Эффективные методы, средства, формы образовательной деятельности
материал (подготовительная группа)

Кирильцева Мария Владимировна

Эффективные методы, средства, формы образовательной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Наша планета»,

Сроки реализации: 18.11.2024 г. – 22.11.2024 г.        

Цель недели: проведение квест – игры «Наша планета»

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с

использованием РППС

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Занятия

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник 18.11.2024г. - I половина дня

Занятие № 1

09.00-09.30 Математическое развитие

Тема: «Измерение».

Цель: измерение сыпучих величин, демонстрирование умений уменьшать числа на один в пределах 10 с использованием знака «минус» («-»)

* демонстрирование суток (день – ночь)

Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, двигательная.

Ход:

I. Мотивационный этап: 

Социо – игра: «Приветствие»

II. Основной этап:

1. Эксперимент «Сколько птичек накормили?»

2. Игра с мячом «Назови правильно»

3. Физ. минутка «Разминка»

4. Игра за столом «Уменьши число»

*Дид. игра «Части суток?»

III. Рефлексивный этап:

- Чем занимались на занятии? Что узнали нового?

Занятие № 2

09.40-10.10 «Музыка»

Тема: «Моя Родина – Россия»

Занятие № 3

10.20-10.50 «Рисование»

Тема: «Мой вечерний город Назарово»

Цель: изображение вечернего города, цветового колорита: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни, композиционно располагая его на листе с помощью разных материалов (гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш).

* закрашивание определенного контура предмета (домик)

Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая.

Ход:

I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Приветствие»

II. Основной тап:

1. Чтение стихотворения Стойко Артёма
«Мой город – Назарово».

2. Рассматривание фотографий «Мой вечерний город Назарово» и беседа.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

5. Самостоятельная деятельность детей

* «Закрась аккуратно»

6. Анализ детских работ

III. Рефлексивный этап: вывешивание детских работ на выставку творчества

Д.и. окружающий мир «Собери дорожный знак»

Цель: составление из частей в единое целое.

Рефлексивный круг: «Безопасная дорога», «Где можно играть?» (в рамках дня памяти жертв ДТП)

Пальчиковая гимнастика

«Мы по глобусу шагаем»

Индивидуальная работа «Скажи наоборот»

Цель: называние прилагательных с противоположным значением (сухой – мокрый, теплый – холодный и т.д.). (Михаил Ш., Захар В.)

Прогулка № 1

Наблюдение за погодой.

Цель: формулирование ответа на вопрос о состоянии погоды, с последующим заполнением календаря погоды.

Индивидуальная работа по развитию движений «Упражнение с мячом»

Цель: бросание мяча вверх, о землю, ловля его обеими руками. (Диана В., Захар В.)

Подвижная игра «Жмурки»

Цель: совершенствование ориентации в пространстве с соблюдением правил (не выходить за обозначенную границу)

Труд на участке «Засыпка корней деревьев снегом».

Цель: выполнение простейших трудовых поручений.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей

Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения.

Название центра

«Светофорчик»

Материал

Разрезные картинки «Дорожные знаки».

Цель: рассматривание картинок.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: лопаты,  мячи, кегли, машины, фигурки людей, животных

Размещение в групповом чате информации о теме недели.

Цель: информирование родителей о предстоящей теме недели.

Понедельник 18.11.2024г. - II половина дня

Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна.

Творческая мастерская «Дети против ДТП». (в рамках дня памяти жертв ДТП)

Цель: изображение дорожных ситуаций различными материалами по выбору.

Элементарный бытовой труд «Дежурство по столовой»,

Цель: самостоятельное выполнение сервировки столов.

Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию учителя – дефектолога

Деятельность в центре «Россия – Родина моя» (общественное пространство ДОУ (холл детского сада))

Лото «Народы России»

Цель: раскладывание карточек с изображением национальности, жилища, кухни, орнамента, музыкального инструмента к тому или иному народу России.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Красочки»

Цель: быстрое убегание от водящего, который назвал цвет игрока.

Индивидуальная работа по развитию движений упр. «Бег змейкой»

Цель: бегание змейкой между предметами. (Ксения К., Михаил Ш.)

Рефлексивный круг

Название центра

«Фантазеры»

Материал:

Бумага, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры

Цель: создание условий для творческой мастерской «Дети против ДТП»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, мячи, кегли, фигурки людей, животных, кольцеброс «Слон», лопаты

Выход в общественное пространство (центр «Россия – Родина моя» в холле детского сада)

Цель: участие в игре и побуждение к обсуждению с детьми.

Вторник 19.11.2024г. - I половина дня

Занятие № 1

09.00-09.30 Развитие речи, основы грамотности

Тема: «Звук и буква о»

Цель: произношение звука о в словах, выделение звука о из середины слов.

* составление из частей целого предмета.

Виды деятельности: игровая, речевая, общение со взрослым и сверстниками, двигательная.

Ход:

I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Приветствие»

II. Основной этап:

1. Характеристика звука о. Повторение гласных звуков

2. Развитие слуховой памяти и просодии

3. Произношение звука о в словах. Выделение звука о из середины слов

4. Развитие фонематических представлений
5. Физ. минутка

6. Падежное управление

7. Работа над предложением

8. Знакомство с буквой о

* Игровое упражнение «Составь целое из частей»

III. Рефлексивный этап:

- Чем занимались? Что узнали нового? Что было интересным?

Занятие № 2

09.40-10.10 Конструирование

Тема: «Корабль»

Цель: создание корабля из деревянного конструктора по схемам.

* создание постройки по плоскостному образцу.

Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, изобразительная, трудовая, двигательная

Ход:        

I. Мотивационный этап:

Социо – игра: «Встанем рядышком по кругу…»

Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой прикреплены схемы конструирования корабля.

II. Основной этап:

1. Рассматривание и обсуждение схем конструирования «Корабль»

2. Физ. минутка: «Кубик бросай все движения выполняй» (кубик, на гранях которого изображены различные движения)

3. Самостоятельная деятельность детей

* Игровое упражнение «Повтори постройку»

4. Анализ детских работ

III. Рефлексивный этап:

- Что мы сегодня строили? Что мы использовали для строительства транспорта Красноярского края?

 

Занятие № 3

10.20-10.50 Физкультура

Общеразвивающие упражнения: С кубиком

1 Ведение мяча по прямой

2 Лазание под дугу сгруппировавшись

3 Равновесие – ходьба на носках между предметами

4 П\и «Светофор»

Работа с календарем природы

«Отмечаем погоду, день недели».
Цель: фиксирование природных явлений, дня недели, даты.

Рефлексивный круг: Беседа «Если ты потерялся на улице». (инструктаж ОБЖ)

Пальчиковая гимнастика

«Мы по глобусу шагаем»

Дидактическая игра по математике «Что, где?»

Цель: обозначение правильного положения предмета по отношению к себе (компас слева, глобус справа)

Индивидуальная работа Упражнение «Хлопай, топай»

Цель: определение согласных в слове. (Захар В., Михаил., Ксения К.)

Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию педагога-психолога

Прогулка № 1

Наблюдение за изменениями в природе. 

Цель: формулирование ответа на вопрос: Какие произошли изменения за выходные? после рассматривания деревьев и кустов на территории детского сада. 

Индивидуальная работа «Упражнение с мячом»

Цель: ведение меча вперед и назад. (Анна Л., Виктория Г.).

Подвижная игра: Снежная карусель»

Цель: вождение хоровода вокруг водящего (снеговика) со сменой движения (лево, право) по сигналу воспитателя (медленно, быстро, бегом)

Труд на участке «Расчистим дорожки от снега».

Цель: выполнение простейших трудовых поручений.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей

Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения.

Название центра

«Умники и умницы»

Материал

Карточки (компас, глобус)

Цель: рассматривание картинок.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, обручи, лопаты

Вторник 19.11.2024г. - II половина дня

Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа О. Высотской «Мой брат уехал на границу»,

Цель: участие в беседе по содержанию произведения после слушания рассказа. 

Д.и. окружающий мир «Путешествие по материкам»

Цель: прикрепление плоскостных изображений материков на карту России и распределение фигурок животных по материкам, на которых они обитают.

*Индивидуальная работа c Николаем Ф. Игровое упражнение «Сравни»

Цель: сравнение предметов по форме и величине, проверяя правильность выбора практическим примериванием.

Прогулка № 2

Экспериментирование с объектами неживой природы «Ловушка ветра». Цель: формулирование вывода о том дует ли ветер, в каком направлении и какой он силы? после проведения опыта с пособием «Ловушка ветра»

Подвижная игра: «Берегись, заморожу!».

Цель: убегание от водящего к противоположной стороне площадки по сигналу воспитателя «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!»

Индивидуальная работа по развитию движений физ.упр. «Подбрось, не урони»

Цель: перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. (Ратмир С., Мария С.)

Рефлексивный круг

Название центра

«Хочу все знать»

Материал

Карта России, плоскостные изображения материков, фигурок животных.

Цель: рассматривание, карты России, материков, животных.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: фигурки людей, животных, кольцеброс «Слон» машины, кегли, мячи, лопаты, пособие для экспериментирования «Ловушка ветра».

Среда 20.11.2024г. - I половина дня

Занятие № 1

09.00-09.30 Математическое развитие

Тема: «Состав числа 8».

Цель: демонстрирование состава числа 8 из двух меньших чисел, называние «соседей» названного числа.

* демонстрирование счета на наглядном материале в пределах 5.

Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, двигательная.

Ход:

I. Мотивационный этап: 

Социо – игра: «Приветствие»

II. Основной этап:

1. Игровое упражнение за столом «Составь число 8»

2. Игра «Ручеек»

3. Физ. минутка «Разминка»

4. Игра парами «Покажи соседей»

*Игровое упражнение «Сколько?»

III. Рефлексивный этап:

- Чем занимались на занятии? Что узнали нового?

Занятие № 2

09.40-10.10 Лепка/Аппликация/Ручной труд

Тема: «Машины в городе Назарово»

Цель: создание машины из бумаги путем складывания большого и маленького прямоугольника пополам, уравниванием срезов и сгибанием; подклеивание маленького прямоугольника к большому прямоугольнику для получения кузова и кабины; приклеивание квадрата на маленький прямоугольник (окно), закругление углов квадратов, с использованием ножниц, для получения колес и приклеивания их на низ большого прямоугольника (кузова).

* демонстрирование приемов работы с бумагой - складывание пополам, по прямой линии, резание бумаги, сгибание, намазывание, наклеивание, склеивание частей

Вид деятельности: игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская, изобразительная, трудовая, двигательная.

Ход:

I. Мотивационный этап:

Социо – игра: «Здравствуй, друг!»

II. Основной этап:

1. Загадка

В комнате своей играю
И конструктор собираю.
Дверцы, фары, капот, шины
Получается... (машина)

2. Рассматривание образца ручного труда «Машины в городе Назарово»

3. Показ воспитателем приемов ручного труда и последовательность работы «Машины в городе Назарово»

4. Пальчиковая гимнастика «Разминка»

5. Самостоятельная деятельность детей

* «Смотри внимательно, делай старательно!»

6. Анализ детских работ

III. Рефлексивный этап:

- Что сегодня делали на занятии? В чем испытывали затруднения?

Занятие № 3

10.20-10.50 Музыка

Тема: «Моя Родина – Россия»

Д.и развитие речи «Опиши костюмы в альбоме»

Цель: описание костюмов народов мира.

Рефлексивный круг: «Наша планета Земля»

Пальчиковая гимнастика

«Мы по глобусу шагаем»

Индивидуальная работа Упражнение «Не ошибись!»

Цель: определение твердого звука и мягкого. (Кирилл Т., Захар В.).

Прогулка № 1

Наблюдение за долготой дня.

Цель: устанавливание связи между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

Индивидуальная работа упр. «Прыгни выше»

Цель: выполнение прыжков в высоту. (Михаил Ш., Захар В.)

Подвижная игра: «Горячий мяч».

Цель: метание мяча в подвижную цель.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Подметание дорожек».

Цель: выполнение простейших трудовых поручений.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей

Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения.

Название центра

«Речевичок»

Материал:

Альбом «Костюмы народов мира»

Цель: рассматривание альбома.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кольцеброс «Слон», венички, лопаты.

Среда 20.11.2024г. - II половина дня

Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна.

Проблемных ситуация «Что было бы, если бы солнце перестало светить?»

Цель: рассуждение о последствиях гипотетических событий.

Культурно-досуговая деятельность развлечение «Путешествие по материкам»

Цель: участие в развлечении, направленное на систематизацию знаний о материках, их особенностях и животных, которые там обитают.

Сюжетно - ролевая игра «Почта» 

сюжет «Посылка от детей соседних стран»

Цель: разыгрывание сюжета, после рассматривания алгоритма действий, распределения ролей и выбора атрибутов для игры.

Прогулка № 2

Экспериментирование с объектами неживой природы «Можно ли пить талую воду?».

Цель: формулирование вывода о том, можно ли пить талую воду? сравнение талой воды с обычной водопроводной водой после проведения опыта.

Спортивное упражнение «Маршируем под счет».

Цель: марширование в соответствии с заданным ритмом с сохранением равновесия.

Индивидуальная работа «Мяч в кольцо»

Цель: бросание мяча в цель из-за головы, сверху, снизу. (Захар В., Мелания П.)

Рефлексивный круг

Название центра «Игралочка»

Материал

размещение в центре алгоритма сюжетно-ролевых действий по теме «Наша планета»

Цель: рассматривание, обсуждение, мотивация детей на деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кольцеброс «Слон», кегли, мячи, стаканчики для экспериментирования.

Четверг 21.11.2024г. - I половина дня

Занятие № 1

09.00-09.30 Развитие речи

Тема: «День Матери»        

Цель: составление описательного рассказа по картине «День Матери» с помощью дидактических игр «Подзорная труба», «Волшебный гость», «Кто, о чем говорит», «Ожившие предметы», используя средства языковой выразительности: сравнения, эпитеты.

* строение фраз из трех, четырех слов по картинке, употребляя знакомые глаголы.

Вид деятельности: игровая, речевая, общение со взрослым и сверстниками, двигательная.

Ход:

I. Мотивационный этап:  Социо – игра «Приветствие»

II. Основной этап:

1. Чтение стихотворения О. Высотской «Дорогая наша мама»

Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари

2. Рассматривание картины и вопросы по содержанию картины.

3. Д. и. «Подзорная труба» (наведение «подзорной трубы» на любой объект на картине, название и описание его, используя средства выразительности (сравнения, эпитеты)

4. Д. и. «Ожившие предметы» (выбирание одного объекта на картине, «оживление» его, определяя характер, возможные поступки и мысли).

5. Д. и.  («вход в картину» и прислушивание к звукам, которые они могут услышать на празднике «День Матери»)

6. Физ. минутка «Дружно встали, потянулись…»

7. Составление описательного рассказа детьми в парах

8. Рассказывание составленных описательных рассказов в парах

* «Расскажи по картинке?»

III. Рефлексивный этап: 

- Чем занимались на занятии? Какие испытывали трудности при составлении описательного рассказа? Чей рассказ вам понравился больше? Почему? Спасибо вам за интересные, содержательные рассказы. Молодцы!

Занятие № 2

10.10-10.40 Физкультура

Общеразвивающие упражнения: С кубиком

1 Метание мешочков в горизонтальную цель

2 Ползание на ладонях и ступнях

3 Равновесие – ходьба по гим. скамейке боком

4 П\и «Светофор»

Рефлексивный круг: «Разнообразие природы»

Пальчиковая гимнастика

«Мы по глобусу шагаем»

Познавательно-исследовательская деятельность «Что было, что стало»

Цель: распределение картинок по областям древность, прошлое, настоящее.

Индивидуальная работа «Теплые и холодные цвета».

Цель: отличие теплых цветов от холодных, верное их расположение по группам (Михаил Ш., Артем Ланько)

Прогулка № 1

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитание интереса к труду взрослых, желания трудиться; проявление уважения к работе дворника и заботливого отношения к окружающей среде. 

Подвижная игра «Дальше и выше».

Цель: преодолевание полосы препятствий, прыгая легко, беззвучно.

Индивидуальная работа «Перебрось мешочек».

Цель: выполнение замаха и броска, метание мешочка на дальность. (Матвей С., Анна Л.)

Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Поможем дворнику расчистить участок от снега».

Цель: выполнение простейших трудовых поручений.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей

Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения.

Название центра

«Хочу все знать»

Материал

Пособие «Река времени», набор картинок «Прошлое предметов»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кубики, обручи, мешочки для метания, лопаты.

Четверг 21.11.2024г. - II половина дня

Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна.

Повторение стихов к концерту, посвященному Дню матери в России.

Цель: чтение стихов наизусть.

Музыкально – ритмические движения

«Парный танец» к концерту, посвященному Дню матери в России. 

Цель: выполнение парных движений слаженно, одновременно.

Творческая мастерская «Подарок маме»

Цель: изготовление поздравительных открыток к празднику «День матери» различными материалами по выбору.

*Индивидуальная работа с Николаем Ф.: «Штриховка»

Цель: штрихование в одном направлении простых предметов.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Цель: бегание врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстрое реагирование на сигнал: «Раз, два, три в круг скорей беги».

Конструктивная игра со снегом, с природным материалом «Миниатюрные снеговики».

Цель: создание миниатюрного варианта снежной бабы с использованием природного материала (веточки, шишки и др.) для завершения работы. 

Индивидуальная работа «Развитие движений»

Цель: выполнение поскоков. (Ратмир С., Богдан К., Захар В.)

Рефлексивный круг

Название центра

«Фантазеры»

Материал:

Бумага разной фактуры, картон, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, клей, кисточки для клея, салфетки.

Цель: создание условий для оформления поздравительных открыток к празднику «День матери»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, кубики, лопаты.

Пятница 22.11.2024г. - I половина дня

Занятие № 1

09.00-09.30 Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Путешествие по карте мира»

Цель: демонстрирование материков, океанов, стран на карте мира, расселение народов мира по странам и животных по местам их обитания.

* опознание предметов по описанию, с опорой на определяющий признак (величину, цвет)

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая, игровая

Ход:

I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Вы готовы заниматься?»

II. Основной этап:

1. Загадка

Земля есть -пахать нельзя,

Дороги имеются-ехать нельзя,

Луга есть- косить нельзя,

Рек, морей много- воды нет. (карта)

2. Рассматривание карты и беседа

3. Игра «Что на карте каким цветом?»

4. Физ. минутка: «Разноцветный мир»

5. Д.и. «Кто где живет» (дети находят знакомые страны и называют национальность)

6. Слушание фонограммы русской народной мелодии. (дети называют музыку народа которого прозвучала, затем называют игры этого народа).

7. Игра «Гори, гори ясно»

* Игровое упр. «Найди по описанию игрушку»

III. Рефлексивный этап:

- Чем занимались на занятии? Что нового узнали?

Занятие № 2

09.40-10.10 Рисование

Тема: «Наша планета»

Цель: изображение планеты Земля, ее вид из космоса, применяя сразу несколько нетрадиционных техник в одном рисунке.

* закрашивание определенного контура предмета (круг – планета Земля)

Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, общение со взрослым и сверстниками, речевая.

Ход:

I. Мотивационный этап: Социо – игра: «Колокольчик мой, звени»

II. Основной этап:

1. Просмотр презентации «Наша планета - Земля» и беседа.

2. Рассматривание иллюстраций «Наша планета»

3. Пальчиковая гимнастика «Чтоб красиво рисовать»

Чтоб красиво рисовать,
Нужно пальцы нам размять.
Кулачки все крепко сжали
И немного подержали.
Подержали и разжали,
Мне ладошки показали.
Делай быстро, детвора,
Рисовать теперь пора!

4. Самостоятельная деятельность детей

* «Аккуратно закрась»

6. Анализ детских работ

III. Рефлексивный этап: вывешивание детских работ на выставку творчества

Занятие № 3 Физкультура на прогулке

1 «Поймай мяч»

2 П\и «По местам»

Музыкальная д.и. «Музыкальное лото по памяти»

Цель: раскладывание карточек с изображением музыкальных инструментов и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому, духовому, детскому, эстрадному (большие карты).

Рефлексивный круг: «Значение природы для человека»

Пальчиковая гимнастика

«Мы по глобусу шагаем»

Индивидуальная работа «Положи предмет».

Цель: расположение предметов в указанном направлении на листе, отражение в речи их пространственное расположение (слева, справа, вверху и т.д.)

(Мария С., Захар В., Михаил Ш.)

Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию педагога-психолога

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по выбору детей

Цель: засыпание в процессе слушания знакомого произведения.

Прогулка № 1

Наблюдение за птицами.

Цель: нахождение различия во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения

Подвижная игра «Птицелов»

Цель: хождение, кружение, бегание, произнесение слов нараспев: «В лесу, во лесочке, на зелёном дубочке…» вокруг водящего (птицелова) и реагирование (оставновка) играющих на сигнал птицелова (хлопание в ладоши) угадывание водящим (птицеловом) название птицы и имя игрока для передачи следующего водящего.

Индивидуальная работа «Развитие движений».

Цель: выполнение подскоков на месте (ноги врозь-вместе; одна рука вперед-другая назад). (Артем Ланько, Артем Логинов).

Элементарная трудовая деятельность детей на участке дошкольной образовательной организации «Кормление птиц»

Цель: выполнение простейших трудовых поручений, проявление заботливого отношения к птицам.

Название центра

«Веселые нотки»

Материал:

Карточки с изображением музыкальных инструментов, большие карты с изображением разных видов оркестра

Цель: рассматривание, карточек.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, фигурки людей, животных, кегли, мячи, корм для птиц.

Пятница 22.11.2024г. - II половина дня

Профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры после дневного сна.

Итоговое мероприятие по теме недели:

Квест – игра: «Наша планета»

Цель: участие в квест - игре, направленной на систематизацию знаний и выполнение заданий по теме «Наша планета» (материки и страны, культура, традиции народов, и т.д.)

Деятельность в центре ПДД (общественное пространство ДОУ (холл детского сада)) игровая ситуация «Поможем Незнайке попасть в детский сад»

Цель: обыгрывание ситуации в ходе которой помогают Незнайке перейти проезжую часть в положенном месте (пешеходный переход на перекрестке, управляемом светофором). 

Индивидуальная работа с Николаем Ф. по заданию учителя – дефектолога

Прогулка №2

Подвижная игра «Спрячь руки за спину»

Цель: убегание от «ловишки» с опущенными руками в любом направлении (в пределах границ площадки, обозначенной флажками) по сигналу «начинай», для того чтобы успеть заложить руки за спину и сказать «не боюсь», чтобы ловишка не мог трогать убегающего.

Индивидуальная работа «Сосчитай шаги».

Цель: демонстрирование счета. (Ксения К., Кирилл Т., Николай Ф.)

Рефлексивный круг

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машины, кегли, мячи, кольцеброс «Слон», ведерки, кубики.

Выход в общественное пространство (центр ПДД в холле детского сада)

Цель: участие в игровой ситуации и побуждение к обсуждению с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов, средств, форм обучения в педагогической деятельности по реализации образовательного процесса

Использование воспитателем методов, средств, форм обучения в педагогической деятельности по реализации образовательного процесса в ДОУ...

Вариативные формы, методы, средства реализации образовательной программы ДОО

Проект Вариативные  формы, методы, средства реализации образовательной программы ДООПоиск новых идей, связанных с современным образовательным процессом...

Методы, формы и средства организации образовательной деятельности.

В тексте представлены, как традиционные, тка и нетрадиционные методы и формы работы современного ДОУ с детьми....

Вариативные формы, методы и средства в образовательной деятельности ДОУ.

Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России. Вариативность - это качество образовательной систем...

Методы, средства, формы организационной деятельности.

Методы, средства, формы организационной деятельности....

Методы и формы организации деятельности воспитанников, средства

Методы и формы организации деятельности воспитанников, средства...

Технологии, методы и формы образовательной деятельности в ДОО по формированию основ финансовой грамотности.

Реализуя в ДОО рабочие Программы по формированию основ финансовой грамотности педагогам необходимо использовать формы и методы, которые позволяют детям стать активными участниками учебного процесса. В...