Театральное предсталение
материал (старшая группа)

Щукина Ирина Владимировна

"Пожар в лесу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Пожар в лесу»

Действующие лица: Мама-зайчиха, три зайчонка, Непослушный

зайчонок, Волк, Ёжик, лягушки-пожарные.

На лесной полянке стоит домик.

Ведущий: В лесу пожар случился как-то раз,

О нём услышите сейчас рассказ!

Зайчиха в домике с зайчатами жила

И за едой однажды в лес пошла. Выходит Зайчиха с зайчатами.

Танец «На полянке зайки танцевали»

Зайчиха- мама Я зайчатки в лес пойду

Принести для Вас еду

Вы тихонько посидите

Погулять не выходите.

Вас прошу: послушны будьте,

Уберите всё кругом.

Спички в руки не берите,

Не шутите, вы согнём!

1 зайчонок. Обещаем: вчетвером, всё мы в доме уберём!

Зайчиха. Ну, смотрите, не шалите, и меня к обеду ждите.

Зайчата. До свидания, мамочка! 

Зайчиха. До свидания, детки! (уходит)

2 зайчонок. Мама из дому ушла – надо браться за дела!

Непослушный зайчонок. А мне неохота – подождёт работа.

3 зайчонок. Стыдно, брат, так поступать, стыдно маму огорчать!

Непослушный зайчонок. Хватит вам меня учить, помогу я, так и быть.

1 зайчонок. Все игрушки в доме сам, я расставлю по местам.

2 зайчонок. Я сейчас полью цветок.

Под музыку зайчата начинают трудиться: убирать игрушки,

поливать цветы, подметать пол.

1 зайчонок. Ну вот, всё сделано, давайте пить чаёк!

2 зайчонок. Но как же чайник, будем мы разогревать?

Ведь мама строго не велела спички в руки брать!

Непослушный зайчонок. Подумаешь! Какая ерунда!

Нам спичка – то нужна всего одна.

Тем более я видел много раз,

Как мама в кухне зажигала газ.

3 зайчонок. А может быть, не надо? Я боюсь!

Непослушный зайчонок. Да ты, я вижу, просто трус! (заходит в домик)

1 зайчонок. Наш братец всё же спички взял!

Зайчата. Ох, не случился бы пожар! (из домика слышится крик)

Непослушный зайчонок. Ой-ой-ой! Обжёгся я! Упала спичка у меня!

Горит наш дом! Скорей сюда!

Зайчата бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени.

Зайчата (громко) Пожар! Пожар!

Забегает Волк, смотрит по сторонам.

Волк. Ну, кто здесь громко так кричал? (замечает горящий домик)

Да у зайчихи в домике пожар!

Эх, значит, я напрасно прибежал (притворяется огорчённым)

(поёт) 1. Как я зайчиков люблю, все об этом знают!

Жалко, жалко, что они, все в огне сгорают. 2 раза.

2. Видно, спичками они, баловаться стали

И теперь их дом горит, зайки, вы пропали! 2 раза.

- Зайчата уж, наверное, поджарились давно.

А мне такую пищу, есть запрещено!

Живот от жареного, сразу заболит.

Лесной наш врач сказал, что у меня гастрит.

Ничем помочь я не могу – свою я шкуру берегу!

Ну, а поэтому я лучше убегу (Убегает)

Зайчата. Спасите! Помогите! Мы горим! 

Появляется огонь(бегает вокруг домика)

Огонь: Ах, как весело гулять,

            Траву, деревья поджигать!

            Здесь, в лесу раздолье мне,

            Попляшу на этом пне.

Выбегают Ёжики.

Танец «Маленький ежик, четверо ножек» (танцуют ёжики)

Ёжик (принюхивается) Я чую где-то дым! (оглядывается)

Теперь я вижу – здесь огонь! Да это же горит зайчихин дом!

Сейчас же надо позвонить, и о пожаре сообщить!(звонит по телефону)

Ноль один! Пожарные, спешите на опушку!

Горит здесь заячья избушка! (кладёт трубку)

Из дома, зайки, выходите, а не то сейчас сгорите!

Выводит зайчат из домика, появляются лягушки-пожарные.

У них красные ведёрки с надписью «01».

Танец «Лягушки – пожарные»

1 лягушка. На пожар мы поспешили, сразу, как нам позвонили!

2 лягушка. Действовать нам нужно, очень слаженно и дружно!

3 лягушка. Мы зальём огонь водой, быстро справимся с бедой!

Поворачиваются к домику, тушат огонь. 2.

4 лягушонок. Вот и всё, пожар мы потушили,

Хорошо, что мы так поспешили!

Лягушки (поют) 1. Мы, лягушки - попрыгушки,

От пожара лес храним

Чтоб огонь не зажигали,

Очень зорко мы следим.

Припев: Если что-то загорелось

Мы на помощь к вам придём

Только лишь пожар начнётся

Тут как тут мы вчетвером!

2. Потушить пожар мы можем

Помогает нам вода.

Знает каждый: без неё нам

Обойтись никак нельзя. Припев.

Вбегает взволнованная Зайчиха.

Зайчиха. Я, как узнала о пожаре,

Домой, скорее, побежала! (обнимает зайчат)

За вас, зайчата, волновалась я! (обращ. к лягушкам и ёжику)

За помощь всем спасибо вам друзья!

1 лягушка. Причина возгорания – детское непослушание.

2 лягушка. Вовремя Ёж сообщил о пожаре:

Ещё бы немного – и зайки пропали!

3 лягушка. В любое время дня и ночи

Мы от пожара вас храним!

4 лягушка. И если что-то загорится

Звоните быстро – «ноль один»!

Все участники сказки выходят и читают по очереди.

Чтобы не было пожаров,

Не горели бы дома

Не берите, дети спички

Вы без спросу никогда!

Хоть огонь нас согревает,

Но бывает и жесток.

Очень быстро он сжигает!

Осторожней с ним, дружок!

Даже малую бумажку,

Никогда не поджигай!

Береги, деревья, пташек

Всё вокруг оберегай!

Все вместе: Осторожней с ним, дружок!

Песня «Песенка друзей» 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».

Настоящее  Положение  определяет цели, задачи  и порядок организации  районного  фестиваля-конкурса  театральных коллективов  «Театральные встречи» среди городских ...

Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника

Цель:  Совершенствовать художественный вкус  дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...

Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».

Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....

Сценарий театрализованного предсталения "Сибирский рябиновый город"

Сценарий театрализованого представления предназначен для детей старшего дошкольного возраста....

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию  к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...

Формирование математических предсталений дошколльников

Формирование математических представлений дошкольниковОсобенности развития математических представлений у дошкольников    Математические способности относятся к разновидностям интеллект...

Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста.   Предложенный материал этого выпуска журнала   поможет родителям познакомиться ...