Предметно-пространственная среда. Младшая группа.
презентация к уроку (младшая группа)

Скуратова Юлия Сергеевна

Изменение предметно-пространственной среды в группе в
соответствии с тематическим планированием. 

Тема недели
«Поиграем со снеговиком».

Для детей младшего возраста 3-4 года.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_gruppy.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изменение предметно-пространственной среды в группе в соответствии с тематическим планированием. Тема недели «Поиграем со снеговиком ». Для детей младшего возраста 3-4 года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 71 «Сибирская сказка». Воспитатели: Скуратова Юлия Сергеевна.

Слайд 2

Цель: Расширять представления о зимних играх и забавах. Задачи: Образовательные : - закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах; - активизировать диалогическую речь; - ввести в активный словарь детей имена существительные (санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, и др.); активизировать глагольный словарь (кататься, лепить, скользить и др.). Развивающие : - развивать творческое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память; - закреплять пространственную ориентировку; Воспитательные : - воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая; воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе . Итоговое мероприятие по теме недели : развлечение «Поиграем со снеговиком ».

Слайд 3

Образовательная среда: Развивающая предметно-пространственная среда: Серия картинок «Зимушка», «Лепим снеговика» дидактическая игра «Одежда и обувь», нетрадиционные дидактические пособия «Наряди снеговика» «Собери снеговика », макеты снеговиков, поделки из неоформленного материала, художественная литература, неоформленный материал (для организации изобразительной деятельности и конструирования). Характер взаимодействия участников образовательного процесса: ребенок-ребенок : ситуативно-деловая деятельность; ребенок-взрослый: внеситуативно - познавательная деятельность. Среда отношения ребенка к окружающему миру, другим людям и к самому себе: доброжелательное отношение к сверстникам и себе самому, чувство ответственности за поступки.

Слайд 4

Внесла в центр познания «Развивашка» нетрадиционные дидактические игры «Найди половину» «Найди пару». Понедельник

Слайд 5

Внесла в центр конструирования «Мы строители» игру конструктор и игрушку Снеговик. Вторник

Слайд 6

Внести в центр музыки «Песенки поём» музыкальные игрушки. Цель: способствовать формированию умения подыгрывать на музыкальных инструментах, петь знакомые песенки. Среда

Слайд 7

Внесла в центр театр «Мы актёры» маски, макеты снеговиков, Мини проектор для просмотров сказок и проигрывания самостоятельной театральной игры.в спортивный центр «Крепыши» «Ватные комочки ». Четверг

Слайд 9

Внести в центр сюжетно ролевых игр «Дом и семья» куклы, одежду для времени года зимы, маленький шкафчик для одежды и стульчик. Для самостоятельного проигрывания сюжетно – ролевой игры. Пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.            Рационально...

Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе

Правильно организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи создает возможность для успешного устранения р...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе младшего возраста

Воспитание и развитие детей младшего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.            Рационально орга...