Предметно-пространственная среда. Младшая группа.
презентация к уроку (младшая группа)
Изменение предметно-пространственной среды в группе в
соответствии с тематическим планированием.
Тема недели
«Поиграем со снеговиком».
Для детей младшего возраста 3-4 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Расширять представления о зимних играх и забавах. Задачи: Образовательные : - закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах; - активизировать диалогическую речь; - ввести в активный словарь детей имена существительные (санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, и др.); активизировать глагольный словарь (кататься, лепить, скользить и др.). Развивающие : - развивать творческое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память; - закреплять пространственную ориентировку; Воспитательные : - воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая; воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе . Итоговое мероприятие по теме недели : развлечение «Поиграем со снеговиком ».
Образовательная среда: Развивающая предметно-пространственная среда: Серия картинок «Зимушка», «Лепим снеговика» дидактическая игра «Одежда и обувь», нетрадиционные дидактические пособия «Наряди снеговика» «Собери снеговика », макеты снеговиков, поделки из неоформленного материала, художественная литература, неоформленный материал (для организации изобразительной деятельности и конструирования). Характер взаимодействия участников образовательного процесса: ребенок-ребенок : ситуативно-деловая деятельность; ребенок-взрослый: внеситуативно - познавательная деятельность. Среда отношения ребенка к окружающему миру, другим людям и к самому себе: доброжелательное отношение к сверстникам и себе самому, чувство ответственности за поступки.
Внесла в центр познания «Развивашка» нетрадиционные дидактические игры «Найди половину» «Найди пару». Понедельник
Внесла в центр конструирования «Мы строители» игру конструктор и игрушку Снеговик. Вторник
Внести в центр музыки «Песенки поём» музыкальные игрушки. Цель: способствовать формированию умения подыгрывать на музыкальных инструментах, петь знакомые песенки. Среда
Внесла в центр театр «Мы актёры» маски, макеты снеговиков, Мини проектор для просмотров сказок и проигрывания самостоятельной театральной игры.в спортивный центр «Крепыши» «Ватные комочки ». Четверг
Внести в центр сюжетно ролевых игр «Дом и семья» куклы, одежду для времени года зимы, маленький шкафчик для одежды и стульчик. Для самостоятельного проигрывания сюжетно – ролевой игры. Пятница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/05/picture-30176.jpg)
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/05/picture-30176.jpg)
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-501896-1710164412.jpg)
Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе
Правильно организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи создает возможность для успешного устранения р...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/23/picture-155215-1464015319.jpg)
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208625-1579443396.jpg)
Предметно-пространственная развивающая среда детей группы младшего возраста
Организация сюжетно-ролевых игр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/28/picture-1066924-1593323836.jpg)
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе младшего возраста
Воспитание и развитие детей младшего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально орга...