Главные вкладки
Создание предметно-развивающей среды для социально-эмоционального развития детей.
методическая разработка
Создание условий для возникновения у детей дошкольного возраста эмоционально-положительных состояний и обогащение их эмоциональных переживаний.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И ОБОГАЩЕНИЕ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЗАДАЧИ -ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ; -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ИГРОВОЙ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ); -СОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
«ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ»
«ПОДУШКА ПРИМИРЕНИЯ», «МЕРИЛКИ» ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАЗНООБРАЗНЫМ СПОСОБАМ ПРИМИРЕНИЯ ПОСЛЕ ССОРЫ
ШНУРОВКА, ЛЕНТОЧКИ, ИГРУШКИ-САМОДЕЛКИ ДЛЯ ЗАПЛЕТАНИЯ, ПЕРЕКРУЧИВАНИЯ, ЗАВЯЗЫВАНИЯ ЦЕЛЬ: СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ БЕСКОНФЛИКТНОМУ ОБЩЕНИЮ
«НАРИСУЙ НАСТРОЕНИЕ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
«ЗЕРКАЛО НАСТРОЕНИЯ» - ПРИЛАГАЮТСЯ КАРТОЧКИ СО СХЕМАТИЧЕСКИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЛИЦ ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЭМПАТИИ
«ВЫСТАВКА РИСУНКОВ» ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ.
ИГРЫ С ПЕСКОМ, С ВОДОЙ. МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ, «ЖИВОЙ ПЕСОК», ЦВЕТНОЙ ПЕСОК. ЦЕЛЬ: СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
«УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ» Можно положить в уголок игрушечный телефон, по которому можно «понарошку» позвонить маме с папой.
«УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ» ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АТРИБУТОМ УГОЛКА БУДУТ МЯГКИЕ, КРАСИВЫЕ ПОДУШКИ, НА КОТОРЫЕ РЕБЕНОК СМОЖЕТ ПРИЛЕЧЬ ОТДОХНУТЬ, МЯГКИЕ ИГРУШКИ, КНИГИ.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 1. Моделирование ППРС обеспечило наполнение воспитательного процесса аспектами эмоционального воспитания 2. Развивающая среда, способствует эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов. 4. Обеспечено сотрудничество детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды. 3. Комфортные условия пребывания детей в ДОУ, приближены к домашним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание современной развивающей среды, как условие социального развития детей раннего возраста»
...
«СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Социальное развитие детей дошкольного возраста рассматривается в современных концепциях и нормативных документах как одно из важнейших направлений личностного развития ребенка в це...
Тема: «Создание предметно-развивающей среды для социально-эмоционального развития детей в условиях группы».
Выбор форм и методов работы по формированию у детей адаптивных способов реагирования на тревожущую их ситуацию является одним из показателей педагогического мастерства воспиателя. Создание предметно-р...
«Создание современной развивающей среды, как условие социального развития детей раннего возраста»
школа педагогичекого опыта...
Консультация для родителей " Создание эффективной предметно-развивающей речевой среды в домашних условиях для детей старшего дошкольного возраста"
Данный материал будет полезен учителю - логопеду для оснащения как группового речевого уголка ,а также в виде консультации для родителей массовых групп....
Статья на тему: "Социально-эмоциональное личностное развитие детей младшего возраста в театрализованной деятельности."
В современном мире, мире компьюторных технологий люди потеряли самое дорогое – живое общение друг с другом. Мы с вами можем это исправить – нужно научить детей: общаться, цени...
доклад "Предметно-развивающая образовательная среда как условие успешного развития ребенка".
Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования предметно–развивающей среды в коррекционной группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС дошкольного образования. В ...