«Организация игр по художественно-эстетическому развитию дошкольников»
презентация
«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению»
Л.С. Выготский
Задачи:
•формирование эстетического вкуса;
• развитие:
■ творческих способностей,
■ конструктивных навыков,
■ мелкой моторики рук,
■ воображения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» Л.С. Выготский Обучить нельзя! Но создать условия для развития детей во всех видах деятельности мы – педагоги обязаны! К этому нас призывает ФГОС ДО
Задачи: формирование эстетического вкуса; развитие: ■ творческих способностей, ■ конструктивных навыков, ■ мелкой моторики рук, ■ воображения.
Дидактическая игра «Собери букет»
Игра «Собери гусеничку»
Игра « Любимые цвета Снеговика (холодные) и Солнышка (тёплые) »
Карточки на составление дополнительных цветов из основных
Игра "Найди цвета, которыми нарисован петушок"
Игра «Смешай цвета»
Игра «Дымковская барышня»
Игра-домино «Городецкая и дымковская росписи»
Игра-лото «Народные промыслы»
Пазлы
Карты-пазлы
Игра «Мемо»
Игра «Пейзаж своими руками»
Игра «Создание натюрморта»
Игра «Создание портрета»
«Составь узор по образцу»
«Придумай узор»
Игра «Симметричные предметы»
Игра «Дорисуй бабочку»
Игра «Морское дно»
Дидактические игры способствуют увеличению словарного запаса; происходит накопление чувственного опыта; развиваются: ■ наблюдательность, ■ внимание, ■ память, ■ художественный вкус; расширяется кругозор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.
Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического ...
«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»
Совершенствование воспитательно-образовательного процесса.Создание творческой атмосферы в коллективе....
Педсовет №2. «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию».
Педсовет №2. «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию».Цель: совершенствовать работу по художе...
«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»
Дошкольный возраст даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству и от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого че...
Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию (КОНСТРУИРОВАНИЕ)»
Дошкольное детство – это период первоначального становления и развития личности. Эмоциональный мир современных детей изменился, они стали более свободными, самостоятельными и активны...