Конспект НОД "Самым любимым"
план-конспект занятия (старшая группа)

Воспитание у детей любви и уважения к самому близкому и родному человеку-маме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_mamy.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений для всех участников мероприятия.

Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к самому близкому и родному человеку-маме, стремление радовать ее и помогать ей во всем.

Материалы и оборудование: «Чудесный мешочек», машинки на веревочках, сердечко; аудиозапись.

Ход занятия

        Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня наш вечер посвящается вам, дорогие наши мамы и бабушки. День Матери-международный праздник. Вот и в нашей стране его стали праздновать в конце ноября. Мы хотим, чтобы вы сегодня отдохнули, посмеялись и порадовались вместе с нами.

День мамы, праздник непростой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой, и красивой.

Первый ребенок:

День сегодня непростой-

Это праздник милых мам!

В час осенний золотой

Их поздравить нужно нам!

Второй ребенок:

Мамочка родная, я тебя люблю

Я сорву цветочки, тебе их подарю.

Нарисую солнышко для мамочки моей.

Светит пусть в окошечко, ей будет веселей.

Третий ребенок:  

Мама милая моя

Сказки мне читает.

Я еще совсем не сплю,

А мама засыпает.

Четвертый ребенок:

Пусть несет с собою ветер.

То, что всем открою я.

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех-моя.

Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, послушайте песню.

Дети поют песню про маму.

Ведущая: И снова стихи для вас, дорогие мамы.

Первый ребенок:

Кто тебя всегда утешит

И умоет и причешет,

В щечку поцелует-чмок?

Вот она всегда какая-

Моя мамочка родная!

Второй ребенок:

Добрая, нежная самая,

Нет тебя в мире родней,

Как хорошо рядом с мамою

С милою мамой моей.

Третий ребенок:

Люблю тебя, мама

За что, я не знаю,

Наверно за то,

Что дышу и мечтаю.

Четвертый ребенок:

Я сегодня по утру

Заплела сама косу.

Ты поспи моя, мамуля.

Я тихонько посижу.

        Ведущая: А теперь, ребята, поиграем в игру «Теплые слова». Посмотрите, я в руках держу сердце. Сердце-символ любви. Это сердце я передаю вам, а вы будете передовать его дальше своему товарищу под музыку, кому по окончании музыки достанется сердце, тот расскажет нам о своей маме.

        А теперь, конкурс для мам «Найди своего ребенка».

        Мамам предстоит найти своего малыша с закрытыми глазами.

       Ведущая: Какие мамы молодцы! Конечно же и с закрытыми глазами они найдут своего ребенка. А теперь пусть мамы отдохнут и послушают частушки.

Первый ребенок:

Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споем.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлем.

Второй ребенок:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Третий ребенок: 

Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

Четвертый ребенок:

Кто сказал, что я горланю?

Кто сказал, что я кричу?

Это я от милой мамы

В свою группу ухожу.

Пятый ребенок:

Подогрела суп и кашу,

Соль насыпала в компот.

Как пришла с работы мама

Было много ей хлопот.

Все вместе:

Мы вам спели как сумели,

Мы ведь только дети.

Знаем точно, наши мамы-

Лучшие на свете!

        Ведущая: Молодцы! Следующий наш конкурс для мам называется «Варим кашу». Мы сейчас проверим, умеете ли вы варить кашу.

        

        «Сорока-белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить

        На рынок пошла и вот, что взяла;

        Парное молоко-да!

        Куриное яйцо-нет!

        Манная крупа-да!

        Капусты кочан-нет!

        Соленый огурец-нет!

        Мясной холодец-нет!

        Сахар да соль-да!

        Белая фасоль-нет!

        Масло топленое-да!

        Рыбка соленая-нет!

        Лавровый лист-нет!

        Китайский рис-да!

        Чернослив да изюм-да!

        Шоколадный лукум-нет!

        Перец болгарский-нет!

        Соус татарский-нет!

        Клубничное варенье-да!

        Бисквитное печенье-нет!

        Ведущая: Мамы молодцы, умеют варить кашу. А теперь, давайте немного отдохнем и потанцуем. Ребята, приглашайте своих мам.

        Мамы и дети танцуют вместе «Танец утят».

     Ведущая: Следующий наш конкурс называется «Чудесный мешочек». Ребята, приглашайте своих мам в круг, будем наряжаться.

        В мешке находятся разные наряды, под музыку он передается, когда музыка закончится, тот, у кого мешок, достает что-то и одевает на себя.

        Ведущая: Следующий конкурс называется «Веселый водитель». Дорогие мамы, водит ли, кто-нибудь из вас, машину?

          Мамы: Да.

        Ведущая: Тогда выходите к нам.

        Мамы подтягивают машинку за веревочку.

          Ведущая: Следующий конкурс называется «Пронеси и не урони».

        Мамы на руках несут детей до ориентира.

         Ведущая: Ребята, а у нас в гостях сегодня мамины и папины мамы. Как их называют?

        Дети: Бабушки.

        Ведущая: Совершенно верно, бабушки. Они всегда придут на помощь в любое время, дадут добрый совет. Примите  поздравления от ваших внучат.

        Первый ребенок:

Бабушка родная,

Милая моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

        Второй ребенок:

Желаем здоровья,

Желаем добра.

Живи долго-долго,

Ты всем нам нужна.

        Третий ребенок: 

Бабушка как солнышко

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом.

Четвертый ребенок:

Милые бабули

Наших мам и пап мамули.

Вас поздравить мы хотим

Песенку вам посвятим.

Исполняется песенка для бабушек.

        Ведущая: Вот и подходит наш праздник к концу.

Мы наш праздник завершаем.

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели

Молодели, хорошели,

Никогда не унывали

И поменьше нас ругали.

        Ведущая: А теперь приглашаем вас, дорогие мамы, на игру «Обнималочка».

        После игры дети дарят подарки мамам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Любимый город Благовещенск"

В конспекте описана работа с детьми в процессе непосредственно-образовательной деятельности  по краеведческому компоненту...

Конспект проекта «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто

Предшествующая работа – чтение стихов А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, заучивание и повторение вместе с воспитателем стихов. Игры с игрушками.а)Воспитатель формирует проблему – как помочь ...

Конспект НОД "Любимые игрушки"

В непосредственно познавательной деятельности решаются  задачи художественно-эстетической области, речевого, познавательного  и физического развития....

Конспект занятия "Любимая игрушка"

Данный конспект можно применить по изобразительной деятельности в подготовительной группе...

Конспект НОД "Любимые герои. К. И. Чуковский"

Виды деятельности -Коммуникативная- Познавательно-исследовательская- Рисование Задачи:- Развивать умение детей классифицировать животных по месту их обитания;- Закреплять знание стихов К. И. Чуко...

Конспект НОД "Любимый город"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...

Конспект занятия «Любимый сказочник» для детей средней группы

Этот конспект занятия , которое знакомит детей с творчеством К.И.Чуковского...