Аналитический отчёт об итогах работы во второй младшей группе «Колобок» (3-4 года) за 2022 - 2023 учебный год.
материал (младшая группа)
1. Общая характеристика группы.
Состав группы: Всего человек: 16 Возраст детей от 3 до 4 лет на конец года. Мальчиков 9 Девочек 7.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.
2. Анализ плана за прошедший учебный год.
Работа второй младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МКДОУ "Детский сад №8" на 2022- 2023 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
Цель: организовать эффективную кадровую политику по реализации ФГОС ДО, повысить профессиональную компетентность педагогов, совершенствовать педагогическое мастерство.
Задачи:
1. Повысить профессиональный уровень педагогов ДОУ по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изодеятельность), посредством внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.
2. Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию у воспитанников основ здорового образа жизни у дошкольников, создание единого здоровьесберегающего пространства в ДОУ и семье в условиях реализации ФГОС ДО.
Основной целью группы является художественно-эстетическое развитие детей, посредством внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, а так же использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста через создание модели взаимодействие с родителями. В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и утверждённым регламентом непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые темы календарного планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа воспитателя.
Так же в 2022- 2023 учебном году, была организована кружковая работа с детьми данной группы и разработана рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» по дополнительному образованию детей возрасте 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 г. Коркино»
Аналитический отчёт
об итогах работы во второй младшей группе
«Колобок» (3-4 года)
за 2022 - 2023 учебный год.
Воспитатель: Кизуб К.В.
2023 г.
1. Общая характеристика группы.
Состав группы: Всего человек: 16 Возраст детей от 3 до 4 лет на конец года. Мальчиков 9 Девочек 7.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.
2. Анализ плана за прошедший учебный год.
Работа второй младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МКДОУ "Детский сад №8" на 2022- 2023 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
Цель: организовать эффективную кадровую политику по реализации ФГОС ДО, повысить профессиональную компетентность педагогов, совершенствовать педагогическое мастерство.
Задачи:
1. Повысить профессиональный уровень педагогов ДОУ по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изодеятельность), посредством внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.
2. Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию у воспитанников основ здорового образа жизни у дошкольников, создание единого здоровьесберегающего пространства в ДОУ и семье в условиях реализации ФГОС ДО.
Основной целью группы является художественно-эстетическое развитие детей, посредством внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, а так же использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста через создание модели взаимодействие с родителями. В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и утверждённым регламентом непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые темы календарного планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа воспитателя.
Так же в 2022- 2023 учебном году, была организована кружковая работа с детьми данной группы и разработана рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» по дополнительному образованию детей возрасте 3-4 лет.
3. Краткая характеристика мероприятий.
В течение учебного года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми и их родителями:
Время проведения конкурса | Название конкурса | Вид творческих работ |
Сентябрь | «Огородные фантазии» | Поделки из природного материала |
Октябрь | «Мой веселый светофор» | Рисунки и поделки «Светофор» |
Ноябрь | «Птичий домик» | Изготовление кормушек для птиц |
Декабрь | «Новогодняя игрушка» | Рисунки и игрушки посвященные Новому году |
Февраль | «Защитникам отечества посвящается» | Рисунки, посвященные 23 февраля |
Март | Выставка рисунков «Мамочка любимая моя» | Рисунки |
Апрель | «Пасхальная Русь» | Поделки и рисунки посвященные «Пасхе» |
Май | «Бал Победы» | Выставка рисунков |
4. Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях
Воспитанники данной группы приняли участие в конкурсах городского, регионального и всероссийского уровней:
Фамилия имя участника | Мероприятие | Дата | Результат |
Нежилев Матвей | Всероссийский детский творческий конкурс «Волшебное лукошко» | Сентябрь, 2022 | Диплом 1 место |
Куплевацкий Юрий | Всероссийский детский творческий конкурс рисунков и поделок «По страницам Красной книги» | Октябрь, 2022 | Диплом 1 место |
Куприянова Маша, Заиченко Анна, Нежилев Матвей | Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло» | Ноябрь, 2022 | Диплом 1 место |
Обратенко Артем, Гладкин Данил Ярушева Мария | Диплом 2 место | ||
Куприянова Мария | Всероссийский детский творческий конкурс «Пернатые непоседы» | Ноябрь, 2022 | Диплом 2 место |
Сидякина Евгения | Всероссийский детский творческий конкурс поделок из папье - маше «Игрушка на Елку» | Декабрь, 2022 | Диплом 2 место |
Деркач София | Всероссийский детский творческий конкурс рисунков и поделок «Зимний спорт» | Декабрь, 2022 | Диплом 1 место |
Заиченко Анна, | Всероссийский детский творческий конкурс рисунков и поделок «Новогодняя мастерская» | Декабрь, 2022 | Диплом 1 место |
Тиханова Александра, Ярушева Мария | Диплом 2 место | ||
Нежилев Матвей Фисенко Андрей | Всероссийский детский творческий конкурс «Время чудес» | Январь, 2023 | Диплом 1 место |
Ярушева Мария | Всероссийский детский творческий конкурс рисунков «Мой яркий мир» | Февраль, 2023 | Диплом 1 место |
Нежилев Матвей, Обратенко Артем | Всероссийский детский творческий конкурс рисунков «Защитники отечества» | Февраль, 2023 | Диплом 2 место |
Сидякина Евгения | Всероссийский детский творческий конкурс «Весенний день» | Март, 2023 | Диплом 1 место |
Заиченко Анна | Всероссийский детский творческий конкурс «Береги планету» | Март, 2023 | Диплом 2 место |
Клюка Арсений, Гладкин Данил, | Всероссийский детский творческий конкурс «Не играй с огнем» | Апрель,2023 | Диплом 1 место |
Гладкин Данил, Ярушева Мария, Нежилев Матвей. Куприянова Мария | Всероссийская Десятая юбилейная детско – юношеская патриотическая акция «Рисуем Победу 2023» | Май, 2023 | Сертификаты участия |
Ярушева Мария, Нежилев Матвей. Куприянова Мария | Всероссийский детский творческий конкурс рисунков и поделок «День Победы, глазами детей» | Май, 2023 | 1 место |
1 место | |||
2 место |
Воспитатель вместе с детьми и родителями участвовала в экспериментальной работе, был реализован проект по физкультурно оздоровительной работе с семьями воспитанников «Взаимодействие с родителями по формированию здорового образа жизни в семье ».
Участие детей в конкурсах ДОУ:
Конкурс творческих рисунков «Служу России» | На уровне ДОУ | 2023 г. | 1 место 2 место | Дипломы |
Творческий конкурс «Неопалимая купина» | Муниципальный уровень | 2023 г | 3 место | Диплом |
Конкурс творческих работ «Новогодний калейдоскоп» | На уровне ДОУ | 2023 г | Участник конкурса | Сертификат |
Конкурс декоративно – прикладного творчества «Русь Пасхальная» | На уровне ДОУ | 2023г. | 1 место 2 место 3 место | Дипломы |
Конкурс рисунков по экологии «Тропинка» Номинация «Экологическая среда города | Муниципальный уровень | 2023г. | 3 место | Грамота |
Конкурс декоративно – прикладного творчества «Бал Победы»» | Муниципальный уровень | 2023 | Участник конкурса | Сертификат |
5. Работа с родителями:
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, согласно которым были проведены все мероприятия.
В свою очередь родители охотно шли на контакт, (родителями была закуплена столовая посуда для детей, игрушки в игровую) они принимали участие во всех акциях и совместных мероприятиях ДОУ и группы. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах. Наиболее яркими были следующие мероприятия: «Праздник Осени», «Новогоднее представление», «Мамин праздник», «Веснянка», по всем мероприятиям были сделаны видеоотчёты для родителей.
6. Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
Плодотворной оказалась и работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды. Группа пополнилась уголком по изобразительной деятельности, был организован мини – музей народного творчества «Кошкин дом». Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявили большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий. Родители откликнулись на предложение по приобретению игрушек в группу, купили три гирлянды на окна для оформления группы к Новому году.
7. Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ на конец 2022-2023 учебного года показал следующие результаты:
Было обследовано 15 детей.
2022-2023 учебный год | Начало уч. года, 16 детей | Конец уч. года, 15 детей | |||||||
№ | Образовательные области | Освоил | Не освоил | Освоил | Не освоил | ||||
Человек | % | Человек | % | Человек | % | Человек | % | ||
1. | По познавательному развитию | 10 | 70 | 6 | 30 | 14 | 89 | 1 | 11 |
2 | По речевому развитию | 10 | 70 | 6 | 30 | 13 | 80 | 2 | 20 |
3. | По социально-коммуникативному развитию | 11 | 72 | 5 | 28 | 14 | 89 | 1 | 11 |
4. | По художественно-эстетическому развитию | 9 | 68 | 7 | 32 | 13 | 81 | 2 | 19 |
5. | По физическому развитию | 12 | 76 | 4 | 24 | 13 | 87 | 2 | 13 |
Итого по областям | 11 | 72 | 5 | 28 | 13 | 86 | 2 | 14 |
По итогам мониторинга, освоение образовательной программы по сравнению с началом учебного года составило (86%)
динамики развития (по образовательным областям) данной группы составила 20 % из них: 14 детей полностью освоили образовательную программу.
1 ребенок частично, так как посещал детский сад очень редко.
1 ребенок не освоил вообще образовательную подпрограмму, данной возрастной группы, так как не соответствуют возрасту, и отсутствует речь (присутствуют отдельные гласные звуки), на занятиях не садился, интереса к образовательной деятельности не проявлял в течение всего учебного года.
Рекомендации: Родителям ребенка (Клюка Арсений) обратится за консультацией к специалистам детского сада (педагогу психологу, учителю – логопеду)
при планировании работы на летний – оздоровительный период необходимо:
Продолжать формировать навыки самообслуживания, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой и занятиям.
Продолжать учить осуществлять анализ элементов схемы и соотносить их с имеющимися деталями.
Формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Продолжать накопление и обогащение двигательного опыта. Продолжать развивать детское творчество, изобразительную деятельность, графомоторные навыки кисти руки у детей.
Активно использовать вербальные и невербальные средства в общении с взрослыми и сверстниками.
Продолжать развивать выразительную речь у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.
8. Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагога
В течение года приняла участие в следующих конкурсах, мероприятиях акциях:
Тема мероприятия | Уровень | Дата | Результат |
Смотр – конкурс среди групп общеразвивающей направленности «Лучший уголок изобразительного искусства » | ДОУ | Ноябрь 2022 | Диплом 1 место |
Смотр – конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году «Зимняя сказка» | ДОУ | Декабрь 2022 | Сертификат участника |
Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Коркинский муниципальный округ «Неопалимая купина» | Муниципальный | Февраль,2023 | Грамота 3 место |
Муниципальный конкурс методических разработок по теме «Духовно - нравственное воспитание в современной системе образования» | Муниципальный | Март,2023 | Свидетельство участника |
Педагогический совет №3 Тема: «Взаимодействие с родителями ДОУ по формированию ЗОЖ в семье» | ДОУ | Февраь,2023 | Презентация проекта |
Всероссийский педагогический конкурс «Творческий воспитатель 2022» | Всероссийский | Декабрь,2022 | Диплом участника |
Всероссийский педагогический конкурс «Творческий воспитатель 2023» | Всероссийский | Февраь,2023 | Диплом участника |
В 2022 - 2023 учебном году пройдены курсы повышения квалификации по темам:
Сроки | Наименование образовательной программы | Образовательная организация |
01.01.2023 11.01.2023 | «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» (72ч.) | Высшая школа делового администрирования г. Екатеринбург |
04.02.2023 14.02.2023 | «Применение ИКТ технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО» (72ч.) | |
13.03.2023 27.03.2023 | «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Особенности кружковой работы в ДО» (72ч.) | |
09.04.2023 17.04.2023 | «Ключевые компетенции воспитателя, как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023», (144ч) | ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного образования г. Брянск |
Прослушаны следующие вебинары:
№ п/п | Тема вебинара | Название организации | Дата прохождения | Количество часов |
1. | «Проведение мероприятий родительского контроля» | Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья национального проекта «Демография» г. Новосибирск | Октябрь, 2022 | Сертификат 15 (ак.часов) |
2. | Курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития воспитания и оздоровления дошкольников | Фонд Президентских грантов Воспитатели России | Сентябрь,2022 | Сертификат 36 (ак. часов) |
3. | Курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития воспитания и оздоровления дошкольников | Фонд Президентских грантов Воспитатели России | Ноябрь,2022 | Сертификат 36 (ак.часов) |
4. | «Развитие профессиональной компетенции педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» | Высшая школа делового администрирования | Февраль, 2023 | Сертификат (10 ак. часов) |
5. | «Рассмотрение особенностей новой федеральной образовательной программы ДО» | Научно – методический совет при Редакционной коллегии Издательского дома «Журнал ШКОЛА» | Апрель,2023 | Сертификат участника |
6. | «Новые компетенции педагога дошкольного образования в рамках ФОП ДО» | Методический совет при информационно - образовательном издательстве «Вестник просвещения» | Апрель,2023 | Свидетельство участника |
7. | Серия семинаров «Новые технологии и методики в работе воспитателя детского сада» | Всероссийское образовательно – просветительское издание «Школьный альманах» | Апрель,2023 | Диплом участника |
8. | «Работа с семьями детей в рамках образовательной деятельности дошкольной организации» | Научно – методический совет образовательной платформы, цифровое вещание передового опыта «Классический университет» | Апрель, 2023 | Благодарность за участие |
Это позволило обобщить педагогический опыт по теме: «Развитие выразительности речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров».
При проведении занятий использовались как традиционные (наблюдения, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы
(пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, элементы Су-Джок, использование элементов фольклора в режимных моментах)
9. Состояние физического здоровья детей за год. В течение года посещаемость в данной группе составляла 90%. В данной группе 6 детей имеют 1-ю группу здоровья. 10 детей 2-ю группу здоровья.
10. Самообразование: Тема «Развитие выразительности речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров».
№ | Этапы работы | Содержание работы | Сроки реализации | Практический выход (результат) |
1. | Ознакомительный Цель: планирование работы по теме самообразования. | Подбор и изучение психолого-педагогической, научно-методической литературы по теме самообразования. | Сентябрь 2022 – 2023 | Теоретическая база по заявленной теме самообразования |
Обзор передового педагогического опыта работы по педагогике | Опыт коллег по педагогике и психологии | |||
Знакомство с малыми фольклорными жанрами | Актуализация информации и систематизация теоретических знаний | |||
2. | Практический Цель: практическое применение знаний, умений, навыков. | Освоение и внедрение базовых технологий в развитии выразительности речи у детей. | Октябрь май 2022 – 2023 | Перспективный план по ознакомлению детей с малыми формами фольклора |
Картотека подвижных русских игр для детей младшего дошкольного возраста, хороводных игр. | ||||
Картотека народных примет, закличек, пестушек, потешек. | ||||
Картотека детских стихов | ||||
Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе. | Ноябрь 2022 | Организация активной речевой развивающей среды, уголок детского фольклора «Кошкин дом» | ||
Составление перспективного плана по внедрению малых фольклорных форм в образовательный процесс | 2022 – 2023 | Создание картотеки: «Использование жанров малых фольклорных форм как элемент занятия с детьми» | ||
Реализация Программы дополнительного образования детей 3-4 лет «Волшебный сундучок» | Май 2022 | Анализ работы фольклорного кружка «Волшебный сундучок» для детей 3-4 лет. | ||
2.2 | Работа с детьми | Мониторинг освоения образовательной программы дошкольников по образовательной области «Речевое развитие» | 2022-2023 | Анализ показателей уровня развития детей |
Использовать в образовательном процессе, детский фольклор как элемент занятия. | Конспекты занятий с применением элементов детского фольклора. | |||
2.3 | Работа с родителями | Проведение родительских собраний (1 полугодие) (2 полугодие) | Тема: «Фольклор и его значение в активизации речевой деятельности ребенка дошкольника » Тема «Кружковая работа и ее значение в образовательном процессе» | |
Разработка памяток и буклетов для родителей | Картотека дыхательных упражнений. Картотека игр с шариком «Су Джок» Картотека пальчиковой гимнастики | |||
Оформление информационного материала в уголке для родителей | Консультация: «Как разговорить молчунов» | |||
3. | Отчётный Цель: подведение итогов работы. | Оформление результатов работы по теме самообразования | Май 2022-2023 | Аналитический материал: «Повышение качества речевого развития детей посредством использования детского фольклора. |
Общий вывод о проделанной работе
В минувшем учебном году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
- не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, что неблагоприятно сказывается на их физическом развитии.
- По результатам мониторинга самой проблемной оказалась образовательная область «Познавательное развитие»
Успехи:
- Дети научились, договаривается между собой при помощи вербального общения (речи)
- Разработан и реализован проект по физкультурно оздоровительной работе с семьями воспитанников «Взаимодействие с родителями по формированию здорового образа жизни в семье ».
Вывод: результаты деятельности во второй младшей группе за 2022-2023 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.
С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2023 – 2024 учебный год:
- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
- Усовершенствование работы с детьми по образовательной области познавательное развитие;
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями по использование здоровьесберегающих технологий дома;
- Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС обогащение экологического уголка (участие в конкурсе «Эколята молодые защитники природы»);
- Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа группы общеразвивающей направленности 3-4 года на 2022-2023 учебный год
Рабочая образовательная программа группы общеразвивающей направленности 3-4 года на 2022-2023 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности средней группы «Солнышко» за 1 полугодие 2022 - 2023 учебного года
Данный материал будет полезен воспитателям средних групп....
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности средней группы «Солнышко» за 1 полугодие 2022 - 2023 учебного года
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностисредней группы «Солнышко»за 1 полугодие 2022 - 2023 учебного года...

Отчёт по теме самообразования "Нравственно - патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста" 2022-2023 учебный год.
Целью моей работы по нравственно - патриотическому воспитанию, в рамках реализации ФГОС ДО, является: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивно...
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности подготовительной к школе группы «Ладушки» за 2022 - 2023 учебный год
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиподготовительной к школе группы «Ладушки»за 2022 - 2023 учебный год...

Учебная рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности от 1 до 2 года на 2022-2023 учебный год
Программа нацелена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотр...

Аналитический отчёт об итогах работы в средней группе «Теремок» (4-5 лет) за 2023 - 2024 учебный год.
1. Общая характеристика группы.Состав группы: Всего человек: 17 Возраст детей от 4 до 5 лет на конец года. Мальчиков 12 Девочек 5...