Проект «Интеграция видов искусства, танца и музыки, – эффективное средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Самойкина Жанна Владимировна

Проект творческой направленности «Интеграция видов искусства, танца и музыки, – эффективное средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста» разработан Самойкиной Жанной Владимировной, педагогом дополнительного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида № 2 «Кораблик» г. Поронайска Сахалинской области.

Данный проект направлен на всестороннее, гармоничное развитие детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет, с учётом их возможностей и состояния здоровья, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, овладение базовыми умениями и навыками в области хореографии и музыкального творчества.

Участники образовательных отношений: дети, родители (законные представители), педагоги – равноправные партнеры его реализации.

Срок реализации – один год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_na_konkurs_metodicheskih_razrabotok.docx2.73 МБ
Файл proekt.pptx2.92 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 2 «КОРАБЛИК» Г. ПОРОНАЙСКА Подготовила: Самойкина Ж.В., педагог дополнительного образования « Интеграция видов искусства, танца и музыки, – эффективное средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста»

Слайд 2

Проект направлен: 1. на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; 2. на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей . ( Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования раздел 2 пункт 2.4.)

Слайд 3

1. разработать сборник «В копилку хореографа» (методические и дидактические материалы, фонотека, картотека художественных произведений и музыкального репертуара); 2. пополнить развивающую предметно-пространственную среду элементами используемых сюжетов; 3. знакомить воспитанников с хореографическими постановками и музыкальными произведениями комплексно; 4. организовать комплексное итоговое мероприятие «Музыкальная палитра», с привлечением всех участников образовательных отношений . Задачи

Слайд 4

Средства решения задач, достижения цели формы методы принципы технологии Групповая индивидуальная Наглядный; Метод показа; М етод иллюстрированной наглядности; С ловесный; Практический; Импровизационный; Игровой. Игровые; Информационные; Здоровьесберегающие; Технология проектной деятельности . Принцип доступности и индивидуальности; Принцип системности; Принцип повторения материала; Принцип наглядности; Игровой принцип.

Слайд 5

Обогащение двигательного опыта детей

Слайд 6

Обогащение двигательного опыта детей

Слайд 7

Импровизация на музыкальных инструментах

Слайд 8

Импровизация на музыкальных инструментах

Слайд 9

Танцевальные постановки

Слайд 10

Распевание

Слайд 11

Распевание

Слайд 13

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 2 «КОРАБЛИК» Г. ПОРОНАЙСКА 694240 Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, д. 58 8 (42431) 5-53-36 pgo.mbdoudskp@sakhalin.gov.ru

Слайд 14

Ресурсы https ://fgos.ru / - ФГОС ДО; https:// www.slidesacademy.com/ru/powerpoint-templates - Бесплатные шаблоны PowerPoint


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе: «Зимний пейзаж» (нетрадиционное рисование деревьев)

Цель: используя ассоциации из собственного опыта детей восприятия зимней природы вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.Задачи:Развивающие: развивать фантазию, внимание, ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Аннотация: в статье раскрыто значение творческого воображения, посредством игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста, доказывается необходимость реализации условий педагогами детскими...

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста

Исходя из деятельностного подхода, исследователи детского изобразительного творчества определили, что создание изображения требует наличия у детей отчетливых образных представлений о тех предметах и о...

Статья.ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация: в статье раскрыто значение творческого воображения посредством игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста, доказывается необходимость реализации условий для организации детс...

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе слушания музыки.

Слушание музыки наиболее сложный раздел музыкального занятия в детском саду. Научить ребенка понимать и любить музыку, (особенно классическую) возможно только в том случае, если он ее слушает часто, ц...

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста

Исходя из деятельностного подхода, исследователи детского изобразительного творчества определили, что создание изображения требует наличия у детей отчетливых образных представлений о тех предметах и о...

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством интеграции игровой и самостоятельной деятельности

В статье рассматривается развитие творческого воображения дошкольников как одна из приоритетных задач дошкольного воспитания. Решение данной задачи должно базироваться на четком понимании психологичес...