«Организация игр по художественно-эстетическому развитию дошкольников»
презентация

Андреева Тамара Николаевна

«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению»                                              

                                                                                                                                                                                                                      Л.С. Выготский

Задачи:

•формирование эстетического вкуса;

• развитие:

       ■ творческих способностей,

       ■ конструктивных навыков,

       ■ мелкой моторики рук,

       ■ воображения.


 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ ИРМО «Дзержинская начальная школа - детский сад» «Организация игр по художественно-эстетическому развитию дошкольников» Воспитатель: Андреева Тамара Николаевна

Слайд 2

«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» Л.С. Выготский Обучить нельзя! Но создать условия для развития детей во всех видах деятельности мы – педагоги обязаны! К этому нас призывает ФГОС ДО

Слайд 3

Задачи: формирование эстетического вкуса; развитие: ■ творческих способностей, ■ конструктивных навыков, ■ мелкой моторики рук, ■ воображения.

Слайд 4

Дидактическая игра «Собери букет»

Слайд 5

Игра «Собери гусеничку»

Слайд 6

Игра « Любимые цвета Снеговика (холодные) и Солнышка (тёплые) »

Слайд 7

Карточки на составление дополнительных цветов из основных

Слайд 8

Игра "Найди цвета, которыми нарисован петушок"

Слайд 9

Игра «Смешай цвета»

Слайд 11

Игра «Дымковская барышня»

Слайд 12

Игра-домино «Городецкая и дымковская росписи»

Слайд 13

Игра-лото «Народные промыслы»

Слайд 14

Пазлы

Слайд 16

Карты-пазлы

Слайд 18

Игра «Мемо»

Слайд 19

Игра «Пейзаж своими руками»

Слайд 21

Игра «Создание натюрморта»

Слайд 23

Игра «Создание портрета»

Слайд 25

«Составь узор по образцу»

Слайд 26

«Придумай узор»

Слайд 27

Игра «Симметричные предметы»

Слайд 28

Игра «Дорисуй бабочку»

Слайд 29

Игра «Морское дно»

Слайд 30

Дидактические игры способствуют увеличению словарного запаса; происходит накопление чувственного опыта; развиваются: ■ наблюдательность, ■ внимание, ■ память, ■ художественный вкус; расширяется кругозор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.

Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического ...

«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»

Совершенствование воспитательно-образовательного процесса.Создание творческой атмосферы в коллективе....

Педсовет №2. «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию».

Педсовет №2.  «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию».Цель: совершенствовать работу по художе...

«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»

Дошкольный возраст даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству и от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого че...

Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию (КОНСТРУИРОВАНИЕ)»

Дошкольное детство – это период первоначального становления и развития личности.   Эмоциональный мир современных детей изменился, они стали более свободными, самостоятельными и активны...