ПРОЕКТ Тема: «Как мы дышим».
проект (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №450 города Екатеринбург
ПРОЕКТ
Тема: «Как мы дышим».
Работу выполнила: воспитанница
Созыкина Софья (5 лет)
МБДОУ детский сад №450
г. Екатеринбург
Руководитель:
Черкасова Наталья Викторовна.
Воспитатель МБДОУ детский сад
№450
г. Екатеринбург
г. Екатернбург
I. Введение 3с.
II. Основная часть 3с.
- Зачем нам необходимо дыхание?; 3с.
- Чем дышит печь, автомобиль; 3с.
- Чем мы дышим; 4с.
III. Заключительная часть 5с.
IV. Библиографическая часть 5с.
Введение
Меня зовут Софья Созыкина, я хожу в старшую группу «Речецветики». Мне стало очень интересно, как мы дышим и чем мы дышим? Из-за этого я выбрала тему: «Как мы дышим»
Я поставила перед собой
Цель:
- Узнать, о том как дышит человек.
За помощью, я обратилась к своей маме. Мама мне купила интересную книгу, она называется «Моя первая энциклопедия». В этой книге я нашла много интересного, а самое главное, все доступно для детей моего возраста. В ней красочные картинки. А еще в исследовании мне помогла моя воспитательница Черкасова Наталья Викторовна. Мы поставили такие
Задачи:
Узнать как мы дышим? Чем я дышу? Чем дышат автомобиль, печь?; Проанализировать и сделать вывод;
Основная часть
Я просмотрела энциклопедию и нашла раздел который называется: «Как ты дышишь». Мы с мамой прочитали и рассмотрели раздел «Как ты дышим». Для себя, я открыла много интересного и узнала как я дышу, дышит автомобиль, печь.
Человек не может не дышать. Дыхание необходимо для жизни. Вдыхаемый воздух содержит особый глаз- кислород.
Автомобиль с полным баком горючего не поедет, если в воздухе не будет кислорода. Так и наши мышцы, сердце, мозг не смогут работать без кислорода. Даже если кровь снабжает их «горючим»- питательными веществами. Печь, полная дров, разгорится, если не будет поступать воздух, содержащий кислород. Так и в нашем теле не будет «сгорать» пища, если ты перестанешь дышать.
При горении образуется дым. В нем уже нет кислорода, он превращается в углекислый газ. Этот газ нужно удалить. Автомобиль выбрасывает его через выхлопную трубу, печка- через дымоход. А Человек- просто выдыхает.
А они ветвятся на все более мелкие. И на конце каждой самой маленькой веточки сидит крошечный пузырек. В его стенках проходят мельчайшие кровеносные сосудики. В них кровь заберет кислород и понесет его к тем местам, где «сгорают» питательные вещества, а оставит углекислый газ. А «отработанный» воздух, в котором кислород заменен углекислым газом, мы выдохнем, удалим по той же дороге, по которой он пришел.
Проходя через нос, воздух очищается и согревается.
В легких кровь забирает из воздуха кислород и отдает углекислый газ, который мы и выдыхаем.
Заключительная часть
Когда я провела такую интересную исследовательскую работу, я для себя открыла, что всегда надо дышать через нос. Именно там воздух очищается от пыли и микробов, согревается зимой и охлаждается летом. Потом он пройдет в легкие. В них много бронхов- дыхательных трубок. Человек не может не дышать. Я задержала дыхание и считала про себя до пяти. Сделала для себя вывод, что человек не может не дышать.
Дыхание необходимо для жизни. Опытные ныряльщики могут не дышать несколько минут. Это я видела и слышала по телевизору.
Библиографический список
- Ренато Капорали энциклопедия «Тайны живой природы», М «МАХАОН», 2007
- Л.Я. Гальперштейн «Моя первая энциклопедия», М. «РОСМЭН», 2001
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект работы с родителями «Дышим правильно, говорим легко, болеем мало»
Цель: расширение представлений родителей о речевом и соматическом здоровье детей через изучение возможностей дыхательного аппарата....
Познавательный проект работы с родителями"Дышим правильно, говорим легко, болеем мало"
Наличие огромного количества детей, страдающих речевой патологией, с одной стороны, и немалого количества детей с заболеваниями верхних дыхательных путей, с другой, заставляет искать новые формы взаим...
Исследовательско-творческий проект "Мы учимся правильно дышать"
Обучение дошкольников правильному дыханию...
Проект Тема: «Правильно дышим и болеем мало» для детей старшей группы (5-6 лет) и их родителей
Наличие большого количества детей, имеющих нарушение речи, с одной стороны, и немалого количества детей с заболеваниями верхних дыхательных путей, с другой, заставляет искать новые формы взаимодействи...
Проект Воздух, которым мы дышим
Муниципальное дошкольное образовательное...
Проект "Воздух,которым мы дышим!"
Проект "Воздух,которым мы дышим!"...
Проект работы с родителями «Дышим правильно, говорим легко».
Дети, страдающие серьезными нарушениями речи очень часто имеют сопутствующие расстройства, в том числе нарушения восприятия, внимания, памяти. Кроме того, общее недоразвитие речи (ОНР) соп...