Аналитическая справка 2020-2021 г.
материал

Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Субъект мониторинга – дети 1,5-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ran._vozr._21g._aprel.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Комплекс средняя общеобразовательная школа – детский сад»

               

Анализ уровня достижения детьми

планируемых результатов

 группы общеразвивающей

направленности

с 1,5-3 лет

«Пчёлки»

Воспитатели

МАОУ «КСОШ-ДС»

Петухова Н.А.

                                                       

                                                                     

г. Пыть – Ях

2021 г.

Дата проведения: апрель 2021 г.

Цель мониторинга:  изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Субъект мониторинга – дети 1,5-3 лет.

В мониторинге участвовало   19 детей.

Данный мониторинг проводился воспитателями, руководителем физ. воспитания, музыкальным руководителем.

Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Мониторинг проводился по  5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется   через отслеживание результатов освоения образовательной программы.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

  1. балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2. балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
  3. балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной        помощью взрослого;
  4. балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого;
  5. баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Варианты развития:

Нормативный вариант развития – больше 3,8

Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе – 2,3 – 3,7

Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области – менее 2,2

По результатам мониторинга  выявились следующие результаты:

Физическое  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

19

8

0

14

0

Показатели, %

0%

100%

44%

0%

56%

0%

Таким образом, нормативный показатель на конец года составил 100% результат. В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, у детей формируются кгн. Они стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности.

Познавательное  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

2

3

14

15

3

Показатели, %

0%

11%

17%

74%

83%

15%

Таким образом, по таблице видим, что результат несоответствие возрасту, относительно начала года значительно стал меньше, несмотря на это стоит продолжать работу по познавательному развитию.

Социально - коммуникативное  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

5

2

14

16

0

Показатели, %

0%

26%

11%

74%

89%

0%

Таким образом, по сравнению с началом года нормативный результат значительно вырос. Результат несоответствие возрасту не показал ни один ребенок.

Речевое  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

4

5

4

13

11

Показатели, %

0%

21%

28%

21%

72%

58%

Таким образом, нормативный вариант развития и вариант незначительные трудности  возрос по сравнению с началом года, но так же остается большой процент несоответствие развития возрасту несмотря. У многих детей еще не развита речь.  Стоит уделить особое внимание развитию речи детей.

Художественно - эстетическое  развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Количество детей

0

2

4

17

14

0

Показатели, %

0%

11%

22%

89%

78%

0%

Таким образом,  по сравнению с началом года результата несоответствие развития возрасту нет. Необходимо продолжать работу по художественно - эстетическому  развитию.        

Итоги мониторинга на конец года по группе:

Образовательные области

Начало года

Конец года

Общее кол-во

Среднее знач.

Общее кол-во

Сред. знач.

Физическое развитие

40%

2

75%

3,7

Познавательное  развитие

30%

1,5

51%

2,8

Социально - коммуникативное  

34%

1,7

70%

3,5

Речевое  развитие

27%

1,4

45%

2,3

Художественно - эстетическое  

33%

1,7

65%

3,3

Итоговый показатель

33%

1,7

61%

3,1

В  течение года проводилась воспитательно-образовательная работа с детьми, с целью развития интегративных качеств,  лучшего усвоения программы, оздоровительная работа, индивидуальная работа, работа с родителями.

Очевиден положительный результат проделанной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет 2020 - 2021 уч.год

Следует отметить, что на начало 2020 -2021 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не обращали внимания друг на друга, на педагога, недостаточн...

Аналитическая справка 2020-2021 учебный год

Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка 2020-2021

Аналитическая справка...

аналитическая справка 2020-2021

аналитическая справка второй младшей группы за 2021-2022 год...

Аналитическая справка 2020-2021 конец года

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...

Аналитическая справка 2020-2021

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №10за 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка 2020 - 2021 уч.год

Аналитическая справка 2020 - 2021 уч.год...