Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности
картотека

Лемясева Евгения Федоровна

«Чуткое ухо». (3-7 лет)                                                                            

Цель: развитие творческого внимания, наблюдательности, слуха.

Ход: Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал, т.е. издавал характерные  звуки.

«Кто подходил». (3-5 лет)

Цель: развитие творческого внимания, наблюдательности.

Ход: Эта игра рассчитана на смекалку детей, умение догадываться по определѐнным признакам и чертам. Она предназначена для детей младшего и среднего возраста.  Дети образуют круг. Один из играющих становится в середину круга и закрывает глаза (лучше завязать ему глаза платком). Кто-либо из детей по договоренности или по указанию воспитателя тихо подходит к водящему, слегка дотрагивается до его плеча и подает голос, имитируя какого-либо животного, или, изменив свой голос, называет водящего по имени. Затем он возвращается на свое место. Необходимо угадать, кто подходил? Ведущий, открыв глаза, должен ответить правильно. Если угадал, то меняется местами с тем, кто к нему подходил. Не угадал – продолжает водить

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_igr_i_uprazhneniy.docx86.75 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности

«Чуткое ухо». (3-7 лет)        

Цель: развитие творческого внимания, наблюдательности, слуха.

Ход: Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал, т.е. издавал характерные  звуки.

«Кто подходил». (3-5 лет)

Цель: развитие творческого внимания, наблюдательности.

Ход: Эта игра рассчитана на смекалку детей, умение догадываться по определѐнным признакам и чертам. Она предназначена для детей младшего и среднего возраста.  Дети образуют круг. Один из играющих становится в середину круга и закрывает глаза (лучше завязать ему глаза платком). Кто-либо из детей по договоренности или по указанию воспитателя тихо подходит к водящему, слегка дотрагивается до его плеча и подает голос, имитируя какого-либо животного, или, изменив свой голос, называет водящего по имени. Затем он возвращается на свое место. Необходимо угадать, кто подходил? Ведущий, открыв глаза, должен ответить правильно. Если угадал, то меняется местами с тем, кто к нему подходил. Не угадал – продолжает водить.  

«Музыкальные игрушки» (3-5 лет)

Цель: развитие музыкальности, чувства ритма и такта.

Ход: Для игры понадобятся: колокольчики, барабанчики (по количеству детей в группе). Раздайте детям инструменты и покажите или напомните, как на них играть. Инструменты лежат на полу рядом с малышами. Побуждаем детей в соответствии с песенным текстом брать инструменты по очереди и, поиграв, убирать (делаем паузы в пении). Динь-динь-динь-динь колокольчик Динь-динь-динь-динь колокольчик Динь – слушай колокольчик Бам-бам-бам-бам –барабанчик Бам-бам-бам-бам -барабанчик Бам – слушай барабанчик

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши Хлоп – хлопаем в ладоши!

«В машине». (3-5 лет)

Цель: развитие творческого воображения, голосовых данных, музыкальности, чувства ритма и такта.  

Ход: Сидим с шофѐром рядом. Поѐм, имитируем звуки  машины. Би, би, би. Помочь шофѐру надо! Би, би, би. Машинам всем и людям - Би, би, би, Бибикать громко будем - Би, би, би.  Покажите детям машинку, скажите, как она бибикает, побуждайте детей бибикать «как машинки».  Предложите детям «поиграть в машинки»: возьмите руль – бубен или кольцо от пирамиды. Напевая песенку - крутим «руль». На возглас «Би-би» - нажимаем на сигнал, ритмично стучим , по центру бубна - кольца пирамиды).

  «Обезьянки»     ( 3-5   лет)

Цель: игра на  развитие творческого внимания, координации движений, зрительной памяти.

Оборудование: кирпичики (кубики) одного или нескольких цветов (у всех детей и ведущего наборы должны быть одинаковыми), можно использовать счетные палочки, спички и т.д.

Ход игры: ведущий предлагает детям: «Давайте мы с вами сегодня «превратимся» в обезьянок. Лучше всего обезьянки умеют передразнивать, повторять все, что видят».  Ведущий складывает конструкцию из цветных кирпичиков (или из того материала,  который предложен). Ребята должны возможно точнее скопировать не только конструкцию, (форму), но и все его движения.  Вариант: построенную на глазах у детей конструкцию закрывают листом бумаги или коробкой и им предлагается сложить ее по памяти (потом результат сравнивается с образцом).

 «Не урони мяч»(3-5 лет)

Цель: развитие быстроты движений.

Ход: Дети встают у нарисованной в центре зала линии (или шнура). Даѐтся задание: бросить мяч вверх, поймать его, ударить о землю и поймать его, подбросить вверх, сделать хлопок и поймать. Каждое упражнение выполняется с продвижением на один шаг вперѐд (если мяч не упал). Если мяч падает, ребѐнок возвращается к центральной линии и снова начинает выполнять упражнения.  Каждый ребѐнок должен дойти до финиша (флажок). Расстояние от линии до финиша - 5-8 метров.  

«Замри» (3-5 лет)

Цель: развитие творческого внимания, спонтанность реакции.  

Ход: По сигналу воспитателя (хлопку) дети должны замереть в той же позе, в которой находились в данный момент. Проигрывает тот, кто шевелится, его забирает к себе дракон, он выбывает из игры.  

«Снеговик» (3 – 5 лет)

Цель: развитие ритмопластики, творческого воображения, физического самочувствия.

Ход: Детям предлагается встать в круг и превратиться в снеговиков, представляя, что на них светит солнышко.  Постепенно расслабляя мышцы тела, начать «таять». В конце упражнения необходимо оказаться на полу, и полностью расслабить тело. Игра повторяется 2-3 раза.

Скороговорки для детей 3-4 лет

* * *
Ал-ал-ал – заяц по полю скакал,
Ол-ол-ол – там морковку он нашел,
Ил-ил-ил – друг его попросил,
Ись-ись-ись – ты со мной поделись,
Ал-ал-ал – он морковку другу дал.

зайцы едят морковку

* * *
Ан-ан-ан – мы стучим в барабан,
Ян-ян-ян – принесли нам баян,
На-на-на – музыка написана,
Та-та-та – она играет тра-та-та.

музыкальные инструменты

* * *
Да-да-да — в огороде лебеда,
Ду-ду-ду — растут яблоки в саду,
Ша-ша-ша — принесли домой ерша,
Ту-ту-ту — мы поедем в Воркуту,
Жа-жа-жа — есть иголки у ежа,
Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи,
Жу-жу-жу — я на солнышке лежу.

яблоко, еж, грач и солнце

* * *
Жужжит жужелица, жужжит, кружится.
У ежа ежата, у ужа — ужата.
Не живут ужи, где живут ежи.

ежик и уж

* * *
Ой, качи-качи-качи.
Мы грачата, мы грачи.

* * *
Ученик учил уроки,
У него в чернилах щеки.

учит уроки

* * *
У Ивашки — рубашка, у рубашки — кармашки,
Кармашки — у рубашки, рубашка — у Ивашки.

* * *
На окошке крошку-мошку
Ловко ловит лапой кошка.

* * *
Карл украл у Клары коралы,
Клара у Карла украла кларнет.

* * *
На дворе трава,
На траве дрова,
На дровах детвора.

трава, дрова, детвора

Беседа «Поговорим о театре»

Примечание: проводится для детей младшего возраста

Задачи беседы:

научить детей правилам поведения в театре;

прививать любовь к театру;

воспитывать основы театральной культуры.

Краткое описание: в доступной форме педагог знакомит обучающихся с такими понятиями, как «театр», «трагедия», «комедия», затем совместно с детьми формулирует правила поведения в театре. Для того, чтобы повысить интерес к занятию и запомнить правила поведения в театре, выразительно читает шуточные стихи о том, как ни в коем случае нельзя вести себя в общественном месте.

Используемые методы: словесные (беседа, вопросный метод, диалог, наглядный метод, художественное слово)

Оформление: иллюстрации из известных постановок, фотографии актеров.

Ход занятия

Педагог. Ребята, кто знает, что такое театр?

-это учреждение, где идут спектакли

-театр – это храм искусства

Педагог. А вы бывали в театре?

-да, в детском, кукольном.

-а я была в музыкальном театре.

Педагог. Театр – это многогранный вид искусства. Каждый может найти в нем то, что нравится ему. Вот вы назвали кукольный театр, музыкальный театр. А есть еще театр балета, театр на льду, театр классической постановки, экспериментальный театр.

А кто мне ответит, что в театре показывают?

-я слышал, как говорят «Идет постановка»

Педагог. Да. А конкретно, что ставят?

-могут ставить сказку

- могут ставить пьесу

Педагог. Трагедию или комедию? Что такое комедия?

-это когда смешно

Педагог. А трагедия?

-когда грустно.

Педагог. Хорошо. А что такое драма? Не знаете?

Комедия – это пьеса, в основе которой лежит юмор.

Трагедия – это постановка, где обязательно произойдет трагическое событие.

Драма – это пьеса, в основе которой лежит драматическое событие, то есть событие, которое принесет грустную развязку.

Ребята, давайте сейчас с вами пойдем в театр. С чего мы начнем?

-с подготовки.

Педагог. Как нужно готовиться к посещению театра?

Педагог

Сначала мы купим билет. Билет нужно покупать заранее. Чтобы придя на спектакль, у вас уже было свое место. А то придете к началу без билета, а билеты все проданы, и уйдете ни с чем. Билеты мы купили. Дождались дня посещения театра. Что делаем дальше?

-нужно хорошо одеться, причесаться. Прийти в театр вовремя.

Педагог. Приходить в театр нужно немного пораньше.

-а зачем?

Педагог. Во-первых, чтобы сдать одежду в гардероб. Если у вас дальние места – взять бинокль. Время должно быть и для того, чтобы приобрести программу. Ведь если вы смотрите программу впервые, вам интересно будет знать, кто из актеров будет играть.

Вы можете походить по театру и познакомиться с актерами по фотографиям, почитать об истории театра.

После первого звонка нужно продвигаться к двери, войти в зал, занять свои места. Вы должны очень внимательно относиться к людям, которые тоже пришли в театр. Чтобы пропустить кого-то, кто сидит дальше вас, нужно подняться с места, выйти из ряда и пропустить человека. Если ваше место в середине ряда, а люди уже сидят, вы должны проходить к своему месту лицом к сидящим людям.

Ребята, чего нельзя делать во время спектакля?

-нельзя разговаривать.

Педагог. Правильно. На эту тему даже есть шуточное стихотворение. Вот послушайте.

Люблю театр и кино:

Там так уютно и темно.

И можно в мягком кресле

Часок вздремнуть….. А если,

А если будут громко петь

Или стрелять из пушки.

То можно даже похрапеть …..

Жаль, не дают подушки.

В театре я отлично сплю.

Я одного лишь не люблю.

Когда кричат соседи мне:

Не разговаривай во сне!

-Ребята, а разве можно в театре спать?

-Конечно, нет. Если хочешь спать, не ходи в театр, не позорься.

Мы с вами выяснили, что спать и разговаривать во время спектакля нельзя. Чего еще нельзя делать?

-Нельзя кушать даже конфеты.

Педагог. Правильно. Хотите послушать шуточное стихотворение на эту тему?

-Не шуршите, дети, тише!

-Да не мы шуршим, а мыши!

- Нет, мышам известен факт,

Что в спектакле есть антракт.

-Это что еще за крошки?

-Это чипсы… или кошки!

-Кошки знают с малых лет,

Что в театре есть буфет.

-Тише! Кто жужжит у уха?

-Кто жужжит? Наверно, муха.

-Нет! Не принято у мух

Говорить в театре вслух

Закричали дети хором:

-Можно говорить….. актерам!

Ребята, кушать можно до спектакля и после него, можно перекусить в буфете во время антракта. Но во время спектакля можно только наблюдать за игрой актеров.

Вот спектакль закончился. Что делаем дальше?

-идем домой.

Педагог. Правильно. Но мы еще не вышли из зала. Нужно поблагодарить актеров. Как это можно сделать?

-аплодисментами и цветами.

-а кто-то дарит мягкие игрушки.

Педагог. Это не воспрещается. Поблагодарили актеров, пошли в гардероб одеваться. Помните: никого не толкать, не лезть напролом за одеждой, а спокойно подождать, пока подойдет ваша очередь. Взять одежду и отойти, чтобы не мешать другим.

Вот и закончилось наше посещение театра. Думаю, мы теперь знаем все правила посещения театра, и нам пора отправляться в настоящий театр. Что ж, до встречи в театре!

Использованные этюды:

Этюд «Медвежата»

Медвежата лежат в берлоге. Подул сильный ветер, пробрался в берлогу. Медвежата замерзли. Они сжались в клубочки – греются. Стало жарко, медвежата развернулись и зарычали.

Этюд "Фокус"

Мальчик очень удивился: он увидел, как фокусник посадил в пустой чемодан кошку и закрыл его, а когда открыл чемодан, кошки там не было... Из чемодана выпрыгнула собака.

Этюд "Один дома"

Мама- Енотиха ушла добывать еду, крошка-енот остался один в норе. Вокруг темно, слышны разные шорохи. Крошке-еноту страшно — а вдруг на него кто-нибудь нападет, а мама не успеет прийти на помощь?

Этюд "Лисичка подслушивает"

Цель: Развивать способность понимать эмоциональное состояние и адекватно выражать своё (внимание, интерес, сосредоточенность).

Ход: Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут котик и петушок. Подслушивает. Голова наклонена в сторону – слушает, рот полуоткрыт. Нога выставлена вперёд, корпус слегка наклонён вперёд.

Этюд "Кот Васька"

Хозяйка испекла сметанный пирог к празднику и пошла наряжаться. Кот Васька прокрался в кухню и съел пирог. Хозяйка прибежала на шум и стала ругать Ваську. Ваське стало стыдно.

Этюд "Соленый чай"

Мальчик во время еды смотрел телевизор. Он налил себе чай и, не глядя, по ошибке вместо сахара насыпал себе в чашку две ложки соли. Помешал и сделал первый глоток. До чего же противно стало у него во рту! Выразительные движения. Голова наклонена назад, брови нахмурены, глаза сощурены, верхняя губа подтягивается к носу, нос сморщен - ребенок выглядит так, словно он подавился и сплевывает.

Этюд "В лесу"

Друзья пошли прогуляться в лес. Один мальчик отстал, оглянулся — нет никого. Он стал прислушиваться: не слышно ли голосов? (ВНИМАНИЕ)

Вроде бы слышит он какой-то шорох, потрескивание веток - а вдруг это медведь? (СТРАХ) Но тут ветки раздвинулись, и он увидел своих друзей — они тоже искали его. Мальчик обрадовался: теперь можно возвращаться домой! (РАДОСТЬ)

«Вкусные конфеты»

Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

Ход: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное.

«Тише»

Цель: Развивать выразительное движение рук и адекватно использовать жест.

Ход: Мышата переходят дорогу, на которой спит котёнок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!»

Выразительные движения: шея вытянута вперёд, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «идут вверх».

Этюд «Утешение».

Цель. Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Мальчик нечаянно сломал игрушку девочки, она плачет, остальные ребята должны успокоить девочку, утешить. Исполнительница роли девочки «плачет». Дети окружают ее, и каждый предлагает свой вариант утешения (подает новую игрушку, старается отремонтировать сломанную и т.д.).

Сценка-шутка «Семья»

Ведущий:

Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным-полно.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!..»

Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Дочка играет одна на полу с кубиками.

Телефонный звонок. Мама (берет трубку).

Мама: Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Дочка (подходит с книжкой).

Дочка: Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Девочка охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет ее по руке).

Мама: Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Дочка: Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В куклы поиграть?

Мама: Ах, мне некогда, дочурка,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (уходит)

Дочка (подходит к папе и дергает его за рукав).

Дочка: Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа: Это все потом, родная,

Ты сходила б погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

(Гордо).

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

(Уходя).

А гулять... Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

Дочка: Катя, ты сегодня сможешь

Белку мне дорисовать,

Иль давай со мною вместе

Будешь в куклы ты играть.

Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,

Ведь контрольная сегодня,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно

Убегает из зала. Девочка остается одна, она в недоумении пожимает плечами. Все появляются и встают к дочке.

Ведущий: Мама, папа и сестра:

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

В куклы с ней вы поиграйте.

Подрастет малышка может,

Вам когда-нибудь поможет.

Дочка:

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Все обнимаются и кланяются.

Ведущая: 

Дорогие мамочки! Нам очень приятно было видеть добрые и нежные ваши улыбки и счастливые глаза детей.

Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

Рождественская сказка

Саша Черный

В яслях спал на свежем сене

Тихий крошечный Христос.

Месяц, вынырнув из тени,

Гладил лен Его волос…

Бык дохнул в лицо Младенца

И, соломою шурша,

На упругое коленце

Засмотрелся, чуть дыша.

Воробьи сквозь жерди крыши

К яслям хлынули гурьбой,

А бычок, прижавшись к нише,

Одеяльце мял губой.

Пес, прокравшись к теплой ножке,

Полизал ее тайком.

Всех уютней было кошке

В яслях греть Дитя бочком…

Присмиревший белый козлик

На чело Его дышал,

Только глупый серый ослик

Всех беспомощно толкал:

«Посмотреть бы на Ребенка

Хоть минуточку и мне!»

И заплакал звонко-звонко

В предрассветной тишине…

А Христос, раскрывши глазки,

Вдруг раздвинул круг зверей

И с улыбкой, полной ласки,

Прошептал: «Смотри скорей!»

Сценарий спектакля «Волк и семеро козлят»

По мотивам произведения Е. Груданова

Действующие лица: Волк Коза  7 козлят

Сказочница Ведущая  

 

Ведущий:   Мы сегодня Вам покажем: "Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)"

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.  

Мамой козочка была.

У неѐ росли ребятки –  

Очень милые козлятки.  

Сказочник: Жил ещѐ в лесу густом

Хмурый серый волк с хвостом.

 Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл.

Волк:У-У-У, У-У-У...      

Ах, как грустно одному...

Сказочница: Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила, И на рынок уходила.

А козлятки еѐ ждали...

Но без мамы не скучали:

 Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Как-то волк в лесу гулял

 И козляток увидал.

1-й козленок: Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поѐм,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придѐт,

Нам гостинцев принесѐт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

 

(Волк за деревом сидел и во все глаза глядел... Он не смог себя сдержать.)

 

Волк —    Вот бы мне таких козлят,    

Я бы был ужасно рад

Сказочник: Быстро волк во двор вбежал

И козляток привязал

Всех к верѐвочке одной,

И повѐл к себе домой.                    (Ходьба змейкой по залу)

Сказочница: Вдруг навстречу два зайчонка –  

Два прекраснейших ребѐнка:

1-й зайчонок: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей! Вот она домой вернѐтся…

 2-й зайчонок: Тяжело тебе придѐтся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк:  

  — Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Мне бы с ними поиграть...

Ведь в моѐм пустом дому

 Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

И домой к себе идите,

Провожу до дома Вас

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: Ладно, серый, мы прощаем...

 В дом наш в гости приглашаем,

 С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всѐ умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козлѐнок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

 Что без мамы в доме грустно.

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

 Перестанешь ночью выть!

Ну и ,вы зайчатки с нами,  

Побежали к нашей маме.

Сказочница: И весѐлою гурьбой

Все направились домой.  

Видят — мама у ворот  

Их с большой тревогой ждѐт.

7-й козленок: Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

 Он один на целый свет,

 У него ведь мамы нет...

Мама-коза: Так и быть:—

Если нет у волка мамы,

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

(Улыбнулся серый  волк!  Засмеялся серый  волк!)

Волк:     Я не буду больше выть,

Буду с вами, я дружить

В круг скорей, друзья вставайте,

 Весѐлый танец начинайте!

(Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец «Пары поменяли»)

Волк:     Я нашел себе друзей!            

   С вами будет веселей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию картотеку игр и упражнений по театрализованной деятельности . Буду рада если этот материал кому-нибудь пригодится!...

Организованная деятельность с детьми старшей группы на тему "Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности"

Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности в старшей группе• НасосЦель. Уточнить и отработать артикуляцию звука С. (Язык находится за нижними зубами, струя воздуха холодная) Описание....

КОНКУРС. Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности.

Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности....

Картотека игр и упражнений по "Театрализованной деятельности"

Игр и  упражнений по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста...

картотека Игр и упражнений _по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Игр и упражнений по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста...

Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности.

Картотека игр и упражнений по театрализованной деятельности....