Формирование представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста"
учебно-методический материал (младшая группа)

Ахмедова Гюльсара Вагиф кызы
формирования представлений о форме предметов у детей 3-4 лет. Анализируются характерные черты восприятия формы предмета в данном возрасте, а также предлагаются эффективные методы и приемы работы педагога. Особое внимание уделяется наглядно-практическому и игровому обучению. Приводятся практические рекомендации по организации развивающей среды и взаимодействию с родителями. Статья будет полезна воспитателям, педагогам дошкольного образования и родителям, интересующимся вопросами раннего развития детей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация в журнале "Вестник Просвещения" НОД по аппликации с элементами рисования "Улицы сказочного города"

Данный материал позволяет создать условия для формирования у детей представления о домах, вызвать интерес к коллективной работе....

Публикация в журнале "Вестник дошкольного образования" апрель 2019

Конспект НОД в подготовительной группе по формированию лексико-грамматического строя с элементами обучения грамоте....

Публикация в журнале "Вестник дошкольного образования" №12, 2018 г.

Сценарий праздника, посвященный Дню народного единства....

Публикация в журнале "Вестник дошкольного образования" №10 2018

Сценарий праздника "День Победы" для воспитанников старших групп....

Публикация в журнале "Вестник дошкольного образования" №11, 2019 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ЦЕНТРА В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ...

Обобщение своего педагогического опыта. Публикации в журнале «Вестник дошкольного образования»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19847278","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19847284","attributes":{"alt":"","class"...

Публикация в журнале "Вестник" статья "Пластилинотерапия как средство целеполагания и волевого усилия детей со сложным дефектом"

Пластилинотерапия как средство целеполагания и волевого усилия детей со сложным дефектом...