Аналитическая справка 2020-2021 г.
материал
Задачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;
- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;
- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Субъект мониторинга – дети 1,5-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ran._vozr._21g._aprel.docx | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Комплекс средняя общеобразовательная школа – детский сад»
Анализ уровня достижения детьми
планируемых результатов
группы общеразвивающей
направленности
с 1,5-3 лет
«Пчёлки»
Воспитатели
МАОУ «КСОШ-ДС»
Петухова Н.А.
г. Пыть – Ях
2021 г.
Дата проведения: апрель 2021 г.
Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Задачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;
- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;
- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Субъект мониторинга – дети 1,5-3 лет.
В мониторинге участвовало 19 детей.
Данный мониторинг проводился воспитателями, руководителем физ. воспитания, музыкальным руководителем.
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Мониторинг проводился по 5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
- балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
- балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
- балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого;
- баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Варианты развития:
Нормативный вариант развития – больше 3,8
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе – 2,3 – 3,7
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области – менее 2,2
По результатам мониторинга выявились следующие результаты:
Физическое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 19 | 8 | 0 | 14 | 0 |
Показатели, % | 0% | 100% | 44% | 0% | 56% | 0% |
Таким образом, нормативный показатель на конец года составил 100% результат. В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, у детей формируются кгн. Они стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности.
Познавательное развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 2 | 3 | 14 | 15 | 3 |
Показатели, % | 0% | 11% | 17% | 74% | 83% | 15% |
Таким образом, по таблице видим, что результат несоответствие возрасту, относительно начала года значительно стал меньше, несмотря на это стоит продолжать работу по познавательному развитию.
Социально - коммуникативное развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 5 | 2 | 14 | 16 | 0 |
Показатели, % | 0% | 26% | 11% | 74% | 89% | 0% |
Таким образом, по сравнению с началом года нормативный результат значительно вырос. Результат несоответствие возрасту не показал ни один ребенок.
Речевое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 4 | 5 | 4 | 13 | 11 |
Показатели, % | 0% | 21% | 28% | 21% | 72% | 58% |
Таким образом, нормативный вариант развития и вариант незначительные трудности возрос по сравнению с началом года, но так же остается большой процент несоответствие развития возрасту несмотря. У многих детей еще не развита речь. Стоит уделить особое внимание развитию речи детей.
Художественно - эстетическое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Количество детей | 0 | 2 | 4 | 17 | 14 | 0 |
Показатели, % | 0% | 11% | 22% | 89% | 78% | 0% |
Таким образом, по сравнению с началом года результата несоответствие развития возрасту нет. Необходимо продолжать работу по художественно - эстетическому развитию.
Итоги мониторинга на конец года по группе:
Образовательные области | Начало года | Конец года | |||
Общее кол-во | Среднее знач. | Общее кол-во | Сред. знач. | ||
Физическое развитие | 40% | 2 | 75% | 3,7 | |
Познавательное развитие | 30% | 1,5 | 51% | 2,8 | |
Социально - коммуникативное | 34% | 1,7 | 70% | 3,5 | |
Речевое развитие | 27% | 1,4 | 45% | 2,3 | |
Художественно - эстетическое | 33% | 1,7 | 65% | 3,3 | |
Итоговый показатель | 33% | 1,7 | 61% | 3,1 |
В течение года проводилась воспитательно-образовательная работа с детьми, с целью развития интегративных качеств, лучшего усвоения программы, оздоровительная работа, индивидуальная работа, работа с родителями.
Очевиден положительный результат проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2020 - 2021 уч.год
Следует отметить, что на начало 2020 -2021 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не обращали внимания друг на друга, на педагога, недостаточн...
Аналитическая справка 2020-2021 учебный год
Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка 2020-2021
Аналитическая справка...
аналитическая справка 2020-2021
аналитическая справка второй младшей группы за 2021-2022 год...
Аналитическая справка 2020-2021 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...
Аналитическая справка 2020-2021
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №10за 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка 2020 - 2021 уч.год
Аналитическая справка 2020 - 2021 уч.год...