Сценарий "Три поросёнка" для детей старшей группы
материал (старшая, подготовительная группа)

Моисеенко Валентина Анатольевна

Сценарий "Три поросёнка" для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_porosyonka.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки по театрализованной деятельности в старшей группе «Три поросёнка» 

Цель: Обеспечение каждому ребенку условия для включения его в театрализованную деятельность с целью стимулирования познавательной активности, социальной мотивации ребенка к развитию и самореализации.

Задачи: 

1. Систематизировать знания детей о любимых сказках и сказочных персонажах через умение разгадывать загадки;

2. Создать условия для преодоления стеснительности и развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности;

3. Способствовать совершенствованию артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительских умений (интонация, мимика, пантомимика);

4. Добиться активизации словаря детей, совершенствования звуковой культуры речи, интонационного строя, диалогической речи;

5. Помочь получить эстетическое наслаждение от взаимодействия со сверстниками.

Ход деятельности:

Подсказка : В одном лесу волшебном

Внешне не приметном

Жили-были звери

Играли, песни пели

Были все послушны

На полянке на большой

Собирались все гурьбой

Всё резвились, танцевали

Устали совсем не знали

Наступили холода

По домам уже пора

Что же делать, как им быть

Надо домик смастерить

Из камней, соломы и ветвей

Дом стоит у них теперь

Вы ответьте без подсказки

Из какой же это сказки?

Дети- Три поросёнка

Сказка :

Жили – были поросята

Три весёлых славных брата

Розовые щёчки, розовые ушки

Розовый животик, как у всякой хрюшки

Хвостик маленький крючком

Нос конечно пятачком.

(выходит первый поросёнок)

Рассказчик-Это первый поросёнок

Непоседливый с пелёнок

Он немножечко ленив

А зовут его Ниф –ниф

(выходит второй поросёнок)

Рассказчик-Это средний поросёнок

Его голос очень тонок

Песню громко затянув

Весело пришёл Нуф-нуф

Хвостик маленький крючком,нос конечно пятачком

(выходит третий поросёнок)

Рассказчик :-Это старший поросёнок

Следом прибежал в догонок

Очень умный,любит труд

Все Наф-наф его зовут

хвостик маленький крючком,нос конечно пятачком.

Ниф-ниф:-Давайте братцы поиграем

На травке мячик покатаем

Нуф-нуф:-И будем хрюкать и визжать

По лужам весело скакать

Наф-наф :- Хрюк! Я весь дрожу

Послушайте, что вам скажу:

Ведь нам пора построить дом

Где дружно зиму переждём

Нуф-нуф:-Ещё тепло,снег не идёт

Наф-наф. работа подождёт

Наф-наф:-как скажите,удачи вам

Я прочный дом построю сам.

(третий поросёноук уходит)

Ниф-ниф:-Нет,не хотим трудиться

Мы лучше будем веселиться

С друзьями весело кружиться и дружно польку танцевать.

(исполняется весёлая полька)

Рассказчик :-Ниф-ниф с Нуф-нуфом веселились

С утра до вечера резвились

С тех пор прошло немало дней

Намного стало холодней

Замёрзли ушки и хвосты.

Слетают жёлтые листы

(Танец с листочками,танцуют одни девочки)

Дует ветер все садятся,поросята идут каждый к своему домику.

Ниф-ниф около своего соломенного домика:

-На лугу лежит солома

То,что нужно мне для дома

Быстро хижину построю

Из того,что под рукою

Нуф-нуф около своего домика из веток:

-На лугу лежит солома

Нет, плоха она для дома

Буду строить из ветвей

В домике таком теплей!

Наф-наф около своего дома из кирпичей:

-Работаю я день за днём

Из камня я построю дом

Дубовую построю дверь

Чтоб не проник в дом страшный зверь.

(поёт песню тук да тук)

Ниф-ниф: Всё готово ,можно отдыхать, в оркестр будем мы играть

(дети зрители вместе с поросятами играют на музыкальных инструментах)

Рассказчик :-Так поросята веселились

Что даже волка пробудили

В овраге спал он под кустом

Голодный был совсем при том

Волк: Кто здесь шумит, мешает спать

Кто может громко так визжать?

О, поросята,что ж ,привет

Сегодня съем вас на обед!

Ниф-ниф: Бежим! Скорее по домам

Там волк не страшен будет нам!

Волк (у соломенного домика)

-Я знаю, хрюшка, ты внутри!

Дверь скорее отопри!

Ниф-ниф: Нет, ты голодный серый зверь

Тебе я не открою дверь!

Волк: ФУУУУ! Домик твой уже дрожит

Сейчас по ветру полетит!

Ещё раз фууууу… и дома нет!

Куда помчался мой обед!

(Домик рушится и Ниф-ниф убегает к Нуф-нуфу)

Волк:-Я снова начинаю дуть

Ваш дом ломать и прутья гнуть!

Фу!Фу!Фу! И дома нет!

Куда ты мчишься мой обед!

(поросята убегают,волк бежит за ними)

Волк:Вот-вот,почти догнал (спотыкается)

Ай,досадно,я упал!

Ниф-ниф:-Спасите!Хрюююю! Наф-наф открой

Нас хочет съесть волчище злой!

Наф-наф:-Не бойтесь,не ворвётся он

Надёжен каменный мой дом

Волк стучит:А ну открой! Да побыстрей!

А то как дуну посильней!

Наф-наф:-Поробуй,только дуй сильней

Мой дом построен из камней

Волк:Фууууууууууу! Да, домик устоял

Дуть на домик я устал

Коль не могу его я сдуть

Найду другой к вам хрюшки путь

(Волк заходит за ширму и берёт игрушку волка на палке,показывает)

Ниф-ниф:-Ой, что –то там шуршит на крыше

Наф-наф:-

То волк к нам лезет,слышу,слышу!

Нуф-нуф:-В камине сыплется зола!

Наф-наф:-Сниму –ка крышку я с котла!

(волк выскакивает из-за ширмы)

-Ааааааа!Кипяток!Мне больно!Ууууууу!

Нет,больше к ним я не пойду!

Весь обожжён и хвост болит

Ах,я отныне инвалид (уходит)

Все поросята выходят в центр зала и говорят:

Мы в доме каменном втроём

Отныне дружно заживём!

И серый волк не страшен нам

Наш дом ему не по зубам.

(поют песню «Хоть пол света обойдёшь….»

Рассказчик :-Зажили дружно поросята

А вам желаю я ребята,

Брать с тех пример,кто не боится

С утра до вечера трудиться!

Воспитатель:-Ну а нам пора прощаться,из страны сказок в группу будем возвращаться!

Дети:Фею мы благодарим,от души ей говорим,будем сказки продолжать читать и страну её с удовольствием посещать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»

Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию   в обучении детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...

Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).

позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....

«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель.  Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...