Методическая разработка по развитию мелкой моторики "Веселые крышки"
методическая разработка (старшая группа)
Игра- развлечение для дошкольников старшей группы компенсирующей направленности
«Веселые крышки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Игра- развлечение для дошкольников старшей группы компенсирующей направленности
«Веселые крышки».
Воспитатель: Пушкарева И.В.
Г. Югорск 2022г.
Игра - развлечение «Веселые крышки».
Цель: Совершенствование умения детей выполнять задания с крышками.
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Закрепление знания цветов, формы, счета;
Развивать творческое воображение и фантазию.
Воспитывать усидчивость.
Материал и оборудование: карточки- образцы на каждого ребенка, крышки разные по цвету, форме, размера и материала.
I часть. Основная
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости и участники нашей встречи! Мы рады вас приветствовать на игре «Веселые крышки». В сегодняшней нашей игре принимают участие команда «Знатоки». Команда для начала давайте настроимся на игру: возьмемся за руки, закроем глаза, почувствуем тепло друг друга и передадим уверенность нашим знаниям. Глубоко вдохнем носом и плавно, медленно выдохнем ртом, глаза открываем.
Ребята , сегодня я предлагаю вам не просто поиграть крышками, а выполнять задания с помощью наших крышек. Вы готовы? (Да!).
Первое задание:
«Выложи крышки по образцу».
Воспитатель предлагает детям по образцу выложить крышки. Кто закончит первым, воспитатель дает фишку.
Молодцы ребята!
Второе задание:
«Сосчитай».
Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть образец. Расчерченное поле заполняется крышками разной формы, размера и цвета произвольно. Потом детям предлагается сосчитать (устное задание) сколько, например, красных крышек всего, или сколько больших и маленьких крышек, или всего крышек всех цветов в определенных рядах или на поле.
Третье задание:
«Составь картинку».
Готовые целые картинки раздаются детям. Затем раздаются крышки, предлагается детям выложить из крышек картинку. Дети выполняют задание .
Молодцы ребята, справились с заданием!
Четвертое задание:
«Змейка».
Педагог предлагает выложить длинную змейку так, чтобы все крышки лежали друг за другом без промежутка. Можно использовать разные цвета.
Пятое задание:
«Выложи бусы».
Педагог предлагает разложить крышки, накладывая их на образец - карточку, на которой нанесен рисунок. Дети выкладывают крышки, ориентируясь на образец на свободном пространстве. Молодцы ребята!
Шестое задание:
«Укрась цветок».
Детям предлагается карточка на которой изображен цветок с разноцветными лепестками.
Дети подбирают крышки по цвету лепестка и выкладывают на лепестках.
Молодцы ребята! Вы справились с заданиями. На этом наше развлечение подошло к концу. Давайте посчитаем, сколько фишек мы с вами заработали? Считаем фишки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию мелкой моторики у детей
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? Одним из аспектов этой проблемы является разви...

Методическая разработка по развитию мелкой моторики пальцев рук с детьми 3 - 4 лет
Методическая разработка представляет собой комплекс игр, упражнений посредством которых осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способств...

Методическая разработка по развитию мелкой моторики у детей с моторной алалией.
Способы развития мелкой моторики у детей с моторной алалией....

Методическая разработка для развития мелкой моторики детей «Весёлые пальчики».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского райо...

Методическая разработка для развития мелкой моторики детей «Весёлые пальчики».
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Не случайно в...

Методическая разработка по развитию мелкой моторики «Пальчиковые игры –лучший способ развития мелкой моторики рук младшего дошкольника»
Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Жак Руссо в своём романе о воспитании «Эмиль» так написал...

Методическая разработка "Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи детей"
Методическая разработка "Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи детей"...