"Игры- забавы с Зайчиком!"
материал (младшая группа)
Цель. Развитие связной речи, посредством проведения игр- забав.
Задачи: Способствовать развитию речи, посредством проговаривания игр забав с музыкальным сопровождением; Здравствуйте ладошки; игра «Снежок»; игра «Снежинки»; игра «По лесной лужайке».
Провоцировать и создавать словесные ситуации: удивление и затруднения.
Формировать умение играть совместные игры.
2. Развивать согласовывать слова с движениями внимание, память.
3. Воспитывать желание совместно играть и содействовать в игре, доброжелательное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_zabavy.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Игры – забавы с зайчиком.
Цель. Развитие связной речи, посредством проведения игр- забав.
Задачи: Способствовать развитию речи, посредством проговаривания игр забав с музыкальным сопровождением; Здравствуйте ладошки; игра «Снежок»; игра «Снежинки»; игра «По лесной лужайке».
Провоцировать и создавать словесные ситуации: удивление и затруднения.
Формировать умение играть совместные игры.
2. Развивать согласовывать слова с движениями внимание, память.
3. Воспитывать желание совместно играть и содействовать в игре, доброжелательное отношение друг к другу.
Материал: игрушка зайчик «Мила», снежки, музыкальное сопровождение.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) |
Мотивация детей к деятельности. | (стук в дверь) - Ребята послушайте, «Кто –то постучался к нам?» - Тихо, послушайте (Снова стук) -Пойду посмотрю, кто к нам пришел? - Кто это? (Зайчик). Еще раз скажите, кто это? -Приветствие! Здравствуйте, ребята! - Здравствуй, зайчик! -Ребята, тихо послушайте, Зайчик что-то хочет сказать - Ребята, я Зайка Мила и я слышала, что вы любите играть, а можно мне с вами поиграть. |
Простановка цели детьми | Ребята, можно будет, Зайке Миле, поиграть с нами. Не слышно вас, повторите еще раз, повтори … |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности |
- У нас с ребятами есть игры, в которые ты можешь с нами поиграть! 2. Проговаривание самооценки. - Ребята, если вам понравится игра, то мы с вами должны похлопать в ладоши. 3. Игры – забавы а) игра «Здравствуйте ладошки!» Стеша, у нас с ребятами есть любимая игра, «Здравствуйте ладошки!» становись в круг, послушай и повторяй за нами. Ребята, говорим громко, чтоб Миле, хорошо слышно было (2 раза) - Зайчик, тебе понравилось, как детки играли? А вам ребята понравилось? Если да, то похлопайте дружно в ладошки. Я согласна, вы большие молодцы! Я вам тоже похлопаю. - Зайчик, что ты принес в коробке? - Мила просит посмотреть, что это? - Посмотрите ребята, что это? (Снежок). Все вместе скажем, громче. - Соня, повтори, что это? Снежана. Скажите вместе со мной -Ребята, сколько снежков принесла Мила? (один) -Повторите, сколько снежков принесла Мила?.. -Мила принесла один Снежок, а нас то много, может мы вылепим сейчас снежки (Да) - Присаживайтесь на стульчики и поиграем игру -б) Пальчиковая игра «Снежок» Мила, а мы умеем играть со снежками и расскажем, как их лепить. 1,2,3,4 Мы с тобой снежок лепили, Круглый, крепкий, очень гладкий, Но совсем, совсем не сладкий - Мила, смотри, сколько мы снежков налепили. -Ребята, сколько снежков стало? (Много, повтори … - Понравилась вам игра? Похлопайте в ладошки. в) игра «Попади в обруч - Ребята, умеют играть еще в одну игру «Попади в обруч» Ирина Сергеевна и Мила подержат обруч, а ребята должны попасть Снежком в обруч. -Построились друг за другом. - Берем снежок и забрасываем его в обруч. Посмотрите, как, я вам покажу. -Мила, смотри, какие у нас ребята, молодцы, меткие, ловкие! - Если вы были ловкими и меткими, то похлопайте в ладошки. - Мила, спасибо за снежки! г) игра «По лесной лужайке… » - За то, что вы так дружно играли, предлагаю вам превратиться в зайчиков и поиграть со мной - Мы с вами будем Зайчиками, а Ирина Сергеевна – лисичкой. - Под музыку, мы с вами, - Ой, как здорово, давайте еще раз покатаемся. -Ребята, вам понравилось играть, если да, то похлопайте в ладошки! - Ребята, послушайте, Мила, что-то хочет сказать «Ребята, спасибо вам за интересную игру, но мне пора возвращаться в лес! |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности. |
|
Подведение итога | Вам понравилось играть с зайчиком? А тебе Степашка? - Вы хотите, чтоб Зайчик к нам еще раз пришел? - я тогда еще раз позвоню и приглашу его |
Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе.
конспект Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе"кто пришел к нам в гости"...
Картотеки игр: дидактические игры, игры-забавы, эмоционально-дидактические
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17584306","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"334","width":"480"}}]]...
Конспект игры-забавы в средней группе на тему: «Мы играем-не скучаем».
Укреплять здоровье детей, совершенствовать физические качества, создать у детей бодрое, радостное настроение. Закрепить представления детей о признаках зимы. Совершенствовать двигательные умения и нав...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
"Традиционные приёмы игры в мяч в народных играх-забавах"
Это рекомендации в виде буклета как для родителей, так и для педагогов....
Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: «Летние игры забавы. Русские народные игры»
продолжать знакомить детей с русскими народными играми; развивать ловкость, увёртливость, умение действовать по сигналу; воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры, выполнять движ...
Конспект подвижной игры Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы»
Продолжать знакомить детей с русскими народными играми. Приобщать детей к русской культуре....