Эффективные методы, средства, формы образовательной деятельности
материал (подготовительная группа)
Эффективные методы, средства, формы образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Наша планета»,
Сроки реализации: 18.11.2024 г. – 22.11.2024 г.
Цель недели: проведение квест – игры «Наша планета»
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |
Занятия | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Понедельник 18.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Математическое развитие Тема: «Измерение». Цель: измерение сыпучих величин, демонстрирование умений уменьшать числа на один в пределах 10 с использованием знака «минус» («-») * демонстрирование суток (день – ночь) Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, двигательная. Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Приветствие» II. Основной этап: 1. Эксперимент «Сколько птичек накормили?» 2. Игра с мячом «Назови правильно» 3. Физ. минутка «Разминка» 4. Игра за столом «Уменьши число» *Дид. игра «Части суток?» III. Рефлексивный этап: - Чем занимались на занятии? Что узнали нового? Занятие № 2 09.40-10.10 «Музыка» Тема: «Моя Родина – Россия» Занятие № 3 10.20-10.50 «Рисование» Тема: «Мой вечерний город Назарово» Цель: изображение вечернего города, цветового колорита: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни, композиционно располагая его на листе с помощью разных материалов (гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш). * закрашивание определенного контура предмета (домик) Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая. Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Приветствие» II. Основной тап: 1. Чтение стихотворения Стойко Артёма 2. Рассматривание фотографий «Мой вечерний город Назарово» и беседа. 3. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» 5. Самостоятельная деятельность детей * «Закрась аккуратно» 6. Анализ детских работ III. Рефлексивный этап: вывешивание детских работ на выставку творчества | Д.и. окружающий мир «Собери дорожный знак» Цель: составление из частей в единое целое. Рефлексивный круг: «Безопасная дорога», «Где можно играть?» (в рамках дня памяти жертв ДТП) Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Индивидуальная работа «Скажи наоборот» Цель: называние прилагательных с противоположным значением (сухой – мокрый, теплый – холодный и т.д.). (Михаил Ш., Захар В.) Прогулка № 1 Наблюдение за погодой. Цель: формулирование ответа на вопрос о состоянии погоды, с последующим заполнением календаря погоды. Индивидуальная работа по развитию движений «Упражнение с мячом» Цель: бросание мяча вверх, о землю, ловля его обеими руками. (Диана В., Захар В.) Подвижная игра «Жмурки» Цель: совершенствование ориентации в пространстве с соблюдением правил (не выходить за обозначенную границу) Труд на участке «Засыпка корней деревьев снегом». Цель: выполнение простейших трудовых поручений. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. | Название центра «Светофорчик» Материал Разрезные картинки «Дорожные знаки». Цель: рассматривание картинок. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: лопаты, мячи, кегли, машины, фигурки людей, животных | Размещение в групповом чате информации о теме недели. Цель: информирование родителей о предстоящей теме недели. |
Понедельник 18.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Творческая мастерская «Дети против ДТП». (в рамках дня памяти жертв ДТП) Цель: изображение дорожных ситуаций различными материалами по выбору. Элементарный бытовой труд «Дежурство по столовой», Цель: самостоятельное выполнение сервировки столов. Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию учителя – дефектолога Деятельность в центре «Россия – Родина моя» (общественное пространство ДОУ (холл детского сада)) Лото «Народы России» Цель: раскладывание карточек с изображением национальности, жилища, кухни, орнамента, музыкального инструмента к тому или иному народу России. Прогулка № 2 Подвижная игра «Красочки» Цель: быстрое убегание от водящего, который назвал цвет игрока. Индивидуальная работа по развитию движений упр. «Бег змейкой» Цель: бегание змейкой между предметами. (Ксения К., Михаил Ш.) Рефлексивный круг | Название центра «Фантазеры» Материал: Бумага, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры Цель: создание условий для творческой мастерской «Дети против ДТП» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, мячи, кегли, фигурки людей, животных, кольцеброс «Слон», лопаты | Выход в общественное пространство (центр «Россия – Родина моя» в холле детского сада) Цель: участие в игре и побуждение к обсуждению с детьми. |
Вторник 19.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Развитие речи, основы грамотности Тема: «Звук и буква о» Цель: произношение звука о в словах, выделение звука о из середины слов. * составление из частей целого предмета. Виды деятельности: игровая, речевая, общение со взрослым и сверстниками, двигательная. Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Приветствие» II. Основной этап: 1. Характеристика звука о. Повторение гласных звуков 2. Развитие слуховой памяти и просодии 3. Произношение звука о в словах. Выделение звука о из середины слов 4. Развитие фонематических представлений 6. Падежное управление 7. Работа над предложением 8. Знакомство с буквой о * Игровое упражнение «Составь целое из частей» III. Рефлексивный этап: - Чем занимались? Что узнали нового? Что было интересным? Занятие № 2 09.40-10.10 Конструирование Тема: «Корабль» Цель: создание корабля из деревянного конструктора по схемам. * создание постройки по плоскостному образцу. Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, изобразительная, трудовая, двигательная Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Встанем рядышком по кругу…» Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой прикреплены схемы конструирования корабля. II. Основной этап: 1. Рассматривание и обсуждение схем конструирования «Корабль» 2. Физ. минутка: «Кубик бросай все движения выполняй» (кубик, на гранях которого изображены различные движения) 3. Самостоятельная деятельность детей * Игровое упражнение «Повтори постройку» 4. Анализ детских работ III. Рефлексивный этап: - Что мы сегодня строили? Что мы использовали для строительства транспорта Красноярского края?
Занятие № 3 10.20-10.50 Физкультура Общеразвивающие упражнения: С кубиком 1 Ведение мяча по прямой 2 Лазание под дугу сгруппировавшись 3 Равновесие – ходьба на носках между предметами 4 П\и «Светофор» | Работа с календарем природы «Отмечаем погоду, день недели». Рефлексивный круг: Беседа «Если ты потерялся на улице». (инструктаж ОБЖ) Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Дидактическая игра по математике «Что, где?» Цель: обозначение правильного положения предмета по отношению к себе (компас слева, глобус справа) Индивидуальная работа Упражнение «Хлопай, топай» Цель: определение согласных в слове. (Захар В., Михаил., Ксения К.) Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию педагога-психолога Прогулка № 1 Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формулирование ответа на вопрос: Какие произошли изменения за выходные? после рассматривания деревьев и кустов на территории детского сада. Индивидуальная работа «Упражнение с мячом» Цель: ведение меча вперед и назад. (Анна Л., Виктория Г.). Подвижная игра: Снежная карусель» Цель: вождение хоровода вокруг водящего (снеговика) со сменой движения (лево, право) по сигналу воспитателя (медленно, быстро, бегом) Труд на участке «Расчистим дорожки от снега». Цель: выполнение простейших трудовых поручений. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. | Название центра «Умники и умницы» Материал Карточки (компас, глобус) Цель: рассматривание картинок. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, обручи, лопаты | |
Вторник 19.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа О. Высотской «Мой брат уехал на границу», Цель: участие в беседе по содержанию произведения после слушания рассказа. Д.и. окружающий мир «Путешествие по материкам» Цель: прикрепление плоскостных изображений материков на карту России и распределение фигурок животных по материкам, на которых они обитают. *Индивидуальная работа c Николаем Ф. Игровое упражнение «Сравни» Цель: сравнение предметов по форме и величине, проверяя правильность выбора практическим примериванием. Прогулка № 2 Экспериментирование с объектами неживой природы «Ловушка ветра». Цель: формулирование вывода о том дует ли ветер, в каком направлении и какой он силы? после проведения опыта с пособием «Ловушка ветра» Подвижная игра: «Берегись, заморожу!». Цель: убегание от водящего к противоположной стороне площадки по сигналу воспитателя «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!» Индивидуальная работа по развитию движений физ.упр. «Подбрось, не урони» Цель: перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. (Ратмир С., Мария С.) Рефлексивный круг | Название центра «Хочу все знать» Материал Карта России, плоскостные изображения материков, фигурок животных. Цель: рассматривание, карты России, материков, животных. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: фигурки людей, животных, кольцеброс «Слон» машины, кегли, мячи, лопаты, пособие для экспериментирования «Ловушка ветра». | |
Среда 20.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Математическое развитие Тема: «Состав числа 8». Цель: демонстрирование состава числа 8 из двух меньших чисел, называние «соседей» названного числа. * демонстрирование счета на наглядном материале в пределах 5. Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, двигательная. Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Приветствие» II. Основной этап: 1. Игровое упражнение за столом «Составь число 8» 2. Игра «Ручеек» 3. Физ. минутка «Разминка» 4. Игра парами «Покажи соседей» *Игровое упражнение «Сколько?» III. Рефлексивный этап: - Чем занимались на занятии? Что узнали нового? Занятие № 2 09.40-10.10 Лепка/Аппликация/Ручной труд Тема: «Машины в городе Назарово» Цель: создание машины из бумаги путем складывания большого и маленького прямоугольника пополам, уравниванием срезов и сгибанием; подклеивание маленького прямоугольника к большому прямоугольнику для получения кузова и кабины; приклеивание квадрата на маленький прямоугольник (окно), закругление углов квадратов, с использованием ножниц, для получения колес и приклеивания их на низ большого прямоугольника (кузова). * демонстрирование приемов работы с бумагой - складывание пополам, по прямой линии, резание бумаги, сгибание, намазывание, наклеивание, склеивание частей Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, изобразительная, трудовая, двигательная. Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Здравствуй, друг!» II. Основной этап: 1. Загадка В комнате своей играю 2. Рассматривание образца ручного труда «Машины в городе Назарово» 3. Показ воспитателем приемов ручного труда и последовательность работы «Машины в городе Назарово» 4. Пальчиковая гимнастика «Разминка» 5. Самостоятельная деятельность детей * «Смотри внимательно, делай старательно!» 6. Анализ детских работ III. Рефлексивный этап: - Что сегодня делали на занятии? В чем испытывали затруднения? Занятие № 3 10.20-10.50 Музыка Тема: «Моя Родина – Россия» | Д.и развитие речи «Опиши костюмы в альбоме» Цель: описание костюмов народов мира. Рефлексивный круг: «Наша планета Земля» Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Индивидуальная работа Упражнение «Не ошибись!» Цель: определение твердого звука и мягкого. (Кирилл Т., Захар В.). Прогулка № 1 Наблюдение за долготой дня. Цель: устанавливание связи между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Индивидуальная работа упр. «Прыгни выше» Цель: выполнение прыжков в высоту. (Михаил Ш., Захар В.) Подвижная игра: «Горячий мяч». Цель: метание мяча в подвижную цель. Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Подметание дорожек». Цель: выполнение простейших трудовых поручений. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. | Название центра «Речевичок» Материал: Альбом «Костюмы народов мира» Цель: рассматривание альбома. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кольцеброс «Слон», венички, лопаты. | |
Среда 20.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Проблемных ситуация «Что было бы, если бы солнце перестало светить?» Цель: рассуждение о последствиях гипотетических событий. Культурно-досуговая деятельность развлечение «Путешествие по материкам» Цель: участие в развлечении, направленное на систематизацию знаний о материках, их особенностях и животных, которые там обитают. Сюжетно - ролевая игра «Почта» сюжет «Посылка от детей соседних стран» Цель: разыгрывание сюжета, после рассматривания алгоритма действий, распределения ролей и выбора атрибутов для игры. Прогулка № 2 Экспериментирование с объектами неживой природы «Можно ли пить талую воду?». Цель: формулирование вывода о том, можно ли пить талую воду? сравнение талой воды с обычной водопроводной водой после проведения опыта. Спортивное упражнение «Маршируем под счет». Цель: марширование в соответствии с заданным ритмом с сохранением равновесия. Индивидуальная работа «Мяч в кольцо» Цель: бросание мяча в цель из-за головы, сверху, снизу. (Захар В., Мелания П.) Рефлексивный круг | Название центра «Игралочка» Материал размещение в центре алгоритма сюжетно-ролевых действий по теме «Наша планета» Цель: рассматривание, обсуждение, мотивация детей на деятельность. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кольцеброс «Слон», кегли, мячи, стаканчики для экспериментирования. | |
Четверг 21.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Развитие речи Тема: «День Матери» Цель: составление описательного рассказа по картине «День Матери» с помощью дидактических игр «Подзорная труба», «Волшебный гость», «Кто, о чем говорит», «Ожившие предметы», используя средства языковой выразительности: сравнения, эпитеты. * строение фраз из трех, четырех слов по картинке, употребляя знакомые глаголы. Вид деятельности: игровая, речевая, общение со взрослым и сверстниками, двигательная. Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра «Приветствие» II. Основной этап: 1. Чтение стихотворения О. Высотской «Дорогая наша мама» Мамин день! Мамин день! 2. Рассматривание картины и вопросы по содержанию картины. 3. Д. и. «Подзорная труба» (наведение «подзорной трубы» на любой объект на картине, название и описание его, используя средства выразительности (сравнения, эпитеты) 4. Д. и. «Ожившие предметы» (выбирание одного объекта на картине, «оживление» его, определяя характер, возможные поступки и мысли). 5. Д. и. («вход в картину» и прислушивание к звукам, которые они могут услышать на празднике «День Матери») 6. Физ. минутка «Дружно встали, потянулись…» 7. Составление описательного рассказа детьми в парах 8. Рассказывание составленных описательных рассказов в парах * «Расскажи по картинке?» III. Рефлексивный этап: - Чем занимались на занятии? Какие испытывали трудности при составлении описательного рассказа? Чей рассказ вам понравился больше? Почему? Спасибо вам за интересные, содержательные рассказы. Молодцы! Занятие № 2 10.10-10.40 Физкультура Общеразвивающие упражнения: С кубиком 1 Метание мешочков в горизонтальную цель 2 Ползание на ладонях и ступнях 3 Равновесие – ходьба по гим. скамейке боком 4 П\и «Светофор» | Рефлексивный круг: «Разнообразие природы» Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Познавательно-исследовательская деятельность «Что было, что стало» Цель: распределение картинок по областям древность, прошлое, настоящее. Индивидуальная работа «Теплые и холодные цвета». Цель: отличие теплых цветов от холодных, верное их расположение по группам (Михаил Ш., Артем Ланько) Прогулка № 1 Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитание интереса к труду взрослых, желания трудиться; проявление уважения к работе дворника и заботливого отношения к окружающей среде. Подвижная игра «Дальше и выше». Цель: преодолевание полосы препятствий, прыгая легко, беззвучно. Индивидуальная работа «Перебрось мешочек». Цель: выполнение замаха и броска, метание мешочка на дальность. (Матвей С., Анна Л.) Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Поможем дворнику расчистить участок от снега». Цель: выполнение простейших трудовых поручений. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. | Название центра «Хочу все знать» Материал Пособие «Река времени», набор картинок «Прошлое предметов» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кубики, обручи, мешочки для метания, лопаты. | |
Четверг 21.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Повторение стихов к концерту, посвященному Дню матери в России. Цель: чтение стихов наизусть. Музыкально – ритмические движения «Парный танец» к концерту, посвященному Дню матери в России. Цель: выполнение парных движений слаженно, одновременно. Творческая мастерская «Подарок маме» Цель: изготовление поздравительных открыток к празднику «День матери» различными материалами по выбору. *Индивидуальная работа с Николаем Ф.: «Штриховка» Цель: штрихование в одном направлении простых предметов. Прогулка № 2 Подвижная игра «Ловишки с ленточками» Цель: бегание врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстрое реагирование на сигнал: «Раз, два, три в круг скорей беги». Конструктивная игра со снегом, с природным материалом «Миниатюрные снеговики». Цель: создание миниатюрного варианта снежной бабы с использованием природного материала (веточки, шишки и др.) для завершения работы. Индивидуальная работа «Развитие движений» Цель: выполнение поскоков. (Ратмир С., Богдан К., Захар В.) Рефлексивный круг | Название центра «Фантазеры» Материал: Бумага разной фактуры, картон, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, клей, кисточки для клея, салфетки. Цель: создание условий для оформления поздравительных открыток к празднику «День матери» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, кубики, лопаты. | |
Пятница 22.11.2024г. - I половина дня Занятие № 1 09.00-09.30 Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие по карте мира» Цель: демонстрирование материков, океанов, стран на карте мира, расселение народов мира по странам и животных по местам их обитания. * опознание предметов по описанию, с опорой на определяющий признак (величину, цвет) Вид деятельности: познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая, игровая Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Вы готовы заниматься?» II. Основной этап: 1. Загадка Земля есть -пахать нельзя, Дороги имеются-ехать нельзя, Луга есть- косить нельзя, Рек, морей много- воды нет. (карта) 2. Рассматривание карты и беседа 3. Игра «Что на карте каким цветом?» 4. Физ. минутка: «Разноцветный мир» 5. Д.и. «Кто где живет» (дети находят знакомые страны и называют национальность) 6. Слушание фонограммы русской народной мелодии. (дети называют музыку народа которого прозвучала, затем называют игры этого народа). 7. Игра «Гори, гори ясно» * Игровое упр. «Найди по описанию игрушку» III. Рефлексивный этап: - Чем занимались на занятии? Что нового узнали? Занятие № 2 09.40-10.10 Рисование Тема: «Наша планета» Цель: изображение планеты Земля, ее вид из космоса, применяя сразу несколько нетрадиционных техник в одном рисунке. * закрашивание определенного контура предмета (круг – планета Земля) Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая. Ход: I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Колокольчик мой, звени» II. Основной этап: 1. Просмотр презентации «Наша планета - Земля» и беседа. 2. Рассматривание иллюстраций «Наша планета» 3. Пальчиковая гимнастика «Чтоб красиво рисовать» Чтоб красиво рисовать, 4. Самостоятельная деятельность детей * «Аккуратно закрась» 6. Анализ детских работ III. Рефлексивный этап: вывешивание детских работ на выставку творчества Занятие № 3 Физкультура на прогулке 1 «Поймай мяч» 2 П\и «По местам» | Музыкальная д.и. «Музыкальное лото по памяти» Цель: раскладывание карточек с изображением музыкальных инструментов и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому, духовому, детскому, эстрадному (большие карты). Рефлексивный круг: «Значение природы для человека» Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем» Индивидуальная работа «Положи предмет». Цель: расположение предметов в указанном направлении на листе, отражение в речи их пространственное расположение (слева, справа, вверху и т.д.) (Мария С., Захар В., Михаил Ш.) Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию педагога-психолога Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения. Прогулка № 1 Наблюдение за птицами. Цель: нахождение различия во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения Подвижная игра «Птицелов» Цель: хождение, кружение, бегание, произнесение слов нараспев: «В лесу, во лесочке, на зелёном дубочке…» вокруг водящего (птицелова) и реагирование (оставновка) играющих на сигнал птицелова (хлопание в ладоши) угадывание водящим (птицеловом) название птицы и имя игрока для передачи следующего водящего. Индивидуальная работа «Развитие движений». Цель: выполнение подскоков на месте (ноги врозь-вместе; одна рука вперед-другая назад). (Артем Ланько, Артем Логинов). Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Кормление птиц» Цель: выполнение простейших трудовых поручений, проявление заботливого отношения к птицам. | Название центра «Веселые нотки» Материал: Карточки с изображением музыкальных инструментов, большие карты с изображением разных видов оркестра Цель: рассматривание, карточек. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, корм для птиц. | |
Пятница 22.11.2024г. - II половина дня | Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна. Итоговое мероприятие по теме недели: Квест – игра: «Наша планета» Цель: участие в квест - игре, направленной на систематизацию знаний и выполнение заданий по теме «Наша планета» (материки и страны, культура, традиции народов, и т.д.) Деятельность в центре ПДД (общественное пространство ДОУ (холл детского сада)) игровая ситуация «Поможем Незнайке попасть в детский сад» Цель: обыгрывание ситуации в ходе которой помогают Незнайке перейти проезжую часть в положенном месте (пешеходный переход на перекрестке, управляемом светофором). Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию учителя – дефектолога Прогулка №2 Подвижная игра «Спрячь руки за спину» Цель: убегание от «ловишки» с опущенными руками в любом направлении (в пределах границ площадки, обозначенной флажками) по сигналу «начинай», для того чтобы успеть заложить руки за спину и сказать «не боюсь», чтобы ловишка не мог трогать убегающего. Индивидуальная работа «Сосчитай шаги». Цель: демонстрирование счета. (Ксения К., Кирилл Т., Николай Ф.) Рефлексивный круг | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кольцеброс «Слон», ведерки, кубики. | Выход в общественное пространство (центр ПДД в холле детского сада) Цель: участие в игровой ситуации и побуждение к обсуждению с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов, средств, форм обучения в педагогической деятельности по реализации образовательного процесса
Использование воспитателем методов, средств, форм обучения в педагогической деятельности по реализации образовательного процесса в ДОУ...

Вариативные формы, методы, средства реализации образовательной программы ДОО
Проект Вариативные формы, методы, средства реализации образовательной программы ДООПоиск новых идей, связанных с современным образовательным процессом...
Методы, формы и средства организации образовательной деятельности.
В тексте представлены, как традиционные, тка и нетрадиционные методы и формы работы современного ДОУ с детьми....

Вариативные формы, методы и средства в образовательной деятельности ДОУ.
Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России. Вариативность - это качество образовательной систем...

Методы, средства, формы организационной деятельности.
Методы, средства, формы организационной деятельности....

Методы и формы организации деятельности воспитанников, средства
Методы и формы организации деятельности воспитанников, средства...

Технологии, методы и формы образовательной деятельности в ДОО по формированию основ финансовой грамотности.
Реализуя в ДОО рабочие Программы по формированию основ финансовой грамотности педагогам необходимо использовать формы и методы, которые позволяют детям стать активными участниками учебного процесса. В...