"Игры- забавы с Зайчиком!"
материал (младшая группа)

Цель. Развитие связной речи, посредством проведения игр- забав.

Задачи: Способствовать развитию речи, посредством проговаривания игр забав с музыкальным сопровождением; Здравствуйте ладошки; игра «Снежок»; игра «Снежинки»; игра «По лесной лужайке».

Провоцировать и создавать словесные ситуации: удивление и затруднения.

Формировать умение играть совместные игры.

2. Развивать согласовывать слова с движениями внимание, память.

3. Воспитывать желание совместно играть и содействовать в игре, доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_zabavy.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. Игры – забавы с зайчиком.

Цель. Развитие связной речи, посредством проведения игр- забав.

Задачи: Способствовать развитию речи, посредством проговаривания игр забав с музыкальным сопровождением; Здравствуйте ладошки; игра «Снежок»; игра «Снежинки»; игра «По лесной лужайке».

Провоцировать и создавать словесные ситуации: удивление и затруднения.

Формировать умение играть совместные игры.

2. Развивать согласовывать слова с движениями внимание, память.

3. Воспитывать желание совместно играть и содействовать в игре, доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: игрушка зайчик «Мила», снежки, музыкальное сопровождение.

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Мотивация детей к деятельности.

(стук в дверь)

- Ребята послушайте, «Кто –то постучался к нам?»

- Тихо, послушайте (Снова стук)

-Пойду посмотрю, кто к нам пришел?

- Кто это? (Зайчик). Еще раз скажите, кто это?

-Приветствие! Здравствуйте, ребята!

- Здравствуй, зайчик!

-Ребята, тихо послушайте, Зайчик что-то хочет сказать

- Ребята, я Зайка Мила и я слышала, что вы любите играть, а можно мне с вами поиграть.

Простановка цели детьми

Ребята, можно будет, Зайке Миле, поиграть с нами.

Не слышно вас, повторите еще раз, повтори …

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

  1. Проговаривание темы и цели.

- У нас с ребятами есть игры, в которые ты можешь с нами поиграть!

2. Проговаривание самооценки.

- Ребята, если вам понравится игра, то мы с вами должны похлопать в ладоши.

3. Игры – забавы

а) игра «Здравствуйте ладошки!»

Стеша, у нас с ребятами есть любимая игра, «Здравствуйте ладошки!» становись в круг, послушай и повторяй за нами. Ребята, говорим громко, чтоб Миле, хорошо слышно было (2 раза)

- Зайчик, тебе понравилось, как детки играли? А вам ребята понравилось? Если да, то похлопайте дружно в ладошки. Я согласна, вы большие молодцы! Я вам тоже похлопаю.

- Зайчик, что ты принес в коробке?

- Мила просит посмотреть, что это?

- Посмотрите ребята, что это? (Снежок). Все вместе скажем, громче.

- Соня, повтори, что это? Снежана. Скажите вместе со мной

-Ребята, сколько снежков принесла Мила? (один)

-Повторите, сколько снежков принесла Мила?..

-Мила принесла один Снежок, а нас то много, может мы вылепим сейчас снежки (Да)

- Присаживайтесь на стульчики и поиграем игру

-б) Пальчиковая игра «Снежок»

Мила, а мы умеем играть со снежками и расскажем, как их лепить.

1,2,3,4

Мы с тобой снежок лепили,

Круглый, крепкий, очень гладкий,

Но совсем, совсем не сладкий

- Мила, смотри, сколько мы снежков налепили.

-Ребята, сколько снежков стало? (Много, повтори …

- Понравилась вам игра? Похлопайте в ладошки.

в) игра «Попади в обруч

- Ребята, умеют играть еще в одну игру «Попади в обруч»

Ирина Сергеевна и Мила подержат обруч, а ребята должны попасть Снежком в обруч.

-Построились друг за другом.

- Берем снежок и забрасываем его в обруч. Посмотрите, как, я вам покажу.

-Мила, смотри, какие у нас ребята, молодцы, меткие, ловкие!

- Если вы были ловкими и меткими, то похлопайте в ладошки.

- Мила, спасибо за снежки!

г) игра «По лесной лужайке… »

- За то, что вы так дружно играли, предлагаю вам превратиться в зайчиков и поиграть со мной

- Мы с вами будем Зайчиками, а Ирина Сергеевна – лисичкой.

- Под музыку, мы с вами,

- Ой, как здорово, давайте еще раз покатаемся.

-Ребята, вам понравилось играть, если да, то похлопайте в ладошки!

- Ребята, послушайте, Мила, что-то хочет сказать «Ребята, спасибо вам за интересную игру, но мне пора возвращаться в лес!

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

Подведение итога

Вам понравилось играть с зайчиком? А тебе Степашка?

- Вы хотите, чтоб Зайчик к нам еще раз пришел?

- я тогда еще раз позвоню и приглашу его

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе.

конспект Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе"кто пришел к нам в гости"...

Картотеки игр: дидактические игры, игры-забавы, эмоционально-дидактические

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17584306","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"334","width":"480"}}]]...

Конспект игры-забавы в средней группе на тему: «Мы играем-не скучаем».

Укреплять здоровье детей, совершенствовать физические качества, создать у детей бодрое, радостное настроение. Закрепить представления детей о признаках зимы. Совершенствовать двигательные умения и нав...

Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»

Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...

"Традиционные приёмы игры в мяч в народных играх-забавах"

Это рекомендации в виде буклета как для родителей, так и для педагогов....

Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: «Летние игры забавы. Русские народные игры»

продолжать знакомить детей с русскими народными играми;  развивать ловкость, увёртливость, умение действовать по сигналу;  воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры, выполнять движ...

Конспект подвижной игры Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы»

Продолжать знакомить детей с русскими народными играми. Приобщать детей к русской культуре....