Справка по результатам педагогического мониторинга за 2021-2022 уч.год
материал

Вершинина Ирина Петровна

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2021-2022 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_2021-22_po_rezultatam_monitoring_1_polugodie_a_2.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»

Мониторинг

Образовательной работы 2 младшей «Б» группы

За 2021-2022 учебный год.

                                                                                                                  Воспитатели: Вершинина И.П

                                                                                                                                          Павлова В.Б.

                                                                                  Справка

по результатам педагогического мониторинга

за 2021-2022 учебный год

группа: 2 младшая «Б»

                                                                                                                 Воспитатели: Вершинина И.П

                                                                                                                                           Павлова В.Б          

                                                                                                     

Количество детей в группе: 25 детей.

 Обследовано: 25 ребенка.

Образовательная              область

Разделы программы

Уровни усвоения программного

Начало года

Конец года

Высокий

чел. / %

Средний

чел. / %

Низкий

чел. / %

Высокий

чел. / %

Средний

чел. / %

Низкий

чел. / %

Игра

10/

40%

15/ 60%

15/

60%

10/

40%

Социально-коммуникативное развитие

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

13/

52%

12/

48%

15/

60%

10/

40%

Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу

7/

28%

18/

72%

12

48%

13

52%

Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях

12/

48%

13/

56%

16/

64%

9/

36%

Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении

10/

40%

15/

60%

15/

60%

10/

40%

Итого по образовательной области

42%

58%

58%

42%

Познавательное развитие

Сенсорное воспитание

9/

36%

16/

64%

12/

48%

13/

52%

Развитие экологических представлений

9/

36%

16/

64%

11

44%

14

56%

Конструирование

8/

32%

17/

68%

11/

44 %

14/

56%

Развитие представлений об окружающем. Мире и о себе.

10/

40%

15/

60%

15/

60%

10/

40%

Итого по образовательной области

36%

64%

49%

51%

Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

9/

36%

16/

64%

11/

44%

14/

56%

Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук

10/

40   %

15/

60%

Итого по образовательной области

36%

64%

42%

58%

Худ.эстет. развитие

Развитие изобразительной деятельности

8/

32%

17/

68%

12/

48 %

13/

52%

Художественное конструирование

10/

40%

15/

60%

Музыка

5/

24%

20/

76%

37%

63%

Итого по образовательной области

28%

72%

42%

58%

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

10/

40%

15/

60%

15/

60%

10/

40%

Физическая культура

3/

12%

17/

68%

5/

20%

6/

24%

17/

68%

2/

8%

Итого по образовательной области

26%

64%

5/

20%

42%

54%

2/

8%

Итого по группе

 33%

67%

47%

53%

Группа вновь сформирована, на начало года было 25 детей. По итогам проведения диагностических заданий по пяти образовательным   областям за 2021-2022 учебный  год в целом получен положительный результат:

Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.

  По результатам педагогической диагностики за год,   выявлены следующие результаты:

высокий уровень-  40%

средний –  60%

низкий -  0%

Образовательная  область  Социально-коммуникативное развитие

Высокий - уровень – 50%

средний -  50%

низкий – 0 %

Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру и игровые действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. ,Принимают роли (роль и действие) , осуществляя отдельные игровые действия ,изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.

  -проявляют возможности к взаимодействию и сотрудничеству со взрослыми и сверстниками

- сформированы знания о правилах общения об основных чувствах , охотно посещают детский сад , включаются в совместные игры   друг с другом и в другую деятельность; знают имена детей и воспитателей в группе; активно участвуют в праздниках и различных групповых мероприятиях.

-  владеют основными способами самообслуживания: самостоятельно едят, моют руки, умываются, одеваются, некоторые, с небольшой помощью взрослого.  

- имеют представления о ситуациях, которые могут быть опасными; выполняют элементарные правила безопасного поведения.

Образовательная область Познавательное развитие.

 высокий уровень 42%  

 средний -58%

 низкий – 0%

- сформировано умение соотносит эталоны формы, цвета и величины со свойствами реальных предметов: быстро и безошибочно находят предмет по описанию его сенсорных свойств (или внешнего вида), вычленяя его среди других.

- в конструировании по конкретному образцу могут анализировать образец, выделять в нем основные и второстепенные части, устанавливать связь между функцией и строением предмета, представленного в качестве образца, воспроизводить образец самостоятельно.

-  имеют   представления о домашних и диких животных: знают, чем отличаются одни от других, что дают людям дикие и домашние животные, как люди о них заботятся; различают условные обозначения мест обитания диких и домашних животных, опираются на них при рассказе о местах их обитания. ; могут  действовать с объектами живой или неживой  природы, самостоятельно делать простейшие выводы об их свойствах ;использовать полученные представления в игре и других видах деятельности.

Образовательная область Речевое развитие

 высокий уровень-39%  

 средний -  61%

 низкий - 0%

 - сформировано умение  громко и четко произносит характерные звукосочетания персонажа или окружающего мира, выделяя гласные звуки а, о, у, и, э., продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата,

-  дети с высоким уровнем могут составлять небольшие рассказы-описания игрушки  , отвечают на вопросы по содержанию сказок, кратко пересказывают произведения. самостоятельно выбирают заместители персонажей сказки и разыгрывают ее по ходу рассказывания взрослым

-подбирают заместители к персонажам сказок, разыгрывают сказки с помощью заместителей, передают движения. используют цвет для обозначения своего отношения к персонажам сказки

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

высокий уровень – 35%

средний -  65%

низкий -  0%

- сформировано умение создавать выразительный живописный или графический образ, пользуясь действием опредмечивания цветового или тонального пятна.

- сформировано   умение создавать (дополнять) на готовой фоновой композиции из бумажных элементов (полосок, клочков, комочков бумаги) изображение знакомых объектов

-показывают фрагменты эмоционально-пластического «проживания» заданного образного содержания (настроения)

 Образовательная область Физическое развитие

 высокий уровень – 34%

 средний -  66%

 низкий - 0 %

- у детей сформированы   начальные представления о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения режима, личной гигиены, о закаливании, о полезной и вредной пище др. продолжить работу по совершенствованию физических качеств детей;

- ходить прямо, сохраняя заданное направление, не шаркая ногами.

- бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп в соответствии с указанием воспитателя.

-сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая предметы.

- энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.

- катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; бросать мяч вниз о пол и вверх 2-3 раза подряд и ловить его; метать предметы правой и левой рукой на дальность расстояния не менее 5 м.

- строиться в колонну, шеренгу, круг.

- выполнять общеразвивающие упражнения по сигналу педагога, согласовывать темп и ритм упражнений по показу воспитателя.

 За период  2021-2022 учебного года дети и родители нашей группы участвовали в следующих  мероприятиях и конкурсах:

•        музыкальное развлечение «Здравствуй осень»;

•        подготовка и проведение новогоднего утренника и 8 марта;

•        участие в конкурсе «Новогодняя игрушка»;

•        участие в конкурсе «В защиту хвойных деревьев»

•        участие в смотре – конкурсе на лучшее оформление группы к Новому году.

•       участие в городском конкурсе стихотворений и рисунков «Мой папа самый лучший»,   «Моя        мама самая лучшая»

• участие в экологической         акции «Кормушка добра» (Управление по природопользованию и экологии администрации г. Нижневартовска)

• оформление стенда к празднованию Великой Победы, участие в акции» Бессмертный полк», проходившей в ДОУ.

Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина» 2021 – 2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина»2021 – 2022 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики конец 2021 – 2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностикиконец 2021 – 2022 учебного года...

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2021- 2022 учебный год 16.10.22

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021–2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)за 2021–2022 учебного го...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в подготовительной группе № 29 «Почемучки» 2021-2022 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский       Аналитическая справкапо рез...

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2021-2022 учебный год

Результаты  педагогического мониторинга за 2021-2022 учебный год...