КТП «Лишь стукнет зима к нам в окошко снежком, мы санки берём и на горку бегом!» (декабрь. 02-06.12.2024)
календарно-тематическое планирование
- расширять и углублять знания и представления детей о зимнем времени года;
- развивать умения замечать красоту зимней
- продолжать знакомить с явлениями неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра), свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий);
- воспитывать бережное отношение к природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dekabr.docx | 43.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа компенсирующей направленности ЗПР «Солнышко»
Тема: «Лишь стукнет зима к нам в окошко снежком, мы санки берём и на горку бегом!» (декабрь. 02-06.12.2024)
Цели: познакомить с сезонными изменениями происходящими в природе.
Итоговое занятие: Выставка детского творчества «Улицей гуляет Дедушка Мороз, иней рассыпает по ветвям берез»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие | Утренний приём детей. Утр. гим-ка в муз. зале в 8-00 Комплекс № 21 Утренний круг. Стихотворение недели. Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами. Обмен новостями Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.(рекомендовано логопедом) | Игра «Тихо-громко»- продолжать развивать звуковысотный слух.(рекомендовано муз. руководителем) Витя З, Вероника П., Лера Е., Матвей М. | Напомнить правила поведения за столом: не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол, кушать аккуратно, не забывать пользоваться салфетками | Внести: иллюстрации на тему «Деревья зимой», «Зимующие птицы» Раскраски на тему недели В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме. в уголке художественного творчества для работы с трафаретами. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Физическое развитие | По плану физ. руководителя | |||||
Познавательное развитие | Стих-е Никитина «Зашумела, разгулялась…» Бондаренко,с.104 Цель: познакомить с творчеством И.Никитина, закрепить знания о временах года | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение деревьями на участке Цели: — расширять представление о деревьях; — воспитывать желание защищать и оберегать природу. Ход наблюдения Осмотреть деревья на участке: Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что деревья без листьев. На каком дереве больше снега? Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказку сна. Словно белою косынкой, Повязалася сосна. Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цели: — продолжать учить правильно носить снег для постройки; — помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: — учить ходить по буму; — спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.(рекомендованы физ.инструктором) | – «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление.(рекомендовано физ.инструктором) | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Упр-е: построим горку для игрушек Цель: обучение детей работать в команде, не мешая друг другу, помогая. | Выносной материал Метелки, лопатки, мелкие игрушки, формочки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение детям рассказа «Год в лесу. Зима» И.С. Соколова- Микитова. Цель: познакомить детей с новым рассказом
| |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна проведение дидактической игры - Загадывание детям загадок по теме: «Зима». Цель: развивать внимание, воображение. - Повторить с детьми текст новых песен. (рекомендовано муз.рук-м) Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка» Совместный труд детей и взрослых, ручной труд | Д/игра «выложи зимнее дерево» Цель: научить отбирать из предложенного нужные для работы детали (рекомендовано логопедом) | Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: закрепление умения образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону, то в другую Работа с солёным тестом Лепка «мышки» «Выдувание мыльных пузырей» (рекомендовано педагогом- психологом) | Раскрашивание картинок на зимнюю тему. Подбор художественной литературы, атрибутов для сюжетно-ролевой игры, материалы для продуктивной ИЗО деятельности. | ||
Прогулка. | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме. Индивидуальная работа по развитию ФК - метание снежков. Цель: учить детей бросать в цель, развивать глазомер.(рекомендовано физ.инструктором) Игры с выносным материалом. П/и «Не заморозь руки» Цель: развивать ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
В Т О Р Н И К | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренний приём детей. Утр. гим-ка в муз. зале в 8-00. Комплекс № 21 Утренний круг. Обмен новостями Беседа на тему: «Игры на свежем воздухе». Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение. Игра «Карусель» Цель: развитие игровых и коммуникативных навыков.(рекомендовано педагогом-психологом) | Разучивание потешки «Уж, ты зимушка-зима». Цель: продолжать знакомить детей с фольклорным текстом и помочь его запомнить (рекомендовано муз. рук-м) Вика К., Ира К., Маша З. | Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие о зимних явлениях, активизация словаря по теме недели. | Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде». Цель: закрепить представления детей о том как нужно правильно одеваться зимой. (внести атрибуты для игры) | Беседы с родителями по инд. запросам. Подборка пальчиковых игр для занятий с детьми дома |
НОД | Х-э развитие (Лепка) | « Сосулька - вооброжулька» (Лыкова 108-109). Цели: формирование умения лепить предметы в форме конуса, вызывание интереса к моделированию сосулек разной длины и толщины, развитие чувства формы, воспитывание интереса к природным явлениям и передаче впечатлений в изобразительной деятельности. | |||||
Музыкальное развитие | По плану муз. руководителя (разучивание новых песен, игр) | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за вороной Цели: — расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Шапочка серенькая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком. (Ворона.) • Как зовут эту птицу? • Назовите особенности ее внешнего вида. • Чем она питается? • Есть ли у нее враги? Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке. «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. (рекомендованы физюинструктором0 | - Индивидуальная работа по развитию ФК «Такси». Цель: учить детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом. (рекомендовано физ.инструктором) | труд на участке: лепка снежков и снеговиков Расчистка дорожек от снега и мусора. | Игры со снегом Внести: выносной материал для игр со снегом: Лопатки, ведерки, формочки, печатки | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Беседа с детьми : «Как накрыть стол к обеду?» (правила сервировки стола к обеду), закрепление правил КГН. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Проведение гимнастики в постели «Потягушки» УПРАЖНЕНИЕ С ПРОБКАМИ: Берём пластмассовые крышки от бутылок (4 штуки) и надеваем их на указательные и средние пальцы как обувь. И «идём пальцами, как ножками, не отрывая «Обувь» от поверхности стола. Крышки пальчики обули, Смело в них вперёд шагнули. И пошли по переулку На весёлую прогулку. Пальцы – словно балеринки, Но одетые в ботинки. Каждый пальчик – будто ножка, Только шаркает немножко.(рекомендовано логопедом) Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Упражнение на расслабление «Котик устал» (рекомендовано педагогом-психологом) | П/и «Нелётная погода» Цель: развитие м/моторики, активизация речи (рекомендовано педагогом-психологом) Матвей М., Ярослав В., Саша Б., Тася С. | В книжном уголке предложить детям раскрашивать силуэты птиц. Цель: учить детей пользоваться трафаретами. | Внести настольные игры по теме, трафареты, пластмассовые крышки для пальчиковой игры. Раскраски, книги в книжный уголок | ||
Прогулка. | Наблюдение за птицами (продолжение). Цель: закрепить с детьми названия зимующих птиц. Игры с выносным материалом по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
С Р Е Д А | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренний приём детей. Утр. гим-ка в муз. зале в 8-00 Комплекс № 21 Утренний круг. Обмен новостями Беседа с детьми о безопасности в детском саду: напомнить правила поведения на лестницах в коридоре при посещении музыкального и физкультурного занятий, правила безопасного выхода на прогулку по лестнице. Загадывание детям загадок по теме: «Зима». Цель: развивать внимание, воображение.(рекомендовано логопедом) | Д/ и «Подбери по цвету варежки» Цель: закреплять умения детей различать и называть цвета, геометрические фигуры, понятия один-много, развивать внимание, мышление.(рекомендовано педагогом-психологом) Алиса Б., Аня С., Кристина К., Артём Ш. | Беседа с детьми о правилах безопасного поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки) КГН | Рассматривание иллюстраций, книг о природе зимой, деревьях. Подбор сюжетных карточек, настольно - печатных игр Фольга. Воздушные шарики. | Попросить родителей изготовить кормушки для птиц. |
НОД | Физическое развитие | По плану физ руководителя | |||||
Математическое развитие | «Круг, квадрат, треугольник» Новикова, с. 49. Цель: совершенствование умения раскладывать фигуры в определённой последовательности, сравнение двух групп предметов, бозначение результата словами «столько-сколько», «поровну», «больше, меньше» | ||||||
Х.-Э. развитие ( аппликация) | «Снежное дерево » (Янушко - 4) Цель: Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы, способствовать художественному - эстетическому развитию детей. Познакомить детей с новым видом аппликации -ватными комочками. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение на участке за растительностью Цели: — формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения Обратить внимание детей на обилие снега. Он и на земле, и на деревьях, и даже кажется, что он в воздухе. А какие деревья растут на участке? (Черёмуха, рябинка.) Хорошо ли деревьям от того, что на их ветках много снега? Хорошо, потому что снег, как шуба, спасает от сильных морозов, плохо — от тяжести, ветки могут сломаться. Деревья зимой спят. Деревья зимою пронизаны ветром, И стужей самою, И старые сосны, и острые ели, Встают, как солдаты, Навстречу метели. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. (рекомендованы физ.инструктором) | - Индивидуальная работа по развитию ФК – бросание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость. (рекомендовано физ.инструктором) | Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Игра с выносным материалом – набрать снег в ведерко для рассматривания Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега. | ||
Работа перед сном | Рассматривание картинок из цикла «Предметы личной гигиены» Цель: вспомнить какие предметы сохраняют здоровье. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна. Этюд «Я так устал» - Цель: способствовать умению выражать эмоции через мимику и жесты. (рекомендовано педагогом-психологом) Ознакомление с трудом взрослых. Самообслуживание в процессе одевания. Чтение стих-я О.А.Беляевской « Я живу под землёй в тёмной норке...» (Хрестоматия для детского сада . стр. 153) Эксперимент с фольгой «Танцующая фольга» Цель: Показать, что разноименные статические заряды притягиваются друг к другу, а одноименные отталкиваются. | Игры с тактильными дощечками, шнуровками. Цель: развитие тактильного восприятия (рекомендовано логопедом) АйданГ., Глеб К., Саша В., София Х. | Ситуативная беседа на тему: « Что такое микробы?». Цель: дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях | Создать условия для рассматривания иллюстраций и картинок по теме, внести раскраски, пластилин. В театральный уголок внести маски животных для сюжетных игр. | Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа». | |
Прогулка. | Наблюдение как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. - Индивидуальная работа по развитию ФК. – перепрыгивание через ямки. Цель: учить детей удерживать равновесии при прыжке.(рекомендовано физ.инструктором) - Игры с выносным материалом. - П/и « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.(рекомендовано физ.инструктором) | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ч Е Т В Е Р Г | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренний приём детей. Утр. гим-ка в муз. зале в 8-00 Комплекс №21 Утренний круг. Обмен новостями Чтение И.Скребицкого «Как заяц зимой живёт» Цель: формирование экологических представлений через литературу.( Игра «Узнай инструмент»-развивать слуховое восприятие.(рекомендовано муз.рук-м) | Д/и «Назови как можно больше предметов» Цель: активизация и расширение словаря детей. (рекомендовано логопедом) Саша П., Полина С., Глеб Ф.Даша Д. | Беседа о правилах личной гигиены, зачем нужна расчёска? Самообслуживание в процессе умывания | Внести пальчиковую сказку «Рукавичка», пластилин, тактильные дощечки, шнуровки. Подбор наглядно – дидактического материала, художественной литературы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | Развитие речи | Чтение русской народной сказки «Гуси- лебеди» (Гербова -54) Цель: Ознакомление детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова), вызывание желание послушать её ещё раз, поиграть в сказку. | |||||
Музыкальное развитие | По плану муз руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за проезжающим транспортом Цели: — закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнообразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Ход наблюдения При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. («Скорая», пожарная, милицейская, машина для поливки улиц.) Рассказать о их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем. На улице нашей машины, машины — Машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: - закреплять знания о труде шофера; —учить ориентироваться на местности. (рекомендовано физ.инструктором) | Индивидуальная работа по развитию ФК хождение по гимнастической скамейке. Цель: учить детей держать равновесие (рекомендовано физ.инструктором) | Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, машинки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Театр на столе «ЁЖ и медведь» Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, сочувствие к персонажу. Бондаренко, с 229-231 | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна Просмотр иллюстраций к сказке «Теремок»,. Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» (с зеркалом). Цель: позабавить детей, порадовать, активизировать через бег, прыжки Игра «Божьи коровки и ветер» Цель: снятие напряжения, развитие слухового внимания (рекомендовано педагогом-психологом) | Д/упр-е «Соберём радугу». Цель: закрепление знание основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета.(рекомендовано педагогом-психологом Максим А., Вика К., София Х., Ярослав В. | Игра в строительном уголке «Терем для животных» Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе | Игра –ситуация «Короб со сказками» Цель: вспомнить знакомые сказки, активизация в игре в настольный театр. (Губанова,с.83) Внести атрибуты для игры (рекомендовано логопедом) | ||
Прогулка. | Соц.- Ком. Познание Физ. Раз. | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Игры с выносным материалом |
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
П Я Т Н И Ц А | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренний приём детей. Утр. гим-ка в муз. зале в 8-00 Комплекс №21 Утренний круг. Обмен новостями. Поручения, связанные с трудом в природном уголке. Цель: закрепить умение поливать комнатные растения, протирать крупные листья у растений совместно со взрослым, воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Упражнение «Полет пузырей» Цель: снижение излишней двигательной активности (рекомендовано педагогом-психологом) | «Игра с погремушками» муз. Вилькорейской- Цель: выполнять движения под пение педагога (рекомендовано муз. рук-м) Катя М., София Ч.,Карина В., Арсений З. | Самообслуживание в процессе умывания, напоминание правил поведение во время приёма пищи. | Внести раскраски, трафареты, настольные игры, книги в соответствии с темой недели. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | Х.-Э. развитие (ИЗО) | «Улицей гуляет Дедушка Мороз, иней рассыпает по ветвям берез» Лыкова, с.54 Цель: знакомить детей с новым способом рисования – манной крупой. | |||||
физкультура | Физкультура на улице | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Ход наблюдения Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. (рекомендовано физ.инструктором) | Упр-е «Цвета зимы». Цель: вспомнить цвета зимы.(рекомендовано логопедом) | Трудовая деятельность Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы | Выносной материал Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки. | ||
Работа перед сном | Социально –коммуни-кативное развитие; | Чтение и обсуждение сказки «Трудолюбивый хомячок». Цель: расширение представлений о трудолюбии Самообслуживание в процессе раздевания. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна Д/и «Воздушные шары» Цель: закрепление знаний о цвете путём подбора цветов по образцу, активизировать словарь. Ручной труд _ игрушки из бумаги « Вот так гармошечки» (Л.В.Куцакова, с. 12-13) Упр-е «Ёжик» Цель: помочь преодолеть импульсивность ( рекомендовано педагогом –психологом) | Игра-забава «Кто быстрее свернёт ленточку» (моталочки) Цель :быстроты, ловкости(рекомендовано физ.инструктором) Глеб Ф., Алиса Б, Артём Ш., Саша П. | ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку. | С.р.и. «Путешествие в зимний лес» Цель: побуждать детей переносить полученные знания в игру. Подготовить атрибуты для игры, для ручного труда. | . | |
Прогулка. | Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей); |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зима - красавица стучит в окошко!
Задачи:Закрепить знания о времени года – зима (её приметах, особенностях).Развивать детское творчество в речевой, музыкальной деятельности, в оригами.Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к ...
Конспект комплексного (развивающего) занятия в I младшей группе «Покатаем куклу Машу с горки» Составила воспитатель МБДОУ д/с №1 Новоселова Л.В. Программное содержание: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение.
Конспект комплексного (развивающего) занятия в I младшей группе «Покатаем куклу Машу с горки»Составила воспитатель МБДОУ д/с №1 Новоселова Л.В.Программное содержание:1. Формировать представление...
"На прогулку берём санки"
Консультация для родителей...
"Бегайте на здоровье" проект (07.2024)
Детям надо помочь овладеть техникой бега, чтобы мышечная структура формировалась в правильном направлении....
Правила безопасности перед катанием со снежной (ледяной) горки ДЕКАБРЬ 2024
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ на СНЕЖНОЙ (ЛЕДЯНОЙ) ГОРКЕ...
Игра в снежки, катание на горках и догонялки — это настоящие зимние удовольствия!
Это здорово! Время на свежем воздухе всегда приносит радость и пользу, особенно детям. Играя и катаясь с горки, воспитанники группы "Бусинки" получили массу положительных эмоций. Такие ...