Взаимодействие ДОУ с родителями по приобщению детей раннего возраста к ценностям семьи
статья (младшая группа)
Методы, приёмы, средства взаимодействия ДОУ с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие ДОУ с родителями по приобщению детей раннего возраста к ценностям семьи
Цель: Взаимодействие ДОУ с родителями по приобщению детей раннего возраста к ценностям семьи
Задачи:
* показать методы, приёмы, средства взаимодействия ДОУ с родителями
* формировать и развивать у детей навыки исследовательской и творческой деятельности совместно с воспитателем и родителями
* привлечь родителей к участию в различных мероприятиях в ДОУ вместе с детьми, направленных на формирование семейных ценностей, установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций
* создание эмоционально благоприятной атмосферы дома и в ДОУ, где взаимоотношения между взрослыми и детьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважения, где ребенок будет чувствовать желанным и защищённым
Методы, приёмы, средства взаимодействия ДОУ с родителями:
-привлечение родителей к творческой деятельности с детьми (Семейные поделки, рисунки, книжки-самоделки, плакаты, стенгазеты, фотовыставки… к теме недели или , посвященные какому-либо празднику)
-взаимосвязь работы воспитателей и специалистов ДОУ с детьми по приобщению к семейным ценностям, воспитателя и родителей, родителей с детьми
-ежедневное задействование родителей в жизни группы (консультации для родителей, родительские собрания с просмотром презентаций, открытые занятия, спортивные досуги, мероприятия с привлечением родителей, а также постоянная связь в групповых чатах и на образовательной платформе «Сферум»)
Группа раннего возраста – это первая ступень входа семьи в образовательную систему. От первого впечатления, опыта зависит весь дальнейший процесс взаимодействия. Партнерские отношения с родителями, включённость их в образовательный процесс дают нам их поддержку, сотрудничество и помогают приобщить детей раннего возраста к ценностям семьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение компетентности родителей в вопросах приобщения детей раннего возраста к ценностям семейно-бытовой культуры
Обучающий материал по повышению компетенции родителей в вопросах семейно-бытовой культуры с участием детей раннего возраста. Основные задачи: познакомить родителей с основами семейно-бытовой кул...

Круглый стол для родителей «Развитие речи детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада»
Речь – это средство человеческого общения, причем главное и основное. В качестве основного “проводника” в мир речевого общения и мышления для ребёнка выступают взрослые, которые его ...

Консультация для родителей "Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям народной культуры, народного искусства, народным обрядам и традициям" - март 2022 г.
quot;Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям народной культуры, народного искусства, народным обрядам и традициям"...

Приобщение детей раннего возраста к ценностям традиционной народной культуры через использование народного фольклора. Потешки, присказки и прибаутки.
Приобщение детей раннего возраста к ценностям традиционной народной культуры через использование народного фольклора. Потешки, присказки и прибаутки....

Мастер – класс для родителей воспитанников первой группы раннего возраста «Приобщение детей раннего возраста и родителей к чтению художественной литературы через изготовление книжек-малышек»
Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта...

Презентация "Взаимодействие ДОУ с родителями по приобщению детей раннего возраста к ценностям семьи"
Группа раннего возраста – это первая ступень входа семьи в образовательную систему. От первого впечатления, опыта зависит весь дальнейший процесс взаимодействия. Партнерские отношения с родителя...
докладом на тему: Формирование основ семейного воспитания посредством приобщения детей дошкольного возраста к ценностям традиционной народной культуры. Рассказала об опыте работы с семьями воспитанников
докладом на тему: Формирование основ семейного воспитания посредством приобщения детей дошкольного возраста к ценностям традиционн...