Протоколы родительских собраний
материал (подготовительная группа)

Федоренко Валентина Валериевна

Протокол родительского  собрания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_1.docx29.28 КБ
Файл protokol_2.docx25.18 КБ
Файл protokol_3.docx25.08 КБ
Файл protokol_4.docx27.55 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 1

родительского  собрания в подготовительной группе

 комбинированной направленности «Всезнайки»

Тема «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

от «21» сентября 2023г.

      Председатель: Безотеческая Д.Р.

Секретарь: Спирихина Н.В.

Присутствовали:  10 человек.

Отсутствовало: 2

      Воспитатели: Чайникова Н.А., Федоренко В.В.

Повестка дня:

  1. Возрастные особенности детей 6-7 лет.
  2. Ознакомление родителей с критериями готовности к школе.
  3. Выбор родительского комитета группы.

      По первому вопросу слушали воспитателя Федоренко В.В.  Она рассказала родителям о возрастных особенностях детей 6-7 лет.

      Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня на собрании. Вот и стали наши дети на год взрослее и перешли в подготовительную группу. С чем мы вас и поздравляем, желаем мудрости, сил, терпения и, конечно же, здоровья.

      Вашему ребенку исполнилось 6 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидуют самые великие писатели. Ребенок готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались.

В 6 лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку.

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса.

Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству. 6-7 лет пик творческого развития ребенка Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В 6 лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

     По второму вопросу слушали Чайникову Н.А.

Готовность ребенка к школе

Более подробно остановимся на психологической готовности

которая включает:

-интеллектуальную готовность;

- мотивационную готовность;

- эмоционально-волевую готовность;

- коммуникативную готовность.

Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, установление закономерностей, пространственного мышления, умение устанавливать связи между явлениями и событиями, делать простейшие умозаключения на основе аналогии. Например, морковь – огород, грибы — … лес

К 6–7-и годам ребенок должен знать: - свой адрес и название поселка, в котором он живет; -название страны и ее столицы; - имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы; -времена года, их последовательность и основные признаки; - названия месяцев, дней недели; - основные виды деревьев и цветов. - следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери.

Мотивационная готовность

Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Не следует запугивать детей школой, предстоящими трудностями, строгой дисциплиной, требовательностью учителя. «Вот пойдёшь в школу – там за тебя возьмутся, никто там тебя жалеть не будут. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу, дома его понимают, верят в его силы.

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка:

- способностей ставить перед собой цель, -принять решение о начале деятельности, - наметить план действий, - выполнить его, проявив определенные усилия, - оценить результат своей деятельности, - а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Для развития воли хороши настольные игры, где необходимо соблюдать правила игры, и подвижные. Например, игра «Зеркало», «Запрещённое число», «Да и нет».

Не ругайте ребёнка за ошибку, а разберитесь в её причине.

Коммуникативная готовность.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими.

Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

Родители, вы должны понять одно, если ваш ребенок умеет читать, писать, считать – это еще не значит, что он готов к школе!

 Портрет» первоклассника, не готового к школе:

  • чрезмерная игривость;
  • недостаточная самостоятельность;
  • импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
  • неумение общаться со сверстниками;
  • трудность контактов с незнакомыми взрослыми (стойкое нежелание контактировать) или, наоборот, непонимание своего статуса;
  • неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции;
  • низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;
  • плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координации (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами);
  • недостаточное развитие произвольной памяти;
  • задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.)

Самостоятельность.

      Ребёнок должен уметь ухаживать за собой, самостоятельно раздеваться и одеваться.

         Очень важно приучить ребёнка к гигиене.

         Научите малыша убирать своё рабочее место, бережно относиться к вещам.

Чтобы ребёнок быстрее смог адаптироваться в школе, он должен быть достаточно самостоятельным. Постарайтесь меньше опекать его, дайте ему возможность принимать самостоятельные решения и отвечать за них.

Поручите ему какие-нибудь домашние дела, он научился выполнять свою работу без помощи взрослых. Старшие дошкольники могут накрывать на стол, мыть посуду, чистить свою одежду и обувь, присматривать за младшими детьми, кормить рыб, птиц, котёнка, поливать цветы. Родители не должны делать то, что дети забыли или не захотели выполнять. Практика показывает, если дети до поступления в школу имели дома посильные для них обязанности, они легче справлялись с учебной деятельностью.

Итак, наша единая задача заключается в создании условий для успешной подготовки к обучению детей в школе. Для того, чтобы понять, какая помощь нужна ребёнку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие у него проблемы. Возможно,  какие-то свои маленькие тайны ваши дети вам откроют в письмах, которые они написали для вас, уважаемые родители. И может быть, именно это письмо поможет вам понять своего ребёнка, вникнуть в его трудности и порадоваться его достижениями.

Третьим вопросом собрания был выбор родительского комитета Согласно голосованию состав родительского комитета остался в  том же составе: председатель родительского комитета Безотеческая Д.Р.; секретарь- Спирихина Н.В.; члены родительского комитета – Дементьева Р. Н.

Голосование:

За 10 человек

Против: 0 человек

Воздержавшиеся: 0 человек

  После  обсуждения  и  обмена  мнениями  решили

Решение родительского собрания:

1.Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 6-7 лет; создать условия для успешного освоения программы детьми.

2. Знакомиться с информацией родительского уголка. Выполнять предлагаемые рекомендации.

3.Утвердить состав родительского комитета группы в прежнем   составе: председатель родительского комитета Безотеческая Д.Р.;        секретарь- Спирихина Н.В.; члены родительского комитета – Дементьева Р.Н.

Председатель:  _______________________ Безотеческая Д.Р.

Секретарь:  __________________________ Спирихина Н.В.




Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 2

родительского  собрания в подготовительной группе

 комбинированной направленности «Всезнайки»

Тема «Подготовка дошкольников 6-7 лет к обучению грамоте»

от «24» ноября 2023г.

Председатель: Безотеческая Д.Р.

Секретарь: Спирихина Н.В.

Присутствовали:  10 человек.

Отсутствовало: 4 человека.

Воспитатели: Чайникова Н.А., Федоренко В.В.

Приглашённые: Слепченко О.А., медицинский работник.

Повестка дня:

  1. «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» - сообщение
  2. Выступление медицинского работника – Слепченко Ольги Александровны «Заболевание и профилактика ОРВИ и новой коронавирусной инфекции.», «Вакцинация детей - защита от болезней»
  3. Разное

      По первому вопросу слушали воспитателя Чайникову Н.А.  

Наталья Александровна рассказала о том, как учить дошкольника грамоте.  Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью.  От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависит его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Обучение детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом.  Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависит его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.

Вопросы для обсуждения:

Чем отличается звук от буквы?  Какие звуки называются гласными? Сколько гласных звуков? Назовите их? Какие звуки называются согласными? согласных 37 звуков. Какие согласные всегда твердые? Всегда глухие. Всегда звонкие, что такое слог? (часть слова) Что такое предложение? (слова связанные между собой по смыслу

Ознакомление родителей с задачами курса «обучение грамоте».

Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает:

- определение количества звуков в слове,

- фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие)

- определение места звука в слове.

Вопрос:

-Скажите, что такое звуки? (Звуки — это то, что мы слышим и произносим).

- А что такое буквы? (Буквы мы пишем и читаем).

- Какие бывают звуки? (Гласные звуки и согласные)

- Сколько гласных звуков.

- Какие звуки называются согласными?

- Согласные звуки бывают мягкими и твердыми.

         По второму вопросу слушали медицинского работника Слепченко Ольгу Александровну. Ольга Александровна рассказала о том, что идет пик заболевания  ОРВИ и новой короновирусной инфекции. Грипп — острая респираторная инфекция, передающаяся воздушно-капельным путём, вызываемая различными типами вируса гриппа.

Так же медик рассказала о важности вакцинации детей дошкольного возраста. Какие прививки детям следует делать в старшем дошкольном возрасте. Также о важности прививок от гриппа. Посоветовала придерживаться всех правил соблюдения безопасности для профилактики ОРВИ и ОРЗ.

Третьим вопросом собрания были заданы вопросы по поводу оказания платных дополнительных услуг в ДОУ. Воспитатель Федоренко В.В. рассказала о платных дополнительных услугах в детском саду и пригласила родителей записать своих детей в кружки «Будущий первокласник», «Кислородный коктейль».

Она рассказала, как будет производиться оплата за платные услуги, назвала педагогов- руководителей и кратко рассказала о программах.

  После  обсуждения  и  обмена  мнениями  решили

Решение родительского собрания:

1.Принять к сведению информацию об основах обучения грамоте старших дошкольников; создать условия для успешного освоения программы детьми.

2. Выполнять предлагаемые медицинским работником рекомендации.

3. Принять к сведению информацию о дополнительном образовании детей в ДОУ.

Председатель:  _______________________ Безотеческая Д.Р.

Секретарь:  __________________________ Спирихина Н.В.




Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 3

родительского  собрания в подготовительной группе

 комбинированной направленности «Всезнайки»

Тема: «Подготовка к выпускному балу»

от «28» февраля 2024г.

      Председатель: Безотеческая Д.Р.

Секретарь: Спирихина Н.В.

Присутствовали:  14 человек.

Отсутствовало: 1

      Воспитатели: Чайникова Н.А., Федоренко В.В.

Повестка дня:

  1. Проведение выпускного бала.
  2. Вручение памяток «Секрет успешного обучения в школе»

      По первому вопросу слушали воспитателя Федоренко В.В.  Она рассказала, что выпускной бал состоится 26 апреля 2024года. Все дети будут принимать участие в творческом выступлении на выпускном. Поэтому воспитатель попросила родителей не оставлять детей дома без уважительных причин. Форма одежды на празднике – для мальчиков черные брюки и белая рубашка, для девочек – платье.

По второму вопросу слушали воспитателя Чайникову Н.А.

(воспитатель раздает памятки «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет?»

Но, секрет успешной учебы заключается не только в накопленных знаниях, но и в том, чтобы близкие были рядом. Дети очень нуждаются в поддержке, поощрении, похвале со стороны взрослых, они стремятся быть самостоятельными. К школьным неврозам могут приводить на первый взгляд безобидные стереотипы родительского поведения. У вас на столах лежат карточки, на которых написаны фразы, довольно часто используемые взрослыми. Попробуем предугадать, каким может быть внушающий эффект этих фраз для ребёнка – будущего первоклассника, какие чувства и переживания ребёнка могут стимулировать такие стереотипы воспитания:

«Вот пойдёшь в школу, там тебе…» или «Ты, наверное, будешь двоечником!» (Могут вызвать чувство тревоги, неверия в свои силы, утрату желания идти в школу.)

«Знаешь, как мы будем тебя любить, если ты станешь отличником!» (крах родительских надежд может стать источником детских страданий, потери уверенности в родительской любви, а значит уверенности в себе.)

«Учись так, чтобы мне за тебя краснеть не приходилось!» (родителям кажется, что их собственное самоуважение зависит от оценок ребёнка, часто такой непосильный психологический груз приводит ребёнка к неврозу.)

«Ты обещаешь мне не драться в школе и не бегать, а вести себя тихо и спокойно?» ( Не ставьте перед ребёнком невыполнимые цели, не толкайте его на путь заведомого обмана.)

«Попробуй мне только еще сделать ошибки в диктанте!» (У ребёнка под постоянной тяжестью угрозы наказания могут возникнуть враждебные чувства к родителям, развиваться комплекс неполноценности т др.)

Не надо заставлять своего ребёнка заниматься, ругать за плохо выполненную работу, а лучше найти в его работе хорошо выполненный фрагмент, пусть даже самый маленький, и похвалить его за выполненное задание. Важно, чтобы ребёнок постепенно втягивался в интеллектуальную деятельность и сам процесс обучения становился для него потребностью.

Очень важны такие черты характера, как ответственность, способность преодолевать трудности, умение подчиняться общим правилам, считаться с интересами других. Родителям нужно развивать мышление, восприятие, память малыша. Надо помнить, что играя с дошкольником, выполняя с ним простейшие задания, взрослые в процессе выполнения упражнений развивают запоминание, внимание и мышление. Дошкольник учится в игре, и необходимо учитывать принцип «от простого к более сложному». Родители должны помнить одну простую истину: образование может сделать ребёнка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми – семьёй. Родители могут создать такую обстановку, которая не только подготовит ребёнка к успешной учёбе, но и позволит занять ему достойное место среди первоклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

  После  обсуждения  и  обмена  мнениями  решили:

Решение родительского собрания:

1.Принять к сведению информацию о регулярном посещении детского сада.

2. Выполнять рекомендации воспитателей для дальнейшего успешного обучения в школе.

Председатель:  _______________________ Безотеческая Д.Р.

Секретарь:  __________________________ Спирихина Н.В.




Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 4

родительского  собрания

в подготовительной группе

 комбинированной направленности «Всезнайки»

Тема: «Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности»

от «2» мая 2024г.

      Председатель: Безотеческая Д.Р.

Секретарь: Спирихина Н.В.

Присутствовали:  10 человек.

Отсутствовало: 4

      Воспитатели: Чайникова Н.А., Федоренко В.В.

Повестка дня:

  1. Консультация «Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности»
  2. Просмотр презентации «Наши достижения»
  3. Памятка «Скоро в школу»

      По первому вопросу слушали воспитателя Чайникову Н.А.

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем собрание  и поговорим о безопасности детей. Всех нас объединяют наши дети, любовь к ним и желание сделать их счастливыми. Когда счастливы дети? В первую очередь – когда они здоровы. А когда счастливы родители? Тогда, когда счастливы их дети. Недаром говорят в народе:

Здоров будешь – все добудешь.

Здоровье дороже богатства.

Здоров – скачет, захворал – плачет.

         Трагическая статистика заставляет задуматься; десятки детей в основном дошкольного возраста ежегодно пополняют список жертв огня, дтп. Нередко причиной гибели детей становятся, незнание элементарных правил поведения при пожаре, виновниками ДТП, страдают от общения с незнакомыми людьми, так как не понимают что безопасно, а что нет. Главная задача взрослых помочь детям, начиная с дошкольного возраста, утвердится в этих знаниях, предостеречь от беды и при этом не просто сказать « Этого делать нельзя».

           Мы взрослые  думаем, что дом – самое безопасное место на свете. Но это совсем не так. Казалось бы, что может предвещать беду под крышей своего дома, где все устроено удобно и уютно, где надежные двери с крепкими запорами. Каждое жилище – это не просто стены и крыша. Чтобы сделать свое жилище удобным, человек снабдил его множеством различных приспособлений и механизмов. Заглянув в любую квартиру, дом: мы найдем бытовую технику, представляющих при неумелом или беспечном пользовании большую опасность. Это электрические, нагревательные и осветительные приборы (плитки, плиты, электрические утюги, чайники, настольные лампы, стиральные машины, телевизоры, пылесосы, микроволновая печь и многое другое). Иногда в них что-нибудь ломается и это становится причиной аварии, пожара или несчастного случая. Все электроприборы должны быть исправны. А сколько разной мебели, которая не только легко горит, но и выделяет при горении ядовитые газы. Газ специально делают таким пахучим, чтобы люди сразу могли почувствовать, если он где-то выходит. Надо приучать детей не включать самостоятельно газовую плиту.   Мы не можем и без острых, колющих, режущих предметов. Приучать детей все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на свои места, так как порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

         Порой в квартиру пытаются проникнуть злоумышленники. Оставлять маленьких детей дома одних – большой риск со стороны родителей. Но мы вынуждены ходить в магазин, в аптеку. Поэтому, если вы вынуждены время от времени ненадолго отлучаться по какой-то надобности, то обязательно подготовьте ребенка к безопасному нахождению в квартире без присмотра взрослых. Причем, максимальный срок вашего отсутствия не должен превышать 3-х часов. Очень важно выяснить, не боится ли ребенок одиночества и пустоты в квартире, не пугается ли темноты или неожиданных звуков. Старайтесь не оставлять дома  нескольких детей. Это часто чревато последствиями: что одному не придёт в голову, может прийти другому.

 Наша  обязанность научить ребёнка пользоваться телефоном: пожарная охрана — 01, милиция, — 02, скорая помощь, — 03, служба газа— 04.  .Он может и должен выучить наизусть свой адрес и самые важные телефонные номера: маминой и папиной работы, бабушки, соседей.  А еще лучше, если вы вместе с малышом сделаете перечень нужных телефонов и повесите его на стене рядом с аппаратом.

Правила дорожного движения – закон для улиц и дорог. Соблюдать правила должны и водители, и пешеходы. Обучение дошкольников правилам дорожного движения требует определённых знаний. Для того, что бы вы всегда были спокойны за своего ребенка, и он чувствовал себя уверенно на дороге, советуем:

- Напоминайте основные Правила дорожного движения своему ребенку каждый день;

- Никогда в присутствии ребенка не нарушайте Правила движения;

- Учите его ориентироваться на дороге, быть осторожным и внимательным, никогда не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом;

- Учите его переходить проезжую часть только по пешеходным дорожкам, на зеленый сигнал светофора;

- Не позволяйте своему ребенку играть на дороге.

Подводя итоги,  можно сказать, что задача взрослых нас, педагогов, и вас, родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

По второму вопросу слушали воспитателя Федоренко В.В.о том, на каких конкурсах дети принимали участие. Все эти годы мы были рядом. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи. Мы помним ваших детей совсем маленькими и радуемся вместе с вами, когда смотрим на них, таких повзрослевших. Каждый ребенок в нашей группе особенный, у каждого есть свои таланты и способности. Познакомьтесь с презентацией «Наши достижения».

По третьему вопросу слушали воспитателя Чайникову Н.А. Воспитатель подготовила памятку для родителей будущих первоклассников «Скоро в школу», которая должна помочь родителям при подготовке детей к школе.

Пожелала формировать у ребенка больше позитивных ожиданий от встречи со школой, положительный настрой — залог успешной адаптации ребенка к школе.

Использовать благоприятные природные факторы — солнце, воздух и воду —для укрепления организма будущего школьника.

Предложила варианты чем можно занять будущего первоклассника на отдыхе:

делать аппликации, коллажи из природного материала;

узнавать названия новых растений и животных, рассматривать их и

запоминать; вместе сочинять стихи; побуждать ребенка знакомиться с новыми друзьями, больше общаться с ними, играть в подвижные игры; вместе читать интересную познавательную детскую литературу; составлять короткие рассказы на заданную тему, придумывать сказки; больше бывать на природе, научиться плавать! Такое лето запомнится всей семье, а полученные от общения с природой силы и знания послужат хорошей стартовой площадкой в сентябре, пригодятся ребенку в новом учебном году.

  После  обсуждения  и  обмена  мнениями  решили:

Решение родительского собрания:

   1.Совместными усилиями детского сада и семьи осуществлять подготовку детей к школе. Способствовать формированию мотивационной готовности ребенка к школе. Проводить дома с детьми развивающие игры, направленные на развитие психических процессов.

2. Принять к сведению информацию из выступления воспитателей и их рекомендации.

3. Принять к сведению практические советы из выступления воспитателей ее рекомендации.

 

Председатель:  _______________________ Безотеческая Д.Р.

Секретарь:  __________________________ Спирихина Н.В.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....

Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024

Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...