"

Наше учреждение посещают дети с нарушением зрения.  В работе с  такими детьми необходимо соблюдать определенные  требования, помогая при этом детям лучше воспринимать информацию и корре...