Мониторинг 2020-2024г
материал

Федоренко Валентина Валериевна

Мониторинг освоения ООП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2022-2024.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

качества освоения детьми II младшей группы «Всезнайки»

основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна

Федоренко Валентина Валериевна

за 2020-2021 учебный год

показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

20%

60%

0%

31%

0%

20%

20%

75%

15%

60%

средний

65%

40%

88%

69%

75%

80%

66%

25%

65%

40%

низкий

15%

0%

12%

0%

25%

0%

14%

0%

25%

0%

Выводы: таким образом, во второй младшей группе «Всезнайки» на протяжение всего учебного года были созданы комфортные условия для проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

 Задачи, поставленные на 2020-2021учебный год выполнены.

Мониторинг

качества освоения детьми средней группы «Всезнайки»

основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна

Федоренко Валентина Валериевна

за 2021-2022 учебный год

 показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

37%

73%

10%

65%

8%

27%

27%

79%

17%

72%

средний

53%

27%

75%

35%

72%

73%

63%

21%

60%

28%

низкий

10%

0%

15%

0%

20%

0%

10%

0%

23%

0%

Выводы: таким образом, наблюдается положительная динамика по освоению детьми основной образовательной программы. Большое внимание было уделено речевому развитию детей, привлечению специалистов ДОУ и родителей воспитанников.

Задачи, поставленные на 2021-2022учебный год выполнены.

Мониторинг

 качества освоения детьми старшей группы «Всезнайки»

основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна

Федоренко Валентина Валериевна

за 2022-2023 учебный год

показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

39%

85%

27%

88%

8%

54%

30%

87%

18%

83%

средний

55%

15%

65%

12%

74%

46%

65%

13%

68%

17%

низкий

6%

0%

8%

0%

18%

0%

5%

0%

14%

0%

Выводы: таким образом, мониторинг показывает эффективность применения методов и приемов воспитания знаний у дошкольников старшей группы «Всезнайки», которые способствовали развитию умственных и физических способностей детей.

Задачи, поставленные на 2022-2023 учебный год выполнены.

Мониторинг

 качества освоения детьми подготовительной группы «Всезнайки»

основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна

Федоренко Валентина Валериевна

за 2023-2024 учебный год

 показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

40%

88%

29%

88%

12%

75%

46%

85%

22%

86%

средний

55%

12%

62%

12%

75%

25%

49%

15%

65%

14%

низкий

5%

0%

9%

0%

13%

0%

5%

0%

10%

0%

Выводы: исходя из результатов мониторинга в начале и в конце 2023 - 2024 учебного года можно наблюдать  рост усвоения детьми программного материала,  прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся выше среднего уровня.

Задачи, поставленные на 2023-2024 учебный год выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования (2020-2024г.)

quot;Развитие познавательных способностей детей методом детского эксперементирования"...

2020-2024г. Акция «Флаг России»

В данной работе представлены поделки детей...

2020-2024г. «Развивающие математические игры для дошкольников в рамках STEM –технологий»

Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей логического мышления является необходимым условием умственного...

2020-2024г. Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)

Представлены развивающие игры для детей.В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте д...

2020-2024г. Мастер-класс «Защитники Отечества»

Цель: Обучение изготовлению бумажных силуэтных предметов солдат – Защитников Отечества.Задачи: Активизировать познавательную деятельность детей. Воспитывать патриотические чувства у детей, насто...

2020-2024г. Мастер-класс «Тряпичная кукла – «Кормилка»

Цель: обучение изготовлению тряпичной куклы-«Кормилки»Задачи: познакомить с историей возникновения кукол; активизировать познавательную деятельность  детей; воспитывать аккуратность, ...