Презентация "Путешествие по произведениям Агнии Барто".
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Закреплять знания детей о стихотворениях Агнии Барто; продолжать развивать навыки выразительного чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня 17 февраля 2025 года исполняется 119 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто.
Вот сейчас мы с вами вспомним стихи А. Барто . Я читаю начало стихотворения, а вы его продолжаете. 1. Зайку бросила хозяйка… 2. Я люблю свою лошадку… 3. Идет бычок, качается… 4. Наша Таня громко плачет… 5. Матросская шапка, веревка в руке…
А сейчас, мы с вами поиграем в дидактическую игру «Путаница». Я читаю отрывки стихотворений Агнии Львовны, но в них что- то не так. Вы должны меня поправить. 1. Я люблю свою кроватку (лошадку, причешу ей шерстку гладко… 2. Спать пора! Уснул волчок (бычок, лег в коробку на бочок… 3. Тяну я кораблик по быстрой реке, и скачут цыплята (лягушки) за мной по пятам… 4. Нет, напрасно мы решили прокатить слона (кота) в машине… 5. Зайку бросила лентяйка (хозяйка) … 6. Вертолёт (самолёт) построим сами, понесемся над лесами…
А сейчас, давайте мы с вами превратимся на время в маленьких воробышков. А поможет нам в этом стихотворение А. Л. Барто «Воробей». Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-чив-чив !
ВИКТОРИНА
Кто промок под дождём, потому что не смог слезть со скамейки? лошадка слоник зайка бычок
Из какого стихотворения строки? самолёт грузовик лошадка кораблик Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости?
Про какого героя строки? слоник бычок козлёнок мишка Он заблудится в саду Я в траве его найду.
Кто не захотел кататься в грузовике? слоник зайка кот мишка
Какое стихотворение заканчивается словами: флажок кораблик самолёт грузовик А потом вернёмся к маме?
Почему плакала Таня в стихотворении? ударила коленку упала в лужу уронила мяч потеряла игрушку
Как звали девочку из стихотворения, где есть строки: Лялечка Настенька Танюша Лидочка Я устала, не могу, Я вам завтра помогу.
Что просили лягушки, увидев капитана? быстрее уехать угостить червячком прокатить на кораблике спеть песню
« Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». А.Барто
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка»
Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол», обучить русской народной подвижной игре «Мишка косо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-609715-1426658167.jpg)
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Мишка"
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Мишка". Детский сад №54 МКДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-609715-1426658167.jpg)
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "зайку бросила хозяйка"
Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста "Зайку бросила хозяйка". Детский сад №54 МКДОУ....
Конспект по развитию речи по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка»
НОД по произведениям Агнии Барто Тема: «Мой мишка» Образовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол», обучить русской народной подв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-962705-1508687201.jpg)
Растем читая по произведениям Агния Барто.
Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родителиСрок реализации: краткосрочный (24.03 - 3.04)Интеграция образовательных областей - познавательное развитие, речевое раз...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/19/picture-372458-1652956416.jpg)
Знакомство детей второй младшей группы с произведениями Агнии Барто.
Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; расширять зн...