ИОМ педагога
методическая разработка

ИОМ педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga.docx84.41 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Богданова Лариса Александровна

Муниципалитет

г. Канск, Красноярский край

Организация

МБДОУ №18

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень  знаний в вопросе работы с гиперактивными детьми в ДОУ.

Повышение профессиональной компетенции в вопросе работы с гиперактивными детьми.

Повысить свой методический уровень через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по данной теме.

Повысить свой профессиональный уровень через обучение на курсах,
семинарах, вебинарах.

Разработать рекомендации по работе с гиперактивными детьми для педагогов и
родителей, исходя из полученных результатов.

Изучение литературы по теме.

КПК "Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста (16 ч.)"

https://www.uchmet.ru/events/item/1255046/

Курс для педагогов «Специфика педагогической работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)»

https://www.art-talant.org/kursy/psihologija-i-pedagogika/specifika-pedagogicheskoj-raboty-s-detmi-s-sindromom-deficita-vnimanija-i-giperaktivnosti-sdvg

Вебинар «Психолого-педагогические техники коррекции гиперактивности и синдрома дефицита внимания у детей»

https://www.adou.ru/webinars/22

Вебинар "Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей"

https://yandex.ru/video/preview/5629005305404959198

«Мой любимый непоседа»
Советы педагогам как работать с гиперактивными детьми

https://dohcolonoc.ru/cons/1606-moj-lyubimyj-neposeda.html

Гиперактивные дети в детском саду | Открытый урок

https://urok.1sept.ru/articles/608465

Организация индивидуального сопровождения
гиперактивных детей

https://malikova20.ucoz.net/posobie/lobina_s.a-sost-organizacija_individualnogo_soprov.pdf

Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования
Методические рекомендации

https://mosmetod.ru/files/OVZ/6._Metodicheskie_rekomendatcii_po_rabote_s_detmi_s_SDVG.pdf

Сентябрь-октябрь 2023г.

Ноябрь 2023г.- февраль 2024г.

Март-апрель 2024г.

Создание картотеки методической литературы

Конспекты семинаров и вебинаров.

Консультация для педагогов и родителей «Безобидный непоседа»

Проведение мастер – класса для педагогов «Особенности в организации работы с гиперактивными детьми в ДОУ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...