Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Леженникова Антонина Михайловна

Средняя группа (январь месяц).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_yanvar.docx62.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Зимние виды спорта».

 с_20.01.25_по__24.01.25_

День недели_втоник_, дата___21.01.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу. Малоподвижная игра «Испорченный телефон»

Утренняя зарядка – комплекс №2.

Утренний круг –Беседа: «Безопасное поведение зимой на прогулке»..Загадывание загадок о зиме.

Д/и. «Кому что нужно». Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.  

Индивидуальная работа   - Игра «Назови вежливые слова»..-с Лёшей, Ромой, Андреем.

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме «Зимние виды спорта».

Рассматривание альбома «Зимние виды спорта»

НОД

1.Математика   И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ – Занятие 2 Прогр.сод.: • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

   • Уточнить представления о значении слов далеко – близко.   • Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

2. Физкультура – по плану физ.инструктора

Пальчиковая гимнастика «Лягте мягкие снега». Учить  одновременно показывать и проговаривать слова.

Прогулка

Наблюдение за синичкой.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду.

ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ « Движение воздуха»

Предложить детям помахать  руками перед  лицом. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха.

Вывод: воздух не невидимка, его движения можно почувствовать.

Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц.

Труд: Пополнить кормушки салом для синичек - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

П\и  «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

«Кто лучше прыгнет»,  «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Самостоятельная деятельность: катание на санках, лыжах ;

Инд. работа: Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость.

Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться.

Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание.

Индивидуальная работа: «Назови  зимниеявления природы» -  ветер, холод, снегопад, метель…

Чтение А. Прокофьев «Как на горке на горе». Цель: поддерживать интерес к поэзии.

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.

Цель: вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей.

Д\И «Одеваемся на зимнюю прогулку».

Внести в уголок ИЗО деятельности раскраски на тему «Зимние виды спорта».

Труд

 Сбор мусора на игровом участке.  

Работа с родителями

Индивид беседы об успехах детей, о некоторых проблемах на которые нужно обратить внимание родителей. Рекомендовать родителям: - обратить внимание детей на электроприборы в квартире;

- закрепить правила безопасного поведения с электроприборами;

- ограничить для ребёнка время просмотра телепередач, игр на компьютере;

Консультация для родителей «Грипп. Профилактика гриппа».

Тема недели: «Зимние виды спорта».

 с_20.01.25_по__24.01.25_

День недели_ среда_, дата___22.01.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей, утренний фильтр. Рассматривание книг в книжном уголке про зимние виды спорта.

Утренняя зарядка- комплекс №2.

Утренний круг -Беседа «Я спортсмен» .

Цель: Развивать у детей творческое воображение, каким спортом я хотел бы заняться, и для чего нужен спорт.

«Какие зимние забавы мы знаем и любим»

Цель: Формировать знания детей о различных зимних забавах и чем они схожи с некоторыми зимними видами спорта.

Индивидуальная работа: активизировать в речи детей предлоги: «под», «на», «в», «около», «рядом», «между».- Вика, Клим, Илья.

Дидактическая игра« Чьи это вещи?» - закреплять представления о личных вещах .


Пополнить детскую библиотеку книгами и иллюстрациями на тему
:

«Зимние виды спорта»

НОД

1.Аппликация  Комарова. Т.САппликация

Тема:  «В магазин привезли красивые пирамидки» Программное содержане: упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадрат(прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницаУчить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от сабольшого к самому маленькому.

2.Музыка – по плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Труд: подметание на веранде.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет».

 Индивидуальная работа - Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Любой, Машей, Ильёй. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

2 половина дня:

Гимнастика после сна,  - комплекс №2закаливание

Вечерний круг -Беседа «Мы идем на горку» .

Цель: Продолжить знакомить детей с правилами поведения в общественных местах, и правилах безопасности на льду.

Лепка «Снеговик лыжник» 

Беседа «Правила поведения на водоемах зимой».

Индивидуальная работа с детьми - Учить делать постройки высоких домов (2-3 этажа) с помощью строительного набора. – с Катей, Марком, Викой..

Консультация по теме «Зимние травмы детей»

Труд

 Наведение порядка в группе.

Работа с родителями

Предложить родителям прочитать детям книги по теме о зимних видах спорта.

Тема недели: «Зимние виды спорта».

 с_20.01.25_по__24.01.25_

День недели_четверг_, дата___23.01.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия

Утренняя зарядка- комплекс№2

Утренний круг-. Беседа: «Олимпиада» - закрепить знания об истории олимпиады  и олимпийской атрибутики..

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин спортивных товаров» .

Дидактическая игра«Какому спортсмену нужен этот инвентарь?»  .Индивидуальная работа: Составление образов видов спорта из геометрических фигур. -С Катей, Машей, Ульяной.

НОД

1.Развитие речиГербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа.

Звуковая культуры речи: звук ж

Цель. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж(изолированного, в

звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.

2.Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение: за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков

Подвижная игра: «Два Мороза» - научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.  П/и «Самолеты»

Трудовая деятельность: дать корм птицам - поддерживать стремление детей проявлять заботу о птицах.

Индивидуальная работа - Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. – Клим и Илья, Маша и Аксинья.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание

Вечерний круг- Индивидуальная работа: Описательный рассказ по картине «Мы спортсмены». –с Катей, Машей, Ромой С.

Чтение художественной литературы: . Е. Ильин «Знаменитые кольца» - учить отвечать на вопросы, дополнять рассказ воспитателя.

Конструирование: «Построй по модели» - игры: учить детей строить конструкции по готовой модели.

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» - формировать у детей умение объединяться в игре.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Труд

Уборка игрушек в игровых центрах.

Работа с родителями

Рекомендации для родителей «Как вести себя на улице»

Тема недели: «Зимние виды спорта».

 с_20.01.25_по__24.01.25_

День недели_Пятница  _, дата_24.01.2025г

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.

Самостоятельная деятельность детей-Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице

Утренняя зарядка-комплекс №2

Утренний круг-Беседа «Освобождение Воронежа от немецко-фашистских захватчиков»

Цель: познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны применительно к городу Воронежу.

Д/и  «Правила спортивных игр» .Расширение кругозора детей в области спортивных игр

Индивидуальная работа: учить делить предметы – круги, квадраты, овалы – Дима, Эмилия, Ваня.

Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать девочек и сверстников» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя  в коллективе.

НОД

1.ИЗО по плану работника ПДО.

2.Окружающий мир. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. «ЗДРАВСТВУЙ, МИР!»

«Поёт зима – аукает, мохнатый лес баюкает».

.Программное содержание: Познакомить с зимними явлениями в жизни природы; закреплять с детьми знания о деревьях, кустарниках, травах; наблюдать, описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, умение соблюдать правила безопасности в природе, развивать речь, воспитывать любознательность. и бережное отношение к природе.

Прогулка

Наблюдение: Наблюдаем за воробьямиОпределить их внешний вид и повадки, как гуляет.Художественное слово: Стих. А.Барто «Мама болельщица».

Дидактическая игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з».Подвижные игры: «Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. «Автомобили».

Трудовая деятельность:  уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа: «Кто ушел?», развивать внимание – Дима, Аксинья..

Самостоятельная деятельность:  Предложить мелкие игрушки для обыгрывания - Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание

Индивидуальная работа: Описательный рассказ по картине «Мы спортсмены».

 Вечерний круг - Чтение художественной литературы: . Е. Ильин «Знаменитые кольца» - учить отвечать на вопросы, дополнять рассказ воспитателя.Сюжетно – ролевая игра: «Спортивная школа» - Учиться до начала игры согласовывать и распределять роли

Беседа «Учимся прощать своих друзей «

Труд

Полив комнатных растений совместно с воспитателем.

Работа с родителями

Консультация для родителей  ««Выходные всей семьёй»

Тема недели: «Транспорт. ПДД».

с_27.01.2025__по_31.01.25_

День недели_ понедельник_, дата___27.01.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

 Приём детей, санитарный осмотр.

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Утренняя зарядка – комплекс №2.

Утренний круг – беседа, посвященная «Дню снятия  блокады Ленинграда».

Индивидуальная работа по речевому развитию с Сашей Ф., Машей.

Сравнение легковой и грузовой машины.

Внести в книжный уголок картинки с изображением транспорта.

НОД

  1. 1.Художественная литература. О.С. Ушакова Н. Калинина «Помощники».

Цель: учить детей пересказывать текст рассказа Н. Калининой «Помощники», замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей.

2.Музыка-по плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

Индивидуальная работа:  упражнять в бросании мяча друг другу снизу.

Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание

Вечерний круг –*Строительная игра « Строим гаражи для машин»

Цель: Учить детей создавать постройку из строительного материала по показанному образцу и по замыслу.

*С/р игра «Шофёры»

Цель:  Закреплять полученные знания о профессии водителя, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас.

*Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Индивидуальная работа по рисованию с Любой, Артемием, Викой.-«Автомобили»

Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Труд

 Подклеивание книг в книжном уголке.

Работа с родителями

 Консультация «Что почитать детям о  ПДД».

Тема недели: «Транспорт. ПДД».

с_27.01.2025__по_31.01.25_

День недели  вторник_, дат 28.01.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.Малоподвижная игра «Испорченный телефон»

Утренняя зарядка – комплекс №2.

Утренний круг - Беседа: на тему «Транспорт» - уточнять  знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный).

Дидактическая игра: «Угадай вид транспорта»- умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки.

Индивидуальная работа: выяснить, что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении.- Марк, Маша, СашаФ.

Инструктаж: Правила безопасного поведения на участке в теплую погоду.

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме  недели.

НОД

1.Математика   И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ– Занятие 3

   • Упражнять в счете звуков в пределах 5.

   • Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткийкороткий, длиннее, самый длинный.

2. Физкультура – по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение: за погодой дня – подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Собери круг из частей»  - умение добиваться результата, уточнять знания о сигналах светофора, о работе постового.

Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал. П/И «Воробушки и автомобили».

Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работима, Артемий.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание.

Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел?» - воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» - умение самостоятельно  распределять роли.

Индивидуальная работа: закреплять знания о специальных машинах.- Лев, Катя.

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»- Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу.

Труд

 Сбор мусора на игровом участке.  

Работа с родителями

Индивид беседы об успехах детей, о некоторых проблемах на которые нужно обратить внимание родителей. Консультация для родителей «Грипп. Профилактика гриппа».

Тема недели: «Транспорт. ПДД».

с_27.01.2025__по_31.01.25_

День недели  среда_, дат 29.01.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.

КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом).

Утренняя зарядка –комплекс №2.

Утренний круг- Беседа: Обсуждение с детьми безопасного маршрута от дома до детского сада – уточнять названия улиц города, правила поведения на улице, правила дорожного движения.

Дидактическая игра: «Учись быть пешеходом» .

Индивидуальная работа: игры в уголке мелкой моторики.

Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

НОД

1.Лепка  . Т.С. Комарова . Лепка по замыслу Программное содержаниЗе.акреплять умение детей задумывать содержание своей рабиспользуя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до кВоспитывать самостоятельность, активность, творчество. Вызывать желание любоваться сработами, рассказывать о них..

2.Музыка – по плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение: за долготой дня - развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Дидактическая игра: «Четыре времени года» - закрепляем времена года.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики» , «Ровным кругом».

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

).Индивидуальная работа: «Ходьба змейкой» - развивать ловкость.- с Марком, Артемием.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание

Беседа «День рождения автомобиля».

Чтение художественной литературы: М.Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице» - развивать внимание.

Сюжетно-ролевая игра: «Автомобили» - уточнять  знания правил дорожного движения, развивать внимание, мышление.

Индивидуальная работа: - уточнять знания о дорожных знаках и их значении.

Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Труд

Полив комнатных растений.  

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Тема недели: «Транспорт. ПДД».

с_27.01.2025__по_31.01.25_

День недели  четверг_, дат 30.01.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.

КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой.

Утренняя зарядка –комплекс №2.

Утренний круг - Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам.

Дидактическая игра: «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.

Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно..- Лёша, Марьяна, Кирилл.

Театрализация по выбору детей.Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли.Оборудование: картотека сказок, магнитная доска,

НОД

1.Развитие речи   Гербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Занятие 3 Обучение рассказыванию по картине «Таня не

боится мороза»[7]

Цель. Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности;

учить придумывать название картины.

.

2.Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение «Деревья» за елью.

Цель: закреплять умение отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам; знакомить с особенностями ели.

трудовая деятельность: сбор мелкого мусора в ведёрки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры«Зайцы и волк»

Цель: приучать к самостоятельному выполнению правил.

«Перепрыгнем через ручеёк»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Самостоятельная деятельность детей.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно..

Чтение художественной литературы: «Правила поведения на улице» - Закрепить правила поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра: «Светофор»- Расширить знания о правилах дорожного движенияУчить различать дорожные знаки.

Индивидуальная работа: Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»- С Марком, Эмилией, Марьяной.

«Разрезанные картинки»Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

Труд

Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Тема недели: «Транспорт. ПДД».

с_27.01.2025__по_31.01.25_

День недели  пятница_, дат 31.01.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.

Утренняя зарядка –комплекс №2.

Утренний круг- Беседа: «Путешествие по улице» - Расширить знания детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой.

Дидактическая игра: «Строим улицу».

Календарь природы: Организовать полив комнатных растений - Формирование умения детей правильно и своевременно поливать комнатные растения, определять количество воды, необходимое растению.

Индивидуальная работа: «Сложи дорожный знак» - разрезные картинки.- Дима, Кирилл.

Настольно-печатные игры по теме недели - лото, домино, разрезные картинки.

Пополнить центр творчества раскрасками по теме недели.

НОД

1.ИЗО по плану работника ПДО.

2.Окружающий мир О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир».

«Что такое улица»

Программное содержание. Формировать элементарные представления об улице; обращать

внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о

названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на

которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.

Прогулка

Наблюдение «Осадки» за снегом.

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке.

Цель: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений.

Подвижные игры«Охотник и зайцы»

Цель: учить быстро действовать по сигналу.

«Накинь кольцо»

Цель: развивать глазомер.

Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание.

Вечерний круг - Чтение художественной литературы: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»: сюжет «Строим многоэтажный дом» - Учить детей коллективно возводить постройки,

Дидактическая игра: «Где играют зверушки?» .

Индивидуальная работа: Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор- Аксинья, Саша Ф.Игры с блоками Дьенеша и палочкакмиКюизенера.

Рассматривание герба в уголке патриотического воспитания.

Труд

Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду

Работа с родителями

Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». Папка –передвижка «Безопасность на дороге».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".

Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно – тематическое планирование в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Комплексно тематическое планирование для средней группы на сентябрь, октябрь и февраль....

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....