ИОМ педагога-психолога Дмитриенко И.В. (2024-2025 уч.год)
материал
ИОМ педагога-психолога Дмитриенко И.В. (2024-2025 уч.год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_pedagoga-psihologa_dmitrienko_i.v.docx | 77.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Цель: повысить профессиональную компетентность в области развития эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ через овладение современными коррекционно-развивающими технологиями.
Задачи:
- изучить теоретические основы развития эмоционального интеллекта детей с ОВЗ;
- освоить диагностический инструментарий оценки эмоционального интеллекта;
- разработать методические материалы для развития эмоционального интеллекта;
- апробировать инновационные коррекционно-развивающие техники.
ФИО (полностью) | Дмитриенко Инесса Владимировна | |||
Муниципалитет | г. Канск | |||
Организация | МБДОУ №22 №Весёлые нотки» | |||
Должность | Педагог-психолог | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дефицит: испытываю затруднения в развитии эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ. | 1. Изучить теоретические основы, методы и приемы развития эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ. | - изучение методической литературы по теме; - прохождение вебинаров; - консультации с опытными специалистами. | Сентябрь-октябрь 2024 | - создание методической копилки; - сертификаты о прохождении вебинаров. |
2. Освоить диагностический инструментарий для исследования эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ. | - прохождение курсов повышения квалификации; - практическая апробация диагностических методик. | Ноябрь-декабрь 2024 | - удостоверение о повышении квалификации; - пакет диагностических материалов. | |
3. Разработать программу развития эмоционального интеллекта для детей с ОВЗ. | - анализ существующих программ; - разработка собственной программы с учетом особенностей воспитанников. | Январь-февраль 2025 | - авторская программа развития эмоционального интеллекта для детей с ОВЗ. | |
4. Внедрить разработанную программу в практику работы. | - проведение занятий по программе; - мониторинг результативности; - корректировка содержания. | Март-май 2025 | - аналитический отчет по результатам реализации программы; - выступление на ГМО; - публикация опыта работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план педагога-психолога на 2024 - 2025 учебный год
Деятельность педагога – психолога направлена на сохранение психического здоровья каждого воспитанника детского сада.Целью психологического сопровождения ребенка является обеспечение нормального ...
Перспективный план работы педагога-психолога на 2024 - 2025 учебный год
Перспективный план работы на учебный год....
Рабочая программа педагога-психолога на 2024-2025 учебный год
составлена с учётом ФОП...
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2024-2025 учебный год
ЦЕЛЬ: Психолого-педагогическое сопровождение детей в ДОУ. ЗАДАЧИ: Оказание психологической помощи детям для преодоления неуверенности в себе, поддержка положительной самооценки, становление толер...
Рабочая программа педагога-психолога на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа педагога-психолога разработана на 2024-2025 учебный год....
циклограмма работы педагога-психолога на 2024-2025 уч.год.
описание плпнируемой работы на уч.год....
Перспективный план деятельности педагога-психолога Пожидаевой В. В. на 2024 -2025 учебный год
Перспективный план деятельности педагога-психолога на 2024 -2025 учебный год. Цель психологической работы: охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических услов...