Неделя здоровья
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День здоровья, день птиц, день сказок, день спорта, очумелые ручки. В 1 мл. группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_2022.docx | 16.65 КБ |
den_ptits_2022.docx | 16.4 КБ |
den_skazok_2022.docx | 16.24 КБ |
den_sporta_2022.docx | 16.41 КБ |
ochumelye_ruchki_2022.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на День спорта в первой младшей группе.
Цель: воспитание интереса к физической культуре и спорту
1.Утро. Утренний круг
2.Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь?»
Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его;
развивать диалогическую речь
3.Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»
Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей.
(ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)
4.Водные процедуры с чтением отрывка К. Чуковского «Мойдодыр» :
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам…»
5. Д/игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым,
развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
6. Прогулка
Наблюдение за солнцем
Цель: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.
-Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
- Индивидуальная работа по физическому развитию
Цель: Упражнять подгруппы девочек в прыжках в длину
-Подвижная игра «Поймай мяч»
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.
7. Возвращение с прогулки.
8. Водные процедуры с чтением потешки:
«Водичка, водичка
Умой моё личико.»
9. Вторая половина дня, гимнастика после сна
«Поднимайся детвора»
Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.
10. НОД: образовательная область «Музыкальное развитие»
11. Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая
Плохо кушала»
12. Д/игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть
здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
13. Прогулка
- Наблюдение.
Цель: дать детям элементарные представления о воздухе, о значении чистого воздуха
для здоровья человека.
- Игровое упражнение «С кочки на кочку»
Цель: продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и
двигательную активность
-Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий»
Цель: формировать моторную компетенцию детей, умение выполнять разнообразные
движения по словесной инструкции.
14.Самостоятельная деятельность детей и уход домой.
Предварительный просмотр:
План работы на День Птиц в первой младшей группе.
Цель: воспитание любви к природе, желание проявлять заботу о пернатых друзьях. Расширение и углубление знаний детей о жизни зимой.
1.Утро. Утренний круг
2.Беседа «Птицы»
Цель: учить узнавать птиц. Расширять представления детей о многообразии птиц.
3.Игра-имитация «Вышла курочка гулять…»
Цель: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.
4. Д/игра «Кто как кричит?», «Чей голос?»
Цель: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша
5 . Прогулка
-Наблюдение за птицами во время кормления
Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц,
Воспитывать любовь к природе.
-Подвижная игра «Птички в клетке»
Цель: Знакомство детей с основными геометрическими формами (круг, квадрат,
Треугольник, овал, прямоугольник)
-Трудовые поручения «Кормление птиц»
Цель: Формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе.
6. Вторая половина дня, гимнастика после сна
«Петушки»
7. НОД: образовательная область «Физическое развитие»
8.Чтение и обыгрывание стихов А.Барто «Села птичка на окошко» «Кто как кричит?»
9. Дидактическая игра «Угадай чей голос»
Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как
«говорят» птицы;
10. Прогулка
-Подвижная игра «Кот и воробышки»
Цель: упражнять детей в умении сохранять направления движения и изменять его в
зависимости от ситуации
-Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий»
Цель: формировать моторную компетенцию детей, умение выполнять разнообразные
движения по словесной инструкции.
11.Самостоятельная деятельность детей и уход домой.
Предварительный просмотр:
План работы В гости сказка к нам пришла в первой младшей группе.
Цель: формирование коммуникативных навыков и творческой активности у детей
в театрализованной деятельности
1.Утро. Утренний круг
2.Беседа на тему: «Наши любимые сказки»
Цель: вызвать интерес детей к русским народным сказкам
3. Игровая ситуация «Кукла Полина умывается»
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки
4. Водные процедуры с чтением отрывка К. Чуковского «Мойдодыр» :
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам…»
5. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.
Цель: формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации.
6. Прогулка
Наблюдение за деревьями
Цели: формировать представление о весне; вызывать эстетическое переживание от
красоты весенней природы, радость от прогулки.
-Подвижная игра. «Догони меня»
Цель: учить бегать по прямой дорожке.
-Подвижная игра ««Кто бросит дальше мяч?»
Цель: учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем
же предметом.»
7. Возвращение с прогулки.
8. Водные процедуры с чтением потешки:
«Водичка, водичка
Умой моё личико.»
9. Вторая половина дня, гимнастика после сна
«Поднимайся детвора»
Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.
10. НОД: образовательная область «физическая развитие»
11. Рисование «Колобок»
Цель: Учить закрашивать предметы, развивать мелкую моторику пальцев рук,
воспитывать интерес к народным сказкам.
12. Дидактическая игра «Какой игрушки не хватает?»
Цель: развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает.
13. Прогулка
- Наблюдение за птицами
Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание
помогать им.
- Подвижная игра «Ловишки - перебежки»
Цель: способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.
14.Самостоятельная деятельность детей и уход домой.
Предварительный просмотр:
План работы на День спорта в первой младшей группе.
Цель: воспитание интереса к физической культуре и спорту
1.Утро. Утренний круг
2.Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь?»
Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его;
развивать диалогическую речь
3.Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»
Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей.
(ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)
4.Водные процедуры с чтением отрывка К. Чуковского «Мойдодыр» :
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам…»
5. Д/игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым,
развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
6. Прогулка
Наблюдение за солнцем
Цель: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.
-Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
- Индивидуальная работа по физическому развитию
Цель: Упражнять подгруппы девочек в прыжках в длину
-Подвижная игра «Поймай мяч»
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.
7. Возвращение с прогулки.
8. Водные процедуры с чтением потешки:
«Водичка, водичка
Умой моё личико.»
9. Вторая половина дня, гимнастика после сна
«Поднимайся детвора»
Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.
10. НОД: образовательная область «Музыкальное развитие»
11. Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая
Плохо кушала»
12. Д/игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть
здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
13. Прогулка
- Наблюдение.
Цель: дать детям элементарные представления о воздухе, о значении чистого воздуха
для здоровья человека.
- Игровое упражнение «С кочки на кочку»
Цель: продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и
двигательную активность
-Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий»
Цель: формировать моторную компетенцию детей, умение выполнять разнообразные
движения по словесной инструкции.
14.Самостоятельная деятельность детей и уход домой.
Предварительный просмотр:
План работы на День очумелые ручки в первой младшей группе.
Цель: развитие у детей интереса к творчеству и художественной деятельности
1.Утро. Утренний круг
2. Рассматривание картины «Лиса в сарафане»
Цель: приобщать детей к миру искусства.
3. Д.И. «Что сначала, что потом»
Цель: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета правильно
устанавливать последовательность событий.
4. Игровая ситуация «Расскажем Грязнуле, как мыть руки»
Цель: учить составлять рассказ с опорой на алгоритм.
5. Прогулка
Наблюдение: «Наблюдение за работой дворника»
Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.
Подвижная игра «Чудесные превращения»
Цели: поощрять умение детей имитировать голоса птиц, характерные особенности их передвижения.
-Подвижная игра «Поймай мяч»
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.
6. Возвращение с прогулки.
7. Водные процедуры с чтением потешки:
«Водичка, водичка
Умой моё личико.»
8. Вторая половина дня, гимнастика после сна
«Поднимайся детвора»
Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.
9. НОД: образовательная область «Конструирование»
10. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Чудо-дерево»
11. Рисование пальчиками «Мой любимый дождик»
Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
12. Прогулка
Наблюдение: «Солнце»
Цели: продолжать формировать представление детей о явлениях природы зимой, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать зрительное внимание, наблюдательность, познавательный интерес, речь.
- Подвижная игра «Поезд»
Цель: продолжать учить детей, двигаться в колонне, не наталкиваясь друг на друга.
Подвижная игра. Хороводная игра «Солнце, солнце высоко!»
Цель: формировать умение детей координировать речь с движениями, обогащать двигательный опыт.
13.Самостоятельная деятельность детей и уход домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Быть здоровым – здорово!» в рамках недели здоровья.
Как узнать насколько плодотворна работа по обучению здоровому образу жизни? Как организовать и привлечь родителей в процесс эффективных путей укрепления здоровья детей и семьи?...
Неделя здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»
Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...
Тема недели: Мы здоровью скажем -ДА! (Неделя здоровья).
Представляю свой опыт календарно - тематического планирования по теме "Мы здоровью скажем -ДА!" (Неделя здоровья) в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...