Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
методическая разработка (средняя группа) на тему
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.38 КБ |
![]() | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определение принципа «Содержательность и насыщенность» ФГОС ДО п. 3.3.4 н асыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём
РППС должна обеспечивать: и гровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; д вигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; в озможность самовыражения детей.
Реализация принципа насыщенности в средней группе № 4 (здание 2)
Реализация принципа насыщенности в средней группе № 4 (здание 2)
Примеры реализации принципа насыщенности (интернет)
Адреса сайтов http://ped-kopilka.com http://www.proshkolu.ru http://ped.exdat.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/20/picture-83381-1618908804.jpg)
Методические рекомендации для воспитателей по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО
Цель: Оказание теоретической помощи педагогам в создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о принципах, асп...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-830224-1478332866.jpg)
Круглый стол на тему: Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями Организации, прилегающими и другими территориями,...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/21/picture-954492-1537563374.jpg)
Организация предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности дошкольника и принципов построения ПРС в соответствии с ФГОС.
Организация предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности дошкольника и принципов построения ПРС в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/22/picture-1243000-1587576024.jpg)
«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...
Основные принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО
Основные принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО...