Авторское пособие ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ: КТО КЕМ РАБОТАЕТ?
методическая разработка (старшая группа)

Иконникова Елена Владимировна

Актуальность разработки интерактивного календаря профессий для детей дошкольного возраста заключается в необходимости современного подхода к воспитанию и обучению детей, а также в стремлении подготовить их к жизни в быстро меняющемся мире, где знание профессий и осознание значимости труда играют ключевую роль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_kalendar_professiy.docx1.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическое пособие "Настенный календарь"

. Знакомство с календарем необходимо в плане подготовки детей к школе, к твердому распорядку занятий по часам и по дням недели....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) с использованием пособия «Детский календарь» «Утята».

Цели: продолжение работы, проделанной дома по пособию «Детский календарь», решение образовательных задач родителями и педагога совместно. Задачи: учить изображать птиц-утят аппликационным способо...

Авторское пособие по развитию речи с использованием интерактивной доски.

Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Они самостоятельно не исчезают, необходима ежедневная  работа по их преодолению. В чём я вижу пути решения проблемы? В  ис...

Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).

В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....

Авторская методика работы с детьми дошкольного возраста по приобщению детей среднего дошкольного возраста к культуре чтения посредством использования дидактического пособия «Детский календарь».

laquo;В целях привлечения внимания общества к литературе и чтению постановляю провести в 2015 году в Российской Федерации Год литературы…  внутри страны мы должны формировать среду, в кот...