Кроссворд "ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ"
материал (подготовительная группа)

АОВ

Кроссворд «Природные явления» 1 2 3 4 5 6 7 По горизонтали По вертикали 3. Утром капельки воды На траве увидишь ты, В каплях лепестки цветов, В каплях листики кустов. Пьёт из капельки пчела. Эти капельки-…(Роса) 1. Знает кто-нибудь на свете, Почему так злится ветер, Вихрем кружатся снега, Что за шалости? (Пурга) 5. С неба падают крупинки, Это маленькие льдинки. Им вообще никто не рад, Потому что это... (Град) 2. Разноцветно коромысло Над дорогою повисло. Семь цветов – одна дуга, Это чудо - … (Радуга) 6. Тучи небо затянули, Солнца в небе не найдешь. Люди зонтик распахнули И вот-вот начнется... (Дождь) 4. Гром гремит уже давно, Дождик постучал в окно, Светит молния в глаза. И зовется все -… (Гроза) 7. Рано утром за окном Под пушистым молоком Спрятались фонарь и сад И домов знакомых ряд Как назвать такой обман? Это утренний… (Туман)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»

Программное содержание:Продолжать знакомитьДетей с детским садом и его сотрудниками,Совершенствовать умение свободноОриентироваться в помещении детского сада;Развивать слуховое внимание - умение...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ.

Формирование представления об истории России ,культурных достояниях взаимосвязей труда в городе,селе. Воспитывать толерантность и уважение по отношению к  представителям других национальностей. Ф...

Конспект занятия: Природное явление - кислотный дождь?

Занятие, которое учит детей бережно относиться к природе, через литературное слово, невербальные средства общения, непосредственное общение с природой. На занятии используется множество различных мето...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Тема: Закрепление знаний об осенних явлениях.

В занятие говорится о признаках осени ...

Закрепление знаний об осенних явлениях.

Закрепление знаний об осенних явлениях в природе. ...