Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в старшей группе
материал (старшая группа)

Аксенова Наталья Александровна

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2022-2023 учебного года в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_diagnostika_konets_goda.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                        

освоения программы на конец  2022-2023 уч.г.

             Диагностика обучающихся проводилась в соответствии с:

- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

 Цель:

- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей.

Группа: старшая группа № 2 «Лучики» компенсирующей направленности для детей с ТНР

Дата проведения: май 2023г.

Воспитатели: Атавова А.В., Аксенова Н.А.

Количество обучающихся: по списку –    15 детей, принявших участие в диагностировании –   15  детей.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила:  % ДИАГРАММА (ТАБЛИЦА)

Результаты  диагностирования

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

эффективность педагогических действий  по всем ОО

9,4 %

75,8 %

55,3 %

24,2 %

35,3 %

0  %

Социально-коммуникативное развитие

16 %

78,7 %

60 %

21,3 %

24 %

0 %

Игровая деятельность

16,1%

71,4 %

62,8 %

28,6 %

21,2 %

0 %

Усвоение моральных и нравственных норм ценностей

16,6 %

76,7 %

66,7 %

23,3 %

16,7 %

0 %

Трудовая деятельность

8,3 %

76,7 %

51,7 %

23,3 %

40 %

0 %

Формирование основ безопасности

23,3 %

90 %

56,7 %

10 %

20 %

0 %

Познавательное развитие

11,3 %

79,8 %

55,8 %

20,2 %

32,9 %

0 %

Познавательно-исследовательская деятельность

(Формирование целостной картины мира)

3,3 %

78,9 %

58,9

21,1 %

37,8  %

0 %

Познавательно-исследовательская деятельность

(математическое развитие)

16 %

80,7 %

54 %

19,3 %

30 %

0 %

Речевое развитие

3 %

81,4 %

49 %

18,6 %

48 %

0 %

Лексическая сторона речи

0 %

80 %

62,2 %

20 %

37,8 %

0 %

Грамматический строй речи

3,3 %

83,3 %

66,7 %

16,7 %

30 %

0 %

Звуковая культура речи

0 %

91,1 %

0 %

8,9 %

100 %

0 %

Связная речь

10 %

75 %

68,3 %

25 %

21,7 %

0 %

Ознакомление с художественной литературой

1,1 %

77,8 %

42,2 %

22,2 %

56,7 %

0 %

Художественно-эстетическое развитие

14,6 %

60,3 %

41,5 %

39,7 %

43,9%

0 %

Рисование

0 %

51,1 %

31,1 %

48,9 %

68,9 %

0 %

Лепка

8,9 %

53,3 %

46,7 %

46,7 %

44,4 %

0 %

Художественный труд, аппликация

6,6 %

68,9 %

17,8 %

31,1 %

75,6 %

0 %

Конструктивно – модельная деятельность

27,3 %

68 %

53,4 %

32 %

19,3 %

0 %

Физическое развитие

2,2 %

78,9 %

70 %

21,1 %

27,8 %

0 %

       Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по ОО «Речевое развитие», несколько ниже по ОО «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и    самая низкая по ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Наиболее низкие результаты по подразделам:  

  • Грамматический строй речи;
  • умение ориентироваться в пространстве (слева, справа, впереди, за, между, рядом, с, около)

Причины недостаточной  эффективности:

  • индивидуальные особенности развития детей

Сравнительный анализ эффективности педагогических действий на начало и конец учебного года показал, что в среднем результативность работы увеличилась на - 66,4 %:

  • Социально-коммуникативное развитие -  62,7 %
  • Познавательное развитие - 68,5 %
  • Речевое развитие – 78,4 %
  • Художественно-эстетическое развитие – 45,7 %
  • Физическое развитие – 76,7 %

Дата: 10.05.2023

Подпись:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики  в разновозрастной группе « Пуговки»...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 «Солнышко»

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 "Солнышко"...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №14 "Теремок" 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №14 "Теремок" 2019-2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы «Подсолнушек»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей  старшей группы  «Подсолнушек»...