Мониторинг 2020-2024г
материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг
качества освоения детьми II младшей группы «Всезнайки»
основной общеобразовательной программы
Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна
Федоренко Валентина Валериевна
за 2020-2021 учебный год
показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
высокий | 20% | 60% | 0% | 31% | 0% | 20% | 20% | 75% | 15% | 60% |
средний | 65% | 40% | 88% | 69% | 75% | 80% | 66% | 25% | 65% | 40% |
низкий | 15% | 0% | 12% | 0% | 25% | 0% | 14% | 0% | 25% | 0% |
Выводы: таким образом, во второй младшей группе «Всезнайки» на протяжение всего учебного года были созданы комфортные условия для проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
Задачи, поставленные на 2020-2021учебный год выполнены.
Мониторинг
качества освоения детьми средней группы «Всезнайки»
основной общеобразовательной программы
Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна
Федоренко Валентина Валериевна
за 2021-2022 учебный год
показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
высокий | 37% | 73% | 10% | 65% | 8% | 27% | 27% | 79% | 17% | 72% |
средний | 53% | 27% | 75% | 35% | 72% | 73% | 63% | 21% | 60% | 28% |
низкий | 10% | 0% | 15% | 0% | 20% | 0% | 10% | 0% | 23% | 0% |
Выводы: таким образом, наблюдается положительная динамика по освоению детьми основной образовательной программы. Большое внимание было уделено речевому развитию детей, привлечению специалистов ДОУ и родителей воспитанников.
Задачи, поставленные на 2021-2022учебный год выполнены.
Мониторинг
качества освоения детьми старшей группы «Всезнайки»
основной общеобразовательной программы
Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна
Федоренко Валентина Валериевна
за 2022-2023 учебный год
показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
высокий | 39% | 85% | 27% | 88% | 8% | 54% | 30% | 87% | 18% | 83% |
средний | 55% | 15% | 65% | 12% | 74% | 46% | 65% | 13% | 68% | 17% |
низкий | 6% | 0% | 8% | 0% | 18% | 0% | 5% | 0% | 14% | 0% |
Выводы: таким образом, мониторинг показывает эффективность применения методов и приемов воспитания знаний у дошкольников старшей группы «Всезнайки», которые способствовали развитию умственных и физических способностей детей.
Задачи, поставленные на 2022-2023 учебный год выполнены.
Мониторинг
качества освоения детьми подготовительной группы «Всезнайки»
основной общеобразовательной программы
Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна
Федоренко Валентина Валериевна
за 2023-2024 учебный год
показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
высокий | 40% | 88% | 29% | 88% | 12% | 75% | 46% | 85% | 22% | 86% |
средний | 55% | 12% | 62% | 12% | 75% | 25% | 49% | 15% | 65% | 14% |
низкий | 5% | 0% | 9% | 0% | 13% | 0% | 5% | 0% | 10% | 0% |
Выводы: исходя из результатов мониторинга в начале и в конце 2023 - 2024 учебного года можно наблюдать рост усвоения детьми программного материала, прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся выше среднего уровня.
Задачи, поставленные на 2023-2024 учебный год выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования (2020-2024г.)
quot;Развитие познавательных способностей детей методом детского эксперементирования"...
2020-2024г. Акция «Флаг России»
В данной работе представлены поделки детей...
2020-2024г. «Развивающие математические игры для дошкольников в рамках STEM –технологий»
Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей логического мышления является необходимым условием умственного...
2020-2024г. Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)
Представлены развивающие игры для детей.В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте д...
2020-2024г. Мастер-класс «Защитники Отечества»
Цель: Обучение изготовлению бумажных силуэтных предметов солдат – Защитников Отечества.Задачи: Активизировать познавательную деятельность детей. Воспитывать патриотические чувства у детей, насто...
2020-2024г. Мастер-класс «Тряпичная кукла – «Кормилка»
Цель: обучение изготовлению тряпичной куклы-«Кормилки»Задачи: познакомить с историей возникновения кукол; активизировать познавательную деятельность детей; воспитывать аккуратность, ...