Театрализация сказки в среднем дошкольном уровне «Аленушка и лиса».
материал (средняя группа)
Театрализация сказки в
среднем дошкольном уровне
«Аленушка и лиса».
Цель:
Формирование умений у детей отражать некоторые игровые действия и имитировать персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.
Задачи:
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.
- повышение общей эмоциональности детей; раскрытие творческих способностей застенчивых малоактивных детей, повышение их самооценки;
- развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей;
- продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей;
-воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.
Краткое содержание сказки.
Сказка всегда и во все времена обладала неоценимой силой воздействия на детские сердца. Сказка – это основа национальной культуры, в которой заключается вся мудрость народа. Дети, слушая и играя в сказки, впитывают в свои души ту добрую энергию, которую несет в себе сказка. А самый лучший способ и понять и поиграть в сказку в детском саду - это организовать театральную деятельность, то есть перенести игру на сцену: из спектакля сделать игру, а из игры – спектакль
Жили-были старик со старухой. Жили не тужили. Старик на гармошке играл, старуха на огороде работала. Была у них внучка Аленушка, по дому помощница. Однажды подружки позвали Аленушку с собой в лес по грибы.
Подружки ходили по лесу, грибы собирали, и Аленушка отстала от подружек. Многие лесные звери хотели ей помочь, проводить ее к бабушке и дедушке. Но Аленушка побоялась с ними, лишь только лисичке она поверила.
Бабушка и дедушка отблагодарили лисичку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.47 КБ |
![]() | 719.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализация сказки в
среднем дошкольном уровне
«Аленушка и лиса».
Цель:
Формирование умений у детей отражать некоторые игровые действия и имитировать персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.
Задачи:
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.
- повышение общей эмоциональности детей; раскрытие творческих способностей застенчивых малоактивных детей, повышение их самооценки;
- развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей;
- продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей;
-воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.
Краткое содержание сказки.
Сказка всегда и во все времена обладала неоценимой силой воздействия на детские сердца. Сказка – это основа национальной культуры, в которой заключается вся мудрость народа. Дети, слушая и играя в сказки, впитывают в свои души ту добрую энергию, которую несет в себе сказка. А самый лучший способ и понять и поиграть в сказку в детском саду - это организовать театральную деятельность, то есть перенести игру на сцену: из спектакля сделать игру, а из игры – спектакль
Жили-были старик со старухой. Жили не тужили. Старик на гармошке играл, старуха на огороде работала. Была у них внучка Аленушка, по дому помощница. Однажды подружки позвали Аленушку с собой в лес по грибы.
Подружки ходили по лесу, грибы собирали, и Аленушка отстала от подружек. Многие лесные звери хотели ей помочь, проводить ее к бабушке и дедушке. Но Аленушка побоялась с ними, лишь только лисичке она поверила.
Бабушка и дедушка отблагодарили лисичку.
Предварительный просмотр:
Сказка всегда и во все времена обладала неоценимой силой воздействия на детские сердца. Сказка – это основа национальной культуры, в которой заключается вся мудрость народа. Дети, слушая и играя в сказки, впитывают в свои души ту добрую энергию, которую несет в себе сказка. А самый лучший способ и понять и поиграть в сказку в детском саду - это организовать театральную деятельность , то есть перенести игру на сцену: из спектакля сделать игру, а из игры – спектакль. Предлагаем Вашему вниманию театрализацию сказки в среднем дошкольном уровне «Аленушка и лиса». Действующие лица: Рассказчица – Сиразитдинова Мария Дедушка – Балаболов Семен Бабушка – Парамонова Дарья Аленушка – Богер Виктория Медведь – Непогодьев Илья Ежик – Трифонов Тимофей Заяц – Лазарев Матвей Лиса – Топочканова Мария Подружки – Шумарина Ульяна, Гатилова София, Коптюхова Виктория Музыкальный руководитель – Смоляк Светлана Юрьевна Декорации, костюмы – воспитатели Коломиц Ольга Александровна Шайдуллина Альбина Шайхулловна |
Цель: Формирование умений у детей отражать некоторые игровые действия и имитировать персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение. Задачи: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным. - повышение общей эмоциональности детей; раскрытие творческих способностей застенчивых малоактивных детей, повышение их самооценки; - развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей; - продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей; -воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации. | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ № 4» дошкольный уровень Театрализация сказки «Аленушка и Лиса» г. Назарово Апрель 2024г. Краткое содержание сказки. Жили-были старик со старухой. Жили не тужили. Старик на гармошке играл, старуха на огороде работала. Была у них внучка Аленушка, по дому помощница. Однажды подружки позвали Аленушку с собой в лес по грибы. Подружки ходили по лесу, грибы собирали, и Аленушка отстала от подружек. Многие лесные звери хотели ей помочь, проводить ее к бабушке и дедушке. Но Аленушка побоялась с ними, лишь только лисичке она поверила. Бабушка и дедушка отблагодарили лисичку. |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/01/16/img_20250116_092948.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/01/16/img_20250116_092956.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/01/16/img_20250116_093003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/01/16/img_20250116_093010.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/01/16/img_20250116_092937.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-178692-1358145928.jpg)
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-788906-1464721602.jpg)
Театрализация сказки С.Я.Маршака " Сказка о глупом мышонке"
Ребёнок 4 – 5 лет постепенно переходит: – от игры ” для себя ” к игре, ориентированной на зрителя; – игры, в которой главное – сам процесс, к игре, где значимы и процесс и результат; – игры в малой гр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-701035-1447341118.jpg)
Театрализация сказки "Красная шапочка" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий и музыкальный материал к театрализации сказки "Красная шапочка" для детей старшего дошкольного возраста.Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/8bhH/UDzqr9Akf...
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка" «Лесная сказка»
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка"«Лесная сказка» (экологическая сказка- инсценировка)Программное содержание.1. Формировать у детей правильные экологические оценки,...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/31/picture-1421246-1690831672.jpg)
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение и театрализация сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
Предварительный конспект занятия по развитию речи в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/17/picture-1299596-1608232120.jpg)
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение и театрализация сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения....