Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
методическая разработка (средняя группа) на тему

Медведева Надежда Ивановна

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Насыщенность развивающей предметно-пространственной среды Состав группы: Медведева Н.И. Гусева О.Н. Руководитель: Медведева Н.И.

Слайд 2

Определение принципа «Содержательность и насыщенность» ФГОС ДО п. 3.3.4 н асыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём

Слайд 3

РППС должна обеспечивать: и гровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; д вигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; в озможность самовыражения детей.

Слайд 4

Реализация принципа насыщенности в средней группе № 4 (здание 2)

Слайд 5

Реализация принципа насыщенности в средней группе № 4 (здание 2)

Слайд 7

Примеры реализации принципа насыщенности (интернет)

Слайд 9

Адреса сайтов http://ped-kopilka.com http://www.proshkolu.ru http://ped.exdat.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РППС в соответствии с ФГОС

Развивающие центры в ДОО...

Методические рекомендации для воспитателей по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО

Цель: Оказание теоретической помощи педагогам в создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о принципах, асп...

Конспект открытого традиционного физкультурного занятия "Построение НОД в соответствии с ФГОС"

Представлен конспект традиционного занятия, построенного на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой...

Организация предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности дошкольника и принципов построения ПРС в соответствии с ФГОС.

Организация предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности дошкольника и принципов построения ПРС в соответствии с ФГОС....

«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...

Основные принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО

Основные принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО...