Справка по результатам мониторинга 2022-2023 год
материал
Справка по результатам мониторинга 2022-2023 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_na_nachalo_uchebnogo_goda.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»
Мониторинг
Образовательной работы средней «Б» группы
2022-2023 учебного года.
Воспитатели: Вершинина И.П.
Павлова В.Б.
Справка
по результатам педагогического мониторинга
на начало 2022-2023 учебного года
Группа: средняя «Б»
Воспитатель: Вершинина И.П, Павлова В.Б
Количество детей в группе: 26.
Обследовано: 24 ребенка.
Образовательная область | Разделы программы | Уровни усвоения программного | ||||||
Высокий чел. / % | Средний чел. / % | Низкий чел. / % | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
Игра | 13д 55% |
| 11д 45% |
|
| |||
Социально-коммуникативное развитие | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | 13д 55% |
| 11д 45% | ||||
Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу | 13д 55% |
| 11д 45% | |||||
Развитие общения и интереса к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками | 11д 45% |
| 13д 55% |
|
| |||
Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях | 16д 67% | 8д 33% | ||||||
Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении | 11д 45% | 13д 55% | ||||||
Итого по образовательной области | 54% | 46% | ||||||
Познавательное развитие | Развитие элементарных математических представлений | |||||||
Ознакомление с пространственными отношениями | ||||||||
Конструирование | ||||||||
Развитие экологических представлений | ||||||||
Итого по образовательной области | ||||||||
Речевое развитие | Развитие речи | 10д 41% | 14д 59% | |||||
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи | ||||||||
Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук | ||||||||
Итого по образовательной области | 41% | 59% | ||||||
Худ.эстет. развитие | Развитие изобразительной деятельности | |||||||
Художественное конструирование | 11д 45% | 13д 55% | ||||||
Музыка | ||||||||
Итого по образовательной области | 45% | 55% | ||||||
Физическое развитие | Формирование культурно-гигиенических навыков | 16д 67% | 8д 33% | |||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 8д 33% | 16д 67% | ||||||
Физическая культура | ||||||||
Плавание | ||||||||
Итого по образовательной области | 50% | 50% | ||||||
Итого по группе | 47% | 53% |
На начало учебного года было 24 ребенка,
Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.
На начало 2022 -2023 учебного год в целом получен положительный результат:
высокий уровень- 47%
средний – 53%
низкий - 0%
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие
Высокий - уровень – 54%
средний – 46%
низкий – 0 %
Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.
- Имеют представление о членах семьи и ближайших родственниках. Знают свое имя, фамилию, возраст, элементарные правила культуры поведения в детском коллективе: быть вежливым, внимательным, делится игрушками.
-Умеют самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду, приводить ее в порядок. Самостоятельно выполнять простейшие трудовые действия Самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы. Самостоятельно выполнять обязанности дежурного.
-В начале года с детьми регулярно проводились беседы, игры, разыгрывание проблемных ситуаций.
Образовательная область Речевое развитие
Развитие речи
высокий уровень - 41%
средний – 59%
низкий – 0%
- Понимают слова, близкие и противоположные по смыслу, а также разные значения многозначного слова; понимают и употребляют обобщающие слова («мебель», «овощи», «посуда»); подбирают признаки, качества и действия к названию предметов, сравнивают и называют предметы по размеру, цвету, величине.
В большинстве случаев соотносят названия животных и их детенышей (лиса-лисенок, корова-теленок).
Необходимо продолжать усиленно работать по развитию артикуляционного аппарата, фонематического слуха у детей, и мелкой моторики рук.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
Художественное конструирование
высокий уровень - 45%
средний – 55%
низкий - 0%
-Умеют создавать развернутый замысел конструкции и осуществлять его в деятельности
-Владеют умением создавать художественного образа изобразительными средствами
Физическое развитие
высокий уровень - 50 %
средний – 50%
низкий - 0%
Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни (соблюдение режима, навыки гигиены, полезная и вредная пища, закаливающие процедуры и др.), могут выполнять связанные с этим правила. У отдельных детей есть некоторые представления о правилах поведения, ориентированного на здоровый образ жизни и они частично соблюдают их.
Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2022– 2023 учебного года
На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями 5 возрастных...
Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало учебного 2022-2023 года
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАпо результатам мониторинга педагогического процессав 1 разновозрастной группе младшего возраста «Смешарики»на начало учебного года (2022-2023 уч.год)...
Аналитическая справка по результатам мониторинга реализации основной образовательной программы дошкольного образования молодыми педагогами в 2022-2023 учебном году
Цель мониторинга: определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на ра...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного г...
Аналитическая справка о результатах мониторинга (2021-2022 и 2022-2023)
Результаты мониторинга...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования 2022/2023 у.г.
Цель мониторинга: - оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе;- определение индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки дифференцированного подхода, подбора форм...