ИОМ педагога
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Дерлам Валентина Владимировна | |||
Муниципалитет | Г. Канск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 «Колосок» | |||
Должность | Музыкальный руководитель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Научиться применять (нейроигры и упражнения) для развития чувства ритма и слухового восприятия на музыкальных занятиях | 1.Изучить методику по использованию нейроигр и упражнений на музыкальных занятиях во всех возрастных группах | 1 Изучение литературы по данной теме в интернет – ресурсах | Сентябрь-декабрь 2023 | 1 |
2. Изучение публикации «Нейроритмика на музыкальных занятиях» https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/04/neyroritmika_.docx | Январь 2024 | Сертификат | ||
3. Просмотр видеолекции «Нейрогимнастика в работе педагога» https://solncesvet.ru/webinar/neyrogimnastika-v-rabote-pedagoga/ | Февраль 2024 | Сертификат | ||
4. Просмотр мастер-класса "Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития ритмической работы мозга у дошкольников. https://yandex.ru/video/preview/1731214086344981535
| Март 2024 | Сертификат … | ||
5. Просмотр видеолекции «Нейроритмика в инклюзивном образовании: методы, подходы, приёмы» https://infourok.ru/webinar/3061 | Апрель 2024 | Сертификат | ||
2. Освоить методику проведения нейроигр и упражнений для развития чувства ритма и слухового восприятия | 1. Создать и регулярно пополнять картотеку музыкальных нейроритмических игр | Январь-декабрь 2024 | 1. Картотека музыкальных нейроритмических игр | |
2. Пополнить пространственную среду в музыкальном зале пособиями для нейроритмики. | Январь-декабрь 2024 | 2. Ритмические пособия, игры | ||
1. Внедрить нейроритмику (нейроигры и упражнения) для развития чувства ритма и слухового восприятия на музыкальных занятиях | 1. Разработка мастер-класса для педагогов ДОУ по данной теме. | 1. Выступление с с мастер-классом на тему «Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития ритмической работы мозга у дошкольников» | ||
2.Разработка мастер-класса для родителей по данной теме | 2 Выступление с с мастер-классом на тему «Музыкально - ритмические нейроигры для дошколят» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...