Положение о проведении смотра-конкурса
методическая разработка
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников» в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра-конкурса «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников» в МАДОУ«,,,,,,»
,,,,,,,,, района ,,,,,,,,,,,,,области
1. Общее положение
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников» в МАДОУ «……….» и является плановым мероприятием.
2. Цели и задачи конкурса
Цель смотра-конкурса «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников» (далее – смотр – конкурс) - выявление, обобщение и распространение педагогического опыта работы педагогов ДОУ с семьями воспитанников через использование технологии «Лепбук».
Задачи:
- Создание благоприятных условий для организации работы с семьями воспитанников в условиях группы ДОУ.
- Повышение творческой активности педагогов в создании и использовании нетрадиционных дидактических средств в работе с семьями воспитанников.
- Развитие умений педагогов подать информацию для родителей воспитанников в компактной форме.
- Поддержка педагогической инициативы.
3. Организация смотра-конкурса и условия его проведения.
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие все воспитатели групп и специалисты образовательного учреждения.
Смотр – конкурс проводится в срок с _______ по _______ 20_____ года.
3.2. Смотр-конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап – прием конкурсных работ от участников смотра-конкурса (по _______ 20___г. включительно);
2 этап – выставка-презентация конкурсных работ в методическом кабинете; оценка работ жюри конкурса и голосование общественности (участников образовательных отношений, не менее 2-х представителей от каждой группы) за «Приз зрительских симпатий» (_____20_____ г.);
3 этап – объявление итогов смотра-конкурса на педагогическом совете № на тему «…….» ______ 20_____года.
4. Требования к конкурсным работам.
4.1. Участники смотра-конкурса представляют дидактическое пособие в технологии «Лэпбук» в номинациях:
- «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников воспитателей группы»
- «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников специалиста ДОУ».
4.2. Лэпбук должен быть разработан с учетом индивидуальных особенностей группы детей (общеразвивающая группа, группа для детей с ОВЗ в соответствии с нозологией). Применение дидактического пособия в технологии «Лэпбук» для работы с семьями воспитанников должно обеспечивать: возможность индивидуализации обучения и развития ребенка, в том числе в условиях семьи; разнообразие материалов наполнения и их доступность для восприятия лицам, не имеющим педагогического образования; просветительское и консультационное направления деятельности педагогов по построению взаимодействия работы с родителями (законными представителями) воспитанников.
4.3. Представленная дидактическая разработка должна иметь название, направление работы с семьями воспитанников (одно или несколько).
4.4. Работа должна быть эстетично оформлена, безопасна в использовании, многофункциональна.
4.5. В создании лэпбука приветствуется креатив педагога.
4.6. От одного участника представляется не более одной работы в соответствии с номинацией. От одной группы ДОУ возможно представление несколько работ в номинациях, по различным направлениям работы с семьей.
5. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса и оценки результатов создано жюри конкурса из административного и педагогического состава ДОУ.
Состав жюри смотра-конкурса:
Председатель: заведующий …...;
Члены жюри:
- заместитель заведующего ……
- старший воспитатель …….
6. Параметры оценки
- В протоколах оценки указываются наименование группы, ФИО специалистов ДОУ.
- Критериями оценки являются требования к конкурсным работам:
- название, направление работы
- эстетичность оформления и безопасность в использовании
- многофункциональность пособия
- возможность индивидуализации обучения и развития ребенка, в том числе в условиях семьи
- соответствие особенностям направленности группы (общеразвивающая; для детей с ОВЗ в соответствии с нозологией)
- разнообразие материалов наполнения
- доступность для восприятия
- просветительское направление работы по построению взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
- консультационное направление работы по построению взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
- креативность в оформлении
- Оценка каждого показателя членами жюри заносится в оценочный лист и осуществляется по 3-х бальной системе:
0- отсутствие критерия для оценки.
1- материал частично представлены и/или не полностью соответствуют требованиям критерия оценки
2- материал критерия оценки в полном объеме соответствуют требованиям к конкурсной работе.
Члены жюри вправе добавить до 2 баллов дополнительно в случае оригинальности исполнения лепбука с учетом современных, инновационных методик, требований образовательных программ и ФГОС ДО.
Голосование представителями родительской общественности проводится тайно, путем написания записки с названием наиболее понравившегося лепбука и опусканием ее в закрытую шкатулку для голосования. Каждый из представителей родительской общественности выбирает только одну конкурсную работу.
В день заседания жюри конкурса, ______ 20_____ года, председатель жюри вскрывает шкатулку для голосования и путем подсчета оценочных записок, по наибольшему количеству одной из работ присваивается «Приз зрительских симпатий». В случае, если одинаковое количество голосов выпадает на две и более работы, члены жюри вправе пригласить одного человека, не зависимого от педагогической общественности (делопроизводитель, старшая медицинская медсестра и т.п.) и по результатам его голосования определить победителя.
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
Результаты смотра-конкурса вносятся в оценочный лист по номинациям определяются по сумме баллов, выставленных членами жюри в баллах согласно критериям оценки. Каждый из членов жюри заносит в оценочный лист баллы, которые в последствии суммируются и заносятся в сводный оценочный лист.
Оценочный лист смотра – конкурса
«Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников»
Номинация «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников
воспитателей группы»
№ | Показатели смотра-конкурса | Оценка, баллы | |||||||||||||||||
№№ групп | |||||||||||||||||||
1 | Название, направление работы | ||||||||||||||||||
2 | Эстетичность оформления и безопасность в использовании | ||||||||||||||||||
3 | Многофункциональность пособия | ||||||||||||||||||
4 | Возможность индивидуализации обучения и развития ребенка, в том числе в условиях семьи | ||||||||||||||||||
5 | Соответствие особенностям направленности группы | ||||||||||||||||||
6 | Разнообразие материалов наполнения | ||||||||||||||||||
7 | Доступность для восприятия | ||||||||||||||||||
8 | Просветительское направление работы по построению взаимодействия с семьей | ||||||||||||||||||
9 | Консультационное направление работы по построению взаимодействия с семьей | ||||||||||||||||||
10 | Креативность в оформлении | ||||||||||||||||||
Дополнительная оценка[1] | |||||||||||||||||||
Итого |
Член жюри: _____________ /______________
Оценочный лист смотра – конкурса
«Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников»
Номинация «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников специалиста ДОУ»
№ | Показатели смотра-конкурса | Оценка, баллы / ФИО специалиста | |||||||||
1 | Название, направление работы | ||||||||||
2 | Эстетичность оформления и безопасность в использовании | ||||||||||
3 | Многофункциональность пособия | ||||||||||
4 | Возможность индивидуализации обучения и развития ребенка, в том числе в условиях семьи | ||||||||||
5 | Соответствие особенностям направленности группы | ||||||||||
6 | Разнообразие материалов наполнения | ||||||||||
7 | Доступность для восприятия | ||||||||||
8 | Просветительское направление работы по построению взаимодействия с семьей | ||||||||||
9 | Консультационное направление работы по построению взаимодействия с семьей | ||||||||||
10 | Креативность в оформлении | ||||||||||
Дополнительная оценка[2] | |||||||||||
Итого |
Член жюри: _____________ /______________
Подведение итогов смотра-конкурса.
1. Итоги смотра-конкурса подводятся на заседании жюри конкурса _____ 20____ года.
2. Жюри оценивает выполнение условий смотра-конкурса. Результаты работы жюри смотра-конкурса «Лучший лепбук по работе с семьями воспитанников» оформляются в форме протокола.
3. Победителями признаются участники, которые набрали наибольшее количество баллов.
4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами, номинанты грамотами, участники – сертификатами участия.
5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится заседании педагогического совета № на тему «….» _______ 20____года.
[1] Не является обязательной. Выставляется в случае оригинальности исполнения лепбука с учетом современных, инновационных методик, требований образовательных программ и ФГОС ДО.
[2] Не является обязательной. Выставляется в случае оригинальности исполнения лепбука с учетом современных, инновационных методик, требований образовательных программ и ФГОС ДО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды «Маленькая страна детства»
Положениео проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды «Маленькая страна детства» среди групп МБДОУ Детский сад № 14 «Родничок» города Алатыря Чу...

Положение о проведении смотра - конкурса в ДОУ "Основы безопасности"
Положение о проведении смотра - конкурса в ДОУ "Основы безопасности" и протокол контроля....
Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов
Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов...

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший участок»
Подготовка территории МДОУ к летнему периоду....

Положение о проведении смотра-конкурса Центров науки «Лаборатория почемучек»
В положении определены критерии оценки Центров науки, дан примерный перечень оборудования для каждой возрастной группы....

Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший уголок для родителей"
Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший уголок для родителей" среди педагогов возрастных групп ДОУ....

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ.
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ...