Сообщение самообразования по теме: «Роль дидактической игры в развитии сенсорных способностей детей раннего возраста».
презентация к уроку (младшая группа)

Сабият Магомедгабибовна Абдулкеримова

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №12 «Берёзка» с. Степное Степновский муниципальный округ СК

 

 

Сообщение самообразования по теме:

 

«Роль дидактической игры
в развитии
сенсорных способностей детей раннего возраста».

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Абулкеримова С.М.

 

 

 

 

 

2024год

 

 

Вашему вниманию представляю вам

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему: «Роль дидактической игры в развитии
сенсорных способностей детей раннего возраста».Для работы над данной темой мною были отобраны

Слайд 2 Актуальность данной темы- это Формирование сенсорного опыта детей раннего возраста - основа познания мира. Именно в раннем возрасте происходит активное развитие процессов ощущения и восприятия, формирование познавательной деятельности детей.

 

Слайд 3

Цель:

  •  накопление и развитие сенсорного опыта, впечатлений и действий посредством дидактических игр.

           Задачи:

  • Развитие стремления к самостоятельным действиям с предметами,          инициативности, активности ребенка.
  • Создание необходимых условий (изготовление дидактических пособий для поддержания интереса и эмоционального обогащения).
  • Просвещение  родителей в области  сенсорного развития детей, а так же по организации игр, в семье и в детском саду.

 

 

Слайд 4

 

Для работы мною были выделены три напрвления

  1. Создание ППРС
  2. Работа с детьми
  3. Работа с родителями

 

На данном слайде представленнаППРС

 

 

 

Слайд 52 этап  Работа с детьми

 

  1. Использование игр в НОД
  2. Использование игр в самостоятельной деятельности детей
  3. Использование игр в режимных моментах

 

 

Слайд 6 3 этап   работа с родителями

  1. Проведение родительского собрания на тему: «Роль игр в развитии сенсорных эталонов детей раннего возраста»
  2. Изготовление игр- руками родителей
  3. Мастер-класс по изготовлению игр
  4. Консультирование по вопросам сенсорного развития детей раннего возраста
  5. Папка передвижка по сенсорному развитию детей

 

 

Слайд 7Дидактические игры  сделанные с помощью родителей

Слайд 8  Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

  в конце работы над данной темой получились следующие результаты:

 

  1. У детей повысилась любознательность и пытливость;
  2. Сформировалась знания об определенных сенсорных эталонах;
  3. Дети овладевают рациональными приемами обследования;
  4. Дети активны при взаимодействии со взрослым в сенсорном уголке;
  5. Появляется желание творить.

 

 

Слайд 9 Транслируемость

 

На федеральном уровне

  1. Педагогические сетевые сообщества Maam.ru, ns.portal

На муниципальном уровне

  1. Участие в МО

На уровне ДОУ                                                                                                                     

  1. На педагогических советах в ОО

 

Слайд 10Учится играя так интересно

 

Слайд 11Литература используемая в работе

 

 

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soobshaenieposamoobrazovaniyu.docx24.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №12 «Берёзка» с. Степное Степновский муниципальный округ СК

Сообщение самообразования по теме:

«Роль дидактической игры
в развитии
сенсорных способностей детей раннего возраста».

Воспитатель :

Абулкеримова С.М.

2024год

 Вашему вниманию представляю вам

Слайд 1 ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  на тему: «Роль дидактической игры в развитии
сенсорных способностей детей раннего возраста».
 Для работы над данной темой мною были отобраны

Слайд 2  Актуальность данной темы - это Формирование сенсорного опыта детей раннего возраста - основа познания мира. Именно в раннем возрасте происходит активное развитие процессов ощущения и восприятия, формирование познавательной деятельности детей.

 

Слайд 3

     Цель:

  •  накопление и развитие сенсорного опыта, впечатлений и действий посредством дидактических игр. 

           Задачи:

  • Развитие стремления к самостоятельным действиям с предметами,          инициативности, активности ребенка.
  • Создание необходимых условий (изготовление дидактических пособий для поддержания интереса и эмоционального обогащения).
  • Просвещение  родителей в области  сенсорного развития детей, а так же по организации игр, в семье и в детском саду. 

Слайд 4

Для работы мною были выделены три напрвления

  1. Создание ППРС
  2. Работа с детьми
  3. Работа с родителями

На данном слайде представленна ППРС

Слайд 5   2 этап  Работа с детьми

  • Использование игр в НОД
  • Использование игр в самостоятельной деятельности детей
  • Использование игр в режимных моментах

Слайд 6 3 этап   работа с родителями

  • Проведение родительского собрания на тему: «Роль игр в развитии сенсорных эталонов детей раннего возраста»
  • Изготовление игр - руками родителей
  • Мастер-класс по изготовлению игр
  • Консультирование по вопросам сенсорного развития детей раннего возраста
  • Папка передвижка по сенсорному развитию детей

Слайд 7  Дидактические игры  сделанные с помощью родителей

Слайд 8  Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

  в конце работы над данной темой получились следующие результаты:

  • У детей повысилась любознательность и пытливость;
  • Сформировалась знания об определенных сенсорных эталонах;
  • Дети овладевают рациональными приемами обследования;
  • Дети активны при взаимодействии со взрослым в сенсорном уголке;
  • Появляется желание творить.

Слайд 9  Транслируемость

На федеральном уровне 

  • Педагогические сетевые сообщества Maam.ru, ns.portal

На муниципальном уровне

  • Участие в МО

На уровне ДОУ                                                                                                                      

  • На педагогических советах в ОО

Слайд 10  Учится играя так интересно

Слайд 11      Литература используемая в работе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: «РОЛЬ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Поэтому в развитии речи детей раннего возраста необходимо включать: чтение колыбельных песенок, пот...

Консультация для родителей на тему: «РОЛЬ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Словесное русское народное творчество заключает в себе большие поэтические ценности. Припевками, песенками, потешками издавна пользуются для воспитания детей, особенно самых маленьких, для того, чтобы...

Консультация для родителей на тему: «Роль малых фольклорных жанров в воспитании детей раннего возраста».

Консультация для родителей на тему: «Роль малых фольклорных жанров в воспитании детей раннего возраста»....

Выступление на РМО музыкальных руководителей: Тема: «Роль музыки в формировании познавательных способностей детей раннего возраста».

        «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок, задача педагогов воспитывать в           нем творческое начало, творчес...

Презентация по самообразованию "Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей раннего возраста"

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей посредством различных видов театра....