Развлечение «Чудесный мешочек» для II младшей группы
план-конспект занятия
Создавать радостное настроение. Заинтересовывать малоактивных детей, вовлекать в игру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Чудесный мешочек» для II младшей группы
Цель: Создать радостное настроение. Заинтересовать малоактивных детей, вовлечь в игру. Развивать память, внимание, речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Материал: костюм медведя, мешочек, шарики, корзина, зонтик маленький, зонтик большой, пульвилизатор, магнитофон, диск с аудиозаписями.
Ход занятия: Воспитатель привлекает внимание детей стихотворением:
Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)
Улыбнись по скорее! (руки в стороны)
И сегодня весь день (хлопают в ладоши)
Будет всем веселее!
Мы погладим лобик, (выполняют действия по тексту)
Носик
И щечки.
Будем мы красивые (руки в стороны)
Как в саду цветочки! (качаются)
- Посмотрите, ребята! Кто это выглядывает из-за угла?
(За углом стоит медведь. Выходит под муз. сопровождение)
-Здравствуйте, ребята! Можно к вам?
-Здравствуй, Мишутка! Конечно можно!
-Я пришел к вам в гости не с простыми руками. У меня есть мешочек. (Показывает).А мешочек не простой, а чудесный! Хотите узнать, почему он такой? В нем очень много интересного! Узнаем?
(Достает из мешочка шарик)
-Что это такое? (шарик)
-Поиграем с шариками?
Игра «Шарики»
Я подброшу шарики высоко!
Полетят они высоко!
А ребята их соберут
И в корзиночку мне принесут!
- Ребята, а давайте еще сыграем с шариками? (Играют еще раз)
-А у меня еще что то есть в мешочке. (Достает зонтик).
-Ребята, а вы знаете,что это такое?
Для чего нам нужен зонтик? (Чтобы прятаться от дождика). Правильно! Мишутка, у тебя маленький зонтик и нам всем под ним не спрятаться. Зато у нас есть зонтик большой, под которым мы все сможем укрыться от дождя.
- Ребята, а как капает дождик? Покажите. (Показывают под муз. сопровождение)
-Ой, ребята! Дождик начался (из пульвилезатора медведь брызгает на детей).
-Скорее под зонтик! (Прячутся).
-Вот и спрятались, а дождик на нас не попадает!
-Посмотрите. Кажется,дождик закончился и выглянуло солнышко. Пойдемте погуляем. (Выходят).
- А где у нас солнышко? (Показывают).Давайте поприветствуем его.
Смотрит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы похлопаем в ладоши
Очень рады солнышку!
(Побежали по участку за воспитателем, под муз. сопровождение)
-Кажется снова дождик начинается! Спрячемся под зонтик! (Убегают).
-Закончился дождик и мы с вами пойдем гулять. Поиграем с Мишуткой?
Игра «Мишка косолапый»
(под муз. сопровождение)
Мишка косолапый
Манит деток лапой.
Приглашает всех гулять
В догонялки поиграть.
-Убегайте поскорей! Догоню сейчас вас всех!
(Бегут от мишки к воспитателю)
-Убежали! Молодцы!
-А теперь, ребята, мы с вами тоже станем мишками.
Покружились, покружились
И в мишутку превратились!
Игра «Ай- да» (под муз. сопровождение)
Ай- да, ай- да,
Ай- да, ай- да.
Быстро ножки топочите
Детки весело пляшите.
Ай!
Ох, ребята, молодцы! Как же мне с вами было хорошо! Так весело! Но мне пора идти в лес, где я живу. И я для вас еще что то приготовил. Сейчас мы это достанем из нашего чудесного мешочка.
(Достает конфеты. Угощает детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам....

Конспект интегрированной НОД: «Ознакомление с предметным и социальным окружением» на тему: «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Тема «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.Задачи: Образовательная: закреплять понятия «С...
ННОД по развитию речи на тему "Звуковая культура речи (звук К). Дидактическая игра "Чудесный мешочек" во второй младшей группе
Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста. Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим их с окружающим миром, учим детей видеть свойства предметов. Занятие включае...

Конспект итогового занятия по развитию речи «Чудесный мешочек» в первой младшей группе
Цель: воспитание у детей отзывчивости, сочувствия к сказочным персонажам формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина).Задачи:Образовательные: развитие речи ка...

Занятие по предметному окружению "Чудесный мешочек " ( для второй младшей группы)
Занятие по предметному окружению...

Конспект итогового занятия по развитию речи «Чудесный мешочек» в первой младшей группе
Цель: воспитание у детей отзывчивости, сочувствия к сказочным персонажам формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина).Задачи:Образовательные: развитие речи ка...

ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группе
ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группеМетодическая разработка (младшая группа)Составила –Маллаева ...