Календарно - тематическое планирование в старшей группе (дистанционное обучение) на тему "Животный мир морей и океанов. Речные и аквариумные рыбы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Стадниченко Наталья Викторовна

Календарно - тематическое планирование в старшей группе (дистанционное обучение) на тему " Животный мир морей и океанов. Речные и аквариумные рыбы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa.docx600.66 КБ

Предварительный просмотр:

План  работы по теме

 «Животный мир морей и океанов. Речные и аквариумные рыбы»

Цель: расширить представления детей о рыбах и обитателях морей и океанов, воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям.

13.04.2020

1.Утренняя гимнастика

https://youtu.be/eLN24T1t35Q

   10.00

2. Коррекционное

По плану учителя - логопеда

   12.00

3.Познавательное развитие

https://youtu.be/WsAbTZftG8g  Цель: закрепить знание детей о многообразии подводного мира и его обитателях, показать их особенности жизни в водной среде.

   13.00

4. Разгадывание загадок

https://youtu.be/F1_r5YTYU0o Цель: закрепить умение отгадывать описательные загадки, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать.

 

   16.00

 5. Просмотр  развивающего мультфильма

https://youtu.be/RSVS3e7Zf-8  «Рыбы – инструменты» Цель: формировать знания детей о внешнем виде рыб, выделять признаки различия и сходства.

14.04.2020

1.Утренняя гимнастика

https://youtu.be/rSK2tlnNKgc

  10.00

2.Коррекционное

По плану учителя - логопеда

  12.00

3.Рисование

https://youtu.be/N4xh_efha7Y ,

https://youtu.be/gawynQZGQOs,

https://youtu.be/0eaog5KWPpQ

Цель: продолжать развивать умение детей рисовать рыб, составляя сюжетную композицию. Приложение № 1.

  16.00

4.Музыка

По плану муз. руководителя.

15.04.2020

1.Утренняя гимнастика

https://youtu.be/cw3xWMM9THU

  10.00

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

 Работа на сайте: Время логики с ЛогикЛайк: https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1180/quiz/76517/process

 Цель: развития у детей умения осуществлять последовательные умственные действия: анализировать, сравнивать, обобщать по признаку, целенаправленно думать.

  12.00

3. Психолог

По плану психолога

16.04.2020

1.Утренняя гимнастика

https://youtu.be/5WgMLJwUwGs

   10.00

2. Коррекционное

По плану учителя - логопеда

   12.00

3. Музыка

По плану муз. руководителя

   16.00

4. Чтение русской народной сказки «По щучьему велению».

Чтение русской народной сказки «По щучьему велению». Цель: продолжать знакомить детей с разными литературными жанрами, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию»

17.04.2020

1.Утренняя гимнастика

https://youtu.be/fDE6it-Nexc

   10.00

2. Познавательное развитие.

https://youtu.be/2Ip_R942MHw  

Экспериментирование «Чем дышат рыбы?»

Приложение №3

   12.00

3. Лепка/аппликация

«Кто в море живет?» Цель: продолжать освоение детьми рельефной лепки: создавать упрощенные фигуры морских обитателей, украшать лепными элементами , вызвать интерес  к раскрытию этой темы. Приложение № 2.

  16.00

4. Разучивание пальчиковой гимнастика «Рыбка»

 «Рыбка» Цель: развитие мелкой моторики кистей рук у детей дошкольного возраста посредствам пальчиковых игр. Приложение № 4.

Приложение № 1:

А.Учимся с ребенком рисовать морских обитателей 🐟🐬🐳 Б. Изображение Рисовать от пользователя RolPrikol на доске «морские ...    В.Как нарисовать осьминога для детей – Рисуем осьминожку с детьми ...

Г.Как, какие можно сделать рисунки с "морскими обитателями" с детьми?            Д.  Рисуем Черепаху поэтапно для детей.         

       

Приложение № 2:

А. C:\Users\Admin\Desktop\КАРАНТИН ОБУЧЕНИЕ\моем руки правильно\изображение_viber_2020-04-17_07-53-10.jpg   Б. C:\Users\Admin\Desktop\КАРАНТИН ОБУЧЕНИЕ\моем руки правильно\изображение_viber_2020-04-17_07-53-23.jpg В.   C:\Users\Admin\Desktop\КАРАНТИН ОБУЧЕНИЕ\моем руки правильно\изображение_viber_2020-04-17_07-53-34.jpg 

. C:\Users\Admin\Desktop\КАРАНТИН ОБУЧЕНИЕ\моем руки правильно\изображение_viber_2020-04-17_07-53-47.jpg

Приложение № 3: Экспериментирование по теме «РЫБЫ».

1. Чем дышат рыбы?

Оборудование: прозрачная емкость с водой, кусочек пластилина.

C:\Users\Сергей\Desktop\рыбы6.jpg

Ход эксперимента: Положить в воду кусок пластилина. Через некоторое время на нем появятся пузырьки воздуха. 

Вывод: в воде есть воздух. Когда зимой водоемы замерзают, то воздуха в воде становиться мало, и рыбы могут погибнуть. Поэтому люди специально делают проруби, а чтобы вода быстро не замерзала, в нее кладут пучки соломы и сверху присыпают снегом. Через снег и солому воздух хорошо проходит в воду. Вспомним сказку «По щучьему велению» : вода была скована льдом, щуке нечем было дышать вот она и поднялась поближе к воздуху.        

Приложение № 4:

Пальчиковая гимнастика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе "От рождения до школы"...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе

Календарно - тематическое планирование в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование для старшей группы

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для старшей группы...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля

Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития

Календарно-тематическое планирование в старшей группе.  Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими  дошкольниками с задержкой психического развития...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе Водоемы , Морские Рыбы .Аквариум.

Данный материал будет полезен воспитателям детского сада. Лексическаятема на неделю. Рыбы....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе тему: «Рыбы»

Знакомить и расширить представления о рыбах. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражая их в речи....