Примерный поэтапный -творческий план по самообразованию на 2022-2023учебный год Воспитатель-Бутанаева Надежда Юрьевна. Тема: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей младшего возраста посредством русских народных сказок»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Примерный поэтапный -творческий план по самообразованию на 2022-2023учебный год
Воспитатель-Бутанаева Надежда Юрьевна. Тема: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей младшего возраста посредством русских народных сказок»
месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
дети | Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей младшей группы.«Воспитание духовно-нравственных качеств детей младшего возраста посредством русских народных сказок» | Методические приёмы: -Чтение детям и пересказ сказки: «Репка», рассматривание иллюстрации. -Чтение сказки К. Чуковского «Таракан» | Методические приёмы: -Пересказ сказки детьми «Колобок» - Чтение сказок: Волк и козлятки», «Теремок» . -Дидактическая игра: «Угадай сказку» | Методические приёмы: -Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» -Чтение сказки «Кому же идти за дровами?» В.Сухомлинский. -Чтение сказки «Сказка о гусыне» В. Сухомлинского - Дидактическая игра: «Угадай, из какой сказки прочитан отрывок?» -Настольно – печатные игры по мотивам сказок (разрезные картинки, лото). | Методические приёмы: -Чтение русской народной сказки «Зимовье» -Чтение сказки «Как зайчик зимой при месяце грелся» В Сухомлинский. -Чтение детям сказки: «Три медведя». | Методические приёмы: -Чтение сказки В А. Сухомлинского «Карасик в аквариуме» -Мини-викторина по сказкам К.Чуковского. -Чтение сказки «Федорино горе» К.Чуковского | Методические приёмы: -Чтение сказки «Как ежиха приласкала своих деток» В.А.Сухомлинский. -Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». -Мини-викторина. | «Русские сказки» -Дидактическая игра: «Из какой сказки герой». | Методические приёмы. -Продолжать учить детей обыгрывать знакомые сказки. |
педагоги | Постановка целей и задач по данной теме. | «Роль сказки в развитии речи детей». | Консультация: «Воспитание Сказкой». | Изучение темы: «Использование сказок в работе с детьми. | Изучение темы: «Сказка, как средство духовно – нравственного развития личности ребёнка». | Изучение темы: «Роль сказки в воспитании детей». | Изучение темы: «Влияние сказок на психику ребёнка». | Изучение темы «Театрализация сказок как средство духовно- нравственного воспитания детей». | Самоанализ плана по самообразованию. |
родители | Консультация для родителей: «Как подружить ребёнка с книгой». | Консультация для родителей: «О важности чтения сказок детям». | День матери «Маму очень я люблю», организация конкурса для мам. | Выставка работ (дети и родители) «Любимые сказки». Итоговое комплексное занятие «В гостях у сказок» | -Консультация для родителей: «как правильно читать ребенку сказки». -Беседа индивидуальная с родителями ребёнка на тему: «Как подружить ребёнка с книгой» - о пользе домашнего чтения. | -Консультация для родителей: «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказку». | -Консультация для родителей: «Какие сказки читать детям». -В уголке для родителей: «О чем и как беседовать с детьми после чтения». | Учить детей обыгрывать знакомые сказки. | Итоговое родительское собрание «Какая прелесть – эти сказки» . |
оснащение | Приобретение литературы. | Пополнение библиотеки группы новыми красочными книгами с русскими народными сказками. | Создание картотеки сказок для работы с детьми. | Создание лбука, зачем читать книги. | Плакат на тему:«Сказка, как средство духовно – нравственного развития личности ребёнка». | Видео проект :Рассказывание сказки с новой концовкой: «Волк и семеро козлят». | Приобрести в группу раскраски по народным сказкам. | Сделать макет сказки:«Лисичка-сестричка и волк» | Выставка работ детей и родителей: «Наши любимые сказки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по теме самообразования. «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста, посредством русских народных сказок.»
АктуальностьВ настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, заключается не в развале экономики, не в...
План по самообразованию по теме: "Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок".
Данную тему я выбрала для повышения собственного уровня знаний в воспитании детей дошкольного возраста и для развития у воспитанников нравственных качеств путем использования русских народных ск...
Отчет по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок
отчет по самообразованию...
План работы по самообразованию на 2021-2022 уч. год Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года) Крошкиной Л.В. Тема: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей раннего возраста посредством русских народных сказок»
Цель: Повышение профессионального уровня в вопросе духовно – нравственного воспитания детей раннего возраста посредством русских народных сказок....
План по самообразованию "Воспитание нравственных качеств детей раннего возраста посредством русских народных сказок» на 2020-2021 учебный год в группе раннего возраста
Тема: Воспитание нравственных качеств детей раннего возрастапосредством русских народных сказок»...
" Воспитание духовно - нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок"
План по самообразованию...
Отчёт по самообразованию на тему: «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Отчёт по самообразованию на тему:«Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок»...