ПРОЕКТ «Юные помощники- инспекторов движения»
проект (старшая группа)
Цели и задачи ЮПИД
2.1. Цели команды ЮПИД- проводить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду, пропагандировать безопасное поведение на дороге, формировать ответственность в обеспечении безопасности жизнедеятельности, воспитывать правовую культуру.
2.2. Основные задачи:
ü изучать правила безопасного поведения на дорогах и улицах;
ü активно содействовать педагогам в воспитании детей как законопослушных участников дорожного движения;
ü участвовать в профилактической работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МБДОУ;
ü вырабатывать активную жизненную позицию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 города Данкова Липецкой области
ПРОЕКТ
«Юные помощники- инспекторов движения»
для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила:
Шебанова Алла Ивановна,
воспитатель высшей квалификационной категории
2024г
Пояснительная записка
Актуальность
«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они по выпадали бы все из окон, по утонули бы, попали бы под машины, повыбили бы себе глаза, поломали бы ноги и по заболели бы воспалением легких и уж сам не знаю, какими бы еще болезням. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать.
Объяснить им, и они будут беречься».
Януш Корчак.
Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Поэтому обеспечение безопасности движения стало актуальной государственной проблемой.
Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения. Если в сложной ситуации при появлении опасности взрослого человека иногда выручает инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакций, то малыши, к сожалению, оказавшись в критической ситуации, не могут принять правильного решения, тем более, если они не знают элементарных основ правил дорожного движения.
Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требуют от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
Поэтому учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения можно лишь путем соответствующих дошкольному возрасту приемах и методах.
Для достижения желаемых результатов необходимо обучать дошкольников ПДД не только в образовательной деятельности, но и в режимных моментах: творческих играх, изобразительной деятельности, прогулках, утренней гимнастике и т.п.
Приняв все это во внимание, педагогический коллектив Детского сада №3 города Данкова Липецкой области, счел своевременным и необходимым создание отряда юных помощников инспекторов движения (ЮПИД).
Положение
о деятельности команды юных помощников инспекторов движения в детском саду
(отряд ЮПИД)
1. Общие положения
1.1. Данное положение определяет цели, задачи, структуру и порядок деятельности команды юных помощников инспекторов движения (далее ЮПИД).
1.2. ЮПИД- добровольное объединение воспитанников Детского сада №3. Оно создано с целью формирования у детей специальной оценки знаний, умений и навыков безопасного поведения на дороге.
1.3. Командой ЮПИД руководит воспитатели группы, старший воспитатель.
2. Цели и задачи ЮПИД
2.1. Цели команды ЮПИД- проводить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду, пропагандировать безопасное поведение на дороге, формировать ответственность в обеспечении безопасности жизнедеятельности, воспитывать правовую культуру.
2.2. Основные задачи:
- изучать правила безопасного поведения на дорогах и улицах;
- активно содействовать педагогам в воспитании детей как законопослушных участников дорожного движения;
- участвовать в профилактической работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МБДОУ;
- вырабатывать активную жизненную позицию.
3. Порядок организации работы и структура команды ЮПИД
3.1. Команда ЮПИД создается из числа воспитанников старшей группы в возрасте от 5 до 6 лет.
3.2. Руководитель команды ЮПИД назначается соответствующим приказом руководителя детского сада.
3.3. Руководитель команды ЮПИД выполняет несколько функций:
- разрабатывает и по необходимости дополняет, изменяет: положение о деятельности команды ЮПИД; тематический план мероприятий; план проведения мероприятий по безопасности дорожного движения;
- готовит отчет о реализации планов, анализирует деятельности команды ЮПИД;
- разрабатывает расписание непрерывной образовательной деятельности по ПДД;
- работает во взаимодействии с сотрудниками отделов государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее- ГИБДД) и других соответствующих организаций.
4. Атрибуты команды ЮПИД
4.1. Команда ЮПИД имеет атрибуты: название, флаг, эмблему, девиз, песню, форму.
4.2. Каждый юный помощник инспекторов движения при выполнении обязанностей носит форму.
4.3. Форму для юных помощников инспекторов движения разрабатывают старший воспитатель и воспитатели группы. По результатам общего голосования руководитель детского сада утверждает ее.
4.4. Форма изготавливается из ткани оранжевых оттенков. Комплект включает:
- пилотку с эмблемой ЮПИД, галстук;
- оранжевые бриджи для мальчиков;
- желтую юбку- для девочек
5. Направления работы
5.1. Функции членов команды ЮПИД зависят от уровня их знаний, умений и возрастных особенностей и определяются данным положением.
5.2. Члены команды ЮПИД проводят работу по разделам:
- изучение правил дорожного движения (далее- ПДД);
- вождение самоката, велосипеда;
- агитационная работа;
- оформительская работа
5.3. Полученные знания члены команды ЮПИД реализуют в практической деятельности при проведении различных мероприятий, конкурсов, соревнований по безопасности дорожного движения.
6. Виды деятельности
Команда ЮПИД осуществляет деятельность двух видов:
- пропагандистскую: члены команды ЮПИД выступают перед сверстниками, детьми младшего дошкольного возраста и их родителями; участвуют в викторинах, соревнованиях, конкурсах, тематических утренниках, праздниках;
- профилактическую: участвуют в акциях под руководством сотрудников ГИБДД
7. Права и обязанности членов команды ЮПИД
7.1. Юный помощник инспекторов движения обязан:
- активно участвовать в делах команды, своевременно и точно выполнять задания руководителя;
- изучать ПДД;
- пропагандировать ПДД среди воспитанников детского сада, участвовать во всех мероприятиях по данной тематике;
- укреплять здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом;
7.2. Юный помощник инспекторов движения имеет право:
- участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности команды, и вносить соответствующие предложения;
- участвовать в смотрах и слетах ЮПИД, конкурсах и соревнованиях, профилактических мероприятиях различного уровня;
- носить установленные знаки отличия юных помощников инспекторов движения.
Паспорт проекта.
Вид проекта: информационно-творческий, практико-ориентированный
Участники – педагоги, дети старшей группы, родители воспитанников, социум.
Продолжительность проекта – 1 учебный год (сентябрь 2024 г.– май 2025 г.)
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно - транспортного травматизма в ДОУ.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»
Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах через вовлечение их в число активных пропагандистов законопослушного поведения на улицах и дорогах.
Задачи:
1.Формировать у детей углубленные знания правил дорожного движения через реализацию плана мероприятий по безопасности дорожного движения;
2.Формировать у дошкольников потребность в реализации полученных знаний в практической деятельности при проведении различных мероприятий, конкурсов, соревнований по безопасности дорожного движения.
3.Формировать у детей желание вести работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и навыки пропагандистской работы.
4.Способствовать социализации личности ребенка через включение его в различные виды социальных отношений в общении, игре, творческой деятельности;
5. Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков, связной речи дошкольников
Содействовать развитию организаторских способностей и общей культуры личности.
6. Укреплять и расширять взаимодействие семьи и детского сада через совместное участие в проекте педагогов, детей и родителей.
Предполагаемые результаты:
Дети знают правила дорожного движения, умеют применять их на практике
Активно участвуют в профилактической работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду.
Содействуют педагогам в пропаганде ПДД среди воспитанников ДОУ,
В группе оформлен уголок по безопасности дорожного движения «Правила ГИБДД- твои и мои».
Разработана система мероприятий по безопасности дорожного движения;
Родители вовлечены в образовательный процесс, активно сотрудничают с ДОУ, у них сформировалось осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения.
Налажено эффективное взаимодействие с ГИБДД города, ведётся планомерная работа по привитию воспитанникам правил безопасного поведения на дорогах.
Этапы реализации проекта:
I-этап работы (август – сентябрь 2024 г.)
- Изучение методической литературы, формулирование целей и задач, определение средств, форм и методов работы.
- Разработка плана мероприятий по реализации проекта.
- Разработка критериев и уровневых характеристик оценки эффективности педагогического взаимодействия (диагностики).
- Подбор иллюстраций, фотографий, литературы по ознакомлению детей с ПДД.
- Подбор демонстративного и дидактического материал и пособий для организации сюжетно — ролевых и дидактических игр и подвижных игр по ПДД.
- Изготовление атрибутов и пособий для проведения образовательной деятельности, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, подвижных игр.
- Создание презентационных слайдов по теме проекта.
- Установление связи с сотрудниками ГИБДД, автомобильного транспорта для проведения встреч, бесед.
- Вовлечение родителей в работу по подготовке детей к знанию и применению правил дорожного движения.
- Создание образовательных ресурсов (печатных и электронных) для формирования банка методических материалов, аудио- и видеотек по теме проекта.
II – этап. Основной (октябрь 2024 г – май 2025 г)
- Проведение первичного и итогового мониторинга уровня развития детей по теме проекта.
- Проведение основных мероприятий по реализации проекта.
III – этап. Заключительный (май 2025 г)
- Анализ, оценка и обобщение результатов реализации проекта.
- Трансляция опыта на педагогическом совете с результатами реализации проекта.
- Распространение опыта работы по реализации проекта.
План реализации проекта.
Этапы
Содержание деятельности
Сроки реализации
Деятельность детей и воспитателя
Сотрудничество с родителями
Связь со специалистами доп. образования
Социум
I этап – организационно-подготовительный
- Изучение методической литературы, формулирование целей и задач, определение средств, форм и методов работы.
- Разработка плана мероприятий по реализации проекта.
- Разработка критериев и уровневых характеристик оценки эффективности педагогического взаимодействия (диагностики).
- Подбор наглядно-иллюстративного материала для ознакомлению детей с ПДД.
- Подбор демонстративного и дидактического материал и пособий для организации сюжетно — ролевых и дидактических игр и подвижных игр по ПДД.
- Изготовление атрибутов и пособий для проведения образовательной деятельности, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, подвижных игр.
- Изготовление картотеки стихотворений по ПДД
- Изготовление картотеки игр по ПДД
- Оформление видеотеки по ПДД
- Оформление «Странички безопасности» на сайте ДОУ
-помощь в сборе наглядно-иллюстрационного материала по теме проекта;
- разработка формы для юных помощников инспекторов движения.
Презентация проекта на педагогическом совете, корректировка индивидуальных планов специалистов ДОУ, участвующих в проекте;
Установление связи с сотрудниками ГИБДД, руководителем команды ЮПИД.
август 2024 г.
II этап - рефлексивно-диагностический
Проведение диагностических мероприятий для выявления интереса и уровня знаний детей по теме проекта.
Формирование банка данных об уровне родительской компетентности в вопросах ПДД.
Анкетирование «Я и мой ребёнок на улице».
Пошив формы для юных помощников инспекторов движения.
"Знатоки правил дорожного движения" - деловая игра с педагогами,
отделение ГИБДД составление и утверждение планов совместной работы по
профилактике ДДТТ.
III этап – практический
Перспективный план работы с детьми 5-6 лет
Сентябрь | |||
№и п/п | Мероприятие | Ответственные | |
1 | День безопасности «Автодискотека» | Старший воспитатель, музыкальный руководитель | |
2 | Конкурс рисунков и поделок «Правила дорожного движения - наши верные друзья» | Воспитатели | |
3 | Дидактические игры «Внимание, дорога!», «Путешествие по улицам города». | Воспитатели | |
4 | Чтение художественной литературы: Михалков С. «Дядя Стёпа – милиционер»; Пишумов Я. «Пешеходный светофор», «Посмотрите, постовой». | Воспитатели | |
5 | Сюжетно-ролевая игра «Я б в инспекторы пошел, пусть меня научат». | Воспитатели | |
6 | Выставка семейных рисунков и поделок на тему «Правила дорожного движения - наши верные друзья». | Воспитатели | |
Октябрь | |||
1 | КВН «Дорожная азбука» | Старший воспитатель, воспитатели | |
2 | Раскрашивание листовок «Мы за безопасность на дорогах» | Воспитатели | |
3 | Консультация “Что должен знать воспитатель о работе с детьми по ПДД”. | Старший воспитатель. | |
4 | Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки совы» «Азбука безопасности на дороге - В плохую погоду серия 8» | Воспитатели | |
5 | Спортивный досуг «Нам на улице не страшно» | старший воспитатель, воспитатели,
| |
6 | Выпуск листовок «Мы за безопасность на дорогах»
| Старший воспитатель | |
Ноябрь | |||
1 | Тематические беседы на тему: «Фликер – зачем ты нам?» | Воспитатели | |
2 | Чтение художественной литературы Дмоховский А. «Чудесный островок»; Серяков И. «Законы улиц и дорог» | Воспитатели | |
3 | Музыкально-спортивное развлечение «Дорожная азбука» | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
4 | Просмотр мультфильмов по ПДД «Уроки тетушки Совы» | Воспитатели | |
5 | Беседы о необходимости и эффективности использования светоотражающих приспособлений, элементов | Воспитатели | |
6 | Изготовление буклетов «Свет, который помогает» «Засветись! Стань заметнее на дороге!» | Воспитатели | |
Декабрь | |||
1 | Игра – эксперимент «Подушка – безопасности» | Воспитатели | |
2 | Дидактическая игра «Автошкола» | Воспитатели | |
3 | Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор» | Воспитатели | |
4 | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» | Воспитатели | |
5 | Занятие по конструированию из бросового материала «Транспорт» | Воспитатели | |
6 | Памятки по ПДД «Советы родителям по обучению детей наблюдательности на улице» | Старший воспитатель
| |
Январь | |||
1 | Тематическая беседа «Пора не пора – не ходи со двора» | Воспитатели | |
2 | Интегрированное занятие «Транспорт на улицах города» | Воспитатели | |
3 | Игра – эксперимент «Что происходит при столкновении двух транспортных средств?» | Воспитатели | |
4 | Сюжетно-ролевая игра "Поездка в автобусе" | Воспитатели | |
5 | Консультация «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет» | Воспитатели | |
6 | Чтение художественной литературы И. Лешкевича «Гололед», В.А.Осеевой «Просто старушка» | Воспитатели | |
Февраль | |||
1 | Сюжетно-ролевая игра «Мы по улице шагаем» | Воспитатели | |
2 | Занятие по познавательному развитию «Путешествие в прошлое светофора» | Воспитатели | |
3 | Квест-игра «Баба-яга в стране дорожных знаков» | Воспитатели | |
4 | Оформление памяток по ПДД «Советы родителям» | Старший воспитатель | |
5 | Д/и «Четвертый лишний», «Можно - нельзя, правильно - неправильно» | Воспитатели | |
6 | День отрытых дверей: показ открытого занятия с детьми «Инспектор ГИБДД в гостях у ребят» | Старший воспитатель, воспитатели, инспектор ГИБДД | |
Март | |||
1 | Беседа «Правила для велосипедистов» | Воспитатели. | |
2 | КВН «Знатоки дорожных правил» | Старший воспитатель, Воспитатели. | |
3 | Акция «Листовки – водителям!» («Пристегни самое дорогое!») | Старший воспитатель, воспитатели | |
4 | Сюжетно-ролевая игра «Автошкола» | Воспитатели. | |
5 | Интегрированное занятие «Велосипед – мой друг!» | Воспитатели, | |
6 | Информационный лист «Ребенок на велосипеде» | Старший воспитатель. | |
Апрель | |||
1 | Путешествие в Страну дорожных правил вместе с родителями» | Воспитатели | |
2 | Участие в создании на территории ДОУ площадки для занятий по ПДД | Старший воспитатель, воспитатели | |
3 | Мастер-класс «Использование кейс-метода для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге» | Старший воспитатель | |
4 | Катание на самокатах, велосипедах | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
5 | Выставка детских работ «Дорожная фантазия» | Воспитатели | |
6 | КВН «Лучший знаток ПДД» | Старший воспитатель, воспитатели, инспектор ГИБДД | |
Май | |||
1 | Итоговое тематическое занятие «Правила движения – закон улиц и дорог» | Старший воспитатель, Музыкальный руководитель, воспитатели | |
2 | Конкурс рисунка на асфальте «Мы за безопасность на дороге»
| Старший воспитатель, воспитатели | |
3 | Изготовление лэпбука «Безопасность на дороге» | Воспитатели | |
4 | Творческий отчет команды ЮИД о проделанной работе. | Воспитатели | |
5 | Презентация результатов проекта для педагогов | Старший воспитатель, воспитатели |
Список используемой литературы
Методическая литература:
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.- СПб: «Детство – Пресс», 2007.
Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Куцакова Л.В. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников. - 5-е изд.-М.: Просвещение, 2006.
Болтенко Р.И., Зубенко Г.С., Левшина Е.Н. Обучение дошкольников правилам
безопасного движения. - Ставрополь, СКИПКРО, 2005.
Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. – СПб: Детство-Пресс, 2008.
Данилова Т.И. Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД. - СПб., издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.
Журахова М. Н. Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме формирования
безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города // Педагогика: традиции и
инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.).
Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 48-50.
Извекова Н.А., Медведева А.Ф., Полякова Л.Б., Федотова А.Н. Правила дорожного
движения для детей дошкольного возраста. - М.: ТЦ Сфера, 2005
Как с помощью кейсов обучить детей ПДД. Мастер-класс для воспитателей. – Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.- №9, Сентябрь 2018
Клочанов Н.И. Дорога, ребенок, безопасность: Методическое пособие по правилам
дорожного движения для воспитателей, учителей начальной школы. – М.: Феникс, 2004.
Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено»;
Козловская Е.А., Козловский С.А. Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста. - М.: Издательский Дом «Третий Рим», 2007.
Комарова Л.Г. Строим из лего.- М.: ООО «Линко - Пресс», 2001 – 89 с.
Нестеренко А.А. Страна загадок. – Ростов н/Д.: Изд – во Рост. Ун-та, 1991.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: Методическое пособие / Под. общ. ред. В.Н. Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.
Рифицкий ГЛ., Безопасность дорожного движения в России: история: и современность. Учебно-практическое пособие. М: Книжный мир, 2005.
Рубляк В.Э. Правила дорожного движения.- М.: «Просвещение», 1984, издание 9 – 48 с. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3 – 7 лет. – М.: Мозаика – синтез, 2009.
Старцева О.Ю. Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно–транспортного травматизма. – М.:ТЦ Сфера, 2008.
Степанкова Э.Я. «Дошкольникам - о правилах дорожного движения».
Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2007.
Черепанова С.Н. Правила дорожного движения.- «Издательство Скрипторий 2003», 2008 – 80 с.
Шорыгина Т.А. беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
Шорыгина Т.А. Осторожные сказки.- М.: «Книголюб», 2002 – 80 с.
Художественная литература:
Бедарев О. «Азбука безопасности»,
Веревка В. «Учимся переходить дорогу»,
Волкова С. «Про правила дорожного движения»,
Домоховский А. «Чудесный островок»,
Житков Б. «Светофор»,
Иришин В. «Прогулка по городу»,
Клименко В. «Происшествия с игрушками»,
Кожевников В. «Светофор»,
Кончаловская Н. «Самокат»,
Мигунова И. «Друг светофор»,
Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»;
Обойщиков К. «Светофорик»,
Тарутин О. «Для чего нам светофор»,
Хурманек Д. « Перекресток» и другие.
Информационные интернет-ресурсы:
сайт-проект deti.gibdd.ru
http://vospitatel.com/ua; http://nsportal.ru/detskii-sad
Раздел сайта Госавтоинспекции МВД России, http://deti.gibdd.ru/teachers/welcome.php
Сайт Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/
Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улице»
Чтобы определить насколько вы, уважаемые родители, заинтересованы в обучении ваших детей ПДД и формировании у них навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, ответьте на вопросы предлагаемого теста:
1. Как вы думаете, с какого возраста надо обучать ПДД?
А) до трёх лет;
Б) ещё до школы;
В) в школе;
2. Как вы относитесь к соблюдению ПДД?
А) действую, как мне удобнее быстрее;
Б) стараюсь соблюдать;
В) всегда соблюдаю;
3. Есть ли в семье автомобиль?
А) да;
Б) нет;
4. При поездке в автомобиле, где сидит ваш ребёнок дошкольник?
А) сидит на переднем сиденье;
Б) стоит позади передних кресел;
В) сидит на заднем сиденье;
Г) сидит в авто-кресле на заднем сиденье;
5. Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности?
А) говорите, чтобы был внимателен на дороге;
Б) обсуждаете маршрут движения;
В) ребёнку достаточно, что рассказывает ПДД в детском садике?
6. Как вы знакомите ребёнка ПДД?
А) в форме игры;
Б) в форме советов предостережений;
7. Есть ли у вас, необходимая литература или игры?
А) да;
Б) нет;
8. Обучение детей правилом безопасности на дороге- это задача в первую очередь
А) ГИБДД;
Б) детского сада;
В) родителей;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-987806-1515346555.jpg)
Сценарий " Посвящение в юные помощники инспекторов движения дошкольников старшей группы"
Сценарий " Посвящение в юные помощники инспекторов движения дошкольников старшей группы"Задачи: 1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пеше...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-1074549-1540838684.jpg)
Юные помощники инспекторов движения
Проект предназначен для работы с детьми подготовительной группы. Поможет научить детей безопасному поведению на улицах, на дорогах и в транспорте.Дети дошкольного возраста - это особая категория...
Сценарий мероприятия "Посвящение в Юные Помощники Инспектора Движения"
Сценарий праздника, посвященного приему новых членов в отряд ЮПИД (Юных помощников инспекторов движения)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/14/picture-1321714-1615728797.jpg)
Сценарий фестиваля «Дорожные старты юных помощников инспекторов движения»
Данный методический материал разработан творческой группой базовой площадки по безопасности дорожного движения МБДОУ детский сад №1 «Березка» п. Орловского Ростовской области с целью актив...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-1435137-1668347145.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЕ ПОМОЩНИКИ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 3 ГОДА
Основная идея - донести знания, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения - в этом и состоит задача педагога и объединения ЮИД.Общение с сотрудниками ГИБ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/11/picture-1457420-1676115114.jpg)
Детское объединение "Юные помощники инспекторов движения"
Детское объединение "Юные помощники инспекторов движения" группы общеразвивающей направленности №4 создан в 2020 году.Цель деятельности отрядв ЮПИД "Светофорчик": профилактика детс...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/24/picture-1270670-1600978495.jpg)
«Творческая мастерская отряда юных помощников инспекторов движения «Изготовление книжки-малышки «Малышам о правилах дорожного движения»
Улица полна неожиданностей и для того, чтобы успешно ориентироваться в условиях дороги необходим высокий уровень самоконцентрации воли и внимательности, способность координировать свое внимание на вто...