ИОМ педагога-психолога Дмитриенко И.В. (2024-2025 уч.год)
материал

Дмитриенко Инесса Владимировна

ИОМ педагога-психолога Дмитриенко И.В. (2024-2025 уч.год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga-psihologa_dmitrienko_i.v.docx77.47 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

Цель: повысить профессиональную компетентность в области развития эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ через овладение современными коррекционно-развивающими технологиями.

Задачи:

- изучить теоретические основы развития эмоционального интеллекта детей с ОВЗ;

- освоить диагностический инструментарий оценки эмоционального интеллекта;

- разработать методические материалы для развития эмоционального интеллекта;

- апробировать инновационные коррекционно-развивающие техники.

ФИО (полностью)

Дмитриенко Инесса Владимировна

Муниципалитет

г. Канск

Организация

МБДОУ №22 №Весёлые нотки»

Должность

Педагог-психолог

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Дефицит: испытываю затруднения в развитии эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ.

1. Изучить теоретические основы, методы и приемы развития эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ.

- изучение методической литературы по теме;

- прохождение вебинаров;

- консультации с опытными специалистами.

Сентябрь-октябрь 2024

- создание методической копилки;

- сертификаты о прохождении вебинаров.

2. Освоить диагностический инструментарий для исследования эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ.

- прохождение курсов повышения квалификации;

- практическая апробация диагностических методик.

Ноябрь-декабрь 2024

- удостоверение о повышении квалификации;

- пакет диагностических материалов.

3. Разработать программу развития эмоционального интеллекта для детей с ОВЗ.

- анализ существующих программ;

- разработка собственной программы с учетом особенностей воспитанников.

Январь-февраль 2025

- авторская программа развития эмоционального интеллекта для детей с ОВЗ.

4. Внедрить разработанную программу в практику работы.

- проведение занятий по программе;

- мониторинг результативности;

- корректировка содержания.

Март-май 2025

- аналитический отчет по результатам реализации программы;

- выступление на ГМО;

- публикация опыта работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план педагога-психолога на 2024 - 2025 учебный год

Деятельность педагога – психолога направлена на сохранение психического здоровья каждого воспитанника детского сада.Целью психологического сопровождения ребенка является обеспечение нормального ...

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

ЦЕЛЬ: Психолого-педагогическое сопровождение детей в ДОУ. ЗАДАЧИ: Оказание психологической помощи детям для преодоления неуверенности в себе, поддержка положительной самооценки, становление толер...

Рабочая программа педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа педагога-психолога разработана на 2024-2025 учебный год....

циклограмма работы педагога-психолога на 2024-2025 уч.год.

описание плпнируемой работы на уч.год....

Перспективный план деятельности педагога-психолога Пожидаевой В. В. на 2024 -2025 учебный год

Перспективный план деятельности педагога-психолога на 2024 -2025 учебный год. Цель психологической работы: охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических услов...