Мониторинг 2020-2024учебный год
материал

Чайникова Наталья Александровна

Мониторинг освоения ООП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_20-21.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

качества освоения детьми II младшей группы «Всезнайки»

комбинированной направленности

основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна

Федоренко Валентина Валериевна

за 2020-2021 учебный год

показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

20%

60%

0%

31%

0%

20%

20%

75%

15%

60%

средний

65%

40%

88%

69%

75%

80%

66%

25%

65%

40%

низкий

15%

0%

12%

0%

25%

0%

14%

0%

25%

0%

Выводы: таким образом, во второй младшей группе «Всезнайки» на протяжение всего учебного года были созданы комфортные условия для проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

 Задачи, поставленные на 2020-2021учебный год выполнены.

Мониторинг

качества освоения детьми средней группы «Всезнайки»

комбинированной направленности

основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна

Федоренко Валентина Валериевна

за 2021-2022 учебный год

 показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

37%

73%

10%

65%

8%

27%

27%

79%

17%

72%

средний

53%

27%

75%

35%

72%

73%

63%

21%

60%

28%

низкий

10%

0%

15%

0%

20%

0%

10%

0%

23%

0%

Выводы: таким образом, наблюдается положительная динамика по освоению детьми основной образовательной программы. Большое внимание было уделено речевому развитию детей, привлечению специалистов ДОУ и родителей воспитанников.

Задачи, поставленные на 2021-2022учебный год выполнены.

Мониторинг

 качества освоения детьми старшей группы «Всезнайки»

комбинированной направленности

основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна

Федоренко Валентина Валериевна

за 2022-2023 учебный год

показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

39%

85%

27%

88%

8%

54%

30%

87%

18%

83%

средний

55%

15%

65%

12%

74%

46%

65%

13%

68%

17%

низкий

6%

0%

8%

0%

18%

0%

5%

0%

14%

0%

Выводы: таким образом, мониторинг показывает эффективность применения методов и приемов воспитания знаний у дошкольников старшей группы «Всезнайки», которые способствовали развитию умственных и физических способностей детей.

Задачи, поставленные на 2022-2023 учебный год выполнены.

Мониторинг

 качества освоения детьми старшей группы «Всезнайки»

комбинированной направленности

основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Чайникова Наталья Александровна

Федоренко Валентина Валериевна

за 2023-2024 учебный год

 показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

40%

88%

29%

88%

12%

75%

46%

85%

22%

86%

средний

55%

12%

62%

12%

75%

25%

49%

15%

65%

14%

низкий

5%

0%

9%

0%

13%

0%

5%

0%

10%

0%

Выводы: исходя из результатов мониторинга в начале и в конце 2023 - 2024 учебного года можно наблюдать рост усвоения детьми программного материала,  прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся выше среднего уровня.

Задачи, поставленные на 2023-2024 учебный год выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 2020-2024учебный год

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 2020-2024 учебный год....