Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения.
учебно-методический материал (младшая группа)
Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения.
Цель:
Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
Задачи:
Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебра»;
Дать знания о сигналах светофора;
Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Материал:
Игрушка медведя, макет дороги с пешеходным переходом (зеброй), дорожным знаком : пешеходный переход и светофор, игрушечные машины на макете дороги.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о маленьком медвежонке Мишутке (выставляет игрушку медведя, он здоровается с детьми, который не знал правил дорожного движения, и поэтому переходил дорогу там, где ему вздумается.
Маленький Мишутка узнал, что в одном городе открылся чудесный дом для ребят, который назы-вается детский сад . Ему очень захотелось посмотреть, как живут там ребята. Он так спешил, что переходил дорогу не по пешеходному переходу «Зебра» и его чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Мишутка очень испугался и подумал: «Ведь я чуть не попал в аварию. Почему?». Ребята, как вы думаете, почему с ним чуть не случилась беда? (Воспитатель под-водит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специ-альных местах, которые называются пешеходные переходы и на зеленый сигнал светофора).
Воспитатель читает стихотворение о светофоре:
Что бы нам помочь
Путь пройти опасный, Горит день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Воспитатель: «Ребята, покажем Мише, как ведут себя на дороге пешеходы?».
Дети (хором) : «Да».
(Воспитатель показывает макет пешеходного перехода)
Игра «Мы – пешеходы»
Материал: макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком пешеходного перехода, светофором.
У пешеходного перехода стоит Мишка. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Воспитатель: «Можно переходить?».
Дети: «Нет».
Миша стоит. Воспитатель показывает зелё ный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Дети: «Да».
Миша переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Свет зеленый горит
«Проходите - путь открыт».
Воспитатель: «Миша, тебе понравилась наша игра?».
Миша: «Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали, как я, в беду».
Воспитатель: «Мишутка, а что ты расскажешь своим друзьям?».
Мишутка : «Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу».
Мишутка : «Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге».
Воспитатель: «Мишутка, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности».
Мишутка : «Обязательно приду, до свидания!».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения в 1 младшей группе.
Цель:
Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
Задачи:
Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебра»;
Дать знания о сигналах светофора;
Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Материал:
Игрушка медведя, макет дороги с пешеходным переходом (зеброй), дорожным знаком : пешеходный переход и светофор, игрушечные машины на макете дороги.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о маленьком медвежонке Мишутке (выставляет игрушку медведя, он здоровается с детьми, который не знал правил дорожного движения, и поэтому переходил дорогу там, где ему вздумается.
Маленький Мишутка узнал, что в одном городе открылся чудесный дом для ребят, который назы-вается детский сад . Ему очень захотелось посмотреть, как живут там ребята. Он так спешил, что переходил дорогу не по пешеходному переходу «Зебра» и его чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Мишутка очень испугался и подумал: «Ведь я чуть не попал в аварию. Почему?». Ребята, как вы думаете, почему с ним чуть не случилась беда? (Воспитатель под-водит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специ-альных местах, которые называются пешеходные переходы и на зеленый сигнал светофора).
Воспитатель читает стихотворение о светофоре:
Что бы нам помочь
Путь пройти опасный, Горит день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Воспитатель: «Ребята, покажем Мише, как ведут себя на дороге пешеходы?».
Дети (хором) : «Да».
(Воспитатель показывает макет пешеходного перехода)
Игра «Мы – пешеходы»
Материал: макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком пешеходного перехода, светофором.
У пешеходного перехода стоит Мишка. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Воспитатель: «Можно переходить?».
Дети: «Нет».
Миша стоит. Воспитатель показывает зелё ный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Дети: «Да».
Миша переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Свет зеленый горит
«Проходите - путь открыт».
Воспитатель: «Миша, тебе понравилась наша игра?».
Миша: «Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали, как я, в беду».
Воспитатель: «Мишутка, а что ты расскажешь своим друзьям?».
Мишутка : «Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу».
Мишутка : «Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге».
Воспитатель: «Мишутка, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности».
Мишутка : «Обязательно приду, до свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире...
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»...
Путешествие зайчонка Степашки в страну правил дорожного движения.
Закреплять знания детей о правмлах дорожного движения....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения на тему: « Путешествие медвежонка в страну правил дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста.
Игровое занятие с детьми раннего возраста по правилам дорожного движения....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения на тему: « Путешествие медвежонка в страну правил дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста.
Занятие по ПДД для младшего возраста...
Занятие по ПДД в детском саду на тему «Путешествие с Незнайкой в страну правил дорожного движения и дорожных знаков». Подготовительная группа.
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках....
Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе на тему: «Путешествие с Незнайкой в страну правил дорожного движения и дорожных знаков».
Закрепление знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках....