Конспект НОД "Самым любимым"
план-конспект занятия (старшая группа)
Воспитание у детей любви и уважения к самому близкому и родному человеку-маме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений для всех участников мероприятия.
Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к самому близкому и родному человеку-маме, стремление радовать ее и помогать ей во всем.
Материалы и оборудование: «Чудесный мешочек», машинки на веревочках, сердечко; аудиозапись.
Ход занятия
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня наш вечер посвящается вам, дорогие наши мамы и бабушки. День Матери-международный праздник. Вот и в нашей стране его стали праздновать в конце ноября. Мы хотим, чтобы вы сегодня отдохнули, посмеялись и порадовались вместе с нами.
День мамы, праздник непростой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой, и красивой.
Первый ребенок:
День сегодня непростой-
Это праздник милых мам!
В час осенний золотой
Их поздравить нужно нам!
Второй ребенок:
Мамочка родная, я тебя люблю
Я сорву цветочки, тебе их подарю.
Нарисую солнышко для мамочки моей.
Светит пусть в окошечко, ей будет веселей.
Третий ребенок:
Мама милая моя
Сказки мне читает.
Я еще совсем не сплю,
А мама засыпает.
Четвертый ребенок:
Пусть несет с собою ветер.
То, что всем открою я.
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех-моя.
Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, послушайте песню.
Дети поют песню про маму.
Ведущая: И снова стихи для вас, дорогие мамы.
Первый ребенок:
Кто тебя всегда утешит
И умоет и причешет,
В щечку поцелует-чмок?
Вот она всегда какая-
Моя мамочка родная!
Второй ребенок:
Добрая, нежная самая,
Нет тебя в мире родней,
Как хорошо рядом с мамою
С милою мамой моей.
Третий ребенок:
Люблю тебя, мама
За что, я не знаю,
Наверно за то,
Что дышу и мечтаю.
Четвертый ребенок:
Я сегодня по утру
Заплела сама косу.
Ты поспи моя, мамуля.
Я тихонько посижу.
Ведущая: А теперь, ребята, поиграем в игру «Теплые слова». Посмотрите, я в руках держу сердце. Сердце-символ любви. Это сердце я передаю вам, а вы будете передовать его дальше своему товарищу под музыку, кому по окончании музыки достанется сердце, тот расскажет нам о своей маме.
А теперь, конкурс для мам «Найди своего ребенка».
Мамам предстоит найти своего малыша с закрытыми глазами.
Ведущая: Какие мамы молодцы! Конечно же и с закрытыми глазами они найдут своего ребенка. А теперь пусть мамы отдохнут и послушают частушки.
Первый ребенок:
Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споем.
Поздравляем вас сердечно
И привет огромный шлем.
Второй ребенок:
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
Третий ребенок:
Говорят я боевая,
Боевая, ну и что ж.
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж?
Четвертый ребенок:
Кто сказал, что я горланю?
Кто сказал, что я кричу?
Это я от милой мамы
В свою группу ухожу.
Пятый ребенок:
Подогрела суп и кашу,
Соль насыпала в компот.
Как пришла с работы мама
Было много ей хлопот.
Все вместе:
Мы вам спели как сумели,
Мы ведь только дети.
Знаем точно, наши мамы-
Лучшие на свете!
Ведущая: Молодцы! Следующий наш конкурс для мам называется «Варим кашу». Мы сейчас проверим, умеете ли вы варить кашу.
«Сорока-белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить
На рынок пошла и вот, что взяла;
Парное молоко-да!
Куриное яйцо-нет!
Манная крупа-да!
Капусты кочан-нет!
Соленый огурец-нет!
Мясной холодец-нет!
Сахар да соль-да!
Белая фасоль-нет!
Масло топленое-да!
Рыбка соленая-нет!
Лавровый лист-нет!
Китайский рис-да!
Чернослив да изюм-да!
Шоколадный лукум-нет!
Перец болгарский-нет!
Соус татарский-нет!
Клубничное варенье-да!
Бисквитное печенье-нет!
Ведущая: Мамы молодцы, умеют варить кашу. А теперь, давайте немного отдохнем и потанцуем. Ребята, приглашайте своих мам.
Мамы и дети танцуют вместе «Танец утят».
Ведущая: Следующий наш конкурс называется «Чудесный мешочек». Ребята, приглашайте своих мам в круг, будем наряжаться.
В мешке находятся разные наряды, под музыку он передается, когда музыка закончится, тот, у кого мешок, достает что-то и одевает на себя.
Ведущая: Следующий конкурс называется «Веселый водитель». Дорогие мамы, водит ли, кто-нибудь из вас, машину?
Мамы: Да.
Ведущая: Тогда выходите к нам.
Мамы подтягивают машинку за веревочку.
Ведущая: Следующий конкурс называется «Пронеси и не урони».
Мамы на руках несут детей до ориентира.
Ведущая: Ребята, а у нас в гостях сегодня мамины и папины мамы. Как их называют?
Дети: Бабушки.
Ведущая: Совершенно верно, бабушки. Они всегда придут на помощь в любое время, дадут добрый совет. Примите поздравления от ваших внучат.
Первый ребенок:
Бабушка родная,
Милая моя.
Больше всех на свете
Я люблю тебя.
Второй ребенок:
Желаем здоровья,
Желаем добра.
Живи долго-долго,
Ты всем нам нужна.
Третий ребенок:
Бабушка как солнышко
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо
С бабушкою рядом.
Четвертый ребенок:
Милые бабули
Наших мам и пап мамули.
Вас поздравить мы хотим
Песенку вам посвятим.
Исполняется песенка для бабушек.
Ведущая: Вот и подходит наш праздник к концу.
Мы наш праздник завершаем.
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели
Молодели, хорошели,
Никогда не унывали
И поменьше нас ругали.
Ведущая: А теперь приглашаем вас, дорогие мамы, на игру «Обнималочка».
После игры дети дарят подарки мамам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Любимый город Благовещенск"
В конспекте описана работа с детьми в процессе непосредственно-образовательной деятельности по краеведческому компоненту...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-297659-1379403954.jpg)
Конспект проекта «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
Предшествующая работа – чтение стихов А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, заучивание и повторение вместе с воспитателем стихов. Игры с игрушками.а)Воспитатель формирует проблему – как помочь ...
Конспект НОД "Любимые игрушки"
В непосредственно познавательной деятельности решаются задачи художественно-эстетической области, речевого, познавательного и физического развития....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-680046-1445008742.jpg)
Конспект занятия "Любимая игрушка"
Данный конспект можно применить по изобразительной деятельности в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-662215-1441451942.jpg)
Конспект НОД "Любимые герои. К. И. Чуковский"
Виды деятельности -Коммуникативная- Познавательно-исследовательская- Рисование Задачи:- Развивать умение детей классифицировать животных по месту их обитания;- Закреплять знание стихов К. И. Чуко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-742226-1453591414.jpg)
Конспект занятия «Любимый сказочник» для детей средней группы
Этот конспект занятия , которое знакомит детей с творчеством К.И.Чуковского...