Загадки - обманки для развития мышления.
учебно-методический материал (старшая группа)
Особенность и хитрость этого вида загадок — неправильный ответ напрашивается сам собой и чувство юмора. Помогут развить логическое мышление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_-_obmanki_dlya_razvitiya_myshleniya.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Загадки - обманки для развития мышления.
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной.
Его звали…..
(не Буратино, а Дуремар).
***
И красива и мила,
Только очень уж мала.
Стройная фигурочка,
А зовут …..
(не Снегурочка, а Дюймовочка).
***
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок.
Героя звали …..
(не Колобок, а Иванушка).
***
Бедных кукол бьёт и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Это доктор …..
(не Айболит, а Карабас).
***
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор …..
(не Бармалей, а Айболит).
***
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его …..
(не Незнайка, а Карлсон).
***
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали …..
(не Чебурашка, а Колобок).
***
В гости к бабушке иду,
Я гостинцы ей несу,
Пирожки кладу в корзину.
С волком встреча ждёт …..
(Красную Шапочку).
***
«Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Ах, зачем же этот день кончается?..»
Песню эту нам поёт …..
(Крокодил Гена).
***
Он играет на гармошке,
В день рождения грустит.
Погрустим и мы немножко,
Добрый …..
(не Доктор Айболит, а Крокодил Гена).
***
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
И зовут её …..
(не Алиса, а Мальвина).
***
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок,
Этот грустный …..
(не Пятачок, а ослик Иа).
***
Ах, она весной грустна —
Ей не нравится весна,
Солнца яркого боится.
Вы узнали? То …..
(не Лисица, а Снегурочка).
***
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец увидел свет,
Бородою он оброс,
Это добрый …..
(не Дед Мороз, а Старик Хоттабыч).
***
У неё случилась беда:
Убежала сковорода. Покинули бабку чашки,
Самовар ушёл от бедняжки.
За неряшливость наказана старуха —
Ленивая …..
(Федора).
***
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали пёсика …..
(не Матроскин, а Шарик).
***
Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут её …..
(не Лиса, а Шапокляк).
***
Чёрный весь, как будто грач,
С нашей крыши лезет …..
(не врач, а трубочист).
***
Булки нам и калачи
Каждый день пекут …..
(не врачи, а пекари).
***
Варит кашу и бульон
Добрый, толстый …..
(не почтальон, а повар).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Загадка как средство развития мышления и речи дошкольников с ОНР» (консультация для воспитателей)
Проводилась во время работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с ОНР"...
Доклад - сообщение для педагогов на тему: "Загадка как средство развития мышления и речи".
Загадка является как средством воспитания, так и средством обучения и развития детей....
Загадка как средство развития мышления и речи дошкольников с ОНР
Публикация в сборнике материалов семинара – практикума «Структурные компоненты коррекционно–педагогического процесса», для педагогов и специалистов коррекционных ДОУ, МБДОУ №63...
«Загадка как средство развития мышления и речи дошкольников с ОНР»
В практике специальных дошкольных учреждений и групп для детей с тяжелыми нарушениями речи достаточно широко используется загадка, компактная и интересная фольклорная форма. Главная особенность загадк...
Загадка как средство развития мышления дошкольников с ТНР
Значение загадок для детей с ТНР...
Загадки -обманки для развития мышления.
Развиваем внимание и речь играя....
"Загадка как средство развития мышления и речи дошкольников с ЗПР"
Загадка как средство развития мышления и речи дошкольников с ЗПР...