ПРОЕКТ «Юные помощники- инспекторов движения»
проект (старшая группа)

Алла Ивановна Шебанова

Цели и задачи ЮПИД

2.1. Цели команды ЮПИД- проводить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду, пропагандировать безопасное поведение на дороге, формировать ответственность в обеспечении безопасности жизнедеятельности, воспитывать правовую культуру.

2.2. Основные задачи:

ü изучать правила безопасного поведения на дорогах и улицах;

ü активно содействовать педагогам в воспитании детей как законопослушных участников дорожного движения;

ü участвовать в профилактической работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МБДОУ;

ü вырабатывать активную жизненную позицию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx43.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 города Данкова Липецкой области

ПРОЕКТ

«Юные помощники- инспекторов движения»

для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила:

Шебанова Алла Ивановна,

воспитатель высшей квалификационной категории

2024г

Пояснительная записка

Актуальность

«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они по выпадали бы все из окон, по утонули бы, попали бы под машины, повыбили бы себе глаза, поломали бы ноги и по заболели бы воспалением легких и уж сам не знаю, какими бы еще болезням. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать.

Объяснить им, и они будут беречься».

Януш Корчак.

Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Поэтому обеспечение безопасности движения стало актуальной государственной проблемой.

Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения. Если в сложной ситуации при появлении опасности взрослого человека иногда выручает инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакций, то малыши, к сожалению, оказавшись в критической ситуации, не могут принять правильного решения, тем более, если они не знают элементарных основ правил дорожного движения.

Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требуют от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.

Поэтому учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения можно лишь путем соответствующих дошкольному возрасту приемах и методах.

Для достижения желаемых результатов необходимо обучать дошкольников ПДД не только в образовательной деятельности, но и в режимных моментах: творческих играх, изобразительной деятельности, прогулках, утренней гимнастике и т.п.

Приняв все это во внимание, педагогический коллектив Детского сада №3 города Данкова Липецкой области, счел своевременным и необходимым создание отряда юных помощников инспекторов движения (ЮПИД).

Положение

о деятельности команды юных помощников инспекторов движения в детском саду

(отряд ЮПИД)

1. Общие положения

1.1. Данное положение определяет цели, задачи, структуру и порядок деятельности команды юных помощников инспекторов движения (далее ЮПИД).

1.2. ЮПИД- добровольное объединение воспитанников Детского сада №3. Оно создано с целью формирования у детей специальной оценки знаний, умений и навыков безопасного поведения на дороге.

1.3. Командой ЮПИД руководит воспитатели группы, старший воспитатель.

2. Цели и задачи ЮПИД

2.1. Цели команды ЮПИД- проводить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду, пропагандировать безопасное поведение на дороге, формировать ответственность в обеспечении безопасности жизнедеятельности, воспитывать правовую культуру.

2.2. Основные задачи:

  • изучать правила безопасного поведения на дорогах и улицах;
  • активно содействовать педагогам в воспитании детей как законопослушных участников дорожного движения;
  • участвовать в профилактической работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МБДОУ;
  • вырабатывать активную жизненную позицию.

3. Порядок организации работы и структура команды ЮПИД

3.1. Команда ЮПИД создается из числа воспитанников старшей группы в возрасте от 5 до 6 лет.

3.2. Руководитель команды ЮПИД назначается соответствующим приказом руководителя детского сада.

3.3. Руководитель команды ЮПИД выполняет несколько функций:

  • разрабатывает и по необходимости дополняет, изменяет: положение о деятельности команды ЮПИД; тематический план мероприятий; план проведения мероприятий по безопасности дорожного движения;
  • готовит отчет о реализации планов, анализирует деятельности команды ЮПИД;
  • разрабатывает расписание непрерывной образовательной деятельности по ПДД;
  • работает во взаимодействии с сотрудниками отделов государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее- ГИБДД) и других соответствующих организаций.

4. Атрибуты команды ЮПИД

4.1. Команда ЮПИД имеет атрибуты: название, флаг, эмблему, девиз, песню, форму.

4.2. Каждый юный помощник инспекторов движения при выполнении обязанностей носит форму.

4.3. Форму для юных помощников инспекторов движения разрабатывают старший воспитатель и воспитатели группы. По результатам общего голосования руководитель детского сада утверждает ее.

4.4. Форма изготавливается из ткани оранжевых оттенков. Комплект включает:

  • пилотку с эмблемой ЮПИД, галстук;
  • оранжевые бриджи для мальчиков;
  • желтую юбку- для девочек

5. Направления работы

5.1. Функции членов команды ЮПИД зависят от уровня их знаний, умений и возрастных особенностей и определяются данным положением.

5.2. Члены команды ЮПИД проводят работу по разделам:

  • изучение правил дорожного движения (далее- ПДД);
  • вождение самоката, велосипеда;
  • агитационная работа;
  • оформительская работа

5.3. Полученные знания члены команды ЮПИД реализуют в практической деятельности при проведении различных мероприятий, конкурсов, соревнований по безопасности дорожного движения.

6. Виды деятельности

Команда ЮПИД осуществляет деятельность двух видов:

  • пропагандистскую: члены команды ЮПИД выступают перед сверстниками, детьми младшего дошкольного возраста и их родителями; участвуют в викторинах, соревнованиях, конкурсах, тематических утренниках, праздниках;
  • профилактическую: участвуют в акциях под руководством сотрудников ГИБДД

7. Права и обязанности членов команды ЮПИД

7.1. Юный помощник инспекторов движения обязан:

  • активно участвовать в делах команды, своевременно и точно выполнять задания руководителя;
  • изучать ПДД;
  • пропагандировать ПДД среди воспитанников детского сада, участвовать во всех мероприятиях по данной тематике;
  • укреплять здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом;

7.2. Юный помощник инспекторов движения имеет право:

  • участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности команды, и вносить соответствующие предложения;
  • участвовать в смотрах и слетах ЮПИД, конкурсах и соревнованиях, профилактических мероприятиях различного уровня;
  • носить установленные знаки отличия юных помощников инспекторов движения.

Паспорт проекта.

Вид проекта: информационно-творческий, практико-ориентированный
Участники – педагоги, дети старшей группы, родители воспитанников, социум.

Продолжительность проекта – 1 учебный год (сентябрь 2024 г.– май 2025 г.)

Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно - транспортного травматизма в ДОУ.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах через вовлечение их в число активных пропагандистов законопослушного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

1.Формировать у детей углубленные знания правил дорожного движения через реализацию плана мероприятий по безопасности дорожного движения;

2.Формировать у дошкольников потребность в реализации полученных знаний в практической деятельности при проведении различных мероприятий, конкурсов, соревнований по безопасности дорожного движения.

3.Формировать у детей желание вести работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и навыки пропагандистской работы.

4.Способствовать социализации личности ребенка через включение его в различные виды социальных отношений в общении, игре, творческой деятельности;

5. Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков, связной речи дошкольников

Содействовать развитию организаторских способностей и общей культуры личности.

6. Укреплять и расширять взаимодействие семьи и детского сада через совместное участие в проекте педагогов, детей и родителей.

Предполагаемые результаты:

Дети знают правила дорожного движения, умеют применять их на практике

Активно участвуют в профилактической работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду.

Содействуют педагогам в пропаганде ПДД среди воспитанников ДОУ,

В группе оформлен уголок по безопасности дорожного движения «Правила ГИБДД- твои и мои».

Разработана система мероприятий по безопасности дорожного движения;

Родители вовлечены в образовательный процесс, активно сотрудничают с ДОУ, у них сформировалось осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения.

Налажено эффективное взаимодействие с ГИБДД города, ведётся планомерная работа по привитию воспитанникам правил безопасного поведения на дорогах.

Этапы реализации проекта:

I-этап работы (август – сентябрь 2024 г.)

  • Изучение методической литературы, формулирование целей и задач, определение средств, форм и методов работы.
  • Разработка плана мероприятий по реализации проекта.
  • Разработка критериев и уровневых характеристик оценки эффективности педагогического взаимодействия (диагностики).
  • Подбор иллюстраций, фотографий, литературы по ознакомлению детей с ПДД.
  • Подбор демонстративного и дидактического материал и пособий для организации сюжетно — ролевых и дидактических игр и подвижных игр по ПДД.
  • Изготовление атрибутов и пособий для проведения образовательной деятельности, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, подвижных игр.
  • Создание презентационных слайдов по теме проекта.
  • Установление связи с сотрудниками ГИБДД, автомобильного транспорта для проведения встреч, бесед.
  • Вовлечение родителей в работу по подготовке детей к знанию и применению правил дорожного движения.
  • Создание образовательных ресурсов (печатных и электронных) для формирования банка методических материалов, аудио- и видеотек по теме проекта.

 

II – этап. Основной (октябрь 2024 г – май 2025 г)

  • Проведение первичного и итогового мониторинга уровня развития детей по теме проекта.
  • Проведение основных мероприятий по реализации проекта.

III – этап. Заключительный (май 2025 г)

  • Анализ, оценка и обобщение результатов реализации проекта.
  • Трансляция опыта на педагогическом совете с результатами реализации проекта.
  • Распространение опыта работы по реализации проекта.









План реализации проекта.

Этапы

Содержание деятельности

Сроки реализации

Деятельность детей и воспитателя

Сотрудничество с родителями

Связь со специалистами доп. образования

Социум

I этап – организационно-подготовительный

  • Изучение методической литературы, формулирование целей и задач, определение средств, форм и методов работы.
  • Разработка плана мероприятий по реализации проекта.
  • Разработка критериев и уровневых характеристик оценки эффективности педагогического взаимодействия (диагностики).
  • Подбор наглядно-иллюстративного материала для ознакомлению детей с ПДД.
  • Подбор демонстративного и дидактического материал и пособий для организации сюжетно — ролевых и дидактических игр и подвижных игр по ПДД.
  • Изготовление атрибутов и пособий для проведения образовательной деятельности, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, подвижных игр.
  • Изготовление картотеки стихотворений по ПДД
  • Изготовление картотеки игр по ПДД
  • Оформление видеотеки по ПДД
  • Оформление «Странички безопасности» на сайте ДОУ

-помощь в сборе наглядно-иллюстрационного материала по теме проекта;

- разработка формы для юных помощников инспекторов движения.

Презентация проекта на педагогическом совете, корректировка индивидуальных планов специалистов ДОУ, участвующих в проекте;

Установление связи с сотрудниками ГИБДД, руководителем команды ЮПИД.

август 2024 г.

II этап - рефлексивно-диагностический

Проведение диагностических мероприятий для выявления интереса и уровня знаний детей по теме проекта.

Формирование банка данных об уровне родительской компетентности в вопросах ПДД.

Анкетирование «Я и мой ребёнок на улице».

Пошив формы для юных помощников инспекторов движения.

"Знатоки правил дорожного движения" - деловая игра с педагогами,

отделение ГИБДД составление и утверждение планов совместной работы по

профилактике ДДТТ.

III этап – практический

Перспективный план работы с детьми 5-6 лет

Сентябрь

№и п/п

Мероприятие

Ответственные

1

День безопасности  «Автодискотека»

Старший воспитатель, музыкальный руководитель

2

Конкурс рисунков и поделок «Правила дорожного движения - наши верные друзья»

Воспитатели

3

Дидактические игры «Внимание, дорога!», «Путешествие по улицам города».

Воспитатели

4

Чтение художественной литературы: Михалков С. «Дядя Стёпа – милиционер»; Пишумов Я. «Пешеходный светофор», «Посмотрите, постовой».

Воспитатели

5

Сюжетно-ролевая игра «Я б в инспекторы пошел, пусть меня научат».

Воспитатели

6

Выставка семейных рисунков и поделок на тему «Правила дорожного движения - наши верные друзья».

Воспитатели

Октябрь

1

КВН «Дорожная азбука»

Старший воспитатель,

воспитатели

2

Раскрашивание листовок «Мы за безопасность на дорогах»

Воспитатели

3

Консультация “Что должен знать воспитатель о работе с детьми по ПДД”.

Старший воспитатель.

4

Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки совы» «Азбука безопасности на дороге - В плохую погоду серия 8»

Воспитатели

5

Спортивный досуг «Нам на улице не страшно»

старший воспитатель, воспитатели,

 

6

Выпуск листовок «Мы за безопасность на дорогах»

 

Старший воспитатель

Ноябрь

1

Тематические беседы на тему: «Фликер – зачем ты нам?»

Воспитатели

  2

Чтение художественной литературы Дмоховский А. «Чудесный островок»; Серяков И. «Законы улиц и дорог»

Воспитатели

3

Музыкально-спортивное развлечение «Дорожная азбука»

Музыкальный руководитель,

воспитатели

4

Просмотр мультфильмов по ПДД «Уроки тетушки Совы»

Воспитатели

5

Беседы о необходимости и эффективности использования светоотражающих приспособлений, элементов

Воспитатели

  6

Изготовление буклетов «Свет, который помогает» «Засветись! Стань заметнее на дороге!»

Воспитатели

Декабрь

1

Игра – эксперимент «Подушка – безопасности»

Воспитатели

2

Дидактическая игра «Автошкола»

Воспитатели

3

Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили»,

«Светофор»

Воспитатели

4

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Воспитатели

5

Занятие по конструированию из бросового материала «Транспорт»

Воспитатели

6

Памятки по ПДД «Советы родителям по обучению детей наблюдательности на улице»

Старший воспитатель

 

Январь

1

Тематическая беседа «Пора не пора – не ходи со двора»

Воспитатели

2

Интегрированное занятие «Транспорт на улицах города»

Воспитатели

3

Игра – эксперимент «Что происходит при столкновении двух транспортных средств?»

Воспитатели

4

Сюжетно-ролевая игра "Поездка в автобусе"

Воспитатели

5

Консультация «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет»

Воспитатели

6

Чтение художественной литературы И. Лешкевича «Гололед», В.А.Осеевой «Просто старушка»

Воспитатели

Февраль

1

Сюжетно-ролевая игра «Мы по улице шагаем»

Воспитатели

2

Занятие по познавательному развитию «Путешествие в прошлое светофора»

Воспитатели

3

Квест-игра «Баба-яга в стране дорожных знаков»

Воспитатели

4

Оформление памяток по ПДД «Советы родителям»

Старший воспитатель

5

Д/и «Четвертый лишний», «Можно - нельзя, правильно - неправильно»

Воспитатели

6

День отрытых дверей: показ открытого занятия с детьми «Инспектор ГИБДД в гостях у ребят»

Старший воспитатель,

воспитатели,

инспектор ГИБДД

Март

1

Беседа «Правила для велосипедистов»

Воспитатели.

2

КВН «Знатоки дорожных правил»

Старший воспитатель,

Воспитатели.

3

Акция «Листовки – водителям!» («Пристегни самое дорогое!»)

Старший воспитатель,

воспитатели

4

Сюжетно-ролевая игра «Автошкола»

Воспитатели.

5

Интегрированное занятие «Велосипед – мой друг!»

Воспитатели,

6

Информационный лист «Ребенок на велосипеде»

Старший воспитатель.

Апрель

1

Путешествие в Страну дорожных правил вместе с родителями»

Воспитатели

2

Участие в создании на территории ДОУ площадки для занятий по ПДД

Старший воспитатель,

воспитатели

3

Мастер-класс «Использование кейс-метода для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге»

Старший воспитатель

4

Катание на самокатах, велосипедах

Воспитатели,

инструктор по физической культуре

5

Выставка детских работ «Дорожная фантазия»

Воспитатели

6

КВН «Лучший знаток ПДД»

Старший воспитатель,

воспитатели,

инспектор ГИБДД

Май

1

Итоговое тематическое занятие «Правила движения – закон улиц и дорог»

Старший воспитатель,

Музыкальный руководитель,

воспитатели

2

Конкурс рисунка на асфальте «Мы за безопасность на дороге»

 

Старший воспитатель,

воспитатели

3

Изготовление лэпбука «Безопасность на дороге»

Воспитатели

4

Творческий отчет команды ЮИД о проделанной работе.

Воспитатели

5

Презентация результатов проекта для педагогов

Старший воспитатель,

воспитатели

Список  используемой литературы

Методическая литература:

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.- СПб: «Детство – Пресс», 2007.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Куцакова Л.В. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников. - 5-е изд.-М.: Просвещение, 2006.

Болтенко Р.И., Зубенко Г.С., Левшина Е.Н. Обучение дошкольников правилам

безопасного движения. - Ставрополь, СКИПКРО, 2005.

Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. – СПб: Детство-Пресс, 2008.

Данилова Т.И. Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД. - СПб., издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.

Журахова М. Н. Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме формирования

безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города // Педагогика: традиции и

инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.).

Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 48-50.

Извекова Н.А., Медведева А.Ф., Полякова Л.Б., Федотова А.Н. Правила дорожного

движения для детей дошкольного возраста. - М.: ТЦ Сфера, 2005

Как с помощью кейсов обучить детей ПДД. Мастер-класс для воспитателей. – Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.- №9, Сентябрь 2018

Клочанов Н.И. Дорога, ребенок, безопасность: Методическое пособие по правилам

дорожного движения для воспитателей, учителей начальной школы. – М.: Феникс, 2004.

Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено»;

Козловская Е.А., Козловский С.А. Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста. - М.: Издательский Дом «Третий Рим», 2007.

Комарова Л.Г. Строим из лего.- М.: ООО «Линко - Пресс», 2001 – 89 с.

Нестеренко А.А. Страна загадок. – Ростов н/Д.: Изд – во Рост. Ун-та, 1991.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: Методическое пособие / Под. общ. ред. В.Н. Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.

Рифицкий ГЛ., Безопасность дорожного движения в России: история: и современность. Учебно-практическое пособие. М: Книжный мир, 2005.

Рубляк В.Э. Правила дорожного движения.- М.: «Просвещение», 1984, издание 9 – 48 с. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3 – 7 лет. – М.: Мозаика – синтез, 2009.

Старцева О.Ю. Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно–транспортного травматизма. – М.:ТЦ Сфера, 2008.

Степанкова Э.Я. «Дошкольникам - о правилах дорожного движения».

Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2007.

Черепанова С.Н. Правила дорожного движения.- «Издательство Скрипторий 2003», 2008 – 80 с.

Шорыгина Т.А. беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Шорыгина Т.А. Осторожные сказки.- М.: «Книголюб», 2002 – 80 с.

Художественная литература:

Бедарев О. «Азбука безопасности»,

Веревка В. «Учимся переходить дорогу»,

Волкова С. «Про правила дорожного движения»,

Домоховский А. «Чудесный островок»,

Житков Б. «Светофор»,

Иришин В. «Прогулка по городу»,

Клименко В. «Происшествия с игрушками»,

Кожевников В. «Светофор»,

Кончаловская Н. «Самокат»,

Мигунова И. «Друг светофор»,

Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»;

Обойщиков К. «Светофорик»,

Тарутин О. «Для чего нам светофор»,

Хурманек Д. « Перекресток» и другие.

Информационные интернет-ресурсы:

сайт-проект deti.gibdd.ru

http://vospitatel.com/ua; http://nsportal.ru/detskii-sad

Раздел сайта Госавтоинспекции МВД России, http://deti.gibdd.ru/teachers/welcome.php

Сайт Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/

Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улице»

Чтобы определить насколько вы, уважаемые родители, заинтересованы в обучении ваших детей ПДД и формировании у них навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, ответьте на вопросы предлагаемого теста:

1. Как вы думаете, с какого возраста надо обучать ПДД?

А) до трёх лет;

Б) ещё до школы;

В) в школе;

2. Как вы относитесь к соблюдению ПДД?

А) действую, как мне удобнее быстрее;

Б) стараюсь соблюдать;

В) всегда соблюдаю;

3. Есть ли в семье автомобиль?

А) да;

Б) нет;

4. При поездке в автомобиле, где сидит ваш ребёнок дошкольник?

А) сидит на переднем сиденье;

Б) стоит позади передних кресел;

В) сидит на заднем сиденье;

Г) сидит в авто-кресле на заднем сиденье;

5. Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности?

А) говорите, чтобы был внимателен на дороге;

Б) обсуждаете маршрут движения;

В) ребёнку достаточно, что рассказывает ПДД в детском садике?

6. Как вы знакомите ребёнка ПДД?

А) в форме игры;

Б) в форме советов предостережений;

7. Есть ли у вас, необходимая литература или игры?

А) да;

Б) нет;

8. Обучение детей правилом безопасности на дороге- это задача в первую очередь

А) ГИБДД;

Б) детского сада;

В) родителей;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий " Посвящение в юные помощники инспекторов движения дошкольников старшей группы"

Сценарий " Посвящение в юные помощники инспекторов движения дошкольников старшей группы"Задачи: 1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пеше...

Юные помощники инспекторов движения

Проект предназначен для работы с детьми подготовительной группы. Поможет научить детей безопасному поведению на улицах, на дорогах и в  транспорте.Дети дошкольного возраста - это особая категория...

Сценарий мероприятия "Посвящение в Юные Помощники Инспектора Движения"

Сценарий праздника, посвященного приему новых членов в отряд ЮПИД (Юных помощников инспекторов движения)...

Сценарий фестиваля «Дорожные старты юных помощников инспекторов движения»

Данный методический материал разработан творческой группой базовой площадки по безопасности дорожного движения МБДОУ детский сад №1 «Березка» п. Орловского Ростовской области с целью актив...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЕ ПОМОЩНИКИ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 3 ГОДА

Основная идея - донести знания, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения - в этом и состоит задача педагога и объединения ЮИД.Общение с сотрудниками ГИБ...

Детское объединение "Юные помощники инспекторов движения"

Детское объединение "Юные помощники инспекторов движения" группы общеразвивающей направленности №4 создан в 2020 году.Цель деятельности отрядв ЮПИД "Светофорчик": профилактика детс...

«Творческая мастерская отряда юных помощников инспекторов движения «Изготовление книжки-малышки «Малышам о правилах дорожного движения»

Улица полна неожиданностей и для того, чтобы успешно ориентироваться в условиях дороги необходим высокий уровень самоконцентрации воли и внимательности, способность координировать свое внимание на вто...