Паспорт проекта «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ ДЕТСКОГО САДА»
проект (подготовительная группа)
Паспорт проекта
Название проекта | «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ ДЕТСКОГО САДА» |
Вид проекта | Информационно-практико-ориентированный, познавательно-творческий. |
Тип проекта Участники проекта | Групповой Дети (подготовительная группа), родители, педагоги. |
Адресация проекта | Для всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) |
Сроки реализации | Краткосрочный (1 неделя) с 09.0 9 по 13.09.2024 г. |
Актуальность проекта | Формирование у детей представлений о профессиональной деятельности взрослых является традиционной составляющей дошкольного воспитания. Ознакомление детей с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребенка. Представление о профессиях позволяет детям глубже проникнуть в мир взрослых, сформировать интерес к труду, зародить мечту о собственном будущем, гордиться результатами труда знакомых людей. Углубленное изучение профессий людей, способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Тема проекта позволяет максимально обогатить знания и представления дошкольников о сотрудниках детского сада и их профессии. Структура и содержание проекта отражают последовательность ознакомления детей с профессиями людей, которые работают в детском саду. Проект будет использован в следующих видах деятельности: игровой, совместной, двигательной, продуктивной, исследовательской, творческой. |
Проблема | Детский сад является вторым домом для детей, поэтому очень важно чтобы ребенок любил и уважал свой второй дом. Каждый день ребят встречают сотрудники детского сада, которые стараются, чтобы детям в детском саду было уютно и весело. Поэтому важно, чтобы ребята знали, кто их ждёт в детском саду, как эти люди готовятся к их приходу и чем занимаются. Ценность знакомства детей с профессиями детского сада заключается в том, что дети приобретают коммуникативные навыки и уважение к труду взрослых. |
Проблемное поле Гипотеза | узкий круг знаний детей о деятельности сотрудников детского сада |
Цель проекта | Формировать представление детей подготовительной группы о труде сотрудников детского сада. |
Задачи проекта | Задачи для детей:
Задачи для родителей:
Задачи для педагогов:
|
Продукт проекта | - Выставка совместных работ детей и их родителей «Профессии детского сада» - Фотоальбом «Сотрудники детского сада глазами детей». |
Практическая значимость проекта | Созданы дидактические игры; наглядные пособия; оформлена выставка рисунков, фотоальбом. |
Особенности проекта |
|
Ресурсы проекта Источник информации | Информационные- интернет, книги; Социальные – родители, дети, педагоги; Финансовые (не предусмотрены); Материально-технические – компьютер, интернет, принтер. |
Итоги проекта | Для детей:
Для педагогов: создание проекта” Путешествие в мир профессий детского сада” . Для родителей: активное участие в образовательном процессе; пополнение знаний о работе сотрудников детского сада.
|
Реализация проекта
- этап – предварительный (подготовительный)
-разработка плана реализации проекта;
- подбор методической литературы для реализации проекта;
- подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин, иллюстраций;
- организация развивающей среды в группе.
- этап – основной
- знакомство с профессиями: воспитатель, помощник воспитателя, заведующая, старший воспитатель, медсестра, повар, прачка, завхоз, охранник, логопед, дворник;
- посещение рабочих мест сотрудников – представителей профессий
- этап- заключительный
-подготовка выставки рисунков «Профессии в детском саду»;
- изготовление фотоальбома «Сотрудники детского сада глазами детей»
Итоги реализации проекта:
Проект составлен на основе личностно- ориентированного взаимодействия, интеграции средств, методов и различных видов деятельности детей. Одной из задач проекта было познакомить, заинтересовать как детей, так и родителей с данной темой проекта.
1. Реализация проекта способствовала развитию чувства привязанности к детскому саду.
2. Проделанная работа, способствовала развитию познавательной активности детей, обогащению их представлений о детском саде, о людях, работающих в детском саду и их профессиях.
3. Дети с удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми: понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы.
4. Дети проявляют инициативу в общении с взрослыми: обращаются с просьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимых для них событий.
5. Воспитанники используют в общении общепринятые простые формы этикета: здороваются и прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед, оказанную помощь, вежливо выражают просьбу, используя слово «пожалуйста».
6. Дети проявляют интерес к общению со сверстниками, охотно включаются в игровое общение, проявляя речевую активность.
7. Проделанная работа способствовала развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.
Таким образом, ознакомление с трудом взрослых и собственная деятельность детей позволила освоить тему «Профессии», что послужило начальной ступенькой к их социализации.
Основными нашими формами и методами работы были: организация НОД, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, художественно-изобразительная и трудовая деятельность.
Один из главных методов – это экскурсия на рабочее место и интервьюирование сотрудников. Дети получили ответы на вопросы: как называется профессия и что делает сотрудник, что интересного в работе и какие есть трудности, сколько лет сотрудник работает и почему выбрал эту профессию, рассмотрели предметы, оборудование, которые помогают в работе. Такой метод обеспечивал наглядность и ясность получаемых представлений, способствовал накоплению ярких, эмоциональных впечатлений. Дети получили возможность наблюдать выполнение профессиональных действий сотрудника.
Реализация проекта
ПОНЕДЕЛЬНИК (09.09.2024)
9:00-9:15 Знакомство с профессией воспитатель;
9:15-9:25 Знакомство с профессией помощник воспитателя;
9:30-9:50 Экскурсия на пищеблок.
ВТОРНИК (10.09.2024)
9:00-9:15 Знакомство с профессией заведующая (экскурсия);
9:15-9:25 Знакомство с профессией старший воспитатель (Экскурсия);
9:30-9:50 Знакомство с профессией завхоз (Экскурсия).
СРЕДА (11.09.2024)
9:00-9:15 Экскурсия в прачечную;
9:15-9:25 Экскурсия в медкабинет;
9:30-9:50 Экскурсия на пост охраны.
ЧЕТВЕРГ (12.09.2024)
9:00-9:15 Знакомство с профессией дворник;
9:15-9:30 Экскурсия в кабинет логопеда.
ПЯТНИЦА (13.09.2024)
Оформление выставки рисунков «Профессии детского сада»;
Изготовление фотоальбома «Сотрудники детского сада глазами детей».
1. Знакомство с профессией воспитателя
• Беседа «Чем занимается воспитатель?»
• Рассказ воспитателя о своей профессии, о важности и необходимости в детском саду
• Рассматривание иллюстраций о труде воспитателя
• Д/и: « Что нужно для работы воспитателя?»
• Чтение художественной литературы о воспитателях.
• Сюжетно-ролевая игра «В детском саду»
2. Знакомство с профессией помощник воспитателя
• Беседа «Чем занимается помощник воспитателя?»
• Беседа «Предметы – помощники».
• Наблюдение за трудом помощника воспитателя
• Рассказ помощника воспитателя о своей профессии, её важности и необходимости в детском саду
• Рассматривание иллюстраций о труде помощника воспитателя.
• Д/и: «Что нужно для работы помощника воспитателя?», «Оденем куклу на прогулку», Сюжетно- ролевая игра «Проводим уборку»
• Труд: сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов, влажная
уборка
• Чтение Н. Калинина «Помощники», И.Демьянов «Я теперь большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка»
• Рисование «Красивый фартук для няни».
3. Знакомство с профессией повар
• Пополнить центр «Кухня». Внести атрибуты: фартуки, посуду, овощи, фрукты, разделочные доски, скалки
• Беседа «Профессия – повар». Рассматривание иллюстраций
• Составление рассказа «Как готовит моя мама»
• Экскурсия на пищеблок
• Рассматривание посуды на кухне
• Рассматривание предметов – помощников: мясорубка, дуршлаг, половник
• Пальчиковые игры « Салат», «Капуста», «Компот», «Хозяйка»
• Аппликация «Консервируем овощи»
• Раскрашивание «Овощи и фрукты»
• Д/и: «Сварим суп и компот».
• Чтение художественной литературы : К. Чуковский «Федорино горе», Б.Заходер «Повар», О.Емельянова «Повар», С.Беляева «Спасибо поварам», В.Мирясова «Стихотворение про повара», Лика Разумова «Повар»
• Безопасность: «Осторожно, электроприборы», «Как обращаться с ножом»
• Сюжетно – ролевая игра «Что у нас на обед?»
• Театрализованная игра «Алиса – повариха»
4.Знакомство с профессией заведующего
- Беседа «Кто в саду нас всех встречает и за все здесь отвечает?» (труд заведующего)
- Экскурсия в кабинет заведующей.
5. Знакомство с профессией старший воспитатель
- Беседа «Почему старший воспитатель?» Что делает старший воспитатель?
- Экскурсия в кабинет старшего воспитателя.
6. Знакомство с профессией завхоз
- Беседа «Почему так называется эта профессия? «За что отвечает завхоз?»
- Экскурсия в кабинет завхоза.
7. Знакомство с профессией прачка
• Внести атрибуты: стиральную машину, гладильную доску, утюги.
• Беседа о профессии прачка. Рассматривание иллюстраций.
• Экскурсия в прачечную
• Д/и: «Смотай все нитки в клубок», «Найди пару»
• Сюжетно – ролевая игра «Прачечная»
• Чтение художественной литературы
• Музыкальная игра «Мы платочки постираем»
• Рисование карандашами «Украсим полотенце»
8. Знакомство с профессией медсестра и врач
• Рассматривание иллюстраций о труде медицинской сестры
• Экскурсия в медицинский кабинет
• Рассказ о профессии медсестры, ее важности и необходимости в детском саду
• Показ «предметов – помощников»
• Беседа «Если ты заболел»
• Д/и: «Что нужно для работы медсестре», «Можно и нельзя», «Что должно быть в аптечке»
• Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Вызов на дом»
• Безопасность : «Опасные лекарства», «Будь осторожен на прогулке»
• Чтение художественной литературы: А.Барто «Мы с Тамарой», «Очки», О.Емельянова «Врач», «Тигр», К. Чуковский «Айболит», Лика Разумова «Доктор», И.Токманова «Мне грустно, я сижу больной»
• Утренняя гимнастика , гимнастика пробуждения , закаливание , прогулка
• Лепка «Витаминки для Иринки»
• Конструирование «Больница для кукол»
9.Знакомство с профессией охранника.
- Беседа: «Что делает охранник?»
10. Знакомство с профессией дворник
• Беседа «Труд дворника»
• Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное время года»
• Наблюдение за работой дворника во время прогулок
• Знакомство с рабочим инвентарем дворника, его назначением
• Труд: расчистка дорожки от листвы,снега, посыпание дорожки песком
• Безопасность «Осторожно, гололед!»
• Чтение художественной литературы: С.Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник», пословицы и поговорки о труде
• Театрализованная игра «Будем мы трудится»
11. Знакомство с профессией учитель-логопед
- Беседа о профессии «Что делает логопед? Чему обучает?
- Экскурсии в кабинеты учителя-логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Название проекта | «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ ДЕТСКОГО САДА» |
Вид проекта | Информационно-практико-ориентированный, познавательно-творческий. |
Тип проекта Участники проекта | Групповой Дети (подготовительная группа), родители, педагоги. |
Адресация проекта | Для всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) |
Сроки реализации | Краткосрочный (1 неделя) с 09.0 9 по 13.09.2024 г. |
Актуальность проекта | Формирование у детей представлений о профессиональной деятельности взрослых является традиционной составляющей дошкольного воспитания. Ознакомление детей с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребенка. Представление о профессиях позволяет детям глубже проникнуть в мир взрослых, сформировать интерес к труду, зародить мечту о собственном будущем, гордиться результатами труда знакомых людей. Углубленное изучение профессий людей, способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Тема проекта позволяет максимально обогатить знания и представления дошкольников о сотрудниках детского сада и их профессии. Структура и содержание проекта отражают последовательность ознакомления детей с профессиями людей, которые работают в детском саду. Проект будет использован в следующих видах деятельности: игровой, совместной, двигательной, продуктивной, исследовательской, творческой. |
Проблема | Детский сад является вторым домом для детей, поэтому очень важно чтобы ребенок любил и уважал свой второй дом. Каждый день ребят встречают сотрудники детского сада, которые стараются, чтобы детям в детском саду было уютно и весело. Поэтому важно, чтобы ребята знали, кто их ждёт в детском саду, как эти люди готовятся к их приходу и чем занимаются. Ценность знакомства детей с профессиями детского сада заключается в том, что дети приобретают коммуникативные навыки и уважение к труду взрослых. |
Проблемное поле Гипотеза | узкий круг знаний детей о деятельности сотрудников детского сада |
Цель проекта | Формировать представление детей подготовительной группы о труде сотрудников детского сада. |
Задачи проекта | Задачи для детей:
Задачи для родителей:
Задачи для педагогов:
|
Продукт проекта | - Выставка совместных работ детей и их родителей «Профессии детского сада» - Фотоальбом «Сотрудники детского сада глазами детей». |
Практическая значимость проекта | Созданы дидактические игры; наглядные пособия; оформлена выставка рисунков, фотоальбом. |
Особенности проекта |
|
Ресурсы проекта Источник информации | Информационные- интернет, книги; Социальные – родители, дети, педагоги; Финансовые (не предусмотрены); Материально-технические – компьютер, интернет, принтер. |
Итоги проекта | Для детей:
Для педагогов: создание проекта” Путешествие в мир профессий детского сада” . Для родителей: активное участие в образовательном процессе; пополнение знаний о работе сотрудников детского сада. |
Реализация проекта
- этап – предварительный (подготовительный)
-разработка плана реализации проекта;
- подбор методической литературы для реализации проекта;
- подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин, иллюстраций;
- организация развивающей среды в группе.
- этап – основной
- знакомство с профессиями: воспитатель, помощник воспитателя, заведующая, старший воспитатель, медсестра, повар, прачка, завхоз, охранник, логопед, дворник;
- посещение рабочих мест сотрудников – представителей профессий
- этап- заключительный
-подготовка выставки рисунков «Профессии в детском саду»;
- изготовление фотоальбома «Сотрудники детского сада глазами детей»
Итоги реализации проекта:
Проект составлен на основе личностно- ориентированного взаимодействия, интеграции средств, методов и различных видов деятельности детей. Одной из задач проекта было познакомить, заинтересовать как детей, так и родителей с данной темой проекта.
1. Реализация проекта способствовала развитию чувства привязанности к детскому саду.
2. Проделанная работа, способствовала развитию познавательной активности детей, обогащению их представлений о детском саде, о людях, работающих в детском саду и их профессиях.
3. Дети с удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми: понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы.
4. Дети проявляют инициативу в общении с взрослыми: обращаются с просьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимых для них событий.
5. Воспитанники используют в общении общепринятые простые формы этикета: здороваются и прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед, оказанную помощь, вежливо выражают просьбу, используя слово «пожалуйста».
6. Дети проявляют интерес к общению со сверстниками, охотно включаются в игровое общение, проявляя речевую активность.
7. Проделанная работа способствовала развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.
Таким образом, ознакомление с трудом взрослых и собственная деятельность детей позволила освоить тему «Профессии», что послужило начальной ступенькой к их социализации.
Основными нашими формами и методами работы были: организация НОД, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, художественно-изобразительная и трудовая деятельность.
Один из главных методов – это экскурсия на рабочее место и интервьюирование сотрудников. Дети получили ответы на вопросы: как называется профессия и что делает сотрудник, что интересного в работе и какие есть трудности, сколько лет сотрудник работает и почему выбрал эту профессию, рассмотрели предметы, оборудование, которые помогают в работе. Такой метод обеспечивал наглядность и ясность получаемых представлений, способствовал накоплению ярких, эмоциональных впечатлений. Дети получили возможность наблюдать выполнение профессиональных действий сотрудника.
Реализация проекта
ПОНЕДЕЛЬНИК (09.09.2024)
9:00-9:15 Знакомство с профессией воспитатель;
9:15-9:25 Знакомство с профессией помощник воспитателя;
9:30-9:50 Экскурсия на пищеблок.
ВТОРНИК (10.09.2024)
9:00-9:15 Знакомство с профессией заведующая (экскурсия);
9:15-9:25 Знакомство с профессией старший воспитатель (Экскурсия);
9:30-9:50 Знакомство с профессией завхоз (Экскурсия).
СРЕДА (11.09.2024)
9:00-9:15 Экскурсия в прачечную;
9:15-9:25 Экскурсия в медкабинет;
9:30-9:50 Экскурсия на пост охраны.
ЧЕТВЕРГ (12.09.2024)
9:00-9:15 Знакомство с профессией дворник;
9:15-9:30 Экскурсия в кабинет логопеда.
ПЯТНИЦА (13.09.2024)
Оформление выставки рисунков «Профессии детского сада»;
Изготовление фотоальбома «Сотрудники детского сада глазами детей».
1. Знакомство с профессией воспитателя
• Беседа «Чем занимается воспитатель?»
• Рассказ воспитателя о своей профессии, о важности и необходимости в детском саду
• Рассматривание иллюстраций о труде воспитателя
• Д/и: « Что нужно для работы воспитателя?»
• Чтение художественной литературы о воспитателях.
• Сюжетно-ролевая игра «В детском саду»
2. Знакомство с профессией помощник воспитателя
• Беседа «Чем занимается помощник воспитателя?»
• Беседа «Предметы – помощники».
• Наблюдение за трудом помощника воспитателя
• Рассказ помощника воспитателя о своей профессии, её важности и необходимости в детском саду
• Рассматривание иллюстраций о труде помощника воспитателя.
• Д/и: «Что нужно для работы помощника воспитателя?», «Оденем куклу на прогулку», Сюжетно- ролевая игра «Проводим уборку»
• Труд: сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов, влажная
уборка
• Чтение Н. Калинина «Помощники», И.Демьянов «Я теперь большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка»
• Рисование «Красивый фартук для няни».
3. Знакомство с профессией повар
• Пополнить центр «Кухня». Внести атрибуты: фартуки, посуду, овощи, фрукты, разделочные доски, скалки
• Беседа «Профессия – повар». Рассматривание иллюстраций
• Составление рассказа «Как готовит моя мама»
• Экскурсия на пищеблок
• Рассматривание посуды на кухне
• Рассматривание предметов – помощников: мясорубка, дуршлаг, половник
• Пальчиковые игры « Салат», «Капуста», «Компот», «Хозяйка»
• Аппликация «Консервируем овощи»
• Раскрашивание «Овощи и фрукты»
• Д/и: «Сварим суп и компот».
• Чтение художественной литературы : К. Чуковский «Федорино горе», Б.Заходер «Повар», О.Емельянова «Повар», С.Беляева «Спасибо поварам», В.Мирясова «Стихотворение про повара», Лика Разумова «Повар»
• Безопасность: «Осторожно, электроприборы», «Как обращаться с ножом»
• Сюжетно – ролевая игра «Что у нас на обед?»
• Театрализованная игра «Алиса – повариха»
4.Знакомство с профессией заведующего
- Беседа «Кто в саду нас всех встречает и за все здесь отвечает?» (труд заведующего)
- Экскурсия в кабинет заведующей.
5. Знакомство с профессией старший воспитатель
- Беседа «Почему старший воспитатель?» Что делает старший воспитатель?
- Экскурсия в кабинет старшего воспитателя.
6. Знакомство с профессией завхоз
- Беседа «Почему так называется эта профессия? «За что отвечает завхоз?»
- Экскурсия в кабинет завхоза.
7. Знакомство с профессией прачка
• Внести атрибуты: стиральную машину, гладильную доску, утюги.
• Беседа о профессии прачка. Рассматривание иллюстраций.
• Экскурсия в прачечную
• Д/и: «Смотай все нитки в клубок», «Найди пару»
• Сюжетно – ролевая игра «Прачечная»
• Чтение художественной литературы
• Музыкальная игра «Мы платочки постираем»
• Рисование карандашами «Украсим полотенце»
8. Знакомство с профессией медсестра и врач
• Рассматривание иллюстраций о труде медицинской сестры
• Экскурсия в медицинский кабинет
• Рассказ о профессии медсестры, ее важности и необходимости в детском саду
• Показ «предметов – помощников»
• Беседа «Если ты заболел»
• Д/и: «Что нужно для работы медсестре», «Можно и нельзя», «Что должно быть в аптечке»
• Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Вызов на дом»
• Безопасность : «Опасные лекарства», «Будь осторожен на прогулке»
• Чтение художественной литературы: А.Барто «Мы с Тамарой», «Очки», О.Емельянова «Врач», «Тигр», К. Чуковский «Айболит», Лика Разумова «Доктор», И.Токманова «Мне грустно, я сижу больной»
• Утренняя гимнастика , гимнастика пробуждения , закаливание , прогулка
• Лепка «Витаминки для Иринки»
• Конструирование «Больница для кукол»
9.Знакомство с профессией охранника.
- Беседа: «Что делает охранник?»
10. Знакомство с профессией дворник
• Беседа «Труд дворника»
• Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное время года»
• Наблюдение за работой дворника во время прогулок
• Знакомство с рабочим инвентарем дворника, его назначением
• Труд: расчистка дорожки от листвы,снега, посыпание дорожки песком
• Безопасность «Осторожно, гололед!»
• Чтение художественной литературы: С.Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник», пословицы и поговорки о труде
• Театрализованная игра «Будем мы трудится»
11. Знакомство с профессией учитель-логопед
- Беседа о профессии «Что делает логопед? Чему обучает?
- Экскурсии в кабинеты учителя-логопеда.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ
ДЕТСКОГО САДА»
Выполнили: воспитатели
подготовительной группы «Солнышко»
Макаева Елена Викторовна
Коломина Татьяна Владиславовна
г. Санкт-Петербург
2024 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта «Книга сказок в подарок детскому саду» в подготовительной группе
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: научить детей сочинять сказки разных типов.ПРОБЛЕМА: дети любят читать, слушать и сочинять сказки, но не умеют их правильно сочинять, так как они не знают алгоритмов сочинения сказок, их...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-867863-1539106825.jpg)
Проект "В мире профессий детского сада"
Вид проекта: коллективный, информационно – практический,Участники: дети средней группы 4-5лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, младший воспитатель, физ. инструктор, повар, прачка, мед...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-730528-1603103309.jpg)
Проект "Профессии детского сада"
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:В детском саду дети проводят много времени, поэтому важно, чтобы дети знали о своём ”втором доме” как можно больше полезного и интерес...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-730528-1603103309.jpg)
Проект «Профессии детского сада»
rdquo;Кто работает в детском саду?”Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:В детском саду дети проводят много времени, поэтому важно, чтобы дети знали о своём ”в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/07/picture-1112845-1565194035.jpg)
Конспект ОД по ФКЦМ в старшей группе "Путешествие в мир профессий детского сада"
Конспект экскурсии по детскому учреждению...
Проект "Знакомство с профессиями детского сада" вторая младшая группа
ПРОЕКТ 2 младшая группы "Знакомство с профессиями детского сада" Тип проекта: групповой, информационный познавательно – игровой , творческий.Вид проекта: краткосрочныйСрок ре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-1113300-1549522977.jpg)
проект "знакомство детей с профессиями детского сада" младший возраст
В проекте разработано план меропиятий (тенологий, форм и метододов ) на год "знакомство детей с профессиями детского сада " и на месяц мероприятия " знакомство с профессией повар...