Календарно-тематическое планирование в старшей группе 2 половина дня по теме:"Приметы матушки зимы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
КТП на 2 половину дня на тему «Приметы матушки зимы» для старшей группы.
Компонент режимный процесс | Вид деятельности | Цель проведения | Материалы и оборудования |
Гимнастика пробуждения | Двигательная | Цель: пробуждение организма после сна. Задача: постепенный переход детей от сна к бодрствованию | Какие мы красивые! С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица |
Культурно-гигенические навыки | Самообслуживание с элементами бытового труда | Цель: закрепление навыка аккуратного застилание постели | Полотенце, мыло |
Полдник | Самообслуживание с элементами бытового труда | Цель: Закрепление культуры поведение за столом | Фартук для дежурного |
ООД по продуктивным видам деятельности: Конструирование «Сказочный домик» | Конструирование | Цель: Помочь использовать освоенные навыки для создания нового типа построек, их украшений. Задачи: Развивающие: развивать образное мышление, инициативу, творчество. Образовательная: учить анализировать конструкции определять форму. Воспитательная: воспитывать любовь к природе. | Рассматривание иллюстрации Фотографии с изображением зимних пейзажей Образец постройки Домика. |
Самостоятельная деятельность Дидактическая игра «Что можно считать парами» | Игровая | Цель: закрепление навыков в дидактической игре «Что можно считать парами» Задачи: развивающая: развивать внимание, воображение детей Образовательная: Учить выделять предметы к которым может быть отнесено понятие пара. Воспитательная: воспитывать умение слушать своего сверстника. | Сапоги, носки, туфли, перчатки. |
Подготовка к прогулке | Самообслуживание | Цель: Закрепление алгоритма правильного одевание. Задачи: закреплять правила поведение на улице. Развивающие: формировать интерес к природе в зимнее время года. Воспитательная: любовь к природе. | |
Прогулка Наблюдение Подвижная игра Сюжетно-ролевая игра | Позновательно-исследовательское (исследование природы) | Наблюдение за деревьями зимой. Предложить детям рассматривать деревья. Подвижная игра: «Догони свою пару» Сюжетно-ролевая игра: «Строительство» | Выносной материал Лопатки, формочки, Ведерки. |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальная беседа. Подобрать иллюстрации о зиме для создания выставки «Приметы матушки, Зимы» | Стенд |