Справка по результатам мониторинга 2022-2023 год
материал

Павлова Вера Борисовна

Справка по результатам мониторинга 2022-2023 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_na_nachalo_uchebnogo_goda.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»

Мониторинг

Образовательной работы  средней «Б» группы

  2022-2023 учебного года.

Воспитатели:  Вершинина И.П.

Павлова В.Б.

Справка

по результатам педагогического мониторинга

 на начало 2022-2023 учебного года

Группа:  средняя «Б»

Воспитатель:   Вершинина И.П, Павлова В.Б

Количество детей в группе: 26.

 Обследовано: 24 ребенка.

Образовательная              область

Разделы программы

Уровни усвоения программного

Высокий

чел. / %

Средний

чел. / %

Низкий

чел. / %

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Игра

13д 55%

 

   11д

 45%

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

13д 55%

 

   11д

 45%

Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу

13д 55%

 

11д

 45%

Развитие общения и интереса к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками

   11д

 45%

 

13д 55%

 

 

Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях

16д

67%

 8д

33%

Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении

11д

45%

13д

55%

Итого по образовательной области

54%

 46%

Познавательное развитие

Развитие элементарных математических представлений

Ознакомление с пространственными отношениями

Конструирование

Развитие экологических представлений

Итого по образовательной области

Речевое развитие

Развитие речи

10д

41%

14д

59%

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук

Итого по образовательной области

41%

59%

Худ.эстет. развитие

Развитие изобразительной деятельности

Художественное конструирование

11д

45%

13д

55%

Музыка

Итого по образовательной области

45%

55%

Физическое развитие

Формирование культурно-гигиенических навыков

16д

67%

33%

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

33%

16д

67%

Физическая культура

Плавание  

Итого по образовательной области

50%

50%

Итого по группе

47%

53%

  На начало учебного года было  24  ребенка,  

 Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.

 На начало   2022 -2023 учебного  год в целом получен положительный результат:

высокий уровень-  47%

средний –  53%

низкий -   0%

Образовательная  область Социально-коммуникативное развитие

Высокий - уровень –  54%

средний – 46%

низкий – 0 %

Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.

       - Имеют представление о членах семьи и ближайших родственниках.  Знают свое имя, фамилию, возраст, элементарные правила культуры поведения в детском коллективе: быть вежливым, внимательным, делится игрушками.

      -Умеют самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду, приводить ее в порядок. Самостоятельно выполнять  простейшие трудовые действия Самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы. Самостоятельно выполнять обязанности дежурного. 

         -В  начале года с детьми регулярно проводились беседы, игры, разыгрывание проблемных ситуаций. 

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

 высокий уровень -  41%

 средний – 59%  

 низкий – 0%

         - Понимают слова, близкие и противоположные по смыслу, а также разные значения многозначного слова; понимают и употребляют обобщающие слова («мебель», «овощи», «посуда»); подбирают признаки, качества и действия к названию предметов, сравнивают и называют предметы по размеру, цвету, величине.

В большинстве случаев соотносят названия животных и их детенышей (лиса-лисенок, корова-теленок).

Необходимо продолжать усиленно работать по развитию артикуляционного аппарата, фонематического слуха у детей, и мелкой моторики рук.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

Художественное конструирование

высокий уровень -  45%

средний – 55%

низкий -  0%

-Умеют создавать развернутый замысел конструкции и осуществлять его в деятельности

-Владеют  умением   создавать  художественного образа изобразительными средствами

Физическое развитие

высокий уровень -  50 %

средний – 50%

низкий -  0%

Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни (соблюдение режима, навыки гигиены, полезная и вредная пища, закаливающие процедуры и др.), могут выполнять связанные с этим правила. У отдельных детей есть некоторые представления о правилах поведения, ориентированного на здоровый образ жизни и они частично соблюдают их.

Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало учебного 2022-2023 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАпо результатам мониторинга педагогического процессав 1 разновозрастной группе младшего возраста «Смешарики»на начало учебного года (2022-2023 уч.год)...

Аналитическая справка по результатам мониторинга реализации основной образовательной программы дошкольного образования молодыми педагогами в 2022-2023 учебном году

Цель мониторинга: определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на ра...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка»  за  2022– 2023 учебного г...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования 2022/2023 у.г.

Цель мониторинга: - оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе;- определение индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки дифференцированного подхода, подбора форм...