РППС
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО должна обеспечивать: максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации группы; наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детских видов деятельности; охрану и укрепление здоровья детей, взрослых; двигательную активность детей, а также возможность уединения; обеспечить условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для успешной реализации ФГОС развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Предметно-развивающая среда в нашей группе организована с учётом требований ФГОС, где прослеживаются все пять образовательных областей: 1) художественно-эстетическая; 2) речевая; 3) познавательная; 4) социально-коммуникативная; 5) физическая.
В центре конструирования имеется: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей, строительные наборы с деталями разных форм и размеров. Центр «Конструирования»
В данном центре имеются: Достаточно широкий выбор игр на развитие мелкой моторики руки. Центр «Сенсорики
В центре имеется: рисования, лепки и аппликации (трафареты, пластилин, картон, бумага, клей, карандаши, краски, кисти, раскраски и т.д. Центр ИЗО
Данный центр помогает воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью, поддерживать интерес к разным видам спорта, осуществлять профилактику плоскостопия и простудных заболеваний. «Физкультурно-оздоровительный центр»
В данном центре имеется: шкаф для выставки различных видов театров, би-ба- бо , пальчиковый театр и т.д. «Театрализованный центр»
В данном центре для развития детей подобраны различные книги. Это дает детям повод образно мыслить и развивать мышление. Центр «Художественно - эстетического развития»
В сюжетно-ролевом центре имеется: «Парикмахерская», «дом» и т.д. «Центр сюжетно-ролевых игр»
Центр уединения
Центр размышлений
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....

«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...