Презентация на тему "Развивающие игры В.В.Воскобовича"
презентация

Викторова Галина Александровна

Материал  может буть использован  при проведении ознакомительных семинаров, мастер-классов для педагогов и родителей, по указанной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл riv_moya_prezentatsiya4444444.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающие игры В. В. Воскобовича МДОУ ЦРР Детский сад № 9 «Теремок» Комсомольск – на – Амуре, воспитатель Викторова Г. А.

Слайд 2

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Воскобович Вячеслав Вадимович генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича », автор игр, пособий и игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»

Слайд 4

Цель технологии В. В. Воскобовича : Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально – творческому развитию детей в игре .

Слайд 5

Особенности технологии Широкий возрастной диапазон участников игр. Многофункциональность развивающих игр Вариативность Сказочность Взаимосвязь развивающих пособий Поэтапность Широта использования Творческий потенциал каждой игры Комфортность Технология с «открытым кодом»

Слайд 6

Творческий потенциал игр Развивающие игры В. В. Воскобовича дают воплощать задуманное и детям, и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течении длительного времени, превращая игровой процесс в «долгоиграющий восторг»

Слайд 7

Основные принципы технологии Игровое обучение детей (в игре выстраивается весь процесс обучения ребенка). Построение детской деятельности, в результате которой развиваются психические процессы внимание, память, воображение, мышление, речь. Ранее творческое развитие (игра создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие творческих способностей ребенка.

Слайд 8

Способы реализации технологии Особенности технологии «Сказочные лабиринты игры» таковы, что не надо перестраивать работу образовательного учреждения, технология органично вплетается в уже существующие порядки. В отношении «взрослый – ребенок» предполагаются только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферой. Она слетается из чувства внешней безопасности, когда ребенок знает, что его проявления не получат отрицательной оценки взрослых, и ощущения внутренней раскованности за счет поддержки его творческих начинаний.

Слайд 9

Персонажи

Слайд 10

Развивающая среда фиолетовый лес

Слайд 11

Игровой графический тренажер « Игровизор »

Слайд 12

Комплект «игровой квадрат»

Слайд 13

Игровые комплексы « коврограф ларчик» и « миниларчик »

Слайд 14

Комплект «Математика»

Слайд 15

Комплект «Знаковые конструкторы»

Слайд 16

Комплект « Геоконт »

Слайд 17

Комплект «Эталонные конструкторы»

Слайд 18

Комплект «Чудо - конструкторы"

Слайд 19

Комплект «Прозрачный квадрат»

Слайд 20

Комплект «Чтение»

Слайд 21

Приложения к коврографу «Ларчик»

Слайд 22

методическое обеспечение

Слайд 23

Технология интеллектуально-творческого развития это: Проверенная временем (более 20 лет) сказочно-игровая модель образовательного процесса Игровое обеспечение детских видов деятельности полноценное развитие личности ребенка во всех областях в соответствии с ФГОС Оборудование, необходимое для обеспечения ФГОС

Слайд 24

Психолого-педагогическая экспертиза В 2014 году игровые комплекты получили экспертное заключение ФГБОУ ВПО «Томского государственного университета» о соответствии нормативным психофизиологическим параметрам, предъявляемым к игровым пособиям для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также рекомендовано использовать в работе с детьми с ОВЗ.

Слайд 25

Сертификат соответствия Игры соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек»

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по играм В. В. Воскобовича

Теоретический и практический материал по квадрату Воскобовича и "прозрачным льдинкам",фото....

презентация" Игры В.В.ВОСКОБОВИЧА"

В презентации дается материал для педагогов.Широкий диапозон, многофункциональность позволяют исполбзовать игры от3 до 7 лет....

Презентация «Развивающие игры В.В. Воскобовича для дошкольников с нарушением речи»

laquo;Игра – это огромное светлое окно , через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений , понятий об окружающем мире»....

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича»«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)Цель:повышение профессиональной компетентности воспитателей че...

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)

Цель: ü повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.ü знакомство с игровой развивающей те...

Программа интеллектуально-развивающего кружка в группе по играм В. В.Воскобовича «Игры Воскобовича»

Дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнера...