Индивидуальный образовательный маршрут педагога
рабочая программа (старшая группа)

Гурина Наталия Владимировна

Иом по теме "Воспитание патриотических качеств дошкольников через конструктивно-модельную деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gurina_iom_-2.docx90.21 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Гурина Наталия Владимировна

Муниципалитет

г. Ачинск

Организация

МБДОУ «Детский сад № 55»

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не владею методами и приемами по воспитанию патриотических качеств дошкольников через конструктивно-модельную деятельность.

1. Изучить и систематизировать материалы методической, педагогической литературы, направленные на формирование патриотических качеств дошкольников через конструктивно-модельную деятельность

 

Изучение и систематизация материалов методической литературы по воспитанию патриотических качеств дошкольников через конструктивно-модельную деятельность.

1. С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ: Сборник / Под ред. Л. А. Кондрыкинской. – М.: Сфера, 2003.

Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., Жигналь Е.Н., Краснощекова Г.В.

2. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Методическое пособие для педагогов. - СПб.: «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2018. -192с.

3.Акинина Т. М., Степанова Г. В., Терентьева Н. П. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста. М.: УЦ «Перспектива», 2012г. – 248с.

4. Ж-л «Дошкольное воспитание» №8 2005г. Стр. 11. «Патриотическое воспитание».

Август- сентябрь 2024

 1. Составлен список литературы

  

2. Методические материалы

 

3. Методические материалы, разработки учебных занятий

4. Технологическая карта занятия

 

 

2. Совершенствовать профессиональные компетенции посредством повышения квалификации

1. Семинар. Новые формы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

https://www.youtube.com/watch?v=ZtVc5HeNmRE&t=17s 

2.  Семинар. Организация нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

https://www.youtube.com/watch?v=olca9Qo_q8A&t=9s

3. Вебинар «Нравственное воспитание дошкольников» https://www.youtube.com/watch?v=Zg5UMLKn-mE

4. Вебинар «Конструктивно-модельная деятельность для дошкольников и младших школьников: программы по художественному моделированию и конструированию»

https://www.uchmet.ru/events/item/2524163/ 

КПК «Просветительская работа как неотъемлемый компонент профессиональной деятельности педагогического работника ДОО в соответствии с ФОП и ФГОС ДО»

КПК Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

https://itperemena.ru/patriotdo 

Октябрь – ноябрь 2024

1. Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации

2. Сертификат

3. Освоить приемы/методы воспитания патриотических качеств дошкольников через конструктивно модельную деятельность.

1. Апробирование изученных методик.

- «Патриотическое воспитание дошкольного возраста». Папенкова Ю.И., Подчасова И. И.

https://cyberleninka.ru/article/n/patrioticheskoe-vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta 

- «Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ»  Козлова Екатерина Валерьевна

https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-konstruktivno-modelnoy-deyatelnosti-v-dou 

- «Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста»

Гурвиц Вера Николаевна

https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorchestva-v-konstruirovanii-i-modelirovanii-iz-bumagi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta

- Статья «Модельно-конструктивная деятельность, как основа творческого развития дошкольников.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/11/02/konstruktivno-modelnaya-deyatelnost-kak-osnova 

2. Применение изученных методов и приемов в образовательной деятельности с дошкольниками.

3. Планирование системы занятий по формированию патриотических качеств дошкольников через конструктивно-модельную деятельность с обучающимися и цикл мероприятий с родителями обучающихся.

4. Предъявление опыта работы по теме «Формирование патриотических качеств дошкольников через конструктивно-модельную деятельность» на муниципальном, краевом уровне. Участие в Методическом объединении.

5. Подбор и оформление картотек дидактических игр по патриотическому воспитанию и схем по конструктивно-модельной деятельности.

6. Оформление патриотического центра панорамами городов с использованием 3D- макетов.

Ноябрь

Декабрь

Ноябрь-май

1. Конспекты и сценарии занятий и мероприятий с детьми и родителями.

2. Методические материалы и информация о проведенных мероприятий выставлены на сайт ДОО (конспект занятия, дидактический материал, фото и видеоматериалы)

3. участие в ГМО, методических мероприятиях разного уровня. Сертификат участника, грамоты, дипломы.

 

4. Мастер – класс с родителями «Бумажное волшебство»

5. Оформлен центр патриотического центра панорамами городов с использованием 3D- макетов. 

4. Осуществить мониторинг результативности реализации ИОМ.

Провести анализ по результатам мониторинга реализации ИОМ.

1 Провести диагностику обучающихся по теме ИОМ

2. Анализ реализации ИОМ

3. Обобщение и распространение педагогического опыта

Апрель-май

1. Наличие итогов педагогической диагностики

2. Аналитическая справка по реализации ИОМ.

3. Презентация результатов по реализации ИОМ на методическом часе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....