Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимние виды спорта».
с_20.01.25_по__24.01.25_
День недели_втоник_, дата___21.01.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу. Малоподвижная игра «Испорченный телефон» Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг –Беседа: «Безопасное поведение зимой на прогулке»..Загадывание загадок о зиме. Д/и. «Кому что нужно». Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта. Индивидуальная работа - Игра «Назови вежливые слова»..-с Лёшей, Ромой, Андреем. | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме «Зимние виды спорта». Рассматривание альбома «Зимние виды спорта» | |
НОД | 1.Математика И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ – Занятие 2 Прогр.сод.: • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. • Уточнить представления о значении слов далеко – близко. • Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | Пальчиковая гимнастика «Лягте мягкие снега». Учить одновременно показывать и проговаривать слова. | |
Прогулка | Наблюдение за синичкой. Цели: формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ « Движение воздуха» Предложить детям помахать руками перед лицом. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха. Вывод: воздух не невидимка, его движения можно почувствовать. Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц. Труд: Пополнить кормушки салом для синичек - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. П\и «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость. «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. Самостоятельная деятельность: катание на санках, лыжах ; Инд. работа: Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость. | Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться. Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: «Назови зимниеявления природы» - ветер, холод, снегопад, метель… Чтение А. Прокофьев «Как на горке на горе». Цель: поддерживать интерес к поэзии. Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта. Цель: вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей. Д\И «Одеваемся на зимнюю прогулку». | Внести в уголок ИЗО деятельности раскраски на тему «Зимние виды спорта». | |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | ||
Работа с родителями | Индивид беседы об успехах детей, о некоторых проблемах на которые нужно обратить внимание родителей. Рекомендовать родителям: - обратить внимание детей на электроприборы в квартире; - закрепить правила безопасного поведения с электроприборами; - ограничить для ребёнка время просмотра телепередач, игр на компьютере; Консультация для родителей «Грипп. Профилактика гриппа». |
Тема недели: «Зимние виды спорта».
с_20.01.25_по__24.01.25_
День недели_ среда_, дата___22.01.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей, утренний фильтр. Рассматривание книг в книжном уголке про зимние виды спорта. Утренняя зарядка- комплекс №2. Утренний круг -Беседа «Я спортсмен» . Цель: Развивать у детей творческое воображение, каким спортом я хотел бы заняться, и для чего нужен спорт. «Какие зимние забавы мы знаем и любим» Цель: Формировать знания детей о различных зимних забавах и чем они схожи с некоторыми зимними видами спорта. Индивидуальная работа: активизировать в речи детей предлоги: «под», «на», «в», «около», «рядом», «между».- Вика, Клим, Илья. Дидактическая игра: « Чьи это вещи?» - закреплять представления о личных вещах . |
«Зимние виды спорта» |
НОД | 1.Аппликация Комарова. Т.САппликация Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Программное содержане: упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадрат(прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницаУчить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от сабольшого к самому маленькому. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Труд: подметание на веранде. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». Индивидуальная работа - Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Любой, Машей, Ильёй. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, - комплекс №2закаливание Вечерний круг -Беседа «Мы идем на горку» . Цель: Продолжить знакомить детей с правилами поведения в общественных местах, и правилах безопасности на льду. Лепка «Снеговик лыжник» Беседа «Правила поведения на водоемах зимой». Индивидуальная работа с детьми - Учить делать постройки высоких домов (2-3 этажа) с помощью строительного набора. – с Катей, Марком, Викой.. | Консультация по теме «Зимние травмы детей» |
Труд | Наведение порядка в группе. | |
Работа с родителями | Предложить родителям прочитать детям книги по теме о зимних видах спорта. |
Тема недели: «Зимние виды спорта».
с_20.01.25_по__24.01.25_
День недели_четверг_, дата___23.01.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия Утренняя зарядка- комплекс№2 Утренний круг-. Беседа: «Олимпиада» - закрепить знания об истории олимпиады и олимпийской атрибутики.. Сюжетно – ролевая игра: «Магазин спортивных товаров» . Дидактическая игра«Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» .Индивидуальная работа: Составление образов видов спорта из геометрических фигур. -С Катей, Машей, Ульяной. | |
НОД | 1.Развитие речиГербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Звуковая культуры речи: звук ж Цель. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж(изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж. 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение: за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков Подвижная игра: «Два Мороза» - научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость. П/и «Самолеты» Трудовая деятельность: дать корм птицам - поддерживать стремление детей проявлять заботу о птицах. Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. – Клим и Илья, Маша и Аксинья. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг- Индивидуальная работа: Описательный рассказ по картине «Мы спортсмены». –с Катей, Машей, Ромой С. Чтение художественной литературы: . Е. Ильин «Знаменитые кольца» - учить отвечать на вопросы, дополнять рассказ воспитателя. Конструирование: «Построй по модели» - игры: учить детей строить конструкции по готовой модели. Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» - формировать у детей умение объединяться в игре. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. |
Труд | Уборка игрушек в игровых центрах. | |
Работа с родителями | Рекомендации для родителей «Как вести себя на улице» |
Тема недели: «Зимние виды спорта».
с_20.01.25_по__24.01.25_
День недели_Пятница _, дата_24.01.2025г
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей-Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице Утренняя зарядка-комплекс №2 Утренний круг-Беседа «Освобождение Воронежа от немецко-фашистских захватчиков» Цель: познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны применительно к городу Воронежу. Д/и «Правила спортивных игр» .Расширение кругозора детей в области спортивных игр Индивидуальная работа: учить делить предметы – круги, квадраты, овалы – Дима, Эмилия, Ваня. | Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать девочек и сверстников» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя в коллективе. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мир. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. «ЗДРАВСТВУЙ, МИР!» «Поёт зима – аукает, мохнатый лес баюкает». .Программное содержание: Познакомить с зимними явлениями в жизни природы; закреплять с детьми знания о деревьях, кустарниках, травах; наблюдать, описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, умение соблюдать правила безопасности в природе, развивать речь, воспитывать любознательность. и бережное отношение к природе. | |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет.Художественное слово: Стих. А.Барто «Мама болельщица». Дидактическая игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з».Подвижные игры: «Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. «Автомобили». Трудовая деятельность: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа: «Кто ушел?», развивать внимание – Дима, Аксинья.. Самостоятельная деятельность: Предложить мелкие игрушки для обыгрывания - Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Индивидуальная работа: Описательный рассказ по картине «Мы спортсмены». Вечерний круг - Чтение художественной литературы: . Е. Ильин «Знаменитые кольца» - учить отвечать на вопросы, дополнять рассказ воспитателя.Сюжетно – ролевая игра: «Спортивная школа» - Учиться до начала игры согласовывать и распределять роли | Беседа «Учимся прощать своих друзей « |
Труд | Полив комнатных растений совместно с воспитателем. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей ««Выходные всей семьёй» |
Тема недели: «Транспорт. ПДД».
с_27.01.2025__по_31.01.25_
День недели_ понедельник_, дата___27.01.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приём детей, санитарный осмотр. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – беседа, посвященная «Дню снятия блокады Ленинграда». Индивидуальная работа по речевому развитию с Сашей Ф., Машей. Сравнение легковой и грузовой машины. | Внести в книжный уголок картинки с изображением транспорта. |
НОД |
Цель: учить детей пересказывать текст рассказа Н. Калининой «Помощники», замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей. 2.Музыка-по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке. Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча друг другу снизу. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг –*Строительная игра « Строим гаражи для машин» Цель: Учить детей создавать постройку из строительного материала по показанному образцу и по замыслу. *С/р игра «Шофёры» Цель: Закреплять полученные знания о профессии водителя, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас. *Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Индивидуальная работа по рисованию с Любой, Артемием, Викой.-«Автомобили» | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. |
Труд | Подклеивание книг в книжном уголке. | |
Работа с родителями | Консультация «Что почитать детям о ПДД». |
Тема недели: «Транспорт. ПДД».
с_27.01.2025__по_31.01.25_
День недели вторник_, дат 28.01.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.Малоподвижная игра «Испорченный телефон» Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг - Беседа: на тему «Транспорт» - уточнять знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный). Дидактическая игра: «Угадай вид транспорта»- умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки. Индивидуальная работа: выяснить, что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении.- Марк, Маша, СашаФ. Инструктаж: Правила безопасного поведения на участке в теплую погоду. | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. |
НОД | 1.Математика И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ– Занятие 3• Упражнять в счете звуков в пределах 5. • Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | |
Прогулка | Наблюдение: за погодой дня – подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность. Дидактическая игра: «Собери круг из частей» - умение добиваться результата, уточнять знания о сигналах светофора, о работе постового. Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал. П/И «Воробушки и автомобили». Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работима, Артемий. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел?» - воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» - умение самостоятельно распределять роли. Индивидуальная работа: закреплять знания о специальных машинах.- Лев, Катя. | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»- Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | |
Работа с родителями | Индивид беседы об успехах детей, о некоторых проблемах на которые нужно обратить внимание родителей. Консультация для родителей «Грипп. Профилактика гриппа». |
Тема недели: «Транспорт. ПДД».
с_27.01.2025__по_31.01.25_
День недели среда_, дат 29.01.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |||||
1 половина дня: Утро | Прием детей. КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг- Беседа: Обсуждение с детьми безопасного маршрута от дома до детского сада – уточнять названия улиц города, правила поведения на улице, правила дорожного движения. Дидактическая игра: «Учись быть пешеходом» . Индивидуальная работа: игры в уголке мелкой моторики. Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | |||||
НОД | 1.Лепка . Т.С. Комарова . Лепка по замыслу Программное содержаниЗе.акреплять умение детей задумывать содержание своей рабиспользуя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до кВоспитывать самостоятельность, активность, творчество. Вызывать желание любоваться сработами, рассказывать о них.. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка |
| Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Беседа «День рождения автомобиля». Чтение художественной литературы: М.Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице» - развивать внимание. Сюжетно-ролевая игра: «Автомобили» - уточнять знания правил дорожного движения, развивать внимание, мышление. Индивидуальная работа: - уточнять знания о дорожных знаках и их значении. | Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | |||||
Труд | Полив комнатных растений. | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Тема недели: «Транспорт. ПДД».
с_27.01.2025__по_31.01.25_
День недели четверг_, дат 30.01.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки. КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой. Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг - Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам. Дидактическая игра: «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно..- Лёша, Марьяна, Кирилл. | Театрализация по выбору детей.Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли.Оборудование: картотека сказок, магнитная доска, |
НОД | 1.Развитие речи Гербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Занятие 3 Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»[7] Цель. Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. . 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение «Деревья» за елью. Цель: закреплять умение отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам; знакомить с особенностями ели. трудовая деятельность: сбор мелкого мусора в ведёрки. Цель: формировать умение работать сообща. Подвижные игры: «Зайцы и волк» Цель: приучать к самостоятельному выполнению правил. «Перепрыгнем через ручеёк» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Самостоятельная деятельность детей. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно.. Чтение художественной литературы: «Правила поведения на улице» - Закрепить правила поведения на улице. Сюжетно-ролевая игра: «Светофор»- Расширить знания о правилах дорожного движения. Учить различать дорожные знаки. Индивидуальная работа: Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»- С Марком, Эмилией, Марьяной. | «Разрезанные картинки»Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. |
Труд | Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Тема недели: «Транспорт. ПДД».
с_27.01.2025__по_31.01.25_
День недели пятница_, дат 31.01.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг- Беседа: «Путешествие по улице» - Расширить знания детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой. Дидактическая игра: «Строим улицу». Календарь природы: Организовать полив комнатных растений - Формирование умения детей правильно и своевременно поливать комнатные растения, определять количество воды, необходимое растению. Индивидуальная работа: «Сложи дорожный знак» - разрезные картинки.- Дима, Кирилл. | Настольно-печатные игры по теме недели - лото, домино, разрезные картинки. Пополнить центр творчества раскрасками по теме недели. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мир О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир». «Что такое улица» Программное содержание. Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. | |
Прогулка | Наблюдение «Осадки» за снегом. Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега. Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Цель: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений. Подвижные игры: «Охотник и зайцы» Цель: учить быстро действовать по сигналу. «Накинь кольцо» Цель: развивать глазомер. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | Выносной материал: лопатки. |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Вечерний круг - Чтение художественной литературы: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Сюжетно-ролевая игра: «Строители»: сюжет «Строим многоэтажный дом» - Учить детей коллективно возводить постройки, Дидактическая игра: «Где играют зверушки?» . Индивидуальная работа: Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор- Аксинья, Саша Ф.Игры с блоками Дьенеша и палочкакмиКюизенера. | Рассматривание герба в уголке патриотического воспитания. |
Труд | Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду | |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». Папка –передвижка «Безопасность на дороге». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".
Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно – тематическое планирование в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование для средней группы
Комплексно тематическое планирование для средней группы на сентябрь, октябрь и февраль....

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.
План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....