Квест-игра «В поисках волшебного ключа»
материал (старшая группа)
Цель: Организовать увлекательное и развивающее приключение для детей, способствующее развитию логического мышления, внимание, командной работы.
Задачи:
Развивающая
- Развивать логическое мышление, внимание, память;
- Умение ориентироваться в пространстве.
Обучающая
- Умение решать логические задачи.
- Развивать умение следовать инструкции;
- Умение работать по образцу.
Воспитательная
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, ответственности.
Предварительная работа: чтение сказок, изучение цвета и форм, складывание танграмма, работать в команде.
Реквизиты: Конверты с заданиями, карта, танаграм и картинка лампы, полотно и геометрические фигуры, сказочный путеводитель, сундук и ключ.
Ход квест –игры:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я – Волшебница Игр из чудесного города Игроленда! В нашем городе живут все игры, но злая королева Скука похитила и спрятала их в сундук, запертом на магический замок. У этого замка есть только один ключ – волшебный, который открывает двери в мир игр и веселья. Но этот ключ затерялся… Нам нужно найти этот ключ, чтоб открыть замок и освободить игры. А чтоб найти ключ, нужно выполнить задания, карта укажет путь. А чтоб нам попасть в Игроленд подойдите поближе.
Ведущий: Если палочкой волшебной
Я взмахну четыре раза
В мире игр непременно
Мы окажемся все сразу
Считаем: раз, два, три, четыре
Вот мы и игромире.
(Рассматриваем карту)
Ведущий: Номер один, найдешь его легко, в зеленом царстве, где растет цветок. (Уголок природы)
Ведущий: Первое испытание - вам предстоит перебраться через ручеек загадок.
Загадки:
Над лугами, над водой Хлынул дождик проливной,А потом повисло в небе коромысло. (Радуга) | Голубой шатер весь мир накрыл. (Небо) |
Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз) | |
Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт. (Солнце)
| Плывут по небу белые Пушистые и смелые, Плывут-плывут из далека К нам по небу – (облака) |
Ведущий: Отлично справились с загадками! Теперь следующие испытание ждет вас (смотрим карту там картинки с играми) в уголке дидактических игр.
Задание 2 «Танграм»
Вам нужно собрать волшебный предмет из семи частей танграма, и тогда вы получите следующую подсказку, чтобы пройти дальше. (показывает картинку с изображением предмета из танграма (Лампа)
Ведущий: Сейчас проверим, правильно ли вы собрали лампу. Посмотрите, что это? (кюаркод на картинке) (воспитатель наводит телефон и на экране появляется ребус – робот + звездочка) Ребята, здесь зашифрована музыкальная игра, какая? Играют в игру роботы и звездочки.
Можем двигаться дальше.
Задание 3. «Геометрические мост»
Но чтобы добраться до ключа, вам предстоит перейти через «геометрический мост»! Но он поврежден, необходимо его починить. Для этого разложите фигуры на игровом поле так, чтобы в каждом ряду не повторялись ни цвет, ни форма.
Ведущий: Молодцы! Вы отлично справились и этим заданием (смотрим карту там картинка с изображение книг) идем дальше.
Задание 4. «Чьи предметы»
Приветствую! Я - Сказочный Путеводитель! Только тот, кто выберет верный путь по сказкам, сможет отыскать ключ. Вам предстоит пройти через «Сказочный базар»! На этом базаре перепутались все вещи сказочных героев. Вам нужно вернуть вещи владельцам. (Дети на карточках соединяют предметы и сказочных героев)
Ведущий: (Последний герой Буратино, ему подобрали ключик золотой). Превосходно! Вы настоящие знатоки сказок! Так вот же это наш волшебный ключ! Теперь заклинание произнесем и сундук с играми найдем. Закрывайте глаза:
В руки палочку возьму,
Волшебство я призову
Чудо здесь произойдет
Ключ волшебный принесет
(появился сундук и ключик золотой)
Ура! Вы спасли Игроленд, и он снова полон радости и веселья!
Но прежде чем получить заслуженные награды, давайте немного поговорим о наших приключениях, я хочу задать вам несколько вопросов:
- Какое задание вам понравилось больше всего?
- Какое задание показалось вам самым сложным?
- Какое задание вам показалось легким?
За вашу смекалку, храбрость и умение работать в команде вы получаете призы. (пазлы)
Ведущий: Ребята, вы успешно завершили квест и вам пора возвращаться в ваш уютный детский сад, где вас ждут новые игры и приключения!
Снова палочкой волшебной Я взмахну четыре раза
В детский садик непременно
Дети все вернутся сразу
Считаем: раз, два, три, четыре,
Снова в группе очутились
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_v_poiskah_klyucha.docx | 24.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра «В поисках волшебного ключа» (подготовительная группа)
Цель: Организовать увлекательное и развивающее приключение для детей, способствующее развитию логического мышления, внимание, командной работы.
Задачи:
Развивающая
- Развивать логическое мышление, внимание, память;
- Умение ориентироваться в пространстве.
Обучающая
- Умение решать логические задачи.
- Развивать умение следовать инструкции;
- Умение работать по образцу.
Воспитательная
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, ответственности.
Предварительная работа: чтение сказок, изучение цвета и форм, складывание танграмма, работать в команде.
Реквизиты: Конверты с заданиями, карта, танаграм и картинка лампы, полотно и геометрические фигуры, сказочный путеводитель, сундук и ключ.
Ход квест –игры:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я – Волшебница Игр из чудесного города Игроленда! В нашем городе живут все игры, но злая королева Скука похитила и спрятала их в сундук, запертом на магический замок. У этого замка есть только один ключ – волшебный, который открывает двери в мир игр и веселья. Но этот ключ затерялся… Нам нужно найти этот ключ, чтоб открыть замок и освободить игры. А чтоб найти ключ, нужно выполнить задания, карта укажет путь. А чтоб нам попасть в Игроленд подойдите поближе.
Ведущий: Если палочкой волшебной
Я взмахну четыре раза
В мире игр непременно
Мы окажемся все сразу
Считаем: раз, два, три, четыре
Вот мы и игромире.
(Рассматриваем карту)
Ведущий: Номер один, найдешь его легко, в зеленом царстве, где растет цветок. (Уголок природы)
Ведущий: Первое испытание - вам предстоит перебраться через ручеек загадок.
Загадки:
Над лугами, над водой Хлынул дождик проливной,А потом повисло в небе коромысло. (Радуга) | Голубой шатер весь мир накрыл. (Небо) |
Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз) | |
Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт. (Солнце) | Плывут по небу белые Пушистые и смелые, Плывут-плывут из далека К нам по небу – (облака) |
Ведущий: Отлично справились с загадками! Теперь следующие испытание ждет вас (смотрим карту там картинки с играми) в уголке дидактических игр.
Задание 2 «Танграм»
Вам нужно собрать волшебный предмет из семи частей танграма, и тогда вы получите следующую подсказку, чтобы пройти дальше. (показывает картинку с изображением предмета из танграма (Лампа)
Ведущий: Сейчас проверим, правильно ли вы собрали лампу. Посмотрите, что это? (кюаркод на картинке) (воспитатель наводит телефон и на экране появляется ребус – робот + звездочка) Ребята, здесь зашифрована музыкальная игра, какая? Играют в игру роботы и звездочки.
Можем двигаться дальше.
Задание 3. «Геометрические мост»
Но чтобы добраться до ключа, вам предстоит перейти через «геометрический мост»! Но он поврежден, необходимо его починить. Для этого разложите фигуры на игровом поле так, чтобы в каждом ряду не повторялись ни цвет, ни форма.
Ведущий: Молодцы! Вы отлично справились и этим заданием (смотрим карту там картинка с изображение книг) идем дальше.
Задание 4. «Чьи предметы»
Приветствую! Я - Сказочный Путеводитель! Только тот, кто выберет верный путь по сказкам, сможет отыскать ключ. Вам предстоит пройти через «Сказочный базар»! На этом базаре перепутались все вещи сказочных героев. Вам нужно вернуть вещи владельцам. (Дети на карточках соединяют предметы и сказочных героев)
Ведущий: (Последний герой Буратино, ему подобрали ключик золотой). Превосходно! Вы настоящие знатоки сказок! Так вот же это наш волшебный ключ! Теперь заклинание произнесем и сундук с играми найдем. Закрывайте глаза:
В руки палочку возьму,
Волшебство я призову
Чудо здесь произойдет
Ключ волшебный принесет
(появился сундук и ключик золотой)
Ура! Вы спасли Игроленд, и он снова полон радости и веселья!
Но прежде чем получить заслуженные награды, давайте немного поговорим о наших приключениях, я хочу задать вам несколько вопросов:
- Какое задание вам понравилось больше всего?
- Какое задание показалось вам самым сложным?
- Какое задание вам показалось легким?
За вашу смекалку, храбрость и умение работать в команде вы получаете призы. (пазлы)
Ведущий: Ребята, вы успешно завершили квест и вам пора возвращаться в ваш уютный детский сад, где вас ждут новые игры и приключения!
Снова палочкой волшебной Я взмахну четыре раза
В детский садик непременно
Дети все вернутся сразу
Считаем: раз, два, три, четыре,
Снова в группе очутились
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект квест-игры на улице «Поиск пропавших ключей»
Конспект квест игры на улице...
Квест-игра "В поисках волшебного ключа"
Квест-игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключа»...
Квест-игра " В поисках волшебного ключа" по ПДД
Квест-игра по правилам дорожного движения" В поисках волшебного ключа" для детей подготовительной к школе группы...
Квест- игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»
Закрплять знаний ПДД, пропоганда основ безопасного поведения на дороге...
здоровьесберегающие технологии. квест -игра по ПДД "В поисках волшебного ключа"
игра квест по правилам дорожного движения...
Квест игра по ПДД "В поисках волшебного ключа" для старшего дошкольного возраста
Дети в игровой и занимательной форме закрепляют правила дорожного движения....
Квест - игра по ПДД в старшей группе «В поисках волшебного ключа»
Квест-игра - интересная и увлекательная игра, в ходе которой дети закрепляют правила дорожного движения....