Конспект совместной деятельности " Мишка и его друзья" в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект совместной деятельности " Мишка и его друзья" в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности «Мишка и его друзья» в первой младшей группе.
Цель: Создание условий развития познавательной активности с использованием игр нового поколения
«Дары Фребеля»
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать знакомить детей с набором Фрёбеля G 1
-Закрепить умение различать основные цвета
(красный, желтый, синий).
- Формировать умение рисовать не традиционным способом( пуантилизм) с использованием ватных тампонов.
Развивающая:
-Развивать зрительное восприятие, внимание, память, логическое мышление, самостоятельность.
-развивать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательная:
-Воспитывать любознательность, познавательный интерес, отзывчивость, доброжелательное отношение к сверстникам.
Приемы:
-Наглядный – показ игрушки Мишки, зайчика, лисички, белочки.
-Действенно-практичный.
-Игровой- дидактические игры, подвижная игра.
-Словесный - ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.
Использованные технологии:
-Здоровьесберегающие
-Игровые
-Продуктивная деятельность.
Оборудование:
Материал: заяц, мишка, лиса; игровой набор Дары Фребеля №1,№7,шнуровки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети стоят.
Игра «Здравствуйте гости»
Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, ГУБКИ. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип- бип- бип.
Здравствуйте, здравствуйте гости!
Милости просим!
2. Сюрпризный момент (стук в дверь).
- Кто это пришёл?
Дети - Медведь
Воспитатель – Правильно, молодцы!
Воспитатель завозит на машинке игрушку Мишку с ярким красным бантом.
Воспитатель: Мишка, а что там за коробочка в машине.
Покажешь?
Мишка: Покажу.
Использовать Дары Фребеля№1 (мягкие мячики)
Воспитатель – Что это?
Дети-мячики.
Воспитатель - какого цвета?
Дети называют, я отдаю по порядку детям и спрашиваю цвета каждого мячика.
Воспитатель - Какой мячик?
Дети – мягкий.
Воспитатель – Да, он мягкий как котеночек, мячик из веревочек.
Воспитатель (Показываю на веревочку) Что это?
Дети – веревочка.
Воспитатель . Поиграем с мячиками?
Мячик за шнурок возьмем,
Покачаем и споем:
«Вот какой , вот такой
Мячик хорошенький мой!»
Н.Столбунова.
Покачали как часики тик-тик, вверх в низ и в коробочку положи.
Мишка предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в лесу.
- Ребята, я хочу познакомить вас с моими. Они живут в лесу. Ну, что? Идем.
Отправляемся в путь под музыку, к «Мишка косолапый» под муз. сопровождение.
Воспитатель - Послушайте детки нам зайчик что-то хочет сказать!
Что зайчик плачет.
Зайка - Да, ребята, мне очень . Я порвал мамины бусы. И незнаю,что мне делать.
Ответы детей.
Зайка: Только вот все рассыпал,а собрать не могу.
Воспитатель: Ребята, может быть, вы сможем помочь зайке?
Использовать 7 Дар Фребеля.
Дети – Да.
Воспитатель рассаживает детей за столы и дети начинают нанизывать на шнуровочки шарики детали (Дары Фребеля).
Воспитатель помогает детям, которым сложно выполнить задание и хвалит детей.
Воспитатель – Вот теперь зайка обрадуется и не будет грустным!
М. Ребята , а еще у меня есть подружка Лисичка. Пойдем в гости?
Отправляемся в путь под музыку, к «Мишка косолапый» под муз. сопровождение.
Что лисичка стоит грустная.
Воспитатель; Лисичка, что у тебя случилось?
Лисичка; У меня есть мячики, но они совсем некрасивые, не яркие.
Я хотела раскрасить мячики. А у меня не получается.
В. Лисичка мы тебе поможем раскрасить мячики. Поможем ребята.
Д. Да.
В. Ребята присаживайтесь за столы.
теперь давайте сядем за столы и раскрасим мячики для лисички.
Воспитатель: раскрашивать мяч будем, держа ватные палочки тремя пальцами методом тыка. Аккуратно, не спеша рисовать тычки. Палочки следует окунать только в краску и наносить на мяч.
Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой «пуантилизм».
Лисичка; благодарит детей за помощь и дарит книжку, детям.
Рефлексия:
Воспитатель – Ребята ,вот и закончилось наше занятие, а Мишке пора возвращаться к своим друзьям в лес домой. Вам понравилось путешествовать с мишкой? (ответы детей)
Муниципальное образовательное учреждение детский сад № 31
Конспект совместной деятельности «Мишка и его друзья»
в первой младшей
Воспитатель: Дьяченко О.А.
г. Новочеркасск
2025г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе ДОУ
конспект занятия "День рождение куклы Кати"...

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселая расческа».
Образовательные области : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».Педагогические технологии: здоровьесберегающие...
Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе «Транспорт»
Конспект совметной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе "Транспорт". Цель: закрепить названия транспорта: самолет, машина, корабль....
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в первой младшей группе "Собери картинку"
Обучение детей способу выкладывания целостного изображения картинки из частей....

Конспект ООД совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Лепка Тема «День рожденье Мишки. Лепка сушек».
Конспект ООД в первой младшей группе....

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в первой младшей группе "Домашние животные и их детёныши"
Конспект по познавательному развитию "Домашние животные и их детёныши"...

Конспект НОД совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Лепка Тема «День рожденье Мишки. Лепка сушек».
Конспект НОД совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Лепка Тема «День рожденье Мишки. Лепка сушек»....