Эссе "Я -педагог!"
статья
Почему я выбрала эту профессию? Ответ очень простой. Я люблю детей, люблю этих маленьких «почемучек», которые заставляют меня забыть все проблемы, ощутить себя полезной, необходимой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Почему я выбрала эту профессию? Ответ очень простой. Я люблю детей, люблю этих маленьких «почемучек», которые заставляют меня забыть все проблемы, ощутить себя полезной, необходимой.
Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Достигать легко, играя. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех открывает передо мной новые возможности
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Для меня «воспитатель» – это жизнь. Я не работаю, я живу воспитателем. Педагог – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то неизвестному, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
Это великая радость видеть, как растёт малыш, ощущать его доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь и доброту. Я хочу чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребёнка, каждый день дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом. Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «Садовницами». Наш труд можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет, другое прохладную тень. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии. Так и в моей работе каждому ребёнку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребёнка, раскрывается его образ.
Я – воспитатель! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает она!
«Какую роль сыграла в моей жизни любимая профессия». Я научилась смотреть на мир восторженными глазами и просыпаться в ожидании чуда. Главное – воспитывая детей, я воспитываю себя.
Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьёй. А я стараюсь идти в ногу со временем, постоянно меняюсь, преобразовываюсь, совершенствуюсь. Для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой. Горжусь, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!
«Я каждый день, как на премьеру
Вхожу в любимый детский сад.
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле…..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...